Самолет Airbus A320 застал мощный град в Челябинске вчера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
5.07.2021 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (kolmarpp @ 5.07.2021 - 17:48)
Цитата (Radon72 @ 05.07.2021 - 17:42)
в QRH что написано? Автопилот не работает - загасись до 200 узлов, форточку со стороны пилотирующего открыть. В FCTM написано как именно открыть и более развернуто.

причем здесь МЕТАР? МЕТАР - это информация с аэродрома, а не по трассе и не в зоне маневрирования. У нас вообще всю погодную информацию выше круга собирают методом опроса экипажей.

Вот поэтому мы ещё и инцидентов наделаем!!! Разницу crack или damage не видим? Сразу за qrh хвататься не глядя какая процедура? Если летаешь- то удачи тебе в будущем с таким подходом, если нет- просто удачи.
Пы. Сы. У меня вот так чуть не выкатились, потом тыкали пальчиками в qrh, оказалось что не ту процедуру открыли , а в fm и в fcom совсем другое написано было.

Причем тут crack или damage, если процедура относится конкретно к потере видимости? Мы сейчас не оцениваем степень повреждения и полетопригодности самолета, мы обсуждаем варианты предлагаемые для благополучной посадки, или восстановления визуальной видимости
 
[^]
Radon72
5.07.2021 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (kolmarpp @ 5.07.2021 - 17:56)
Ни в VKO, DME м SRM такого ни разу не видел, читал только, в отчётах по расследованиям, при мне такого ни разу не было

И ни разу не было "Аэрофлот 666, дайте пожалуйста ветер и температуру на высоте?"

А как по твоему они собирают данные оо погоде, за пределами видимости метеостанции? Нет, я слышал что где-то в цивилизации, самолеты сами в своем акаровском интернетики, друг дружке загружают базу по ветру, влажности и температуре. Но мы то здесь, не там
 
[^]
kolmarpp
5.07.2021 - 18:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Степень полетопригодности??? Теперь понятно, я то думал Вы хоть как-то к авиации относитесь!!! Приношу извинения, обознался, удачи.
А я ещё думаю, чего это он по учебному пособию на 320ый от 18го года ссылается. Нет ни желания, ни времени проводить ликбез ассам из flight simulator

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
widex
5.07.2021 - 18:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 816
Я бы обосрался, и уже пахло бы внутри!!!
 
[^]
Гортоп
5.07.2021 - 18:06
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7583
Цитата (Кожаныйшприц @ 4.07.2021 - 17:22)
Я однажды в МИГе на взлете лобовиком поймал курицу, которая тоже пыталась взлететь. До сих пор у меня ее клюв в правой лобной доле сидит, достать не могут...(

Это многое объясняет.
 
[^]
Radon72
5.07.2021 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (kolmarpp @ 5.07.2021 - 18:02)
Степень полетопригодности??? Теперь понятно, я то думал Вы хоть как-то к авиации относитесь!!! Приношу извинения, обознался, удачи.
А я ещё думаю, чего это он по учебному пособию на 320ый от 18го года ссылается. Нет ни желания, ни времени проводить ликбез ассам из flight simulator

Тебе есть что сказать, на то что Airbus предлагает открыть форточку при потере ориентировки и невозможности автоленда? Причем здесь FCTM перед тобой карта QRH
 
[^]
Петрович34
5.07.2021 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12992
Цитата (JohnDaemon @ 4.07.2021 - 17:47)
Цитата (lar4uk @ 4.07.2021 - 17:45)
На современном самолете летать - сплошная халтура. Сел, кнопку "ВКЛ" нажал и все, дальше он сам летит, а ты  сиди себе посвистывай, до по 700к/мес получай.

Не подскажешь, где эта самая кнопка «Вкл» в современном самолете?

У меня на клавиатуре кнопка {А} - автопилот. rulez.gif
 
[^]
staffov
5.07.2021 - 18:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 565
Это Челяба, ёба!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПапаЛегба
5.07.2021 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 278
Цитата (eik @ 4.07.2021 - 17:27)
да вчера ппц был. Машины побило, дома.
Такая хрень летела.

это обычный град. никакого изменения климата, успокойтесь.
 
[^]
ENRIQUE
5.07.2021 - 18:54
1
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5380
Цитата (Radon72 @ 5.07.2021 - 14:54)
На радаре отмечается только водность облака. Никаких осадков там не видно. Нормальным пилотам это известно.
И так, я повторю: покажи мне на радаре образ града, что бы я мог точно знать что там идут ливневые осадки и что это облако нельзя обходить с принижением днем не ниже истинной безопасной высоты и не ближе 200 м к нижней кромки облака, как велят правила.
Жду

Гы, ждёт он, может тебе ещё сплясать? На погодном радаре отмечаются грозовые облака в которые залетать нельзя, потому что там и град, и смерчь и ураган. Я хз что тебе не понятно, у тебя всё оке с IQ? или это понедельник так влияет?
 
[^]
JBM
5.07.2021 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (lar4uk @ 4.07.2021 - 17:45)
На современном самолете летать - сплошная халтура. Сел, кнопку "ВКЛ" на приборке нажал, а дальше он сам летит; ты же сиди себе - насвистывай под нос любимую мелодию, получай по 700 т.р. в месяц, да гоняй со стюардессами всю дорогу чаи. А после того, как он сам в аэропорту приземлился нажал "ВЫКЛ" и всё, весь день свободен.

В принципе, так и есть. Но есть одно "НО": так и есть пока всё работает хорошо. А вот когда что-то отказывает, то ты, сидящий в ряду 13 кресло F, начинаешь молиться чтобы пилоты знали все остальные кнопки и умели их правильно нажать. А так-то да - сидим чаи гоняем, да стюр за жопы щиплем wub.gif
 
[^]
JBM
5.07.2021 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (Radon72 @ 5.07.2021 - 16:41)
Цитата (ENRIQUE @ 5.07.2021 - 16:37)
в самолётах есть погодный радар который специально предназначен что бы облетать град и грозы, и нормальные пилоты в град не попадают, так что надеюсь у этих долбоёбов будет секс за то что залезли в грозу и могли угробить самолёт полный пассажиров.

Покажи ка мне как на бортовом локаторе выглядит град. Ну или хотя бы любые ливневые осадки. Только не пости фото с облаками, именно град, дождь, снег и чтоб это было очевидно

Град не существует сам по себе. Он образуется только в грозово-кучевом облаке (CB), причём оно должно быть с мощной активностью, а не в фазе зарождения или рассеяния. Если не знаешь как мощное CB выглядит на радаре (и за сколько миль его надо обходить), то какой с тебя пилот?
 
[^]
JBM
5.07.2021 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (kolmarpp @ 5.07.2021 - 17:34)
Цитата (Radon72 @ 05.07.2021 - 17:30)
Это не из РЛЭ а из FCTM А320. На QRH выложенной выше по теме, написано то же самое, только кратко

А вот за это уже пороть надо- flight crew training manual в качестве справочной информации даже использовать нельзя! Требование всех авиационных властей

А можно про это поподробнее? Я как-то это пропустил. Почему нельзя ссылаться на FCTM? Он же не противоречит FCOM, почем нельзя?
 
[^]
platonmsk
5.07.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Africa @ 5.07.2021 - 15:38)
В первую очередь вопросы к КВС (Командиру Воздушного Судна).
Как принималось "РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ"?

"Согласно ФАП №128 статье 2.7, за 45 минут до вылета КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий."

А что за вопросы?

За 45 минут до вылета этот армагеддон местного разлива ещё себя никак не проявил. Взлёт прошёл планово. После попадания в зону воздействия града системы пилотирования и ориентации самолёта не пострадали.
Треснутые стёкла на скорость, по мнению КВС, видимо не повлияли. Он принял решение выполнить полёт в плановом режиме и успешно реализовал своё решение.

Очевидно, для другого решения в кабине пилотов был нужен ещё один человек - ты. Но этого не случилось.
 
[^]
Am0ral
5.07.2021 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 2620
Цитата (sales102 @ 04.07.2021 - 18:17)
Курица может подлететь до высоты МИГа? Сомневаюсь

Некоторые породы кур вполне могут на несколько метров "подпрыгивать".
Хотя вполне мог оказаться фазан или что-то в этом роде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radon72
5.07.2021 - 20:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (JBM @ 5.07.2021 - 19:30)
Цитата (Radon72 @ 5.07.2021 - 16:41)
Цитата (ENRIQUE @ 5.07.2021 - 16:37)
в самолётах есть погодный радар который специально предназначен что бы облетать град и грозы, и нормальные пилоты в град не попадают, так что надеюсь у этих долбоёбов будет секс за то что залезли в грозу и могли угробить самолёт полный пассажиров.

Покажи ка мне как на бортовом локаторе выглядит град. Ну или хотя бы любые ливневые осадки. Только не пости фото с облаками, именно град, дождь, снег и чтоб это было очевидно

Град не существует сам по себе. Он образуется только в грозово-кучевом облаке (CB), причём оно должно быть с мощной активностью, а не в фазе зарождения или рассеяния. Если не знаешь как мощное CB выглядит на радаре (и за сколько миль его надо обходить), то какой с тебя пилот?

Мощное СВ нельзя обходить с принижением 200 м от нижней кромке? Да вроде можно. Град идет сверху вниз? Ну и? Почему непреднамеренно нельзя попасть в ливневые осадки с соблюдением интервала принижения? Для этого необязательно заходить в облачность. Хотя заходят туда где "зеленка" на мониторе а там жопа. Бывает что "краснеет" за милю

Это сообщение отредактировал Radon72 - 5.07.2021 - 20:34
 
[^]
captainkuk
5.07.2021 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 5704
Цитата (gem222 @ 4.07.2021 - 22:21)
Цитата (JohnDaemon @ 4.07.2021 - 17:47)
Цитата (lar4uk @ 4.07.2021 - 17:45)
На современном самолете летать - сплошная халтура. Сел, кнопку "ВКЛ" нажал и все, дальше он сам летит, а ты  сиди себе посвистывай, до по 700к/мес получай.

Не подскажешь, где эта самая кнопка «Вкл» в современном самолете?

Да это все знают - слева, под приборкой, на системнике.

Рядом с кнопкой "автоматическая парковка". lupa.gif
 
[^]
alex540
5.07.2021 - 21:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 938
чё то у меня уже вроде сформировалась какая то градофобия мать ети, каско то кончилось... hz.gif
 
[^]
Komentosrun
5.07.2021 - 22:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 222
Турбины град грызут как нех..й делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iri1
5.07.2021 - 22:20
0
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 6016
Херасе. То есть, после такого борт не вернулся в порт, а пошел по маршруту. Херасе.
 
[^]
JBM
5.07.2021 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (Radon72 @ 5.07.2021 - 20:31)
Цитата (JBM @ 5.07.2021 - 19:30)
Цитата (Radon72 @ 5.07.2021 - 16:41)
Цитата (ENRIQUE @ 5.07.2021 - 16:37)
в самолётах есть погодный радар который специально предназначен что бы облетать град и грозы, и нормальные пилоты в град не попадают, так что надеюсь у этих долбоёбов будет секс за то что залезли в грозу и могли угробить самолёт полный пассажиров.

Покажи ка мне как на бортовом локаторе выглядит град. Ну или хотя бы любые ливневые осадки. Только не пости фото с облаками, именно град, дождь, снег и чтоб это было очевидно

Град не существует сам по себе. Он образуется только в грозово-кучевом облаке (CB), причём оно должно быть с мощной активностью, а не в фазе зарождения или рассеяния. Если не знаешь как мощное CB выглядит на радаре (и за сколько миль его надо обходить), то какой с тебя пилот?

Мощное СВ нельзя обходить с принижением 200 м от нижней кромке? Да вроде можно. Град идет сверху вниз? Ну и? Почему непреднамеренно нельзя попасть в ливневые осадки с соблюдением интервала принижения? Для этого необязательно заходить в облачность. Хотя заходят туда где "зеленка" на мониторе а там жопа. Бывает что "краснеет" за милю

Чел, ты странный. В некоторых коментах ты говоришь разумные вещи и там я с тобой согласен. Но в других ты несёшь такую пургу, что я даже не знаю как тебя воспринимать...

Под любым CB стоит мощный восходящий поток - это известно любому пилоту. Зачем в него заходить? Будет болтанка, пассажиры кирпичей наложат, стюры кофе разольют... зачем это нужно? Обошёл стороной за 20 миль как положено и летишь дальше спокойно, паксы любуются в окна грозой вдалеке.


По поводу радара. Да, радар не панацея. Я сам однажды попал в турбулентность - болтало так, что у стюардесс молоко в бидонах скисло, а на радаре тишина... Облако целиком состояло из кристалликов льда, ни капли воды, поэтому радар его не увидел вообще. Но это же совершенно другой случай. Такое облако, которое породило тот град, не увидеть на радаре просто невозможно - в нём овердохуя воды и она овер-энергично перемешивается, поэтому на радаре оно видно и по отражённому сигналу и по допплеру.
 
[^]
mdvd2007
5.07.2021 - 22:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.21
Сообщений: 10
Очень интересно, жалко что 3/14здешь.
При таком происшествии, борт обязан либо вернуться в аэропорт, либо уйти на ближайшую ВПП со сносными условиями ибо высока вероятность разгерметизации и выполнения последней посадки с изготовлением прожаренного фарша.
Никакой пилот не будет ждать лобовуху в лицо.
Фееейк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amerikanec
5.07.2021 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Как всегда из сотни комментов только пара тройка человек в теме. Пилоты знают что от comulonimbusов в активной стадии надо держаться минимум на расстоянии 20 нм. Там не только град но и сильнейшие потоки которые могут разорвать самолет. Скорее всего пробакланили радар, и прошли ближе чем можно, вот их и зацепило немного. Надеюсь что пилоты опытные и прекрыли свои жопы документами, которые снимут вину с них.
 
[^]
amerikanec
5.07.2021 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (JBM @ 5.07.2021 - 22:36)
Цитата (Radon72 @ 5.07.2021 - 20:31)
Цитата (JBM @ 5.07.2021 - 19:30)
Цитата (Radon72 @ 5.07.2021 - 16:41)
Цитата (ENRIQUE @ 5.07.2021 - 16:37)
в самолётах есть погодный радар который специально предназначен что бы облетать град и грозы, и нормальные пилоты в град не попадают, так что надеюсь у этих долбоёбов будет секс за то что залезли в грозу и могли угробить самолёт полный пассажиров.

Покажи ка мне как на бортовом локаторе выглядит град. Ну или хотя бы любые ливневые осадки. Только не пости фото с облаками, именно град, дождь, снег и чтоб это было очевидно

Град не существует сам по себе. Он образуется только в грозово-кучевом облаке (CB), причём оно должно быть с мощной активностью, а не в фазе зарождения или рассеяния. Если не знаешь как мощное CB выглядит на радаре (и за сколько миль его надо обходить), то какой с тебя пилот?

Мощное СВ нельзя обходить с принижением 200 м от нижней кромке? Да вроде можно. Град идет сверху вниз? Ну и? Почему непреднамеренно нельзя попасть в ливневые осадки с соблюдением интервала принижения? Для этого необязательно заходить в облачность. Хотя заходят туда где "зеленка" на мониторе а там жопа. Бывает что "краснеет" за милю

Чел, ты странный. В некоторых коментах ты говоришь разумные вещи и там я с тобой согласен. Но в других ты несёшь такую пургу, что я даже не знаю как тебя воспринимать...

Под любым CB стоит мощный восходящий поток - это известно любому пилоту. Зачем в него заходить? Будет болтанка, пассажиры кирпичей наложат, стюры кофе разольют... зачем это нужно? Обошёл стороной за 20 миль как положено и летишь дальше спокойно, паксы любуются в окна грозой вдалеке.


По поводу радара. Да, радар не панацея. Я сам однажды попал в турбулентность - болтало так, что у стюардесс молоко в бидонах скисло, а на радаре тишина... Облако целиком состояло из кристалликов льда, ни капли воды, поэтому радар его не увидел вообще. Но это же совершенно другой случай. Такое облако, которое породило тот град, не увидеть на радаре просто невозможно - в нём овердохуя воды и она овер-энергично перемешивается, поэтому на радаре оно видно и по отражённому сигналу и по допплеру.

Это CAT, - clear air turbulence. Да такое радар не видит, но опытный пилот знает признаки этого явления. Обычно предупреждают через pilot reports, или по погодным явлениям.
 
[^]
DenZolotoy
5.07.2021 - 23:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 958
Цитата (eik @ 04.07.2021 - 17:27)
да вчера ппц был. Машины побило, дома.
Такая хрень летела.

Я с Чурилово успел сыбаса, летел град, но мелкий. В 4 тракторосаде, говорят, больше всем досталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28648
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх