Volkswagen останавливает производство электрокаров в Германии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AntonioKiev
3.10.2023 - 20:50
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (P376 @ 3.10.2023 - 19:48)
Цитата (JuSSS @ 3.10.2023 - 19:35)
P376
Цитата
Риски бешеные, проще один из своих, то ли трех или четырех в Китае перепрофилировать на электрички.
Как минимум на логистике "батареек" сэкономят...

VW свой завод "батареек" в Зальцгитере строит
https://www.powerco.de/#

Да на здоровье! Хай строит. Сырье где будет брать? Два основных источника - Китай и Африка. С Китаем ясно, а Африка, уже зависима от того же Китая.
Или вы таки думаете, французиков из всяких Конго, просто так "попросили"?

Намекаешь, что к Россиюшке на поклон пойдут, за лучшими в мире батарейками? Они сами там разберутся, где им брать батарейки. А брать будут как и все - у CATL и BYD.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 3.10.2023 - 20:51
 
[^]
lukaM
3.10.2023 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
AntonioKiev,
> Китайцы вполне выступают, причем не в самом бюджетном классе.

Основная головная боль для Фольксвагена всё же не китайцы, а Тесла. У Теслы уходит
в три раза меньше времени на сборку одной машины, чем у Фолькса. Тесла построила
свой завод прямо в Германии, теперь им не нужно платить за доставку машин как Китаю.

Фольксваген в сложном положении, но ему не дадут обанкротиться. А конкуренция с Теслой
пойдёт им только на пользу.

Это сообщение отредактировал lukaM - 3.10.2023 - 20:54
 
[^]
Bund
3.10.2023 - 20:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 1621
Ну что? Все порадовались новости? Ну дак вот. Ни на однои немецком источнике этого фейка нет biggrin.gif
 
[^]
JuSSS
3.10.2023 - 20:53
4
Статус: Online


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2953
Цитата (P376 @ 3.10.2023 - 18:48)
Цитата (JuSSS @ 3.10.2023 - 19:35)
P376
Цитата
Риски бешеные, проще один из своих, то ли трех или четырех в Китае перепрофилировать на электрички.
Как минимум на логистике "батареек" сэкономят...

VW свой завод "батареек" в Зальцгитере строит
https://www.powerco.de/#

Да на здоровье! Хай строит. Сырье где будет брать? Два основных источника - Китай и Африка. С Китаем ясно, а Африка, уже зависима от того же Китая.
Или вы таки думаете, французиков из всяких Конго, просто так "попросили"?

Ну да, они дураки и не подумали.
У Южной Америки побольше будет
 
[^]
YapNutiy
3.10.2023 - 20:53
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 405
Так они ещё зимой все перемерзли, некому работать, вот и закрывают
 
[^]
AntonioKiev
3.10.2023 - 20:55
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (lukaM @ 3.10.2023 - 19:51)
AntonioKiev,
> Китайцы вполне выступают, причем не в самом бюджетном классе.

Основная головная боль для Фольксвагена всё же не китайцы, а Тесла. У Теслы уходит
в три раза меньше времени на сборку одной машины, чем у Фолькса. Тесла построила
свой завод прямо в Германии, теперь им не нужно платить за доставку машин как Китаю.

Фольксваген в сложном положении, но ему не дадут обанкротиться.

Тесла 3 для Европы в настоящий момент собирается в Шанхае. В Германии производится только Y и в меньшем объеме. S и X - как собирались в США, так и собираются, как и большая часть Y.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 3.10.2023 - 20:57
 
[^]
UXF79
3.10.2023 - 20:55
4
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5189
Цитата (lukaM @ 3.10.2023 - 19:51)
Фольксваген в сложном положении, но ему не дадут обанкротиться.

Им нужно пересмотреть свой подход к проектированию. Автомобили концерна VAG сейчас приносят наибольший доход ремонтным мастерским. Говно и палки, честно говоря.
 
[^]
Crispin
3.10.2023 - 20:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 2772
Цитата (AntonioKiev @ 3.10.2023 - 20:50)
Цитата (P376 @ 3.10.2023 - 19:48)
Цитата (JuSSS @ 3.10.2023 - 19:35)
P376
Цитата
Риски бешеные, проще один из своих, то ли трех или четырех в Китае перепрофилировать на электрички.
Как минимум на логистике "батареек" сэкономят...

VW свой завод "батареек" в Зальцгитере строит
https://www.powerco.de/#

Да на здоровье! Хай строит. Сырье где будет брать? Два основных источника - Китай и Африка. С Китаем ясно, а Африка, уже зависима от того же Китая.
Или вы таки думаете, французиков из всяких Конго, просто так "попросили"?

Намекаешь, что к Россиюшке на поклон пойдут, за лучшими в мире батарейками? Они сами там разберутся, где им брать батарейки. А брать будут как и все - у CATL и BYD.

новость писали шо:

"Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98%. Корейские технологии необходимы госкорпорации для запуска гигафабрики в Калининградской области, на которой будут производить тяговые батареи, в том числе и для электромобиля Атом. Её мощность на первом этапе должна составить 4 ГВтч/год, то есть фабрика сможет обеспечить батареями до 50 тыс электромобилей.
 
[^]
P376
3.10.2023 - 20:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (Буратило @ 3.10.2023 - 20:06)
Концерн VW шатают любыми способами и средствами. Но это объяснимо, ибо их автомобили куда более живучие и неприхотливые нежели у конкурентов. Просто жаба, бдлдь, давит других.

Как Ферри Пих "Ушли", так и понеслась...
А живучесть... Ну когда-то может и была... Но это было давно и уже не правда...
Рено в Европе очень не плох... Остальные...
Я сегодня на Фиате Фиорино в командировку гонял... Как хреновые жигули, даром что 195/65 r15 обут...
 
[^]
UXF79
3.10.2023 - 20:59
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5189
Цитата (P376 @ 3.10.2023 - 19:56)
Я сегодня на Фиате Фиорино в командировку гонял... Как хреновые жигули, даром что 195/65 r15 обут...

Я же говорил: наркоман!
Фиорино мелкий грузовик с соответствующей подвеской. А ты его с седаном сравниваешь.
Это утилитарная модель, он и правда многим не нравится. Но с жигулями сравнивать точно не стоит.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 3.10.2023 - 21:00
 
[^]
Wittelsbach
3.10.2023 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3297
Цитата (jekann @ 3.10.2023 - 20:35)
Цитата (persey4ik @ 3.10.2023 - 19:32)
Они че не знают, что Маск-мошенник и Тесла скоро обанкротится? )))

про Теслу и Китай только ТС отсебятину написал.
в оригинале статьи такого не было вообще.
ссылка на первоисточник есть на первой странице.

Ни фига себе...
А люди пять страниц радуются,ну как же, "немцы усе"...бохпокарал,праздник к нам приходит.
Я сегодня цену на ДжипРенегаду тестовал,удивился что уже от21тысячи новая...
Полгода назад минимум 25 была...
Это что,конкуренция со стороны "електро" так давить?

Это сообщение отредактировал Wittelsbach - 3.10.2023 - 21:00
 
[^]
P376
3.10.2023 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (AntonioKiev @ 3.10.2023 - 20:50)
Цитата (P376 @ 3.10.2023 - 19:48)
Цитата (JuSSS @ 3.10.2023 - 19:35)
P376
Цитата
Риски бешеные, проще один из своих, то ли трех или четырех в Китае перепрофилировать на электрички.
Как минимум на логистике "батареек" сэкономят...

VW свой завод "батареек" в Зальцгитере строит
https://www.powerco.de/#

Да на здоровье! Хай строит. Сырье где будет брать? Два основных источника - Китай и Африка. С Китаем ясно, а Африка, уже зависима от того же Китая.
Или вы таки думаете, французиков из всяких Конго, просто так "попросили"?

Намекаешь, что к Россиюшке на поклон пойдут, за лучшими в мире батарейками? Они сами там разберутся, где им брать батарейки. А брать будут как и все - у CATL и BYD.

Не знаю, может где на Урале и есть сырье, но львиная добыча и переработка именно Африка и Китай.
Те же электроавтобусы Китай сделал и поставил на линии больше чем весь мир вместе взятый.
Так что соглашусь, BYD уже глобальная компания...
 
[^]
Uzbek666
3.10.2023 - 21:00
3
Статус: Offline


эксперт по всем вопросам

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 2541
Цитата (GreatKukuruz @ 3.10.2023 - 19:10)
Ну кто бы что ни гворил, но мне искренне жаль что европа легла под штаты. Вы представьте только что могло бы быть объединись они с нами полноценно. Без всей этой навязанной им хуйни ненужной

тупые гейропейцы, могли бы жить как наши партнеры из Беларуси, Афганистана, Эритреи и КНДР, а будут загнивать как в Германии, Южной Кореи и Японии!
 
[^]
AntonioKiev
3.10.2023 - 21:04
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (P376 @ 3.10.2023 - 20:00)
Не знаю, может где на Урале и есть сырье, но львиная добыча и переработка именно Африка и Китай.
Те же электроавтобусы Китай сделал и поставил на линии больше чем весь мир вместе взятый.
Так что соглашусь, BYD уже глобальная компания...

BYD сейчас, даже с учетом того, что у CATL имеется такой клиент как Tesla - крупнейший производитель LFP батарей в мире. Ну и так, понемногу, машины выпускает, у которых по Китаю продаж как у WV в ЕС.
 
[^]
JuSSS
3.10.2023 - 21:04
2
Статус: Online


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2953
Цитата (P376 @ 3.10.2023 - 19:00)
Намекаешь, что к Россиюшке на поклон пойдут, за лучшими в мире батарейками? Они сами там разберутся, где им брать батарейки. А брать будут как и все - у CATL и BYD. [/QUOTE]
Не знаю, может где на Урале и есть сырье, но львиная добыча и переработка именно Африка и Китай.
Те же электроавтобусы Китай сделал и поставил на линии больше чем весь мир вместе взятый.
Так что соглашусь, BYD уже глобальная компания...

Если только по литию:

Мировой рынок лития в основном состоит из американских, азиатских и австралийских производителей. Крупнейшими производителями соединений лития являются Albemarle Corporation[en] (Виргиния, США), Sociedad Quimica y Minera de Chile[en] (Чили), Tianqi Lithium, Ganfeng Lithium (КНР) и Livent[en] (Пенсильвания, США). Конкуренция на мировом литиевом рынке существует по качеству, ассортименту, надёжности поставок и дополнительным услугам покупателю (например, по утилизации использованных элементов питания)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9
 
[^]
P376
3.10.2023 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (UXF79 @ 3.10.2023 - 20:55)
Цитата (lukaM @ 3.10.2023 - 19:51)
Фольксваген в сложном положении, но ему не дадут обанкротиться.

Им нужно пересмотреть свой подход к проектированию. Автомобили концерна VAG сейчас приносят наибольший доход ремонтным мастерским. Говно и палки, честно говоря.

Я это и говорю. Нет уже "вечных" Пассатов и аудюх...
Соседу привезли из штатов фолькса, да красивый, цвет -абалдеть...
Но фолькс его уже достал с ремонтом. Поездив на братовой камрюхе, сказал - собираю бабки на Тойоту с 2,5л...
 
[^]
P376
3.10.2023 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (JuSSS @ 3.10.2023 - 21:04)
Если только по литию:

Мировой рынок лития в основном состоит из американских, азиатских и австралийских производителей. Крупнейшими производителями соединений лития являются Albemarle Corporation[en] (Виргиния, США), Sociedad Quimica y Minera de Chile[en] (Чили), Tianqi Lithium, Ganfeng Lithium (КНР) и Livent[en] (Пенсильвания, США). Конкуренция на мировом литиевом рынке существует по качеству, ассортименту, надёжности поставок и дополнительным услугам покупателю (например, по утилизации использованных элементов питания)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9

Могу ошибаться, но мелькало что кроме лития, там еще есть какая-то редкоземельщина, типа для улучшения цикла заряд-разряд. И она вообще у монголов. Вот только не помню. чистых или из внутренней Монголии, что китайская...
 
[^]
kaa84
3.10.2023 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3813
Цитата (UXF79 @ 3.10.2023 - 20:55)
Цитата (lukaM @ 3.10.2023 - 19:51)
Фольксваген в сложном положении, но ему не дадут обанкротиться.

Им нужно пересмотреть свой подход к проектированию. Автомобили концерна VAG сейчас приносят наибольший доход ремонтным мастерским. Говно и палки, честно говоря.

так и есть. В оаэ к примеру мало новых фольксов и ауди. а те что есть на бу - падают гораздо сильнее мерсов с бмв, не говоря уже о японцах. со слов местных - все немцы говно ломучее, летят движки особенно на новых бмв.
 
[^]
6ara6ashka
3.10.2023 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 1588
ID.6 прикольный, проехал мимо по стоянке Ашана, чуть под колеса не попал, еле жужжит cool.gif но ценник 5 млн.
 
[^]
lukaM
3.10.2023 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
AntonioKiev,
> В Германии производится только Y

Это сейчас их самая продаваемая модель с самой большой нормой прибыли.
 
[^]
kaa84
3.10.2023 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3813
логично, в самом китае по цене ФВ много более совершенных китайских электричек. Видел обзор у китайцев, где зикр выиграл у гораздо более дорого порше-тайкана. В ОАЭ же из электричек много тесл. Рынок РФ - закрыт, кому нахер они еще кроме как европейцам нужны с их лютыми ценниками?
 
[^]
P376
3.10.2023 - 21:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (UXF79 @ 3.10.2023 - 20:59)
Цитата (P376 @ 3.10.2023 - 19:56)
Я сегодня на Фиате Фиорино в командировку гонял... Как хреновые жигули, даром что 195/65 r15 обут...

Я же говорил: наркоман!
Фиорино мелкий грузовик с соответствующей подвеской. А ты его с седаном сравниваешь.
Это утилитарная модель, он и правда многим не нравится. Но с жигулями сравнивать точно не стоит.

Сам ты наркоман...
Рено Кенго есть грузовой, грузопассажир и пассажир.
Фиорино тоже разный есть.
Я гонял на 1,3 дизель МКПП пассажир в полном фарше.
Коробка невнятная, дизель "тугой", крутить надо за 2,5-3 тысячи чтобы турбина подхватила.
Так вот именно Кенго мне очень нравится, но его уже не купишь. Сейчас у нас поставляется RENAULT EXPRESS.
https://www.renault.ua/passenger/express.ht...wE&gclsrc=aw.ds
Еще не ездил за рулем, но внешне тоже хорош...
 
[^]
AntonioKiev
3.10.2023 - 21:18
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (lukaM @ 3.10.2023 - 20:11)
AntonioKiev,
> В Германии производится только Y

Это сейчас их самая продаваемая модель с самой большой нормой прибыли.

Тесла 3 2023 года выпуска стала более-менее похожа на то, чем должен быть автомобиль за эти деньги.
А так, конечно, китайцы отладили всё производство на китайцах (их не особо жалко, видимо) и начали активную экспансию везде, где только можно, причем после того, как они выкупили европейских дизайнеров и конструкторов - автомобили у них стали получаться довольно симпатичные.

Volkswagen останавливает производство электрокаров в Германии
 
[^]
P376
3.10.2023 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (Wittelsbach @ 3.10.2023 - 20:59)
Цитата (jekann @ 3.10.2023 - 20:35)
Цитата (persey4ik @ 3.10.2023 - 19:32)
Они че не знают, что Маск-мошенник и Тесла скоро обанкротится? )))

про Теслу и Китай только ТС отсебятину написал.
в оригинале статьи такого не было вообще.
ссылка на первоисточник есть на первой странице.

Ни фига себе...
А люди пять страниц радуются,ну как же, "немцы усе"...бохпокарал,праздник к нам приходит.
Я сегодня цену на ДжипРенегаду тестовал,удивился что уже от21тысячи новая...
Полгода назад минимум 25 была...
Это что,конкуренция со стороны "електро" так давить?

Да тут просто обидно, реально раньше взять "немца" - это была мечта можно сказать. Настоящий автомобиль! А сейчас...
Но это и других тоже касается...
Японцы тоже потеряли часть своего флера...
 
[^]
AntonioKiev
3.10.2023 - 21:22
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (P376 @ 3.10.2023 - 20:19)
Цитата (Wittelsbach @ 3.10.2023 - 20:59)
Цитата (jekann @ 3.10.2023 - 20:35)
Цитата (persey4ik @ 3.10.2023 - 19:32)
Они че не знают, что Маск-мошенник и Тесла скоро обанкротится? )))

про Теслу и Китай только ТС отсебятину написал.
в оригинале статьи такого не было вообще.
ссылка на первоисточник есть на первой странице.

Ни фига себе...
А люди пять страниц радуются,ну как же, "немцы усе"...бохпокарал,праздник к нам приходит.
Я сегодня цену на ДжипРенегаду тестовал,удивился что уже от21тысячи новая...
Полгода назад минимум 25 была...
Это что,конкуренция со стороны "електро" так давить?

Да тут просто обидно, реально раньше взять "немца" - это была мечта можно сказать. Настоящий автомобиль! А сейчас...
Но это и других тоже касается...
Японцы тоже потеряли часть своего флера...

Я себе на этой или следующей неделе буду заказывать китайца. Ждать правда, пока приплывет долго, но на батарейке запас хода почти 300км, а потом около 5л по трассе. Не так моден как БМВ, ну и мне не блядей возить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31161
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх