Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Самуэлич
12.05.2024 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Натрий плохо горит?! Мдя... faceoff.gif
 
[^]
HOCOK555
12.05.2024 - 19:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.23
Сообщений: 4337
На википедии об этих акб статья с 2022 года не редактировалась. Я нашел более ёмкий источник, но таких сказок, как в посте, там нет
https://www.lythbattery.com/what-is-a-sodiu...attery/?lang=ru

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mathemat
12.05.2024 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 5860
Вот эта фраза "...в натрий-ионных батареях исключен риск перегрева из-за короткого замыкания..." полностью выдает статью как фейк или высер журнашлюхи.

Если источник питания не нагревается при достаточной накопленной для нагрева мощности коротком замыкании - значит его внутреннее сопротивление ОЧЕНЬ высокое, а это значит что он не может отдавать в нагрузку моментальную мощность.
Все это будет похоже на подключение пальчиковых батареек для питания болгарки. Одну высадили - подключили следующую и так целый день, а в итоге гора полностью севших батареек и болгарка, которая ни одного вращения диском не сделала.

Это сообщение отредактировал Mathemat - 12.05.2024 - 19:55
 
[^]
Й0Ж
12.05.2024 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2723
Цитата (VREDNYJ @ 12.05.2024 - 19:35)
Я физику в школе прогуливал. Объясните мне, кто в этом понимает: Если аккумулятор в машине на 35кВт, то чтобы зарядить такой акум. за час, нужно приложить энергии ~35кВт/ч. А если он может заряжаться за 15 минут, то нужно приложить ~150кВт/час. А где столько взять? Или поднять напряжение до 1500В и пускать по одному амперу?

Ещё

Электромобили имеют два основных уровня напряжения: 400 и 800 В. Обычный зарядный кабель имеет ограничение в 200 (250) А, что при зарядке на платформе 400 В ограничивает станцию до 80 (100) кВт. В то же время на платформе 800 В такого ограничения не будет.

Для преодоления ограничения в 200–250 А требуются специальные высокотоковые кабели, часто с принудительным жидкостным охлаждением, которые очень удорожают станции.

отсюда
 
[^]
nocturnal11
12.05.2024 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6310
Блять новость про научную разработку и зачем российских ученых приплетать с борщевиком нах и идеями

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cacktus
12.05.2024 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2487
Я так понял из этой новости, что борщевик скоро будет занесен в Красную книгу?!?
 
[^]
Й0Ж
12.05.2024 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2723
Цитата (Самуэлич @ 12.05.2024 - 19:53)
Натрий плохо горит?! Мдя... faceoff.gif

А как горит оксид натрия кобальта (NaCoO2)? Или не вникал, но осуждаю?
 
[^]
Trespasser65
12.05.2024 - 20:02
0
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7987
Основной проблемой является меньшая плотность заряда, а вовсе не долгая зарядка. И как это можно обойти, исходя из того, что атом лития уступает лишь атому водорода, по компактности ядра и оболочек, а натрий даже не в первом десятке, в таблице.
Корейцы смогли обмануть физику?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wadarkhu
12.05.2024 - 20:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2369
Цитата (uralzp @ 27.04.2024 - 12:05)
Цитата (point027 @ 27.04.2024 - 11:51)
Я уже много раз читал про революцию в мире аккумуляторов.
Да что-то так ничего нового в тираж не пошло.
Видимо, лобби литиевых аккумуляторов выкупает и хоронит все другие разработки

Я про революцию аккумуляторов читал еще в СССР. И своими глазами видел переход от свинцовых к никель-кадмиевым,а потом литиевым в разных вариантах,от литий-полимерных до литий-титановых.Так что - революция идет,только не так быстро,как нам хочется.

Тогда это не революция, а эволюция. Да, помню читал подшивки старых журналов, типа "моделист-конструктор", где сетовали на то, что батареи слишком тяжёлые и нельзя сделать электрическую модель радиоуправляемого самолёта.
 
[^]
edd79
12.05.2024 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7961
point027
Цитата
Я уже много раз читал про революцию в мире аккумуляторов.
Да что-то так ничего нового в тираж не пошло.
Видимо, лобби литиевых аккумуляторов выкупает и хоронит все другие разработки


Скорее всего, дело в другом. Не могут за вменяемые деньги поставить процесс на поток, т.е. организовать дешёвое МАССОВОЕ производство.
Конструкторы могут придумать все, что угодно. Но приходит технолог, прикидывает во сколько выйдет поставить выдумку на поток и говорит: "да ты ебанись". А потом и финдиректор, посчитав, говорит первым двум: "да ебанитесь вы оба")))
 
[^]
ai200869
12.05.2024 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3955
Цитата (ziklon @ 27.04.2024 - 11:47)
Я всегда верил в борщевик

То-то хотят нас его лишить!
 
[^]
Wellsiggod
12.05.2024 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2451
китайцы такие аккумуляторы уже делают. Если не ошибаюсь, то топ 1 производитель "электричек" Bad, как раз подобные аккумуляторы и устанавливает на свои машины.

Первая же ссылка в приске:
BYD станет крупнейшим поставщиком натрий-ионных батарей для электромобилей
https://hightech.plus/2023/06/18/byd-stanet...-elektromobilei

Это сообщение отредактировал Wellsiggod - 12.05.2024 - 20:09
 
[^]
Блэкрок
12.05.2024 - 20:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.23
Сообщений: 611
А Корея то какая? Северная или южная? А то северная уже и на Марс летает, и олимпиады все выигрывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Avatar3000
12.05.2024 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 3170
Удивительно, но не Панорма https://www.pv-magazine.com/2024/04/25/sodi...everal-seconds/
И правда че-то разработали. Ну посмотрим
 
[^]
Yarver85
12.05.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Напоминает как наш учёный изобрёл двигатель на воде. И резко бесследно исчез вместе со всеми чертежами и расчётами. Так и здесь. 3 штуки собрали и всё заглохло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vorkosigan
12.05.2024 - 20:22
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 739
Цитата (alexrevda @ 27.04.2024 - 11:47)
Натрий-ионные батареи лишены еще двух фундаментальных недостатков своих литий-ионных конкурентов. Во-первых, они в десятки раз безопаснее, поскольку очень плохо горят

Натрий плохо горит

Найди кусочек натрия брось в (на) воду. И смотри 😉. Отойди только подальше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pafnutik
12.05.2024 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2791
Цитата (ziklon @ 27.04.2024 - 11:47)
Я всегда верил в борщевик

Пользуясь случаем, будем выращивать борщевик даже в теплицах ? pray.gif
Не верю я в прорывы, старый, наверное cry.gif
 
[^]
edd79
12.05.2024 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7961
Avatar3000
Цитата
И правда че-то разработали. Ну посмотрим


Во-во. Помнится, немцы из шараги "Мерседес" разработали прекрасный по всем показателям, целиком алюминиевый двигатель: лёгкий, компакртый, экономичный, прекрасно охлаждаемый. Но люминь мягкий и на него наносили покрытие из твёрдого хрома. В серию двиг так и не смогли запустить из за сложностей обработки хрома: слишком уж он твёрдый оказался, в условиях массового производства не смогли отганизовать технологию обработки. Точнее запустить смогли бы, но цена бы его подскочила до такой отметки, за которую его бы тупо никто не купил
 
[^]
edd79
12.05.2024 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7961
Yarver85
Цитата
3 штуки собрали и всё заглохло.


Потому что надо всё посчитать, погонять и оценить перед тем, как строить огромные заводы по производству этой хераборы. А как оценить, например, надёжность? Только анализируя статистику, других методов пока не придумали.
А надёжность состоит из безотказности работы, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости: любой из этих показателей просядет - и трындец. Хотя ремонтопригодность уже можно вычёркивать из учебников - всё сейчас одноразовое)))
 
[^]
РЕЖУЕБУПАЯЮ
12.05.2024 - 20:43
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.03.19
Сообщений: 801
Блять, то в америке, то в корее, где же ебаныйврот их разработали и внедрили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ang0rus
12.05.2024 - 20:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 942
«до 100% за пару минут»
Емкость какая в итоге?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Armelias
12.05.2024 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1876
это хуйня, вы скажите можно эти аккумы в мой шурик Интерскол (не произноси имя этого производителя в суе) ДА-18 вкорячить эту батарейку?
 
[^]
MIXIR
12.05.2024 - 20:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 1153
 
[^]
ГодныйТролль
12.05.2024 - 20:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 1940
А если сделать жидкометаллические аккумуляторы натрий-калиевые с добавкой лития?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ykosss
12.05.2024 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Ждём лампочки из репы.
И транзисторы из брюквы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43086
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх