СК назвал пилота единственным виновным в деле о сгоревшем SSJ100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ste
3.12.2019 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (kkvvnn1 @ 3.12.2019 - 11:43)
Цитата (JohnDoeSPB @ 3.12.2019 - 11:35)
То есть люди в основном погибли сидя в креслах.
Хотя финальной версии отчета расследования еще нет. Но отдельным эксперДам виднее...

А если бы КВС "заказал" аварийную посадку - то пожарные машину встречали бы самолет уже у начала полосы.

Что там "пилот заказал" - указано в отчете. Но, еще раз, ситуация была абсолютно "некатастрофическая". Никто же не вызывает пожарных, скорую и гайцов, если у тебя камера заднего вида на машине отрубилась или активная разметка не работает (это если продолжать аналогию с автомобилем). А самолет был полностью исправен, на отклонения "джойстика" реагировал штатно. Откуда диспетчеру знать, что "дело было не в бобине, то дурак сидел в кабине".
 
[^]
Берг
3.12.2019 - 11:53
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3039
Цитата (Ptizo @ 3.12.2019 - 08:35)
Цитата (Почитатьзашел @ 3.12.2019 - 05:00)
Что там с пассажирами, которые ручную кладь тащили и мешали остальным эвакуироваться?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Были интервью от выживших с подтверждением личности, которые этот вброс опровергли

Ну интервью не показатель. Сами знаете как они делаются, а потом выкладывают нужные.
 
[^]
Йохан
3.12.2019 - 12:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 11:53)
Цитата (Ptizo @ 3.12.2019 - 08:35)
Цитата (Почитатьзашел @ 3.12.2019 - 05:00)
Что там с пассажирами, которые ручную кладь тащили и мешали остальным эвакуироваться?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Были интервью от выживших с подтверждением личности, которые этот вброс опровергли

Ну интервью не показатель. Сами знаете как они делаются, а потом выкладывают нужные.

Вот что за жизнь такая если во всем есть желание наебки увидеть?
К слову тут пассажир данного самолета целый пост запилил по поводу того как все происходило, но видимо это не пассажир, а личный прихлебатель кровавой гэбни был.
 
[^]
comachi
3.12.2019 - 12:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 671
По данным расследования двигатели работали и возможность снижения скорости была, однако командир ушёл с глиссады не проконтролировав этот момент попытался на неё вернутся увеличивая скорость и нарушая допустимые для посадки скоростные режимы что в свою очередь вызвало "козла". Более того управляя судном в ручном режиме ничто не мешало ему дожечь топливо и садится в штатной для этого случая развесовке, однако вместо этого он принял решение садится практически в полной массе что усугубило ситуацию.
 
[^]
Archimedis
3.12.2019 - 12:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5152
Вроде бы говорили что от удара молнией накрылись генераторы, и самолёт запитывался от аккумуляторов. Правда там же было написано что аккумуляторы в таком режиме могли работать больше часа.
Вряд ли аккумуляторы не имели полной ёмкости, лётчики боялись потерять управление, и поэтому садились как можно быстрее любой ценой.
Скорее всего сработал эффект потери навыков пилотирования. Дело в том, что лётчики в штатном режиме практически не управляют самолётом. Они вводят точки полёта в компьютер, а тот уже рулит. Любой переход в режим ручного управления - ЧП. Любой немотивированный переход в режим ручного управления - разбор у начальства и наказание. А на тренажёрах жёсткие режимы, типа посадка с полными баками в ручном режиме, отрабатывались до этой катастрофы очень редко. Поэтому скорее всего причина - потеря навыков пилотирования, вызванная длительным отсутствием практики. А ответственность за это несёт авиакомпания.
Поэтому, не снимая вины с пилотов - взялся летать, будь добр довезти людей живыми - кроме них вина в равной степени лежит на авиакомпании, которая не проводила с пилотами работу по отработке ситуаций на тренажёрах в отсутствие лётной практики в ручном режиме.
 
[^]
Yaropolk
3.12.2019 - 12:04 [ показать ]
-33
JohnDoeSPB
3.12.2019 - 12:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (Йохан @ 3.12.2019 - 12:00)
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 11:53)
Цитата (Ptizo @ 3.12.2019 - 08:35)
Цитата (Почитатьзашел @ 3.12.2019 - 05:00)
Что там с пассажирами, которые ручную кладь тащили и мешали остальным эвакуироваться?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Были интервью от выживших с подтверждением личности, которые этот вброс опровергли

Ну интервью не показатель. Сами знаете как они делаются, а потом выкладывают нужные.

Вот что за жизнь такая если во всем есть желание наебки увидеть?
К слову тут пассажир данного самолета целый пост запилил по поводу того как все происходило, но видимо это не пассажир, а личный прихлебатель кровавой гэбни был.

Видимо мнение СК им тоже не подходит...

Я, если честно, был немного удивлен, сколько вокруг приверженцев альтернативной реальности. Тут тема была про то как бензовоз при повороте налево не пропустил встречные авто. Так куча народу нашлась, кто увидел "проблемы с рулевым" у бензовоза. Обвинил легковые в нарушении скоростного режима и прочее. Раньше думал, что просто мотоциклистов не любят в таких же ситуациях. А оказывается "им все божья роса"
 
[^]
Alex711
3.12.2019 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Собственно никакого другого вывода и быть не могло в данном случае. Вина пилотов полная.
 
[^]
Ptizo
3.12.2019 - 12:15
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (DemaГОГ @ 3.12.2019 - 09:50)
Цитата (Ptizo @ 3.12.2019 - 11:25)
Цитата (DemaГОГ @ 3.12.2019 - 09:02)
Цитата (Ptizo @ 3.12.2019 - 10:35)
Цитата (Почитатьзашел @ 3.12.2019 - 05:00)
Что там с пассажирами, которые ручную кладь тащили и мешали остальным эвакуироваться?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Были интервью от выживших с подтверждением личности, которые этот вброс опровергли

с выжившими? ну да, у мертвых уже не спросишь же

Выжившие там были, видели собственными глазами и несут ответственность за свои слова.
Нонейм комментаторы с дивана со своими мнениями могут лишь пердеть в лужу.

какую ответственность они несут? уголовную? хрень не неси
форум почитай "типичный бортпроводник", там этих выживших баульщиков (именно баульщиков) прополоскали вдоль и поперек
или ты думал, что выживщий баульщик будет сейчас голову себе пеплом посыпать и каяться "если бы не мой баул, то еще бы один человек выжил"?
вот тебе математика простая - в коридоре самолета стоят 10 человек, длина очереди 5 метров, а если они стоят с чемоданами, который тащат за собой, то очередь становится 10 метров, эвакуация с чемоданом занимает больше времени, пускай даже на секунду, 10 чемоданов это 10 секунд

Моральную ответственность. Человек свои фио и морду на всю страну палит, дело очень резонансное. Притом он не блохер-активист, чтобы с голого хайпа гешефт извлечь.
А хуй с форума на форуме самоутвердился, форум закрыл, и никто из его окружения даже не в курсе, что он на форуме этом что то писал.
Так что мнения с твоего форума я на хую вертел, пусть хоть обполощутся.

Математика простая: в проходе в ширину помещается полтора человека из 5 в ряду. Поскольку человеки, деленные пополам, нежизнеспособны - округляем в меньшую сторону. Будет ли при этом у чела ручная кладь сбоку или нет - фиолетово.
 
[^]
Communist63
3.12.2019 - 12:16
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Enemaster @ 03.12.2019 - 06:11)
Хорошо я согласен, сброса нет. Я просто забыл что сброс только на широкофюзеляжных самолетах остался. Но! Скорость высокая была и закрылки пилоты не выпустили, в ручном режиме их нужно самим выпускать, они поторопились, именно это и вменяют пилотам в качестве вины - жесткая посадка. Первый пункт - не приняли во внимание вес и пошли крутой глиссадой. Привыкла рука что самолёт лёгкий когда садится. И не рассчитали. Второй пункт - грубая ошибка - при первом козлении сразу уходи на второй круг. Дожимать к полосе не надо. Грубая ошибка. Думаю многие в авиации песды получат. В том числе программа авиашкол будет пересмотрена - больше на экзаменах будут спрашивать про козление и уход.
===
Тут ещё такой момент. Правила ИКАО предполагают жестокое наказание пилота за любой просчёт. То есть если тебя откозлило и ты ушёл на второй круг то потом в 50% случаев лишение пилотского и запрет летать. Далее вот что - стоимость обучения на пилота примерно четыре миллиона рублей и как правило студент берет в долг у всей родни и набирает кредитов в банках на всю катушку. И тут херась - запрет работать. Поэтому логика пилота проста - уж лучше разобьюсь чем уйду на второй круг. Авось прокатит и не разобьюсь.
===
Поэтому в катастрофе с суперджетом на мой взгляд виноваты звери-инспекторы ИКАО и бюрократы того же ИКАО которые кошмарят пилотов и своими наказаниями фактически мешают им поступать в соответствии с правилами безопасности.

Чувак, ты такую хуйню про ИКАО больше не пиши никогда. Это просто эпичный бред.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex711
3.12.2019 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Communist63 @ 3.12.2019 - 15:16)
Цитата (Enemaster @ 03.12.2019 - 06:11)
Хорошо я согласен, сброса нет. Я просто забыл что сброс только на широкофюзеляжных самолетах остался. Но! Скорость высокая была и закрылки пилоты не выпустили, в ручном режиме их нужно самим выпускать, они поторопились, именно это и вменяют пилотам в качестве вины - жесткая посадка. Первый пункт - не приняли во внимание вес и пошли крутой глиссадой. Привыкла рука что самолёт лёгкий когда садится. И не рассчитали. Второй пункт - грубая ошибка - при первом козлении сразу уходи на второй круг. Дожимать к полосе не надо. Грубая ошибка. Думаю многие в авиации песды получат. В том числе программа авиашкол будет пересмотрена - больше на экзаменах будут спрашивать про козление и уход.
===
Тут ещё такой момент. Правила ИКАО предполагают жестокое наказание пилота за любой просчёт. То есть если тебя откозлило и ты ушёл на второй круг то потом в 50% случаев лишение пилотского и запрет летать. Далее вот что - стоимость обучения на пилота примерно четыре миллиона рублей и как правило студент берет в долг у всей родни и набирает кредитов в банках на всю катушку. И тут херась - запрет работать. Поэтому логика пилота проста - уж лучше разобьюсь чем уйду на второй круг. Авось прокатит и не разобьюсь.
===
Поэтому в катастрофе с суперджетом на мой взгляд виноваты звери-инспекторы ИКАО и бюрократы того же ИКАО которые кошмарят пилотов и своими наказаниями фактически мешают им поступать в соответствии с правилами безопасности.

Чувак, ты такую хуйню про ИКАО больше не пиши никогда. Это просто эпичный бред.

Видимо ИКАО - это новое название ваффен СС ))))))
 
[^]
Йохан
3.12.2019 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Archimedis @ 3.12.2019 - 12:03)
Вроде бы говорили что от удара молнией накрылись генераторы, и самолёт запитывался от аккумуляторов.

Вот есть "вроде бы", а есть отчеты МАКа. Вам что интереснее?
 
[^]
Дениска66
3.12.2019 - 12:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
По видео было понятно, что КВС виновен в трагедии. С таким усердием вбивать самолёт в ВПП, вместо того, что бы после первого козла уйти в набор.
 
[^]
Communist63
3.12.2019 - 12:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Archimedis @ 03.12.2019 - 12:03)
Вроде бы говорили что от удара молнией накрылись генераторы, и самолёт запитывался от аккумуляторов. Правда там же было написано что аккумуляторы в таком режиме могли работать больше часа.
Вряд ли аккумуляторы не имели полной ёмкости, лётчики боялись потерять управление, и поэтому садились как можно быстрее любой ценой.
Скорее всего сработал эффект потери навыков пилотирования. Дело в том, что лётчики в штатном режиме практически не управляют самолётом. Они вводят точки полёта в компьютер, а тот уже рулит. Любой переход в режим ручного управления - ЧП. Любой немотивированный переход в режим ручного управления - разбор у начальства и наказание. А на тренажёрах жёсткие режимы, типа посадка с полными баками в ручном режиме, отрабатывались до этой катастрофы очень редко. Поэтому скорее всего причина - потеря навыков пилотирования, вызванная длительным отсутствием практики. А ответственность за это несёт авиакомпания.
Поэтому, не снимая вины с пилотов - взялся летать, будь добр довезти людей живыми - кроме них вина в равной степени лежит на авиакомпании, которая не проводила с пилотами работу по отработке ситуаций на тренажёрах в отсутствие лётной практики в ручном режиме.

Если загуглить что такое RAT на самолёте, то станет понятно почему версия с генераторами высосана из пальца

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
3.12.2019 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Archimedis @ 3.12.2019 - 12:03)
Вроде бы говорили что от удара молнией накрылись генераторы, и самолёт запитывался от аккумуляторов. Правда там же было написано что аккумуляторы в таком режиме могли работать больше часа.
Вряд ли аккумуляторы не имели полной ёмкости, лётчики боялись потерять управление, и поэтому садились как можно быстрее любой ценой.
Скорее всего сработал эффект потери навыков пилотирования. Дело в том, что лётчики в штатном режиме практически не управляют самолётом. Они вводят точки полёта в компьютер, а тот уже рулит. Любой переход в режим ручного управления - ЧП. Любой немотивированный переход в режим ручного управления - разбор у начальства и наказание. А на тренажёрах жёсткие режимы, типа посадка с полными баками в ручном режиме, отрабатывались до этой катастрофы очень редко. Поэтому скорее всего причина - потеря навыков пилотирования, вызванная длительным отсутствием практики. А ответственность за это несёт авиакомпания.
Поэтому, не снимая вины с пилотов - взялся летать, будь добр довезти людей живыми - кроме них вина в равной степени лежит на авиакомпании, которая не проводила с пилотами работу по отработке ситуаций на тренажёрах в отсутствие лётной практики в ручном режиме.

Никакие генераторы там не накрывались. Есть отчёт МАК. Самоль был полностью исправен и готов лететь хоть на луну. Правда в ручном режиме.
 
[^]
JohnDoeSPB
3.12.2019 - 12:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (Communist63 @ 3.12.2019 - 12:21)
Цитата (Archimedis @ 03.12.2019 - 12:03)
Вроде бы говорили что от удара молнией накрылись генераторы, и самолёт запитывался от аккумуляторов. Правда там же было написано что аккумуляторы в таком режиме могли работать больше часа.
Вряд ли аккумуляторы не имели полной ёмкости, лётчики боялись потерять управление, и поэтому садились как можно быстрее любой ценой.
Скорее всего сработал эффект потери навыков пилотирования. Дело в том, что лётчики в штатном режиме практически не управляют самолётом. Они вводят точки полёта в компьютер, а тот уже рулит. Любой переход в режим ручного управления - ЧП. Любой немотивированный переход в режим ручного управления - разбор у начальства и наказание. А на тренажёрах жёсткие режимы, типа посадка с полными баками в ручном режиме, отрабатывались до этой катастрофы очень редко. Поэтому скорее всего причина - потеря навыков пилотирования, вызванная длительным отсутствием практики. А ответственность за это несёт авиакомпания.
Поэтому, не снимая вины с пилотов - взялся летать, будь добр довезти людей живыми - кроме них вина в равной степени лежит на авиакомпании, которая не проводила с пилотами работу по отработке ситуаций на тренажёрах в отсутствие лётной практики в ручном режиме.

Если загуглить что такое RAT на самолёте, то станет понятно почему версия с генераторами высосана из пальца

Да он просто с "Ижмой" попутал.
 
[^]
ЕкатМужик
3.12.2019 - 12:37
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 904
Цитата (Archimedis @ 3.12.2019 - 12:03)
Вроде бы говорили что от удара молнией накрылись генераторы, и самолёт запитывался от аккумуляторов. Правда там же было написано что аккумуляторы в таком режиме могли работать больше часа.
Вряд ли аккумуляторы не имели полной ёмкости, лётчики боялись потерять управление, и поэтому садились как можно быстрее любой ценой.
Скорее всего сработал эффект потери навыков пилотирования. Дело в том, что лётчики в штатном режиме практически не управляют самолётом. Они вводят точки полёта в компьютер, а тот уже рулит. Любой переход в режим ручного управления - ЧП. Любой немотивированный переход в режим ручного управления - разбор у начальства и наказание. А на тренажёрах жёсткие режимы, типа посадка с полными баками в ручном режиме, отрабатывались до этой катастрофы очень редко. Поэтому скорее всего причина - потеря навыков пилотирования, вызванная длительным отсутствием практики. А ответственность за это несёт авиакомпания.
Поэтому, не снимая вины с пилотов - взялся летать, будь добр довезти людей живыми - кроме них вина в равной степени лежит на авиакомпании, которая не проводила с пилотами работу по отработке ситуаций на тренажёрах в отсутствие лётной практики в ручном режиме.

Долбоёбы-минусаторы, человек дело пишет, хули вы минусите? Если минусите - обосновывайте свою точку зрения.

Это реально международная проблема - пилоты не имеют права вручную в директ моде управлять самолётом с пассажирами, а авиакомпании экономят на обучении.
 
[^]
Берг
3.12.2019 - 12:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3039
Цитата (universe1 @ 3.12.2019 - 03:26)
Цитата (bardakam @ 03.12.2019 - 03:21)
а что бы не было прыжков нужно было технику нормально готовить
он что блять летел летел а потом такой о бляяя
забыл в шарике пачку сигарет надо вернуться назад блять
самолет развернули по причине неисправного оборудования о чем пилот перед посадкой дал знать наземным службам
а уж кто там что сломал или не вовремя подьехал его в принципе ебать не должно
скажите спасибо посадил этот ебаный чайнег на полосу а не сальтуху ебнул перед приземлением

Так вот ты какой, диванный аналитик. Угробить о полосу полностью управляемый самолёт может только некомпетентный пилот. Но тебе ведь всё равно, да. Прокудахтай ещё что-нибудь.

Насчет "полностью управляемый" трудно сказать. Не Вы ни я не можем поручиться что автоматика (даже при ручном пилотировании она используется), корректно отрабатывала. Допустим КВС давал команду органами управления на отклонение закрылков ( я не авиатор к терминам не придирайтесь) на 15 гр. а они отклонялись на 25. В результате получили те самые подскоки на полосе. Как вариант.
Дело пока изучают адвокаты, думаю при необходимости будут привлечены и тех спецы со стороны защиты. Нужно подождать суда. Может еще какая инфа всплывет.
 
[^]
ЕкатМужик
3.12.2019 - 12:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 904
Цитата (gluk35 @ 3.12.2019 - 12:32)
Самоль был полностью исправен и готов лететь хоть на луну.

Угум. Правда автопилот не работал, и системы стабилизации, типа автомобильной ESP отключились. А так всё в порядке. настолько в порядке, что пилоты спешно решили вернуться обратно. Не захотели на луну почему-то gigi.gif
 
[^]
Берг
3.12.2019 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3039
Цитата (Йохан @ 3.12.2019 - 12:00)
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 11:53)
Цитата (Ptizo @ 3.12.2019 - 08:35)
Цитата (Почитатьзашел @ 3.12.2019 - 05:00)
Что там с пассажирами, которые ручную кладь тащили и мешали остальным эвакуироваться?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Были интервью от выживших с подтверждением личности, которые этот вброс опровергли

Ну интервью не показатель. Сами знаете как они делаются, а потом выкладывают нужные.

Вот что за жизнь такая если во всем есть желание наебки увидеть?
К слову тут пассажир данного самолета целый пост запилил по поводу того как все происходило, но видимо это не пассажир, а личный прихлебатель кровавой гэбни был.

Ссылочку бы дали на пассажира и пост.
 
[^]
Себеш
3.12.2019 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (bardakam @ 3.12.2019 - 05:24)
Цитата (universe1 @ 3.12.2019 - 03:14)
По видео посадки ясно было, что виноваты пилоты. Те, кто сейчас закудахчут про иное, пересмотрите ещё раз. После таких прыжков по полосе самолёт ещё, как ни странно, долго держался.

для долбаебов тысячу раз обьясняли
но я повторюсь для нормальных и особо умных
борт не мог сесть с таким тоннажом горючего в штатном режиме
посадка была экстренная и не мог борт кружить и вырабатывать обьем топлива
сели как смогли


[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 1%[/MOD]

так долбоеб то похоже ты один...
вроде одним интернетом пользуемся, одну и ту же информацию получаем. много раз говорилось, что посадка не была экстренной и данный тип был расчитан на посадку с таким весом, естественно при условии внесении поправок согласно технической документации...
 
[^]
Йохан
3.12.2019 - 12:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (ЕкатМужик @ 3.12.2019 - 12:37)
Цитата (Archimedis @ 3.12.2019 - 12:03)
Вроде бы говорили что от удара молнией накрылись генераторы, и самолёт запитывался от аккумуляторов. Правда там же было написано что аккумуляторы в таком режиме могли работать больше часа.
Вряд ли аккумуляторы не имели полной ёмкости, лётчики боялись потерять управление, и поэтому садились как можно быстрее любой ценой.
Скорее всего сработал эффект потери навыков пилотирования. Дело в том, что лётчики в штатном режиме практически не управляют самолётом. Они вводят точки полёта в компьютер, а тот уже рулит. Любой переход в режим ручного управления - ЧП. Любой немотивированный переход в режим ручного управления - разбор у начальства и наказание. А на тренажёрах жёсткие режимы, типа посадка с полными баками в ручном режиме, отрабатывались до этой катастрофы очень редко. Поэтому скорее всего причина - потеря навыков пилотирования, вызванная длительным отсутствием практики. А ответственность за это несёт авиакомпания.
Поэтому, не снимая вины с пилотов - взялся летать, будь добр довезти людей живыми - кроме них вина в равной степени лежит на авиакомпании, которая не проводила с пилотами работу по отработке ситуаций на тренажёрах в отсутствие лётной практики в ручном режиме.

Долбоёбы-минусаторы, человек дело пишет, хули вы минусите? Если минусите - обосновывайте свою точку зрения.

Это реально международная проблема - пилоты не имеют права вручную в директ моде управлять самолётом с пассажирами, а авиакомпании экономят на обучении.

Ну, во-первых долбоеба в зеркале увидишь.
А во-вторых есть некое "скорее всего" от просиживателей диванов и есть официальные отчеты МАКа. Интересно, кто же из них больше информацией владеет?
 
[^]
Йохан
3.12.2019 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 12:40)
Ссылочку бы дали на пассажира и пост.

https://zen.yandex.ru/media/chervonec001/pa...8289800b218972e - это был он
https://www.yaplakal.com/forum28/topic1950031.html - это пост про пассажиров

Ну и просто про Молчанова на Япе поищи
 
[^]
Guerrero
3.12.2019 - 12:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8310
Цитата (picio @ 3.12.2019 - 10:35)
ахуеть доводы про три козла. ты себя понимаешь? ты управлял пассажирским самолетом класса а320 или боинг 737 ? нахуй тебя слушать читать. аналогия с автомобилем - это высший пздц. схуяли там работало все?? кому ты поверил ? интернету и ТВ? ну удачи, в россии все качественное - неоспоримый факт

А что там не работало? Конкретно.

Вот что должен был сделать пилот после первого такого касания. И это, в общем то, не обсуждается.

 
[^]
Оmburbura
3.12.2019 - 12:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Да тут я.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23298
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх