Обычно компании прежде чем заводить бренд ......провеяют на благозвучие и меняют название если оно не соответствует критериям так как это напрмую связано с объемами продаж Так что полно товаров одного и того же бренда продающихся в разных странах под разными названиями. Думай и охуй не продержится долго.
Для примера:
Вот список компаний и товаров, которые и не подозревали, что в России их ждут неприятности:
-Вода “Blue Water”, которая стала всем известной шуткой в 90-х, когда не все понимали, зачем пить то, что зовется “блю вота”, все же покинула рынок в 2007 году
-Лекарство Perdolan придумали для лечения инфекционных заболеваний, но в России с этим были готовы спорить
-На солнечной Сардинии, скорее всего, изначально не планировали выходить на наш рынок, создавая вино Perdera
-Чай Pukala, наверное, на самом деле очень вкусный, ведь в него добавлена корица, имбирь и лакрица
-У испанского бренда шоколадных яиц Super Huevo в России проблемы неизбежны
-Сомнения перед покупкой возникнут и по отношению к вину “Tresch”
-Капли для носа Dristan также способны вызвать вопросы и недоумение