Шведская компания SKF объявила об уходе с российского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nevermore70
22.04.2022 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.21
Сообщений: 295
Цитата (Stranix @ 22.04.2022 - 15:24)
Тоже самое и у нас (в 2500 км от Томска), совпадение?

Лента убила заводы подшипников в РФ?)) Святые 90 убили, хуле теперь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Автондил
22.04.2022 - 16:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 01:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

их и не закрывали.Вологодские подшипники например
 
[^]
AVIcrak
22.04.2022 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1432
Сделать автоматическую линию для производства подшипника - дело на три месяца, с нуля, в чистом поле.
Но тут есть небольшое но. Линия будет для одного типа подшипника, буквально. Потому как все они имеют разные шарики и общие размеры. Автомат просто физически не может работать универсально.
А работать должен именно автомат, без участия человека. Иначе стоимость и качество будет как у советских подшипников, очень дорогое и хреновое.

Дык вот, один тип подшипника - одна линия. Два типа - две линии. Хочется вообще всё и сразу - тогда под завод нужно огородить десятки гектар земли, и строить.
 
[^]
666
22.04.2022 - 16:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9952
Цитата (DDD63 @ 22.04.2022 - 15:30)
Цитата (Grimlen @ 22.04.2022 - 14:39)
Цитата (bymer886 @ 22.04.2022 - 14:36)
Десятый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10) — российский подшипниковый завод, расположенный в Ростове-на-Дону-очень обрадовались.

Ну у нас тоже есть ВПЗ 15 ХОЛДИНГ "Европейская Подшипниковая Корпорация" но говорят они не могут выпустить всю номенклатуру..

Угу... и шарики небось китайские а не отечественные..

ЕПК шариковую двухрядку для АвтоВАЗа делает, и только, других шариковых нет, только роликовые подшипники.

И да - шарики для них закупаются в Китае. И ещё уплотнения. Кольца сами делают.
 
[^]
nickisa
22.04.2022 - 16:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 522
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

Ага, в Ижевске шпз снесли и построили торговый центр. В Китае же купить можно....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЧьяТоТень
22.04.2022 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2145
Ну и хуй с ними! Я все верно говорю, товарищи? Так сейчас принято?

Это сообщение отредактировал ЧьяТоТень - 22.04.2022 - 16:50
 
[^]
aaabbbccc
22.04.2022 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2098
Вот если NTK уйдет, вот это будет жопа.
 
[^]
Bavariablu
22.04.2022 - 16:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 57
А третий ГПЗ в Питере?
 
[^]
Bavariablu
22.04.2022 - 16:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 57
Цитата (ЧьяТоТень @ 22.04.2022 - 16:49)
Ну и хуй с ними! Я все верно говорю, товарищи? Так сейчас принято?

Так то столетняя история сотрудничества. Была.


История завода началась с резолюции Николая II «Согласен» на представлении об образовании Русского акционерного общества «Шарикоподшипник СКФ» с правлением в Петрограде 9 февраля 1916 года. Предприятие было создано на базе механического завода шведского торгового дома «Шварцкопф».

Свое имя завод получил в начале 30-х годов прошлого столетия. В то время на месте шведской конфессии был создан государственный завод «Шарикоподшипник», который вскоре стал называться Второй государственный подшипниковый завод.
 
[^]
tehnomag
22.04.2022 - 16:56
1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (Horizen8 @ 22.04.2022 - 14:39)
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

1ый ГПЗ? cool.gif
Да нет его, там торговый центр теперь вместо.

На самом деле у нас сохранилось несколько бывших ГПЗ из длинного советского списка. На их базе работает несколько отечественных производственных компаний.
Но - они не способны тех объёмов обеспечить, что были, и номенклатура у них неполная, довольно важные позиции из номенклатуры у них отсутствуют нынче "как класс", епним.
Особенно плохо дело с местным производством прецензионных подшипников.

Да никогда у нас не было хороших подшипников, ни в СССР, ни сейчас. Те что были, гремели шо пиздец. Именно поэтому наше машиностроение в жопе, даже Сталин не смог сдвинуть это всё с места.
 
[^]
seafarer2201
22.04.2022 - 16:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 916
Цитата (legalas64 @ 22.04.2022 - 14:40)
Хорошие подшипники у них. Были....

Вермахт не даст соврать.
 
[^]
akold
22.04.2022 - 16:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 556
Цитата (bombzinski @ 22.04.2022 - 14:36)
Это значит скупили заводы в России подешевле, часть закрыли, чтоб поставлять импортные подшипники и решили спрыгнуть с рынка. А не охренели ли? Не должны ли такие, кто закрывал заводы, выплачивать компенсации многомиллиардные?

А Непричемыш как всегда не при чем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zokucho
22.04.2022 - 17:01
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3698
Цитата
Крупнейший производитель подшипников — шведская компания SKF

К сведению, эта компания поставляла фашистской Германии подшипники, во время Второй мировой войны. Несмотря на официальный нейтральный статус Швеции.
 
[^]
666
22.04.2022 - 17:02
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9952
Цитата (AVIcrak @ 22.04.2022 - 16:24)
Сделать автоматическую линию для производства подшипника - дело на три месяца, с нуля, в чистом поле.
Но тут есть небольшое но. Линия будет для одного типа подшипника, буквально. Потому как все они имеют разные шарики и общие размеры. Автомат просто физически не может работать универсально.
А работать должен именно автомат, без участия человека. Иначе стоимость и качество будет как у советских подшипников, очень дорогое и хреновое.

Дык вот, один тип подшипника - одна линия. Два типа - две линии. Хочется вообще всё и сразу - тогда под завод нужно огородить десятки гектар земли, и строить.

Да вот хрен ты угадал.

Заготовку где брать будешь? на кольца, ролики/шарики, сепаратор? её дядя Вася на коленке напильником подготавливать к производству будет?

Далее как правило идет кузнечно-прессовое производство, поскольку подшипники из поковок имеют бОльший срок службы.

Потом токарное производство - не поковки же ты будешь шлифовать, им предварительную форму придать надо. Это минимум 2 станка, если с переналадками трахаться не хочешь.

Далее термичка, а для некоторых типов химико-термическая обработка.

Шлифовка предварительная (создание баз, ибо шлифовка колец - вещь спецфическая) - по 3 станка на внутреннее и наружное кольцо.

Вот теперь к шлифовальной линии подходим - 4-6 станков для каждого типа колец, плюс возможно доводочные операции.

Маркирование ладно - мелочь, можно не считать.

Теперь тела качения - это опять же прессовое производство, термичка, шлифовальные линии в 5-6 станков. Специфические вроде набивки фасок ладно, пропустим.

Сепаратор. Ну тут просто - 3-5 прессов, всего-то. Ну или возможно участок пластикового литья. В любом случае - ещё вопрос обеспечения пресс-формами.

Ну и наконец сборка - тут мелочь, пара автоматов да пара прессов, консервация и упаковка.

Итого как оно "линия за 3 месяца", получится?

Да, и про "чистое поле" тоже забудь: хочешь качественный подшипник - делай его в чистоте, тепле и при хорошем свете, иначе стабильности параметров не получишь.
 
[^]
Шопен
22.04.2022 - 17:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.21
Сообщений: 1929
Условий нет, сказали же. Нет валюты - нет подшипников. Все очень просто.
А чтобы все отсюда ушли надо было всего то запретить обращение доллара.
 
[^]
wwf
22.04.2022 - 17:12
3
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2104
666
Уплотнения забыл и смазку (тоже вопрос интересный, отдельное производство считай, циатим не вывезет )

Это сообщение отредактировал wwf - 22.04.2022 - 17:14
 
[^]
666
22.04.2022 - 17:15
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9952
Цитата
Крупнейший производитель подшипников — шведская компания SKF


Кстати - они ещё со времен СССР у нас подшипники заказывали, и с небольшой доработкой как свои продавали, точно также как сейчас наши с китайскими норовят поступать.
И заводы у них далеко не только в Швеции.
 
[^]
ИванычR
22.04.2022 - 17:18
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1275
Цитата (666 @ 22.04.2022 - 17:02)
Цитата (AVIcrak @ 22.04.2022 - 16:24)
Сделать автоматическую линию для производства подшипника - дело на три месяца, с нуля, в чистом поле.
Но тут есть небольшое но. Линия будет для одного типа подшипника, буквально. Потому как все они имеют разные шарики и общие размеры. Автомат просто физически не может работать универсально.
А работать должен именно автомат, без участия человека. Иначе стоимость и качество будет как у советских подшипников, очень дорогое и хреновое.

Дык вот, один тип подшипника - одна линия. Два типа - две линии. Хочется вообще всё и сразу - тогда под завод нужно огородить десятки гектар земли, и строить.

Да вот хрен ты угадал.

Заготовку где брать будешь? на кольца, ролики/шарики, сепаратор? её дядя Вася на коленке напильником подготавливать к производству будет?

Далее как правило идет кузнечно-прессовое производство, поскольку подшипники из поковок имеют бОльший срок службы.

Потом токарное производство - не поковки же ты будешь шлифовать, им предварительную форму придать надо. Это минимум 2 станка, если с переналадками трахаться не хочешь.

Далее термичка, а для некоторых типов химико-термическая обработка.

Шлифовка предварительная (создание баз, ибо шлифовка колец - вещь спецфическая) - по 3 станка на внутреннее и наружное кольцо.

Вот теперь к шлифовальной линии подходим - 4-6 станков для каждого типа колец, плюс возможно доводочные операции.

Маркирование ладно - мелочь, можно не считать.

Теперь тела качения - это опять же прессовое производство, термичка, шлифовальные линии в 5-6 станков. Специфические вроде набивки фасок ладно, пропустим.

Сепаратор. Ну тут просто - 3-5 прессов, всего-то. Ну или возможно участок пластикового литья. В любом случае - ещё вопрос обеспечения пресс-формами.

Ну и наконец сборка - тут мелочь, пара автоматов да пара прессов, консервация и упаковка.

Итого как оно "линия за 3 месяца", получится?

Да, и про "чистое поле" тоже забудь: хочешь качественный подшипник - делай его в чистоте, тепле и при хорошем свете, иначе стабильности параметров не получишь.

Не стоит рассказывать симонянцам и соловьевцам как сложен мир. Они все думают что если съели бобра - научились строить плотины.
 
[^]
Ungydrid
22.04.2022 - 17:19
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15977
Цитата (Nevermore70 @ 22.04.2022 - 14:36)
В Томске у нас был огромный подпипниковый завод. Давно уже его нету, щас там лента

Кстати, возможно вполне себе из-за интересов в свое время тех же самых SKF. И не без помощи. Конкуренция она же такая, честная.
 
[^]
666
22.04.2022 - 17:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9952
Цитата (wwf @ 22.04.2022 - 17:12)
666
Уплотнения забыл и смазку (тоже вопрос интересный, отдельное производство считай, циатим не вывезет )

Уплотнение и смазка - это для группы закрытых подшипников. Довольно большое количество выпускается в открытом исполнении, так что для упрощения вопроса этот момент можно пропустить.

И ЦИАТИМ как смазка вполне себе нормально идёт - для не скоростных подшипников. Так себе конечно материал, но ещё применяется.
 
[^]
Бамбрус
22.04.2022 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 11396
Цитата (AVIcrak @ 22.04.2022 - 16:24)
Сделать автоматическую линию для производства подшипника - дело на три месяца, с нуля, в чистом поле.
Но тут есть небольшое но. Линия будет для одного типа подшипника, буквально. Потому как все они имеют разные шарики и общие размеры. Автомат просто физически не может работать универсально.
А работать должен именно автомат, без участия человека. Иначе стоимость и качество будет как у советских подшипников, очень дорогое и хреновое.

Дык вот, один тип подшипника - одна линия. Два типа - две линии. Хочется вообще всё и сразу - тогда под завод нужно огородить десятки гектар земли, и строить.

Т.е за тридцать лет не сделали, а за три месяца легко? С нуля?
 
[^]
Ordinal
22.04.2022 - 17:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

у нас два шарикоподшипниковых снесли, на одном рынок, на другом вообще вроде дома построили, думали подшипники свои не нужны, у SKF купим.
 
[^]
wwf
22.04.2022 - 17:28
1
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2104
Цитата (Ordinal @ 22.04.2022 - 21:22)
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

у нас два шарикоподшипниковых снесли, на одном рынок, на другом вообще вроде дома построили, думали подшипники свои не нужны, у SKF купим.

Да никто так не думал
Не вывозили ни по качеству ни по ассортименту, вот и загнулись

Почему вы не задаёте вопрос -почему ваш завод не развивался с требованиями времени? Сложно для вас, да? Проще назначить виноватого и нести это в массы как флаг, продолжая при этом НИХУЯ не делать , да?

Это сообщение отредактировал wwf - 22.04.2022 - 17:33
 
[^]
Santo062
22.04.2022 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15865
Цитата (ЧьяТоТень @ 22.04.2022 - 16:49)
Ну и хуй с ними! Я все верно говорю, товарищи? Так сейчас принято?

Так точно, Товарищ. Телега и деготь наше всё. rulez.gif
 
[^]
nation
22.04.2022 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 3270
Да все уходят только потом истерики на видео. Вот. Птушкин. Ни слова по русски но кто знает тот поймёт.

Я вообщетнеипонял почему он на английском вещает. Из 6 млн подписчиков убирай рф и останется 500к нас сьебнувших. А это уже другой коленкор. Ну а среди амеропутешественников ему не пробиться. Там некоторые уже на нетфликсе фильмы постят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42505
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх