Первая установка двигателей ПД-14 на самолет МС-21-310

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ptizo
24.07.2020 - 19:42
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (AleXei1505 @ 24.07.2020 - 17:52)
Цитата (Ptizo @ 24.07.2020 - 20:22)
AleXei1505
Цитата
Р.S. Раговаривал с родственником (он авиаконструктор) - тот говорил, что ТТХ ПД-14 не хуже "Праттов".

Гипотетические ТТХ легко и лучше будут, но верить надо фактам, а не гипотезам.

Ау, родной - проснись! ПД-14 закончил испытания и сертифицирован ещё в позапрошлом году вообще-то, так что характеристики уже вполне реальные.

Меня не интересуют авиадвигатели отдельно от самолётов, я не барон Мюнхгаузен.
 
[^]
Forwarder
24.07.2020 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1144
Цитата (StupidCat @ 24.07.2020 - 17:44)
Ты сам то что сделал кроме как подливу в диван вливать по пятницам?))

Я в 1992-1993гг. Системы кодированной связи для ВМФ проектировал. За первые 6 месяцев 1993 не получил ни одной зарплаты. Ушел в авиацию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Forwarder
24.07.2020 - 19:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1144
Цитата (BigJew @ 24.07.2020 - 19:37)
Ты дурак?
В мире, стран способных построить авиационный двигатель для пассажирских самолетов по пальцам одной руки можно посчитать

США, Франция, Великобритания, Япония, Китай, Индия, Иран, Украина, Германия, Польша, Чехия, Канада, Бразилия, РФ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Forwarder
24.07.2020 - 19:50
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1144
Цитата (BigJew @ 24.07.2020 - 19:19)
За классическое представление ядерных архитектур, используемых в чипах современных смартфонов, принято считать семейства ARMv7 и ARMv8. Они легли в основу множества ответвлений, как за авторством самой ARM Holdings, так и других компаний: Qualcomm, Apple, Samsung, Nvidia и пр. Наиболее популярна сейчас ветка ARMv8-A, которая в свое время открыла новую эру массовых 64-битных вычислений для мобильных устройств.
Все нынешние вычислительные ядра ARM Holdings для смартфонов объединены в семейство Cortex-A. Остальные разработчики покупают у ARM лицензии на них и выпускают свои чипы с минимальными изменениями. Но могут также и перерабатывать саму архитектуру или вовсе создавать все практически с нуля, сохраняя лишь поддержку соответствующего набора инструкций. Так, например, поступают Apple, Samsung и некоторые другие компании. У Samsung это ядра Exynos M1, M2 и M3. У Apple — Monsoon, Mistral, Hurricane и т.д. У Nvidia — Denver2. У Qualcomm — Kryo и др.

Ну не читайте Вы перед обедом советских газет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
niMMax
24.07.2020 - 19:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 617
Цитата (BigJew @ 24.07.2020 - 17:06)
Характеристики
Удельный расход топлива на крейсерском режиме на 10—15 % меньше по сравнению с современными двигателями аналогичного класса тяги и назначения для всех двигателей семейства, также у ПД-18Р этот показатель будет улучшен на 3—5 %.

Эксплуатационные расходы на 14—17 %, а стоимость жизненного цикла на 15—20 % меньше, чем у конкурентов.


Хотелось бы более подробно, о каких двигателях конкурентов идёт речь
 
[^]
AleXei1505
24.07.2020 - 20:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2360
Цитата (vdc @ 24.07.2020 - 22:10)
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 13:29)
Цитата (Andriv @ 24.07.2020 - 13:12)
эти двигатели и на суперджеты начнут ставить...

я конечно не прям спец, но почти уверен, что это невозможно-избыточно-не нужно и прочее.
нужно создать что то типа 36го двигателя, но посовременне, видимо, пока неспособны.

для замены 136 на его базе делают ПД-12

Чушь. ПД-12в делается для замены украинского двигателя на Ми-26. Выше уже писал - для "Суржика" разработывают ПД-7(8).
 
[^]
Forwarder
24.07.2020 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1144
Цитата (pasechnik @ 24.07.2020 - 15:00)
Простите меня конечно, но когда полимеры просраны, вы на рынки как хотите зайти?! С полной локализацией?! Святая простота Что делать с логистикой запчастей, обслуживанием?! Ну вперёд, иди конкурируй, конкуратор

Есть ещё другие варианты: ничего не делать, прости Юра и тд и тп, или локализовать его полностью, и сидеть с ним в ангаре в обнимку.

Не, лучше перепродажа импортного. Наклейку только поменять. И делать ничего не надо. Вопрос - как в советское время 25% мирового рынка авиации держал СССР? И с логистикой проблем не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Forwarder
24.07.2020 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1144
Цитата (niMMax @ 24.07.2020 - 19:50)
Хотелось бы более подробно, о каких двигателях конкурентов идёт речь

От Мессера 109f

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГаврСеверный
24.07.2020 - 20:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Интересная реакция комментаторов на обычное, казалось бы, событие. Простор для психиатров.
 
[^]
BigJew
24.07.2020 - 20:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6384
Цитата (niMMax @ 24.07.2020 - 19:50)
Цитата (BigJew @ 24.07.2020 - 17:06)
Характеристики
Удельный расход топлива на крейсерском режиме на 10—15 % меньше по сравнению с современными двигателями аналогичного класса тяги и назначения для всех двигателей семейства, также у ПД-18Р этот показатель будет улучшен на 3—5 %.

Эксплуатационные расходы на 14—17 %, а стоимость жизненного цикла на 15—20 % меньше, чем у конкурентов.


Хотелось бы более подробно, о каких двигателях конкурентов идёт речь

Здесь сравнивается расход в целом с учетом веса, аэродинамики...главная фишка - это композитное крыло именно оно даёт экономию топлива. Если двигатели сравнивать при сухом весе, наш будет прожорливее но проще и дешевле в обслуживании.
 
[^]
BigJew
24.07.2020 - 20:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6384
Цитата (Forwarder @ 24.07.2020 - 19:50)
Цитата (BigJew @ 24.07.2020 - 19:19)
За классическое представление ядерных архитектур, используемых в чипах современных смартфонов, принято считать семейства ARMv7 и ARMv8. Они легли в основу множества ответвлений, как за авторством самой ARM Holdings, так и других компаний: Qualcomm, Apple, Samsung, Nvidia и пр. Наиболее популярна сейчас ветка ARMv8-A, которая в свое время открыла новую эру массовых 64-битных вычислений для мобильных устройств.
Все нынешние вычислительные ядра ARM Holdings для смартфонов объединены в семейство Cortex-A. Остальные разработчики покупают у ARM лицензии на них и выпускают свои чипы с минимальными изменениями. Но могут также и перерабатывать саму архитектуру или вовсе создавать все практически с нуля, сохраняя лишь поддержку соответствующего набора инструкций. Так, например, поступают Apple, Samsung и некоторые другие компании. У Samsung это ядра Exynos M1, M2 и M3. У Apple — Monsoon, Mistral, Hurricane и т.д. У Nvidia — Denver2. У Qualcomm — Kryo и др.

Ну не читайте Вы перед обедом советских газет!

Какие газеты ты здесь увидел? lol.gif
Это общедоступная на любых языках информация.
Первый курс факультета ИВТ.
 
[^]
Forwarder
24.07.2020 - 20:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1144
Цитата
Какие газеты ты здесь увидел?
Это общедоступная на любых языках информация.
Первый курс факультета ИВТ.

i486, amd486, cyrix cx486 имели одинаковою систему комманд, но разные архитектуры. Поэтому Intel ничего им предъявить не смог, хотя очень хотел. Здесь же покупается архитектура.
Разработка процессора с 0 под известную систему комманд та ещё задача.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Forwarder
24.07.2020 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1144
Цитата
Здесь сравнивается расход в целом с учетом веса, аэродинамики...главная фишка - это композитное крыло именно оно даёт экономию топлива. Если двигатели сравнивать при сухом весе, наш будет прожорливее но проще и дешевле в обслуживании.

А в чем разница композитного крыла и обыкновенного? Кроме массы.
В своё время было модно кузова автомобиля делать из стеклопластика. Только сейчас таких автомобилей на дорогах не видно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
crashersakh2
24.07.2020 - 20:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 104
ПД14 это как евро6 автодвижок. жду когда создадут более мощные версии необходимые для сверхтяжелых самолетов на замену ан-124 и ан225
 
[^]
KA6AH
24.07.2020 - 21:03
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 843
посмотрите зарплату линейного персонала, и вы сможете по достоинству оценить заинтересованность, вовлеченность, и удовлетворенность персонала в современное российское мсамолетостроение!
возможно, даже и тимбилдингом на троих от безысходности пахнет от строк зарплат работяг
 
[^]
Uplifto
24.07.2020 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 1527
Цитата (Nerp @ 24.07.2020 - 13:39)
Цитата
посмотрим, вообще обещали что в 20м полетит

Так-то МС уже вполне себе летает, но с Пратт-Уитнивскими движками. А здесь новость об "прикручивании" к чуть более отечественному планеру - отечественных движков.

Ога. Во флайрадаре вот такой видел

Первая установка двигателей ПД-14 на самолет МС-21-310
 
[^]
MTUEngineer
24.07.2020 - 22:10
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 361
Погодите... А на чем мс-21 выполнял тестовые полёты год назад, если двигатели только сейчас появились? Опять очередной прорыв сквозь время был?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CapSmollett
24.07.2020 - 22:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3805
Цитата (Daimond1984 @ 24.07.2020 - 13:08)
Ползем потихоньку, медленно, но вроде идет.

Угу. Двигатели еще два месяца назад привезли, только собрались поставить.
"Мы медленно-медленно спустимся и переебем все стадо..."
 
[^]
владимир75
24.07.2020 - 22:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 404
В добрый путь! Говоряи что самолёт строят вокруг двигателя, если свои начали делать- значит жизнь налаживается.
 
[^]
BigJew
24.07.2020 - 23:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6384
Цитата (Forwarder @ 24.07.2020 - 20:50)
Цитата
Здесь сравнивается расход в целом с учетом веса, аэродинамики...главная фишка - это композитное крыло именно оно даёт экономию топлива. Если двигатели сравнивать при сухом весе, наш будет прожорливее но проще и дешевле в обслуживании.

А в чем разница композитного крыла и обыкновенного? Кроме массы.
В своё время было модно кузова автомобиля делать из стеклопластика. Только сейчас таких автомобилей на дорогах не видно.

Применение этих материалов создает значительные преимущества по сравнению с алюминием в первую очередь в области аэродинамики. Применение композитного крыла дает значительный эффект в улучшении топливной эффективности за счет более совершенной геометрии крыла и уменьшения аэродинамического сопротивления.
нельзя такое сделать физически используя алюминий.
 
[^]
BigJew
24.07.2020 - 23:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6384
Цитата (Forwarder @ 24.07.2020 - 19:47)
Цитата (BigJew @ 24.07.2020 - 19:37)
Ты дурак?
В мире, стран способных построить авиационный двигатель для пассажирских самолетов по пальцам одной руки можно посчитать

США, Франция, Великобритания, Япония, Китай, Индия, Иран, Украина, Германия, Польша, Чехия, Канада, Бразилия, РФ...

Давай, назови, какой двигатель для пассажирских лайнеров Выпускает Индия, Иран, Чехия, Германия, Польша, Бразилия, Япония, Украина -удиви меня gigi.gif

Франция, США, Канада, Великобритания, Германия - делают совместно, чтоб ты знал. Очень это дорого!
В мире только несколько крупных производителя двигателей такого класса
Pratt&Whitney(США+Канада), (General Electric+SNECMA (США+Франция)) Rolls-Royce Trent(Великобритания), Россия и Китай(в стадии разработки)

Это сообщение отредактировал BigJew - 24.07.2020 - 23:29
 
[^]
pertuk
24.07.2020 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (Glokuss @ 24.07.2020 - 13:28)
А далее....
2021г. Первое закручивание первого болта на два оборота..
2025г. На три оборота....
2029г. Первая заклёпка на кожухе...
2059г. Первая капля масла в гидравлическую систему...

Че ремонтируешь ,болезный. Прибалт что ль?
 
[^]
SERG35
24.07.2020 - 23:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5037
Цитата (Ленин2 @ 24.07.2020 - 19:35)
Господь всемогущий,да когда ж этот ......кончиться!!Двигатель они создали!!!Во всем мире это уже ни кого не удивляет,а тут на те двигатель!!Компьютер они сделали!!Говнище делают,деньги наши пилят,один двигатель собрали.

Авиационные реактивные двигатели могут делать меньше стран, чем атомное оружие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
25.07.2020 - 01:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (BigJew @ 24.07.2020 - 23:17)
Цитата (Forwarder @ 24.07.2020 - 19:47)
Цитата (BigJew @ 24.07.2020 - 19:37)
Ты дурак?
В мире, стран способных построить авиационный двигатель для пассажирских самолетов по пальцам одной руки можно посчитать

США, Франция, Великобритания, Япония, Китай, Индия, Иран, Украина, Германия, Польша, Чехия, Канада, Бразилия, РФ...

Давай, назови, какой двигатель для пассажирских лайнеров Выпускает Индия, Иран, Чехия, Германия, Польша, Бразилия, Япония, Украина -удиви меня gigi.gif

Франция, США, Канада, Великобритания, Германия - делают совместно, чтоб ты знал. Очень это дорого!
В мире только несколько крупных производителя двигателей такого класса
Pratt&Whitney(США+Канада), (General Electric+SNECMA (США+Франция)) Rolls-Royce Trent(Великобритания), Россия и Китай(в стадии разработки)

да что ему ответить, у него польша турбовентиляторы лепит только в путь, эксердность зашкаливает lol.gif
 
[^]
Andrexx
25.07.2020 - 06:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.20
Сообщений: 171
Цитата (pertuk @ 24.07.2020 - 23:19)
Цитата (Glokuss @ 24.07.2020 - 13:28)
А далее....
2021г. Первое закручивание первого болта на два оборота..
2025г. На три оборота....
2029г. Первая заклёпка на кожухе...
2059г. Первая капля масла в гидравлическую систему...

Че ремонтируешь ,болезный. Прибалт что ль?

Еще не ремонтирует, только объект ремонта ищет и план работ готовит. lol.gif
МСу -21 и теме плюсую.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14271
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх