Ещё один «Суперджет» совершил аварийную посадку в Красноярске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aliеn
25.11.2024 - 23:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4714
Цитата (Насяшка @ 25.11.2024 - 10:15)
Ну всё, закон парных случаев сработал, можно выдыхать.

Ждем второй Боинг. 🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
25.11.2024 - 23:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3720
Цитата (MountainView @ 25.11.2024 - 23:26)
Проблема с шасси - небольшая такая. Мелочь.
Шереметьево - катастрофа.
На севере где-то, уже не помню кто, Ямал вроде, не смогли остановится и влетели в строящуюся полосу (там большой перепад по высоте был) - списание самолёта.
Вот, в Турции случай. Самолёт, насколько я понял, восстановлению не подлежит, иначе говоря - списание.
И это все - шасси.

Это не шасси, это манипуляция с вашей стороны.
Во всех 3х случаях это человеческий фактор, ошибки пилотирования, которые привели к потере самолета. И то, что в шереметьево там хоть кто-то выжил, а в других случаях никто не пострадал - это вполне заслуга самолета
К примеру Б735 Ютэйр - при посадке задели колесами снежный бруствер на торце полосы и подломили точно так же ноги, как и в упомянутом вами случае с Суперджетом. И да - течь керосина там тоже была.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 25.11.2024 - 23:37
 
[^]
Androssboy
25.11.2024 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5709
Цитата
похоже, что Азимут долетался

Первый пошёл.
Что дальше? Ямщики? Телеги? Дважды автомобильный-то опять в долгах по самые дальше некуда. Не даром же Милонов про лошадей рассказывал надысь.
Величие!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
miholap
25.11.2024 - 23:33
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 87
Цитата (gaissin @ 25.11.2024 - 10:52)
Каждую минуту в воздухе 1200 бойнгов, и только модели 737, не считая остальных. И сколько пройсшествий ты читаешь какждый день?

Падение самолета на дом в Вильнюсе
Рано утром в понедельник, 25 ноября, агентство "Delfi Литва" сообщило, что в литовском Вильнюсе грузовой самолет компании DHL упал на двухэтажный жилой дом. Крушение судна Boeing 737 произошло на улице Жирню в 6:31 по московскому времени. В прессе предполагают, что основной удар пришелся на двор, но дом также был задет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДоннаРоза
25.11.2024 - 23:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1041
Xoxлы говорят, что уничтожают 300 российских танков в месяц. А российские заводы производят за тот же месяц 20 новых.

Вопрос: на сколько хватит стратегических запасов танков сделанных Советским Союзом (в котором, кстати, ничего, кроме галош не производилось)

Второй вопрос: на сколько хватит советских самолётов, если в России производят всего 2 самолёта в год?

Это сообщение отредактировал ДоннаРоза - 25.11.2024 - 23:35

Ещё один «Суперджет» совершил аварийную посадку в Красноярске
 
[^]
MountainView
25.11.2024 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
Цитата (asdf007 @ 25.11.2024 - 12:31)
Цитата (MountainView @ 25.11.2024 - 23:26)
Проблема с шасси - небольшая такая. Мелочь.
Шереметьево - катастрофа.
На севере где-то, уже не помню кто, Ямал вроде, не смогли остановится и влетели в строящуюся полосу (там большой перепад по высоте был) - списание самолёта.
Вот, в Турции случай. Самолёт, насколько я понял, восстановлению не подлежит, иначе говоря - списание.
И это все - шасси.

Это не шасси, это манипуляция с вашей стороны.
Во всех 3х случаях это человеческий фактор, ошибки пилотирования, которые привели к потере самолета. И то, что в шереметьево там хоть кто-то выжил, а в других случаях никто не пострадал - это вполне заслуга самолета

Ну, как сказать, если не совершать ошибок и летать в идеальную погоду и в идеальных условиях - все отлично. И самолёт надёжный и пилоты прекрасные. А если не летать, то все просто прекрасно и 100% надёжно.
Но, самолёт должен быть рассчитан на НЕШТАТНЫЕ ситуации и он не должен рассыпаться от удара об полосу. Тем более, не должен пробивать свои же баки.
Грубые посадки были, есть и будут. На всех самолётах. Да, самолёты повреждают, да, их потом ремонтируют или, даже, списывают.
Сдвиг ветра, турбулентность, и прочие радости - все это есть везде и самолёт должен быть готов к таким проблемам. SSJ, очевидно, не очень готов.

Основная причина происшествий и катастроф - человеческий фактор, не техника.
Та же грубая посадка на технически исправном самолёте - ошибка пилотов. Ошибки на рулении - ошибки пилотов.
Задача техники - предотвратить или минимизировать последствия и ущерб.

Это сообщение отредактировал MountainView - 25.11.2024 - 23:51
 
[^]
Гuнekoлoг
25.11.2024 - 23:40
4
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1252
Три года самолёты (не важно какие), фактически не обслуживаются. Люди продолжают играть в игру - долетим - не долетим. faceoff.gif
 
[^]
MountainView
25.11.2024 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
Цитата (Aliеn @ 25.11.2024 - 12:30)
Цитата (Насяшка @ 25.11.2024 - 10:15)
Ну всё, закон парных случаев сработал, можно выдыхать.

Ждем второй Боинг. 🤔

Парный случай был уже. Несколько дней назад грузовой В767 Amazon выкатился в Ванкувере. Проблемы с механизацией крыла --> посадка на высокой скорости --> мокрая полоса --> выкатывание.
 
[^]
Stefanius
25.11.2024 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4709
Цитата (Кот16 @ 25.11.2024 - 10:27)
Или это дефективные менеджеры на обслуживании экономят?

Изначально кривой конструктив-уже все разжовано на проф.форумах не прощает ни малейшего послабления при посадке...ну и опять же обслуживать то чем-запчасти многие из НАТОвских стран-считай нету
 
[^]
seugene83
25.11.2024 - 23:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.24
Сообщений: 311
Цитата (oldtatarmonk @ 25.11.2024 - 10:38)
Цитата
Санкции только на пользу.

Как вы задрали с этой фразой...
В Европе, США каждый день с боингами и айрбасами какая то херь случается, вроде и санкций нет, компании их государств. Это бл техника и ей свойственно выходить из строя!
Понятно, что нашим АК сейчас с запчугами совсем не просто, но под каждым постом высерать этот коммент - уже моветон.

Нихера с ними не случается. Боингов в сотню раз больше в эксплуатации, а серьезные инциденты можно на пальцах руки пересчитать. Надежность доведена почти до идеала
 
[^]
begimot
25.11.2024 - 23:56
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.20
Сообщений: 956
Цитата (ТакойГусь @ 25.11.2024 - 10:14)
Санкции только на пользу.

Тупой камент. Это неизбежно, когда производство налаживается в таких условиях.

Считаете лучше зависит от партнёров?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
25.11.2024 - 23:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
При сравнении авиапроисшествий с отказом систем управления полётом (это для тех, кто про Боинги и Эйрбасы) - учитывается количество часов налёта.

SSJ - налетал хуй да нихуя.

Однако, уже не первый отказ систем управления говорит одно:

1) двигатели - норм

2) планер - норм

3) электронная система управления - жопа

4) управление резервными системами - норм

5) управление основными системами - жопа.

Вся проблема в управлении системами стабилизации полёта/посадки.

И тут - каламбур. А где "посадки"?

При Сталине - или в ГУЛАГ, или под расстрел.

А сейчас? А никто не виноват, что гидравлика отказала. И хуй кого посадят.

Наоборот, на должность более высокую подвигнут.

Ну а что ещё сказать про пидоров. Им же абсолютно похуй.

Они кочуют из одной конторы в другую.

Продолжай пиздить бабло и делать говно.

Я вот летал на ИЛ-86 в Египет.

Обратно был какой-то из Эирбасов.

Особо отличий не увидел - 86-й шумнее, даже в салоне.

Но надёжный.

А на SSJ или МС-21 - я хуй сяду.

Я лучше переплачу аэрофлоту и полечу на Боинге. Впизду даже Эйрбас.
 
[^]
asdf007
26.11.2024 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3720
Цитата (MountainView @ 25.11.2024 - 23:37)
Но, самолёт должен быть рассчитан на НЕШТАТНЫЕ ситуации и он не должен рассыпаться от удара об полосу. Тем более, не должен пробивать свои же баки.

Самолет должен быть рассчитан на заложенные в ТЗ характеристики. И не более. На "уе@ать со всей дури об бетон" не рассчитан ни один самолет. Иначе он получится очень тяжелый и не будет способен перевозить пассажиров.
А с какой силой уе@али, и откуда была течь - узнаем из расследования. Но судя по опубликованным видео текло не из района стоек шасси, явно видно, что горит сам двигатель

Это сообщение отредактировал asdf007 - 26.11.2024 - 00:06

Ещё один «Суперджет» совершил аварийную посадку в Красноярске
 
[^]
ГоблинПетров
26.11.2024 - 00:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.23
Сообщений: 398
Цитата (Chelovekov @ 25.11.2024 - 10:32)
Интересно, предложение ОАК "Сухого" Кологривому посетить их завод и посмотреть на "безопасные" самолеты еще в силе?
Так может он и не так уж и не прав, указывая в своем райдере - никаких "Суперджетов"  gigi.gif

Не знала об этом факте, спасибо. Почитала про это инфу и если предположить, что контракт действительно настоящий… а вдруг у него кто то из близких погиб в суперджете? И такой ернический и игривый ответ Ростеха на это. Люди погибли, а они ухмыльнулись.
Читала эту статью:
https://dzen.ru/a/ZzdmITVyBDp6YS0K?ysclid=m...amt0dh988045771
« С 2012 года в авариях потеряно пять самолетов SSJ 100, погибло 89 человек.

Среди наиболее резонансных инцидентов с участием SSJ100 — авария в Шереметьево в 2019 году, унесшая жизни 41 пассажира.»

Чето по моему это дофига.

Ответ Ростеха:

«Никита, мы изучили ваш райдер. Большая просьба: скажите вашему менеджеру, что фамилия великого авиаконструктора, именем которого названо славное конструкторское бюро, – Сухой, а не Сухов. Запомните это имя: Павел Осипович Сухой.
А вас лично приглашаем в гости в ОАК, где вам расскажут об истории отечественного авиастроения и помогут узнать, почему «Суперджет» считается одной из самых надежных «рабочих лошадок» гражданской авиации. Ведь сегодня эти красавцы носят ливреи сразу нескольких уважаемых авиакомпаний страны. Увлекательную экскурсию гарантируем. Слово пацана!»

Это сообщение отредактировал ГоблинПетров - 26.11.2024 - 00:04
 
[^]
Johnees
26.11.2024 - 00:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1062
Понятно, что диверсия, на фоне недавних военных событий
По сути терроризм
 
[^]
severniyuser2
26.11.2024 - 00:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (501ver @ 25.11.2024 - 09:28)
Правильно читать - ди эйч эль.

Ахуеть, вы только немцам не рассказывайте, что дэ ха эль по другому называется, а то мы тут keine Ahnung haben gentel.gif

Кстати камеры называются ляйка, и даже даймлер -бенЦ.

Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 26.11.2024 - 00:28
 
[^]
seugene83
26.11.2024 - 00:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.24
Сообщений: 311
Цитата (miholap @ 25.11.2024 - 23:33)
Цитата (gaissin @ 25.11.2024 - 10:52)
Каждую минуту в воздухе 1200 бойнгов, и только модели 737, не считая остальных. И сколько пройсшествий ты читаешь какждый день?

Падение самолета на дом в Вильнюсе
Рано утром в понедельник, 25 ноября, агентство "Delfi Литва" сообщило, что в литовском Вильнюсе грузовой самолет компании DHL упал на двухэтажный жилой дом. Крушение судна Boeing 737 произошло на улице Жирню в 6:31 по московскому времени. В прессе предполагают, что основной удар пришелся на двор, но дом также был задет.

Это грузовик, ты еще военные посчитай. Там совсем другие требования безопасности
 
[^]
Crater11
26.11.2024 - 00:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4597
Цитата (ТакойГусь @ 25.11.2024 - 10:14)
Санкции только на пользу.

Импортозамещение в чистом виде-попытка заменить отлаженные узлы и агрегаты, производимые конгломератами в массовом производстве с широкой программой контроля качества на какую-то гаражную кустарщину, зато своим Васей мелкосерийной партией с соответствующим снижением качества и повышением стоимости. Чудес не бывает. Спросите любого заводского технолога.
Другой вопрос почему хотябы наши партнеры по Брикс не спешать пересаживаться с проклятой западной техники на дружественную-Российскую. Думаю ответ всем понятен.
 
[^]
ERRATA
26.11.2024 - 00:41
3
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24965
Цитата (КотВсехЯбун @ 25.11.2024 - 10:17)
похоже, что Азимут долетался

Вот чую нифига, у них весь авиапарк эти суперджеты, причем в лизинге от госкомпании, а ей надо куда-то их впаривать, тк наверняка никто их особо брать не хочет, так что имхо никуда они не денутся, будут и дальше летать на этих корытах, максимум просто переименуются и поменяют юрлицо.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 26.11.2024 - 00:43
 
[^]
MountainView
26.11.2024 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
Цитата (asdf007 @ 25.11.2024 - 13:03)
Цитата (MountainView @ 25.11.2024 - 23:37)
Но, самолёт должен быть рассчитан на НЕШТАТНЫЕ ситуации и он не должен рассыпаться от удара об полосу. Тем более, не должен пробивать свои же баки.

Самолет должен быть рассчитан на заложенные в ТЗ характеристики. И не более. На "уе@ать со всей дури об бетон" не рассчитан ни один самолет. Иначе он получится очень тяжелый и не будет способен перевозить пассажиров.
А с какой силой уе@али, и откуда была течь - узнаем из расследования. Но судя по опубликованным видео текло не из района стоек шасси, явно видно, что горит сам двигатель

Я абсолютно согласен с тем, что любой самолёт развалится, если его с размаху об Землю шваркнуть. Не развалится только чугунный шар.
Я согласен и с тем, что есть баланс между нагрузкой, которую держит самолёт, его весом, его экономикой и здравым смыслом. Здравый смысл говорит о том, что тяжёлый самолёт коммерчески не выгоден и нужно искать компромисс между прочностью, весом, сложностью и ценой. Это уже вопрос к сопромату, металлам, сплавам и общей конструкции самолёта. Так вот - нахождение компромисса - и есть главная задача проектирования.

На одном из фото видно, что левый двигатель как-то странно вниз смотрит. Там явно деформирован пилон и, возможно, что-то сломано или деформировано в крыле. С какой силой его приложили и с какой скоростью он садился скажет самописец.

Это сообщение отредактировал MountainView - 26.11.2024 - 00:50
 
[^]
endoverend
26.11.2024 - 00:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2341
Помнится он в гору пизданулся ещё на стадии разработки. Ну а что вы хотели при гнилом правителе гниёт всё - от человека до системы гибравлики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
всм
26.11.2024 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.23
Сообщений: 3062
Какая хрень поподробней. Или приснилось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ataraxia
26.11.2024 - 01:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.23
Сообщений: 710
Надо спиз…, выделить!!! Еще дохулиард денег из бюджета, вот тогда-то полетят нормально, атвичаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
and1234
26.11.2024 - 01:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.24
Сообщений: 211
Цитата (gaissin @ 25.11.2024 - 10:52)
Каждую минуту в воздухе 1200 бойнгов, и только модели 737, не считая остальных. И сколько пройсшествий ты читаешь какждый день?

Точно...уж в аэропортах не горят точно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
and1234
26.11.2024 - 01:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.24
Сообщений: 211
Цитата (Crater11 @ 26.11.2024 - 00:20)
Импортозамещение в чистом виде-попытка заменить отлаженные узлы и агрегаты, производимые конгломератами в массовом производстве с широкой программой контроля качества на какую-то гаражную кустарщину, зато своим Васей мелкосерийной партией с соответствующим снижением качества и повышением стоимости. Чудес не бывает. Спросите любого заводского технолога.
Другой вопрос почему хотябы наши партнеры по Брикс не спешать пересаживаться с проклятой западной техники на дружественную-Российскую. Думаю ответ всем понятен.

Эбраер бразильский есть...нахрен не нужен наш

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31135
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх