Ещё один «Суперджет» совершил аварийную посадку в Красноярске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Славян29
25.11.2024 - 22:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 982
В нынешних уловиях, деньги за билет должны платить пассажиру, совершающему перелет на Суперджете. Но я бы не полетел.

Это сообщение отредактировал Славян29 - 25.11.2024 - 22:44
 
[^]
Morf13
25.11.2024 - 22:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 107
Цитата
Каждую минуту в воздухе 1200 бойнгов, и только модели 737, не считая остальных. И сколько пройсшествий ты читаешь какждый день?

Да бля,я пересмотрел все авиакатастрофы за 40 лет.И угадай чьи самолёты больше всего падали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neardachnik
25.11.2024 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 5045
Вообще хуевые новости так-то. Ладно там машины, процессоры, софт... А тут авиация. С ней шутки плохи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pingamer
25.11.2024 - 22:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.24
Сообщений: 573
Цитата (Ugresha @ 25.11.2024 - 11:16)
737-х произведено (по Вики) ~ 11500, а инцидентов и происшествий - 529, примерно 0,046 на штуку.
Суперджетов - 232 (на начало прошлого года) построено, 7 (последний еше не описан там) инцидентов, получается меньше 0,03. И то первый - жертва рассейского "смотри как я умею".
Математика за скрепы. ;)

а сколько из построенных ... эм.. летают?
(большую половину уже на запчасти давно разобрали)
 
[^]
tzertis
25.11.2024 - 22:48
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1180
Цитата (Massimo35 @ 25.11.2024 - 22:28)
Бог любит троицу...
А так кучно пошло dont.gif dont.gif

Сразу пять инцидентов с самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) произошло за один день — 24 ноября. Об этом пишет Telegram-канал «Авиаторщина».

Утром пилоты лайнера авиакомпании «Азимут», летевшего из Уфы в Красноярск, перед снижением доложили диспетчерам о низком уровне жидкости в гидросистеме и запросили остановку на взлетно-посадочной полосе (ВПП) после посадки, а также буксировку с помощью тягача. Аварийная ситуация не объявлялась.

Такая же проблема возникла у SSJ-100, следовавшего по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Несмотря на сообщение о низком уровне жидкости в гидросистеме, командир воздушного судна решил продолжить полет и запросил тягач для буксировки после посадки. В итоге воздушное судно благополучно приземлилось и самостоятельно доехало к месту стоянки.

Через 2,5 часа SSJ-100 авиакомпании «Азимут» загорелся во время посадки в аэропорту турецкой Антальи. Всех пассажиров и членов экипажа удалось эвакуировать по надувным трапам. Пожарные оперативно потушили возгорание, никто не пострадал.

Остальные два ЧП случились около полуночи. В аэропорту Сочи SSJ-100 авиакомпании Red Wings во время разбега по ВПП прервал взлет из-за возникшей неисправности. Через несколько минут при заходе на посадку в аэропорту Пулково в кабине пилотов другого SSJ-100 появилось сообщение о поломке конструкции шасси. Экипаж доложил о проблеме, лайнер ушел на второй круг, а в воздушной гавани объявили тревогу. Посадка самолета прошла благополучно.

Ранее стало известно, что ущерб из-за возгорания SSJ-100 в Анталье предварительно оценили в два-три миллиарда рублей. Источник на страховом рынке подчеркнул, что произошла «полная гибель самолета».

ссылка: https://lenta.ru/news/2024/11/25/srazu-pyat...lo-za-odin-den/

Я думаю что в один день, одна марка самолетов, - все указывает на некорректное ПО
 
[^]
zomvolend
25.11.2024 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.24
Сообщений: 1130
Хорошая тачка, бэха семёрка.
 
[^]
Котовасия
25.11.2024 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 6358
Цитата (лодыpь @ 25.11.2024 - 22:09)
Зря ехидничаете. Создать надёжный самолёт- долго и дорого. От катастроф не застрахован никто. Мировой опыт тому подверждение.
Но пока на SSJ-100 я бы не полетел.

Дружок, может для тебя эта страна не родная. Но она, на секунду, первой в космос полетела.

Не говоря уже про свою великую школу авиации.

Это сообщение отредактировал Котовасия - 25.11.2024 - 23:02
 
[^]
Тыцпиздыц
25.11.2024 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 1138
"Чертолет")

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лодыpь
25.11.2024 - 22:50
0
Статус: Offline


Бредогенератор

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4416
Цитата (КБ408 @ 25.11.2024 - 22:43)
Цитата (лодыpь @ 25.11.2024 - 22:09)
Зря ехидничаете. Создать надёжный самолёт- долго и дорого. От катастроф не застрахован никто. Мировой опыт тому подверждение.
Но пока на SSJ-100 я бы не полетел.

Тут уже приводили статистику -количество произведенных самолётов/на количество аварий и катастроф.
Но они учитывают статистику за весь период выпуска самолётов.
А брать надо с начала полёта первого самолёта .Каждый самолёт постепенно "доводят" ,устраняя сырость конструкции и недостатки.
Тот же В 773 в начале своей карьеры,тоже не блистал.

Поинтересуйтесь историей создания/эксплуатации Ту-104. Вот где жуть.
 
[^]
Soul52
25.11.2024 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1593
Цитата (Evill @ 25.11.2024 - 10:44)
Так нехуй было орать что сухой супер самолёт,он довольно свежий и таких проблем быть не должно с ним,а про арбузы и боинги лучше молчи,сравни их колличество которое летает и наше,ясен хрен что там будет больше ситуаций нестандартных,так как их самолётов больше в воздухе,но там и решают оперативно проблемы

А причем тут свежесть самолета и умение пилота? Или урезание бюджета на ремонт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
25.11.2024 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
Цитата (КБ408 @ 25.11.2024 - 11:43)
Цитата (лодыpь @ 25.11.2024 - 22:09)
Зря ехидничаете. Создать надёжный самолёт- долго и дорого. От катастроф не застрахован никто. Мировой опыт тому подверждение.
Но пока на SSJ-100 я бы не полетел.

Тут уже приводили статистику -количество произведенных самолётов/на количество аварий и катастроф.
Но они учитывают статистику за весь период выпуска самолётов.
А брать надо с начала полёта первого самолёта .Каждый самолёт постепенно "доводят" ,устраняя сырость конструкции и недостатки.
Тот же В 773 в начале своей карьеры,тоже не блистал.

Вопрос.
773 - это опечатка или речь, действительно, он 777-300?
Или, все таки, речь о 737? Так и 737 весьма надёжный самолёт, основная причина проблем с ним - раздолбайство пилотов и наземного персонала при обслуживании. Как таковых технических проблем не так и много было. Были, конечно, и очень громкие проблемы, но, давайте признаем, что не очень много.
 
[^]
PlakoTroll
25.11.2024 - 22:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.22
Сообщений: 537
Цитата (УЧК @ 25.11.2024 - 10:53)
я понял: лошадь на фюзеляже - это намёк, тише едешь - дальше будешь gigi.gif

Нет, лошадь на фюзеляже это намёк на неудачную внешнюю политику РФ.
 
[^]
alex2013
25.11.2024 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4626
Импортозамещенные детали от узкоглазых "братьев навек" с алиэкспресса начали сыпаться в труху?
Потужный рывок...🤔😱

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apant
25.11.2024 - 23:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9857
Мне в прошлой теме шпал накидали, за то что я написал что после импортозамещения перестал летать, главное чего шпалить то им без меня что ли скучно летать, я никого не призываю следовать моему примеру, просто сам нехочу
 
[^]
Soul52
25.11.2024 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1593
Цитата (MountainView @ 25.11.2024 - 22:58)
Вопрос.
773 - это опечатка или речь, действительно, он 777-300?
Или, все таки, речь о 737? Так и 737 весьма надёжный самолёт, основная причина проблем с ним - раздолбайство пилотов и наземного персонала при обслуживании. Как таковых технических проблем не так и много было. Были, конечно, и очень громкие проблемы, но, давайте признаем, что не очень много.

Какие серьезные проблемы у суперджета? Недопиленное по по давлению? Проблема с шасси. Все. Остальное, ошибки пилотирования.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ujovochka
25.11.2024 - 23:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1402
Так. В прошлом году 2 получили. В этом ещё 20. В следующем 30 машин придёт. Уже парк.

Хорошо, что санкции ввели. Авиапромышленность хоть с колен встала

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ещё один «Суперджет» совершил аварийную посадку в Красноярске
 
[^]
PlakoTroll
25.11.2024 - 23:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.22
Сообщений: 537
Цитата (Котовасия @ 25.11.2024 - 22:49)
Дружок, может для тебя эта страна не родная. Но она, на секунду, первой в космос полетела.

Неговоря уже про свою великую школу авиации.

Ну и что? А первый огонь зажгли где-то в Африке. И великого там тоже всякого хватает. Какое это имеет отношение к Суперджету?
 
[^]
Bitner
25.11.2024 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2790
Цитата (ТакойГусь @ 25.11.2024 - 10:14)
Санкции только на пользу.

Вот не стоит россиянам летать на отечественных самолётах
Так других же нет
Вот и не на каких и не летайте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
25.11.2024 - 23:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3720
Цитата (Котовасия @ 25.11.2024 - 22:49)
Не говоря уже про свою великую школу авиации.

А чего великого и прорывного было в нашей авиации? Всё что пошло в серию почему-то было похоже на что-то западное, которое полетело чуть раньше. В условиях железного занавеса это было не плохое решение, но между "делать новое" и "копировать у конкурентов" всё-таки большая разница. В итоге всё что скопировано получалось тяжелее/шумнее/хуже/дороже. Как только калитка открылась все сразу же переехали на импорт. И не потому, что это чьи-то злые козни, а потому что импорт, даже старый, был объективно лучше. Это как жигули по сравнению с первыми иномарками, только еще не порядок лучше.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 25.11.2024 - 23:24
 
[^]
Dimmidrol
25.11.2024 - 23:21
0
Статус: Online


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2150
Цитата (severniyuser2 @ 25.11.2024 - 13:49)
Цитата (КотВсехЯбун @ 25.11.2024 - 08:17)
похоже, что Азимут долетался

gigi.gif ну ты смешной
развернут на 180, назовут пеленгом, и полетят как ни в чем не бывало

На чём ?
 
[^]
ImSoCrazy
25.11.2024 - 23:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 535
Местные ихсперты уже заявили о неугомонном желании пилотов разьебать этот чудесный аппарат, отчего все думают что он крайне хуевый?
 
[^]
MountainView
25.11.2024 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
Цитата (Soul52 @ 25.11.2024 - 12:02)
Цитата (MountainView @ 25.11.2024 - 22:58)
Вопрос.
773 - это опечатка или речь, действительно, он 777-300?
Или, все таки, речь о 737? Так и 737 весьма надёжный самолёт, основная причина проблем с ним - раздолбайство пилотов и наземного персонала при обслуживании. Как таковых технических проблем не так и много было. Были, конечно, и очень громкие проблемы, но, давайте признаем, что не очень много.

Какие серьезные проблемы у суперджета? Недопиленное по по давлению? Проблема с шасси. Все. Остальное, ошибки пилотирования.

Проблема с шасси - небольшая такая. Мелочь.
Шереметьево - катастрофа.
На севере где-то, уже не помню кто, Ямал вроде, не смогли остановится и влетели в строящуюся полосу (там большой перепад по высоте был) - списание самолёта.
Вот, в Турции случай. Самолёт, насколько я понял, восстановлению не подлежит, иначе говоря - списание.
И это все - шасси.
И это только громкие случаи. И SSJ относительно редкий самолёт. Их количество не сравнить с тем же Embraer, который для него одноклассник.

Это сообщение отредактировал MountainView - 25.11.2024 - 23:29
 
[^]
sakmarec
25.11.2024 - 23:26
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 130
Цитата (XАМ @ 25.11.2024 - 11:39)
Мне всегда не по себе, когда летаю на ССД-100. У него уже богатый «опыт».

Дважды летал на этом гавне, первый раз на взлёте раздался резкий гул, пилоты экстренно по тормозам в последний момент, рейс перенесли, улетели на аэрбасе. А второй раз уже было просто страшно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vmisav
25.11.2024 - 23:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.24
Сообщений: 15
Чего-то больно часто проблемы с шасси у суперджета появляются. Самые серьезные аварии - из-за шасси, хорошо закончившиеся инциденты - тоже шасси...
 
[^]
Slymas
25.11.2024 - 23:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 301
Аналогичные последствия у отечественных авиапрома и автопрома ввиду санкций.
Экстренно начали что то изобретать и пытаться производить собственное или покупают в Китае то, что считает нужным продать Китай.
Весты NG тоже массово выходят из строя, только последствия проще и об этом нет информации в СМИ. А первые Весты были вообще внезапно достойными автомобилями.
А если поставить в самолёт какую-то неизвестную хреновину, то последствия могут оказаться печальными или даже летальными.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31135
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх