Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев покидают свои посты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rider82
25.11.2024 - 19:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 682
Цитата
Т.е. 1000 самолетов к 30-му не будет?


Ну дык конечно, вот и крайнего нашли, это собака виноват в проёбе программы!
 
[^]
Незабор
25.11.2024 - 19:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.24
Сообщений: 140
Цитата (ХеррМайор @ 25.11.2024 - 19:53)
Проблема расположения двигателей SSJ 100 была известна с самого начала! То что движки цепляют замлю при посадке ни для кого не секрет. Просто всех устраивало.

Для меня секрет. Это какой угол при посадке должен быть, что бы движками зацепить (с выпущенными шасси) полосу? Мона результаты икспердов, типа тебя?
 
[^]
ImSoCrazy
25.11.2024 - 19:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 535
Цитата (Незабор @ 25.11.2024 - 19:50)
Цитата (ImSoCrazy @ 25.11.2024 - 19:48)
Цитата (Незабор @ 25.11.2024 - 19:39)
Цитата (ImSoCrazy @ 25.11.2024 - 19:31)
Так блядь, сухой в 19 году сгорел по той же причине насколько я понимаю. Они блядь типа забили хуй на этот недочет в конструкции? А это насколько я понял именно лажа в конструкции а не брак экземпляра был. Боинги шерстят из болта какого-то, а у этих стойкой шасси баки пробивает и в рот они ебали все.
У собчак с кологривым всетаки развит инстинкт самосохранения😅

Пилоты ХУЯЧАТ об ВПП самолёт с размаху, а виновата конструкция? Реально? Как вы заебали... Напомнить, как японцы уебали tail strike 747, работники сделали на отъебись и погибли все? Ну, кроме двух.

Какие несносные пилоты: надо же так одну и ту же хуйню на одной модели самолёта вытворять. Вот таланты.

Если бы ты был в курсе, то не нёс бы хуйню. Но да, самолёт хуёвый. На тебе за пару дней. С охуенными самолётами.

Accident Swift B734 at Vilnius on Nov 25th 2024, impacted building on final approach
Sunday Nov 24th 2024
Accident American B772 enroute on Nov 24th 2024, turbulence causes injuries
Accident Jetsmart A21N at Montevideo on Nov 2nd 2024, hard landing
Incident Southwest B738 at Denver on Nov 21st 2024, cabin did not pressurize
Incident Hong Kong A333 near Taipei on Nov 24th 2024, suspected fuel leak
Incident EAT Leipzig A332 at Hong Kong on Nov 24th 2024, engine shut down in flight
Saturday Nov 23rd 2024
Incident Southwest B38M at New Orleans on Dec 20th 2023, bird strike
Incident Azul A20N at Porto Alegre on Nov 21st 2024, unsafe gear after departure
Friday Nov 22nd 2024
Accident American B789 near Tokyo on Nov 15th 2024, turbulence injures two cabin crew
Accident United B738 at Cleveland on Nov 21st 2024, lightning strike damaged windshield, frame and tail
Accident Finnair Oyji AT72 at Helsinki on Nov 12th 2024, passenger fell off stairs
Incident Iberia A359 at Mexico City on Oct 13th 2024, tyre tread damaged aft door
Incident Canada BCS3 at Fort McMurray on Oct 29th 2024, gear failure
Incident United B763 near Montreal on Nov 5th 2024, hydraulic leak
Incident Finnair A320 at Helsinki on Nov 21st 2024, lightning strike
Incident Qantas B738 at Sydney on Nov 8th 2024, engine failure on departure sets grass alight

Приведи пример двух идентичных случаев на одной модели. Желательно конечно количеством общих часов налета всех самолетов данной модели между этими случаями, так как а320 летает в сутки раз в 100 больше чем сухой а может и больше. И если у а320 даже будет пара аналогичных катастроф, то между ними может быть в тысячи и тысячи раз больше времени чем между случаев с сухими.

Это сообщение отредактировал ImSoCrazy - 25.11.2024 - 19:58
 
[^]
gluk35
25.11.2024 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Iwanttolive @ 25.11.2024 - 18:47)
А чего он сел то неудачно ? В чём причина то , в технической части или потому что в пилоты за гроши никто не идёт ?
И проще куда нито в Китае пилотом за много денег устроиться чем у нас за гроши .

сдвиг ветра, это не проблема самоля или пилота, такое ывает хоть и редко.
 
[^]
Незабор
25.11.2024 - 20:02
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.24
Сообщений: 140
Цитата (ImSoCrazy @ 25.11.2024 - 19:58)
Приведи пример двух идентичных случаев на одной модели. Желательно конечно количеством общих часов налета всех самолетов данной модели между этими случаями, так как а320 летает в сутки раз в 100 больше чем сухой а может и больше. И если у а320 даже будет пара аналогичных катастроф, то между ними может быть в тысячи и тысячи раз больше времени чем между случаев с сухими.

Пара идентичных случаев. ОК. 737МАХ. О чём-нибудь говорит? И почему их лихо сняли одно время.
Ещё раз. Для долбоёбов. Самолёт нормальный. Но, в первом случае, когда уебали об полосу - виноват самолёт? Хм. Во второй раз пилоты со сдвигом ветра уебали самолёт об полосу. Виноват самолёт. Канешн.
 
[^]
docentura
25.11.2024 - 20:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 2479
Цитата
Это уже второй Sukhoi Superjet 100

Третий! И все при посадке - стойка шасси пробивала бензобак.
 
[^]
Влад75
25.11.2024 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3352
Так отправлен в отставку или ушел? Это разные вещи!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerMaverick
25.11.2024 - 20:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 58
Наконец то, есть косяк есть последствия, а то безнаказанность уже в ранг возвели

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Незабор
25.11.2024 - 20:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.24
Сообщений: 140
Цитата (docentura @ 25.11.2024 - 20:04)
Цитата
Это уже второй Sukhoi Superjet 100

Третий! И все при посадке - стойка шасси пробивала бензобак.

А давайте ебашить самолёт об бетон, и говорить, что самолёт не крепкий. Логично же?
 
[^]
vilkin07
25.11.2024 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2698
Цитата (alnovik @ 25.11.2024 - 19:26)
Павел Осипович в гробу переворачивается поди-во что Его детище превратили.

он то причем?....вопросы к погосяну. Да и не только к нему. Сразу же сказали что самолет летает несколько странно для пасажирского лайнера. Пилотируется хорошо, но слишком резко, что требует огромного налета у экпиажа. Армяне на нем полетали и офигели, сказали нам не бомбить нужно когото а летать спокойно. Тотже испытатель Толбоев, кому уж точно можно доверять в плане профессионализма тоже удиволялся странной компоновке кабины более характерной для военного самолета и странному пилотированию.....

самолет то неплохой, просто некоторые странности требуют очень высокого уровня обучения. Боинги и аэрбасы гораздо дружелюбнее.
 
[^]
DAS1970
25.11.2024 - 20:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16411
Цитата (bigpatriot @ 25.11.2024 - 18:52)
В биографии указана его специализация-экономика.
К технической части никакого отношения.
Был в космонавтике журналист. Добил отрасль.
Теперь другой эффективный менеджер добил самолетостроение.

Всё верно и закономерно.
 
[^]
xdeviator
25.11.2024 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1663
хорошо что не построили тысячу. так бы погибших тоже тысячами исчисляли, а не остановились на 41ом пассажире.
 
[^]
alef78
25.11.2024 - 20:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5310
Цитата (Незабор @ 25.11.2024 - 19:25)
Цитата (alef78 @ 25.11.2024 - 19:21)
Боинг или Аирбас давно бы исправили.

Реально? Вот, блядь, реально? Пока чувака на 747 не усосало в двигатель, потому что неудачные замки на грузовой двери - сколько они летали? Давно бы исправили...

Как узнали - так и исправили.

А про проблемы супержета, вызвашие его пожар в Шереметьево в 2019 году и теперь в Анталье, было известно как минимум с 2018 года.
 
[^]
Незабор
25.11.2024 - 20:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.24
Сообщений: 140
Цитата (vilkin07 @ 25.11.2024 - 20:09)
самолет то неплохой, просто некоторые странности требуют очень высокого уровня обучения. Боинги и аэрбасы гораздо дружелюбнее.

Воот, блядь. И-16 Чкалов назвал охуенным самолётом. Но совсем не для новичков.
Если суперджет для профи, то зачем туда сажать долбоёбов? А тут вопрос не к ОКБ.
 
[^]
krent
25.11.2024 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5187
Я скучаю, тысячи походу не будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Незабор
25.11.2024 - 20:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.24
Сообщений: 140
Цитата (alef78 @ 25.11.2024 - 20:12)
Как узнали - так и исправили.

Нет, исправили только после долгого и нудного гражданского расследования. И, пока не подтянулась общественность - никакого суда небыло. Хотя ныне проще, инженеры бобика рассказывают о неисправностях и тут же от инфаркта умирают. Попизди мне тут.
 
[^]
dradzver
25.11.2024 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2810
С самого начала фуфло а не самолет получился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
25.11.2024 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Отправлен в отставку директор госкомпании «Яковлев», выпускающей российские самолёты Sukhoi Superjet 100, после неудачной посадки авиалайнера.
Это что за чушь написана?
Яковлев выпускает МС 21.
Суперджет выпускет Сухой!
 
[^]
Troff1727
25.11.2024 - 20:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 858
По тратам компании их не в отставку, а на нары надо отправлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boris29
25.11.2024 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 1004
Вообще не адвокат,тем более не адвокат топ менеджеров,но.
Один суперджет пилоты вогнали в гору емнип, тогда он даже не был введен в эксплуатацию.В шарике пилот накозлил такого при посадке,что пилоты на форуме удивлялись,что самолёт не переломился,да ещё и двери открыл для эвакуации.В Анталии ветер в тот день реально был не детский,но бля,сам разок кружил над морем,потому что ветер разгулялся на полосе и квс ждал,дождался и нормально посадил самолёт.
Я к тому,что если гидравлика отказала(прям вот что-то в этом роде привело к аварийной посадке),то к самолёту претензии можно предъявить,но и тут засада может быть в плане человеческого фактора,как пример установка датчика через жопу, как это было летом в Подмосковье.
 
[^]
gribanatoliy
25.11.2024 - 20:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.19
Сообщений: 310
Они похоронили авиапром,нет у нас самолетов ,суперджет из китайского всего сделан! Хуеплеты!!! И ваз ебаный тоже ненужен!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
25.11.2024 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Boris29 @ 25.11.2024 - 20:23)
Вообще не адвокат,тем более не адвокат топ менеджеров,но.
Один суперджет пилоты вогнали в гору емнип, тогда он даже не был введен в эксплуатацию.В шарике пилот накозлил такого при посадке,что пилоты на форуме удивлялись,что самолёт не переломился,да ещё и двери открыл для эвакуации.В Анталии ветер в тот день реально был не детский,но бля,сам разок кружил над морем,потому что ветер разгулялся на полосе и квс ждал,дождался и нормально посадил самолёт.
Я к тому,что если гидравлика отказала(прям вот что-то в этом роде привело к аварийной посадке),то к самолёту претензии можно предъявить,но и тут засада может быть в плане человеческого фактора,как пример установка датчика через жопу, как это было летом в Подмосковье.

 Красноярске приземлился неисправный «Суперджет»

В Красноярске утром 24 ноября приземлился неисправный самолет SSJ 100 авиакомпании «Азимут». Судно выполняло рейс Минеральные Воды — Уфа — Красноярск.

"Экипаж доложил о низком уровне жидкости в гидросистеме номер 2 и запросил остановку на ВПП после посадки и буксировку на стоянку", — сообщает Телеграм-канал Aviaincident.


Что-то с этими Супер Джетами не так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
25.11.2024 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (vilkin07 @ 25.11.2024 - 20:09)
он то причем?....вопросы к погосяну. Да и не только к нему. Сразу же сказали что самолет летает несколько странно для пасажирского лайнера. Пилотируется хорошо, но слишком резко, что требует огромного налета у экпиажа. Армяне на нем полетали и офигели, сказали нам не бомбить нужно когото а летать спокойно. Тотже испытатель Толбоев, кому уж точно можно доверять в плане профессионализма тоже удиволялся странной компоновке кабины более характерной для военного самолета и странному пилотированию.....

самолет то неплохой, просто некоторые странности требуют очень высокого уровня обучения. Боинги и аэрбасы гораздо дружелюбнее.

Да нет, это значит кав раз то что самолёт плохой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ImSoCrazy
25.11.2024 - 20:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 535
Цитата (Незабор @ 25.11.2024 - 20:02)
Цитата (ImSoCrazy @ 25.11.2024 - 19:58)
Приведи пример двух идентичных случаев на одной модели. Желательно конечно количеством общих часов налета всех самолетов данной модели между этими случаями, так как а320 летает в сутки раз в 100 больше чем сухой а может и больше. И если у а320 даже будет пара аналогичных катастроф, то между ними может быть в тысячи и тысячи раз больше времени чем между случаев с сухими.

Пара идентичных случаев. ОК. 737МАХ. О чём-нибудь говорит? И почему их лихо сняли одно время.
Ещё раз. Для долбоёбов. Самолёт нормальный. Но, в первом случае, когда уебали об полосу - виноват самолёт? Хм. Во второй раз пилоты со сдвигом ветра уебали самолёт об полосу. Виноват самолёт. Канешн.

Помню. Тоже обмудки, что не остановили после 1й катастрофы эксплуатацию до исправления. Ну здесь вот повторный уже случай хуй кто приостановит полеты, уверен. Дальше будут пилоты «косячить» на столь качественной и безопасной технике.
 
[^]
Filin271
25.11.2024 - 20:52
0
Статус: Offline


ПтицЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 3394
Аминь pop.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23315
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх