Борт «Смартавиа» жестко прочесал хвостовой частью по полосе при посадке в Сочи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
r6s
19.08.2024 - 21:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2990
Да хули там чинить на стройрынке к любому кровельщику залатает будет еще лучше чем прежде
 
[^]
Acмодей
19.08.2024 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3462
Цитата (Psiho @ 19.08.2024 - 16:14)
Ловите бесплатную гениальную идею - туда нужно смонтировать мини-шасси idea.gif bow.gif

Где забирать нобелевку?

туда смонтировали балку усиления
 
[^]
rsvega
19.08.2024 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4018
Кадры решают всё! На всю страну осталось только два авиационных училища гражданской авиации.
 
[^]
Wuaddib
19.08.2024 - 21:30
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.23
Сообщений: 406
ой, да ладно... ут же в ближайший автосервис закатят и всё - не бит, не крашен!
 
[^]
ПечHuk
19.08.2024 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2681
Тут силовая затронута, пиздец . Если не списание, то очень долгий ремонт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
19.08.2024 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5822
Цитата
Ловите бесплатную гениальную идею - туда нужно смонтировать мини-шасси

Где забирать нобелевку?

Опоздал,уже забрали.....

Борт «Смартавиа» жестко прочесал хвостовой частью по полосе при посадке в Сочи
 
[^]
GarriL
19.08.2024 - 21:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5822
Удар хвостом самолета о полосу чреват разрушениями как обшивки, так и силовых конструкций лайнера, поэтому, если что-то подобное случается, машину обязательно подвергнут серьезнейшему техническому осмотру. И если такой осмотр будет проведен недостаточно тщательно, может произойти катастрофа.
12 августа 1985 года лайнер Boeing 747 японской авиакомпании JAL вскоре после взлета лишился вертикального хвостового стабилизатора (киля), потерял управляемость и после безуспешных попыток экипажа спасти рейс потерпел катастрофу. Расследование показало, что корни трагедии уходят в 1978 год, когда этот же самолет при посадке ударился хвостом о полосу аэропорта в Осаке. Тогда пострадала не только обшивка: был поврежден гермошпангоут – герметичная переборка, своего рода пробка, отделяющая негерметичную хвостовую часть от пассажирского салона, в котором поддерживается давление на уровне нижних слоев атмосферы. Повреждения гермошпангоута выявили, однако ремонт (что удивительно для педантичных японцев) был проведен некачественно. Семь лет ничто не предвещало беды, но однажды гермошпангоут отвалился под давлением, а струя сжатого воздуха резко наполнила полость внутри стабилизатора. Тот лопнул как надутый бумажный пакет. Лайнер был обречен.

Это сообщение отредактировал GarriL - 19.08.2024 - 21:46
 
[^]
KOD4
19.08.2024 - 21:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 312
Цитата (Jus @ 19.08.2024 - 16:10)
Такое происходит в случае, если при посадке пилот берет руль высоты на себя и задирает нос судна.

Заботился о пассажирах опаздывающих на стыковочный рейс. Хотел быстрее багаж выгрузить.
 
[^]
brebbia440
19.08.2024 - 21:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.21
Сообщений: 249
Видать 18-го день воздушного флота России отметили на все бабки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анатолий1967
19.08.2024 - 21:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10151
"Ситуация"...как говорила "Элли"(Брекоткин) в Уральских пельменях...
 
[^]
GarriL
19.08.2024 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5822
Первая возможная причина – это посадка со скоростью ниже расчетной. Частным случаем такой ситуации можно назвать так называемое длительное выдерживание: в этом случае пилот старается удержать самолет в воздухе на минимальной высоте над полосой, чтобы "притереться" к ней пневматиками и совершить мягкую, без удара, посадку. Естественно, что в такой ситуации скорость самолета будет постепенно падать и, чтобы сохранить достаточную для полета подъемную силу, пилот будет увеличивать угол тангажа, задирать кверху нос машины. И это чревато касанием хвоста полосы. Другая причина – посадка с превышением вертикальной скорости. В этом случае при касании амортизационные стойки шасси, рассчитанные на посадку с перегрузкой не более 2 g, полностью сжимаются. А затем может произойти касание хвостом. При взлете подобные случае происходят гораздо реже, но тоже случаются, когда в результате ошибки пилотирования летчик слишком рано берет штурвал на себя».
 
[^]
asdf007
19.08.2024 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3443
Цитата (GarriL @ 19.08.2024 - 22:04)
Первая возможная причина ...

Первая причина - дело было не в бобине, а распиздяй сидел в кабине. Ну реально, там типа 2 обученных человека в кокпите, которые однозначно должны уметь безопасно приземлить самолет. Даже если в аэропорту назначения проблемы с погодой, то улететь и приземлить на запасном.
Ну реально не существует объективных причин разбить самолет об полосу.
 
[^]
conung
19.08.2024 - 22:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7249
Пкусть таксистов возле аэропорта спросяткто качественно сделает.
Ашот сервис..
Они быстро залатают.Как новый будет Не бит не крашен
 
[^]
alexandes95
19.08.2024 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (zud @ 19.08.2024 - 16:15)
Хера се черканули, пол жопы на замену обшивки..... И где ее еще взять, обшивку ту.....

Там силовой набор поврежден. Работы тьма. Несколько секций точно под замену. Заплатками на шпангоуты тут уже не отделаешься.

Это сообщение отредактировал alexandes95 - 19.08.2024 - 22:36
 
[^]
ЖаднаяЖижa
19.08.2024 - 22:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 3080
Тю.
Там делов то, монтажной пеной задуть.
 
[^]
andrey12345
19.08.2024 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4607
Цитата (Psiho @ 19.08.2024 - 18:14)
Ловите бесплатную гениальную идею - туда нужно смонтировать мини-шасси  idea.gif  bow.gif

Где забирать нобелевку?

На Ил-62 так и сделали. Так что в пролете)
Правда, немного не для этого, но неважно.

Это сообщение отредактировал andrey12345 - 19.08.2024 - 22:39
 
[^]
alexandes95
19.08.2024 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата
Возможность ремонта тут может оценить только завод-изготовитель Боинг, но он с нами уже не работает, никто их них не приедет и не выдаст заключение. Так что борт под списание, комплектующие на донорство.


Не драматизируй. 737 в России летает давно. Тяжелые виды ремонта тоже освоены. На крайний случай свозят в Иран.
 
[^]
MountainView
19.08.2024 - 22:40
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Посмотрел, что это за самолёт.
Так вот, ему почти 20 лет.
Самолёт летал у китайцев и тайландцев.
Ремонт такого старого самолёта и, тем более, такого тяжёлого повреждения, просто не целесообразен. Это утиль.

Вот, тот Уральский Airbus 321, который в поле посадили, тоже хотели в воздух поднять. Сколько разговоров было....
Я ещё в той теме сказал - тот самолёт - старое ведро, стоимость "спасения" этого самолёта превышает его стоимость. О рисках взлета с неподготовленного поля и говорить не хочется. И что в итоге? В итоге тот Airbus порежут на иголки.

И этот 737 порежут. Разденут, насколько можно, остальное порежут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Борт «Смартавиа» жестко прочесал хвостовой частью по полосе при посадке в Сочи
 
[^]
alef78
19.08.2024 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (DJKashei @ 19.08.2024 - 17:02)
Цитата (slaibuts @ 19.08.2024 - 16:56)
Цитата (одинизмногих @ 19.08.2024 - 16:19)
Отъездился. Разканнибалят теперь на запчасти - там силовой набор ушёл.

а чем это чревато ?

я не шарю но мне кажется там ничего страшного , главное больше не ударяться этим местом

Есть риск полной задницы если нормально не починить. Рейс JAL 123 от 12 августа 1985 года тому подтверждение.

Вряд ли будут чинить, проще разобрать на запчасти. Больше брать запчасти все равно негде.
 
[^]
MaIIIbIHucT
19.08.2024 - 23:17
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 967
Карену в гараж загнать и утром как новый будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ogre55
19.08.2024 - 23:24
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24881
После таких повреждений самолёт, обычно, списывают, а так, на запчасти разберут, как сказано выше. А если будет дальше летать, тут уже никому не позавидуешь.
 
[^]
GrdnFreeman
19.08.2024 - 23:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 438
Вопрос к знатокам: кузов у самолета ремонтируют после такого или списывают?
 
[^]
Konserva22
19.08.2024 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
Цитата (lisapizd @ 19.08.2024 - 16:14)
Покрасят и обратно полетит. Может изолентой перемотают.

Ты что. Это же самолет.

Зарихтуют, зашпаклюют, наждачкой пройдут, покрасят в два слоя, как новый будет, мамой клянусь!
 
[^]
Konserva22
19.08.2024 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
Цитата (GrdnFreeman @ 19.08.2024 - 23:39)
Вопрос к знатокам: кузов у самолета ремонтируют после такого или списывают?

Если серьезно - то списывают.

Добавлю: в большей части современных самолетов такого типа, обшивка является несущей, наравне с каркасом. Т.е. нарушена несущая способность фюзеляжа.

Это сообщение отредактировал Konserva22 - 20.08.2024 - 00:02
 
[^]
Insider
20.08.2024 - 00:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (85149 @ 19.08.2024 - 19:47)
Цитата (Kotofanchik @ 19.08.2024 - 16:59)
Цитата (Psiho @ 19.08.2024 - 16:14)
Ловите бесплатную гениальную идею - туда нужно смонтировать мини-шасси  idea.gif  bow.gif

Где забирать нобелевку?

Есть такое дело давно, и может устанавливаться как опция колесико или металлическая усиленная пята где это предусмотрено конечно..

так на 737-800 (а это именно он) пята стоит. так вот он прочесал всю жопу, а пята целая. по крайней мере на фото так. пизда самолету. а новые отечественные будут лет через 300. и то не факт

Картридж Tail skid уработан полностью, под замену. Беда в том, что основной удар был гораздо раньше (ближе к носу). Шпангоут и усиление выреза двери заднего багажника пошли, так что боюсь - борт под списание. Раньше такие повреждения были офигенной проблемой - полная разгрузка (zero stress) на стапелях и замена силового набора, если только Боинг разрешит. А в теперешних условиях - это невозможно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27099
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх