Борт «Смартавиа» жестко прочесал хвостовой частью по полосе при посадке в Сочи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asdf007
20.08.2024 - 00:20
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3444
Цитата (alexandes95 @ 19.08.2024 - 22:36)
Цитата
Возможность ремонта тут может оценить только завод-изготовитель Боинг, но он с нами уже не работает, никто их них не приедет и не выдаст заключение. Так что борт под списание, комплектующие на донорство.


Не драматизируй. 737 в России летает давно. Тяжелые виды ремонта тоже освоены. На крайний случай свозят в Иран.

Тяжёлая форма обслуживания и восстановление поврежденных силовых элементов планера это совершенно разные работы. Если такое будут ремонтировать без участия Боинга это будет колхоз- ремонт. Как по мне - такое в авиации недопустимо.
 
[^]
Baboox
20.08.2024 - 00:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 1621
Ашоту в автосервис, шпатлевки накидает, покрасит и еще сорок лэт лэтать будэт и толко радоват
 
[^]
GREY08
20.08.2024 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3078
Цитата (zhak1 @ 19.08.2024 - 16:22)
На смартавиа пилоты не очень. Даже очень не очень.

мастертво пилотов завязано на название компании?
 
[^]
yaroslavka
20.08.2024 - 00:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 484
При взлете, при подобном положении судна до отрыва, выдвигается башмак, который скребёт по ВПП.
Видимо, при посадке механизм бесполезен и небезопасен.
Хотя х.з., может на 737 и вовсе его нет

Это сообщение отредактировал yaroslavka - 20.08.2024 - 01:04
 
[^]
ValerAbakan
20.08.2024 - 02:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 2669
Ой кого-то отъябут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КИПовец
20.08.2024 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1777
Цитата (Psiho @ 19.08.2024 - 16:14)
Ловите бесплатную гениальную идею - туда нужно смонтировать мини-шасси

Где забирать нобелевку?

Такое решение уже есть, на некоторых самолетах. Так что не надо думать, что умнее всех.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
20.08.2024 - 03:12
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24471
Цитата (lisapizd @ 19.08.2024 - 16:14)
Покрасят и обратно полетит. Может изолентой перемотают.

В наших текущих условиях это тотал, только на запчасти)) даже амортизатор на хвосте не помог, хы...что называется как угробить боинг за 5 сек ))
 
[^]
Night310
20.08.2024 - 03:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 3193
Изолента как раз такого же цвета, будет совсем незаметно biggrin.gif
 
[^]
krueger3
20.08.2024 - 03:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1664
Судя по фоткам, возле какойто кафешки придорожной приземлился, здания там похожие
 
[^]
MountainView
20.08.2024 - 03:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (asdf007 @ 19.08.2024 - 13:20)
Цитата (alexandes95 @ 19.08.2024 - 22:36)
Цитата
Возможность ремонта тут может оценить только завод-изготовитель Боинг, но он с нами уже не работает, никто их них не приедет и не выдаст заключение. Так что борт под списание, комплектующие на донорство.


Не драматизируй. 737 в России летает давно. Тяжелые виды ремонта тоже освоены. На крайний случай свозят в Иран.

Тяжёлая форма обслуживания и восстановление поврежденных силовых элементов планера это совершенно разные работы. Если такое будут ремонтировать без участия Боинга это будет колхоз- ремонт. Как по мне - такое в авиации недопустимо.

Совершенно верно.
A-check, B-check, да хоть D-check - это формы обслуживания, некоторые даже тяжёлые формы обслуживания, затратные по времени и по стоимости. Но. Эти формы регламентированы и ДОКУМЕНТИРОВАНЫ производителем. Иначе говоря, на бумаге написано, что, когда и как делать и кто за что отвечает.

Ремонт структурных повреждений - процесс творческий и никак не регламентирован. Никто не знает масштаб повреждений, а его ещё и оценить надо, прежде, чем начинать этот ремонт. И вот тут необходимы консультации с производителем - только он знает нюансы конструкции.

Вот, в этом и разница.

Проводить ремонт самостоятельно, по наитию - это колхоз и предпосылка к катастрофе, за которую производитель самолёта отвечать уже не будет - самолёт подвергли ремонту, о котором производитель не знает и который он не одобрил. Следовательно, кто будет отвечать? Правильно, отвечать будет тот, кто проводил ремонт. А хочет ли нормальный человек брать на себя уголовную и финансовую ответственность? Не думаю. А вот ремонт, произведенный по инструкции и под контролем производителя снимает ответственность с исполнителя работ и перекладывает ее на производителя самолёта.
Простая ведь логика.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.08.2024 - 03:55
 
[^]
freedm781
20.08.2024 - 03:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1581
Цитата (Psiho @ 19.08.2024 - 16:14)
Ловите бесплатную гениальную идею - туда нужно смонтировать мини-шасси idea.gif bow.gif

Где забирать нобелевку?

инженеры мировых авиакорпораций только тебя и ждали. мини-шасси было только на ил-62. чё-та ни на один борт его больше не ставили, как в совке, так и в иных странах.
 
[^]
Juna
20.08.2024 - 03:46
-1
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18499
Цитата (lisapizd @ 19.08.2024 - 16:14)
Покрасят и обратно полетит. Может изолентой перемотают.

там еще салон надо отмыть! пассажры по любому знатно обкакались zombie.gif
 
[^]
Juna
20.08.2024 - 03:48
-1
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18499
Цитата (yaroslavka @ 20.08.2024 - 00:55)
При взлете, при подобном положении судна до отрыва, выдвигается башмак, который скребёт по ВПП.
Видимо, при посадке механизм бесполезен и небезопасен.
Хотя х.з., может на 737 и вовсе его нет

суд по фоткам там что-то вырвало . возможно как раз этот башмак
 
[^]
Чтотер
20.08.2024 - 06:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1492
Все элементы каркасы образуют единую жесткость корпуса, если повело один, значит и соседние тоже ушли. Качественный ремонт такого без участия производителя врядли осуществим.
 
[^]
зудука
20.08.2024 - 06:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (freedm781 @ 20.08.2024 - 03:44)
Цитата (Psiho @ 19.08.2024 - 16:14)
Ловите бесплатную гениальную идею - туда нужно смонтировать мини-шасси  idea.gif  bow.gif

Где забирать нобелевку?

инженеры мировых авиакорпораций только тебя и ждали. мини-шасси было только на ил-62. чё-та ни на один борт его больше не ставили, как в совке, так и в иных странах.

Я уже выше написал про Ту-114. Было и у Конкорда.
А хвостовая пята, выпускающаяся или постоянная есть у многих.

Борт «Смартавиа» жестко прочесал хвостовой частью по полосе при посадке в Сочи
 
[^]
airman174
20.08.2024 - 06:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 586
и так самолёты х.з. как сейчас ремонтируют, а тут ещё...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Globuolortod
20.08.2024 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 2832
Самику пизда....
 
[^]
JBM
20.08.2024 - 08:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2890
Цитата (yaroslavka @ 20.08.2024 - 00:55)
При взлете, при подобном положении судна до отрыва, выдвигается башмак, который скребёт по ВПП.
Видимо, при посадке механизм бесполезен и небезопасен.
Хотя х.з., может на 737 и вовсе его нет

Он просто не нужен.

Боинг является самолётом с фиксированным крылом. "Фиксированное крыло" означает, что на одной и той же скорости при одном и том же угле тангажа всегда создаётся одна и та же подъёмная сила.

Длинна самолёта определяет максимальный угол тангажа, на который можно задрать нос, чтобы не шкрябнуть жопой по бетону. Допустим, это 10 градусов (условно).

Допустим, весит самолёт 70 тонн. Тогда есть одна и только одна скорость, на которой при 10 градусах тангажа подъёмная сила составит 70 тонн - и это, условно, 100 узлов. Это абсолютно минимальная взлётная скорость, на которой можно взлетать не обдирая жопу.

Чем выше скорость, тем меньший угол тангажа требуется для создания той же подъёмной силы. Поэтому к 100 узлам добавляется некая маржа на ошибку пилота, и минимальная взлётная скорость назначается 130 узлов. Эту цифру прописывают в документации самолёта (РЛЭ) и вбивают пиздюлями в голову пилотов.

На посадке логика такая же. Есть минимальная посадочная скорость, при которой касание жопой исключено просто геометрически. Ниже этой скорости садиться нельзя.

Таким образом, никакая выдвижная пята не нужна, потому что если пилоты соблюдают РЛЭ, то прикоснуться жопой к бетону просто невозможно.

Тут у вас, естественно, возникает возражение "А если пилоты не соблюдают?!" - на это можно сказать только одно: "если не соблюдается РЛЭ, то ободранная жопа будет вашей наименьшей из проблем". Дисциплина и соблюдение РЛЭ - это основа авиации. Если у кого-то из пилотов с этим проблемы, то пиздить их пока не поймут, а если не помогает - то гнать таких из кабины ссанными тряпками, а не пятки к жопе прикручивать. Это проблема персонала, а не техническая, и поэтому решать её надо методами персонала, а не техническими.

Это сообщение отредактировал JBM - 20.08.2024 - 08:34
 
[^]
Denro
20.08.2024 - 09:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.23
Сообщений: 4
От полетов отстранить.
Сто грамм не давать.
Назначить дежурным, вечным дежурным по аэродрому. ©️
 
[^]
pruginkad
20.08.2024 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4663
бля, кого там до полетов допускают? У разных мелких боингов движки висят в 50 см от полосы и ничего, летают. А тут блять фюзейляжем черканул!
 
[^]
AGS17
20.08.2024 - 09:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15828
Цитата (короллыч @ 19.08.2024 - 22:52)
Но всегда найдется долбаеб,который и эту разработку инженеров сломает

Анекдот про сломанный и проёбанный шарики не так просто появился
 
[^]
PiterPetrov
20.08.2024 - 09:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.23
Сообщений: 3223
Сдвиг ветра он такой .... Только успевай штурвал дрочить , а если на последних метрах - то вот так.
 
[^]
AGS17
20.08.2024 - 09:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15828
Цитата (freedm781 @ 20.08.2024 - 05:44)
мини-шасси было только на ил-62. чё-та ни на один борт его больше не ставили, как в совке, так и в иных странах.

Честно говоря, на Иле хвостовое шасси использовалось только на стоянке из-за хуевой развесовки.
 
[^]
Vlad86025
20.08.2024 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4698
Цитата
Ловите бесплатную гениальную идею - туда нужно смонтировать мини-шасси

Где забирать нобелевку?

Удорожание самолёта, не выгодно. Пилотов надо лучше учить. Так что обломайся с премией.
 
[^]
mishgansp
20.08.2024 - 09:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8754
фигня, я так глушаком в горах шоркнул
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27099
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх