Под Мурманском произошло столкновение грузового состава с пассажирским поездом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Воробьянинов
19.12.2024 - 06:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.08
Сообщений: 89
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 18.12.2024 - 18:11)
Цитата (Воробьянинов @ 18.12.2024 - 17:43)
У них столько башмаков в локомотиве нет, чтобы закрепить груженый поезд. Судя по видео, это случилось на станции, тогда отъебут всех, включая ДСП и ДС.

Есть там башмаки, в достаточном колличестве, с учётом профиля на котором эксплуатируется данный локомотив, и нормой веса на которую он расчитан.
Тормозные башмаки являются инвентарём строгого учёта, и их колличество проверяется каждый раз при смене локомотивной бригады.

Вот выдержка из хронологии:
Учитывая остановку поезда на 17% подъеме, для осмотра и увязки неисправного токоприемника, локомотивная бригада произвела закрепление состава поезда (по предварительной информации) 5-ю тормозными башмаками при норме закрепления применительно к данному профилю пути не менее 33 тормозных башмаков.

Хочешь сказать, в электровозе 33 башмака будут катать?
 
[^]
Andrio889
19.12.2024 - 08:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 348
Бывает больше, все зависит от серии локомотива и какой максимальный вес он везет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MYXmen
19.12.2024 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3575
По фото, видео, сообщению что у локомотива грузового сломался токоприемник уже на 99% могу сделать вывод на основании опыта работы на ж.д., участия в расследовании подобных случаев. Причина - самопроизвольный уход состава поезда с последующим столкновением с пассажирским. В грузовом поезде вышел из строя токоприемник. Поезд на боковом пути. Тут сразу два основных пункта регламента, если-бы они были выполнены, ничего не произошло бы, ну или произошло но без таких последствий. 1 - состав грузового поезда должен был закреплен тормозными башмаками согласно ТРА станции. 2. - согласно действующих регламентов, стрелки от грузового поезда должны были находиться в положении исключающим выход на пути следования пассажирских поездов. Не думаю, что на такой станции как Кандалакша это условие было невозможно к выполнению... Возможно поезд был длинносоставный и не позволял установить стрелки в требуемое положение. Нет тока-воздух ушел из магистрали, компрессор не качает, состав не закреплен дежурный не убедился в закреплении ,бригада -видимо дауны из-под забора набранные, посторонние для ж.д. и состав покатился... Ну не знаю... полное распиздяйство!! (никогда слова матом не писал на том форуме!)

Это сообщение отредактировал MYXmen - 19.12.2024 - 09:27
 
[^]
gem222
19.12.2024 - 09:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3186
Цитата (Воробьянинов @ 19.12.2024 - 06:33)
Хочешь сказать, в электровозе 33 башмака будут катать?

Электровоз 3-х головый, на каждой секции 12 башмаков. Вот и считай.
 
[^]
gem222
19.12.2024 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3186
Цитата (subb26 @ 19.12.2024 - 05:39)
я только одного не понял-излом токоприёмника...он ведь там не один?почему локомотив на другой не переключили?и куда бригада свалила из паровоза?разве они имеют право покидать вдвоём локомотив?

Там их 6 штук. Собственно, поэтому пока вопросов больше, чем ответов. Надо ждать официальную телегу. Но в любом случае, основная причина - распиздяйство. И кроме эксплуатации в этом "шоу" принимали участие и движки, и ЭЧК.
 
[^]
Stupidon
19.12.2024 - 12:52
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4451
Цитата (tserg @ 18.12.2024 - 17:39)
Это проёб локомотивной бригады.
Нарушение правил закрепления остановившегося на уклоне поезда.

В случае остановки и невозможности работы компрессорной установки (а в случае поломки токоприемника, компрессор работать не будет) и соответственно невозможности поддержания давления в тормозной системе, локомотивная бригада обязана закрепить поезд тормозными башмаками в количестве, рассчитанном из общего веса поезда и параметров уклона. Если башмаков недостаточно (тога вопрос, как они в рейс отправились), то надо закручивать ручники на каждом вагоне, в количестве, достаточном для компенсации недостающих башмаков.
А здесь наверное пару башмаков кинули и успокоились..


8. При закреплении железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками применяются следующие минимальные нормы:
1) на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно - по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона);
2) на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 при закреплении:
а) одиночных вагонов;
б) сплоток локомотивов в недействующем состоянии;
в) рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) все вагоны груженые или все порожние (в том числе порожняя секция с машинным отделением);
г) составов или групп вагонов, состоящих из однородного по массе (брутто) железнодорожного подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, пассажирских вагонов, мотор-вагонного подвижного состава;
д) смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различной массы, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов - под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы;
нормы закрепления определяются по следующей расчетной формуле:
K = n · (1,5i + 1) / 200, (1)
где:
K - необходимое количество башмаков, штук;
n - количество осей в составе (группе), штук;
i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;
(1,5i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;
3) на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по массе вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, нормы закрепления определяются по следующей расчетной формуле:
K = n · (4i + 1) / 200. (2)
9. Нормы закрепления, рассчитанные по формулам (1) и (2), указываются в локальном нормативном акте владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).
Порядок использования автоматизированных систем для расчета необходимого количества тормозных башмаков устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).
10. На железнодорожных путях, имеющих уклон, башмаки укладываются со стороны спуска. При величине уклона более 0,0005 до 0,001 включительно, вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком со стороны, противоположной спуску.
При величине уклона более 0,001 с противоположной стороны спуска укладка тормозных башмаков не требуется.

Ээ, я всегда думал, нет давления в системе, колодки зажаты, стоим. То есть если компрессор не работает, то никто никуда не едет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radiy
19.12.2024 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2122
Цитата (Polkovnik @ 18.12.2024 - 17:37)
Причиной столкновения поездов в Мурманской области стала поломка грузового поезда.

Около трех часов дня у него произошел излом токоприемника. Поезд закрепили и он остался ждать помощь.

Однако, через час у него отказали тормоза и он, предварительно, выкатился на другой путь. В результате он столкнулся с пассажирским поездом.

В настоящий момент известно о пяти пострадавших. Среди них есть тяжелые.
© База

"Поезд закрепили"
значит тормоза не причем, кто то поленился тормозные башмаки тащить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23060
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх