Китай, Узбекистан и Кыргызстан построят железную дорогу в обход Казахстана и России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
макс27
21.05.2023 - 12:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 3097
Эти построят, тихо, неторопливо но построят. Это вам не на публику костыль забивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vodnymir
21.05.2023 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
И что? Блядь, сейчас в каждом чихе видеть политическую подоплеку?Наверное просчитали, что по деньгам лучше и приняли такое решение. Ой, блядь, Рассеюшку обошли, горюшко то какое, перемога знатная!Тут, блядь, лярды бакинских за транзит углеводородов лишились, портов, металлургии, части энергетики, угля и нихуя, це можно. У Китая и в России, и в Казахстане масса производств и торговли, а доход от этой дороги и близко не стоит к ним.
 
[^]
Kornilov
21.05.2023 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (makson1983 @ 21.05.2023 - 12:30)
Цитата
На карте то все более менее логично. Как эта дорога выглядит на глобусе?



не очень, там одни горы в основном, так что китайцы ( а это они умеют) будут тонели хуярить в основном, чтобы более менее в плоскости лежало

Это точно. Новая дорога в копеечку обойдется. И еще один минус - кучу разных стран пересекать, в том числе регионов, где нестабильно - те же курды могут элементарно проблемы создать, если их США попросят ) В этом плане дорога через Россию проще, никаких границ, заехал и едь на всем готовом.
Но сейчас Россия еще под более жесткими санкциями, а новая дорога значительно короче, поэтому, китайцы будут пробовать строить ее. Кстати, "новый шелковый путь" с переправой через Каспийское море, оказался пшиком.
 
[^]
diver11
21.05.2023 - 12:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 718
ЖД пути это быстро. Для дорогих товаров со срочной доставкой более чем подходят.
Но у сухопутных путей всё ещё один минус... Один суперконтейнеровоз может везти контейнеров как пол сотни ЖД составов. При этом из единственных существенных расходов в море-это расход на топливо. Который вцелом ниже, чем у полусотни локомотивов(а то то и полуторых, учитывая чточасто нужна спарка спереди и толкающий сзади в холмистой сибирской местности). old.gif Но это, конечно, обходится: Основные магистрали в РФ на электротяге уже. Энергии на 60% РФ хоть залейся(крупные ГЭС Сибири). Но вот ЖД полотно будет требовать намного более интенсивного ремонта, что может сильно подкосить пропускную способность. Потому-что этих контейнеровозов по этому маршруту плавает не одна сотня, если не тысячи.
Это и дичайшая нагрузка на стыковочные пункты-колея в РФ может и одна из самых распространённых, но не в Китае и Европе. Тянуть в ЕС 1520мм колею никто не станет принципиально уже. в Китае тоже.

Так-что надо посмотреть на колею этого нового альтернативного пути old.gif
Если 1435(Иран и Турция такая-же вроде, повторяюсь-как в ЕС и Китае), то считай Китай слил РФ-будут давать объедки грузопотока чисто потешить самолюбие элит и всё.(Протянуть несколько тысяч км жд нужной колеи в Киргии и Узбекистане для них это задача на один месяц, ну ладно-пол года, в общем-то. И больше не надо будет терять время на стыковочных станциях-это жрет времени куда больше, чем промежуточные таможни) smile.gif

Это сообщение отредактировал diver11 - 21.05.2023 - 12:52
 
[^]
13ROVER13
21.05.2023 - 12:45
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32962
Через сколько стран пройдёт?
Везде пошлину плОти!
Судя по карте через проливы Турции дорога?
Ну-ну...
 
[^]
tzertis
21.05.2023 - 12:45
-3
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1079
Цитата (Kornilov @ 21.05.2023 - 11:41)
Цитата (Моргот @ 21.05.2023 - 11:24)
китай нам все еще друг, товарищ и брат? ну-ну...

Если китайцам надо в Среднюю Азию, Иран и Турцию, им как, через Россию ехать?
Может из России тоже ездить в Среднюю Азию через Китай?

И кроме того, эта новая ж/д проходит через столько нестабильных регионов, уже не говоря про Иран под санкциями.

Китайцы очень прагматичны и расчётливы.
Скорее всего, время санкций Ирана подходит к концу. Предполагаю, что более 40 лет экономического прессинга смогли изменить парадигму мышления и действий иранского народа в положительную сторону, что и было замечено международным сообществом.

В 1979 году 70 реалов равнялись 1 доллару США
В 2023 году 42 000 реалов равняются 1 доллару США !!!

В 600 раз произошло обесценивание иранской валюты из-за санкций, что наглядно показывает нынешний уровень экономической "мощи" Ирана.
Поэтому если рассматривать эффект экономических санкций в долгосрочной перспективе, ориентируясь на расхожую фразу "Санкции нам на пользу", -то видим фраза абсолютна бездарна, нежизнеспособна и крайне вредна для экономики любой страны.

Я думаю, что эта железная дорога,- является одним из пунктов "плана Маршалла" для восстановления экономики Ирана.

И раз они не строят эту дорогу по территории России, значит у них есть достоверная информация о вводе полной экономической блокады, со стороны ЕС и США, на транзит товаров через Россию.

Ну что Ура- патриоты, вы все еще хотите чтобы в России экономика в ближайшие десятилетия, превратилась в такую же, как в Иране и Северной Кореи?
Даже гораздо хуже, т.к США с 1980 года, стала гораздо влиятельнее и сильнее чем была несколько десятилетий назад.

Или найдете в себе смелость остановится и признать ошибочность действий.
И исправить результаты от этих чудовищных действий.
 
[^]
av74
21.05.2023 - 12:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7319
Цитата (gf125002 @ 21.05.2023 - 11:28)
Логистика это вещь!!!
А грамотная логистика это вообще супер!!!
Главное чтобы западные товарищи не устроили в какой-нибудь стране переворот
А то дорогу сделают а работать не будет))

Так и без западных товарищей один уже устроил шухер и теперь китайские планы слегка пошли по пизде. Коридор то в любом случае должен проходить через Белоруссию или Украину, теперь без нормализации ситуации ничего не получится.
 
[^]
list67
21.05.2023 - 12:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3569
Речь пока что идет только об участке Китай-Кыргызстан-Узбекистан. Строительство только этого, первого участка по самым оптимистичным расчетам займет 7-8 лет.
Следует также учитывать, что проект дорогой, прим. 5 млрд долларов, и КНР готова взять расходы на себя, долгосрочно кредитовав Бишкек и Ташкент на льготных условиях, но с условием: не привлекать средства из других стран, кроме РФ.
Москва, свою часть транзита сохраняет, и к тому же получает возможность участвовать в проекте.

Вот такая вот фигня, малята.
 
[^]
fullname
21.05.2023 - 12:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 633


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китай, Узбекистан и Кыргызстан построят железную дорогу в обход Казахстана и России
 
[^]
Buzuikin
21.05.2023 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 1057
Дать построить, а потом взорвать нахуй как амеры нам газопровод и сказать, что мы тут ни при чем, теперь уже так можно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hintman
21.05.2023 - 12:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.23
Сообщений: 229
Цитата (Bulrum @ 21.05.2023 - 11:26)
Это их советская власть в узде держала, а так друг другу по сусалу они всегда готовы съездить  gigi.gif

Никого советская власть в узде не держала, не надо пиздеть! moderator.gif

Совок заваливал союзные республики ништяками, едой, шмотьем, техникой, чтобы они не так сильно залупались. И фабрики и заводы строили в тех республиках, чтобы они в центральную Россию из своих аулов и кишлаков не перлись. Во всех санаториях и домах отдыха для них были квоты на бесплатные путевки, о чем даже непременно отразил в своем фильме режиссер Гайдай "Кавказская пленница".
Смотреть с 1:06.



Это сообщение отредактировал Hintman - 21.05.2023 - 12:57
 
[^]
Alex0053
21.05.2023 - 12:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13275
А через Турцию на Украину он как идет, простите?
 
[^]
Flukostat
21.05.2023 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2935
Отличненько!
 
[^]
Hintman
21.05.2023 - 12:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.23
Сообщений: 229
Цитата (Alex0053 @ 21.05.2023 - 12:56)
А через Турцию на Украину он как идет, простите?

Через Румынию

Китай, Узбекистан и Кыргызстан построят железную дорогу в обход Казахстана и России
 
[^]
jimgreen
21.05.2023 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Цитата (technoservis @ 21.05.2023 - 15:25)
Эх, ну как же так, братушки...

Ты бредишь? Или был в коме с 2010х, когда Китай выдвинул концепцию нового шёлкового пути, под названием "один пояс, один путь"? Удивлю, отсутствующего долгое время. Там много путей изначально и не все через РФ.

Китай, Узбекистан и Кыргызстан построят железную дорогу в обход Казахстана и России
 
[^]
daff1977
21.05.2023 - 13:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 598
для Китая месяц делов :)
 
[^]
1960
21.05.2023 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 1105
китайцы умеют прогнозировать. если они видят в РФ геополитические риски - значит не без основания.
и вопрос: те, кто пишут про обход РФ - вы когда последний раз на карту смотрели? как раз через РФ в Европу - это огого крюк.
 
[^]
ShamN
21.05.2023 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 1227
Строящаяся магистраль М12 Москва-Казань-Екатеринбург - и есть шелковый путь. И куда бы не пошел новый шелковиц путь, там гарантированная война.
Можете посмотреть на карты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лисовский
21.05.2023 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.21
Сообщений: 3417
у Ирана спросили?
 
[^]
brainrot
21.05.2023 - 13:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.23
Сообщений: 498
Китай любит стабильность. Их реакция что-то показывает. Я не знаю, что.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LongTom
21.05.2023 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3078
Самый безопасный путь я считаю.
Во все времена пути сообщений требовали только одно - безопасность обеспечиваемую этому пути.
Да и ЖД это не самый профитный путь - по воде дешевле, она скользкая.
 
[^]
karrachiola
21.05.2023 - 13:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.18
Сообщений: 910
Цитата (petriК @ 21.05.2023 - 11:23)
пока планируют
понятно что китай все на себя берет
но пока это только планы
ситуация с ираном на сегодня в очень подвешенном состоянии
в любой момент может в очень горячую точку превратиться
и все планы пойдут прахом

Пиздец... Полное игнорирование правил русского языка - ни тебе заглавных, ни тем более знаков препинания...
Вот уж не подумал бы, что на свете есть такие дебилы faceoff.gif
А по делу: как выше заметили, они пусть сначала с Туркменистаном и Ираном договорятся.
 
[^]
maxel
21.05.2023 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17004
Чем больше стран, тем выше риски. Навряд ли достроят такой толпой...
 
[^]
AGS17
21.05.2023 - 13:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (Bulrum @ 21.05.2023 - 13:26)
Цитата (XDB @ 21.05.2023 - 11:23)
А че им казахи сделали? Тоже ведь узкопленочные

У киргизов с казахами испокон веков нелады. Это их советская власть в узде держала, а так друг другу по сусалу они всегда готовы съездить gigi.gif

Киргизы с узбеками воевали в 1990 и 2010 годах.
 
[^]
RichardXS
21.05.2023 - 14:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.22
Сообщений: 502
Цитата (tzertis @ 21.05.2023 - 12:45)
Цитата (Kornilov @ 21.05.2023 - 11:41)
Цитата (Моргот @ 21.05.2023 - 11:24)
китай нам все еще друг, товарищ и брат? ну-ну...

Если китайцам надо в Среднюю Азию, Иран и Турцию, им как, через Россию ехать?
Может из России тоже ездить в Среднюю Азию через Китай?

И кроме того, эта новая ж/д проходит через столько нестабильных регионов, уже не говоря про Иран под санкциями.

Китайцы очень прагматичны и расчётливы.
Скорее всего, время санкций Ирана подходит к концу. Предполагаю, что более 40 лет экономического прессинга смогли изменить парадигму мышления и действий иранского народа в положительную сторону, что и было замечено международным сообществом.

В 1979 году 70 реалов равнялись 1 доллару США
В 2023 году 42 000 реалов равняются 1 доллару США !!!

В 600 раз произошло обесценивание иранской валюты из-за санкций, что наглядно показывает нынешний уровень экономической "мощи" Ирана.
Поэтому если рассматривать эффект экономических санкций в долгосрочной перспективе, ориентируясь на расхожую фразу "Санкции нам на пользу", -то видим фраза абсолютна бездарна, нежизнеспособна и крайне вредна для экономики любой страны.

Я думаю, что эта железная дорога,- является одним из пунктов "плана Маршалла" для восстановления экономики Ирана.

И раз они не строят эту дорогу по территории России, значит у них есть достоверная информация о вводе полной экономической блокады, со стороны ЕС и США, на транзит товаров через Россию.

Ну что Ура- патриоты, вы все еще хотите чтобы в России экономика в ближайшие десятилетия, превратилась в такую же, как в Иране и Северной Кореи?
Даже гораздо хуже, т.к США с 1980 года, стала гораздо влиятельнее и сильнее чем была несколько десятилетий назад.

Или найдете в себе смелость остановится и признать ошибочность действий.
И исправить результаты от этих чудовищных действий.

У США влияние растет, да не смеши! Им не только Путин членом по лбу стучит, их уже пол мира нах посылает, только хохлы на что-то надеються гибнут за американский капитализм.
Глобализация обваливается, а с ней и влияние Америки. Вон хоть своё начали развивать и делать. А на тех условиях что была РФ вписана в глобализацию, это ей не особо то и нужно.(продать ресурсы за баксы, баксы отдать на хранение в США, и только часть их можно взять но только при условии что потратишь их у стран запада. мировая экономическая модель, труп

Это сообщение отредактировал RichardXS - 21.05.2023 - 14:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17888
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх