С 1 июля в Перми прекратят работу все троллейбусные маршруты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
10koff
30.06.2019 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 230
Цитата (ПроХфессор @ 30.06.2019 - 11:26)
Цитата (dvinnn @ 30.06.2019 - 13:22)
Решение о закрытии троллейбусов мэрия Перми объясняет их малой долей на рынке пассажирских перевозок и дорогим обслуживанием.

30 июня станет последним днем работы троллейбусных маршрутов в Перми. С 1 июля их полностью заменят автобусами. Маршрут № 30 «микрорайон Парковый — площадь Дружбы» дублирует троллейбус № 10 Автобус № 50 «улица Гусарова — станция Пермь-2» уже сейчас перевозит пассажиров вместо троллейбуса № 5, а маршрут № 62 ввели на замену троллейбусу № 12.

Троллейбусный маршрут № 8 «ОАО «Велта» — площадь Дружбы» компенсирован возможностью бесплатных пересадок между автобусом № 11 «микрорайон Парковый — микрорайон Садовый», и трамваями № 6 и № 7. Для поездки на станцию «Пермь-1» (вместо троллейбуса №1) пермякам предлагают воспользоваться бесплатной пересадкой с любого автобуса пилотного проекта или электротранспорта на автобусные маршруты №2 «станция «Пермь-2» — станция «Пермь-1» и № 3 «микрорайон Нагорный — станция «Пермь-1».
https://properm.ru/news/society/171980/?utm...n=main_informer

С одной стороны - логично, ибо инфраструктуру угробили, маршруты не развивали более 20 лет. С другой стороны - альтернативу убирают, да и в целом жалко. Хотя и не ездил на от около 11 лет. Зато трамваю строят пути где не надо.

И где за 20 лет хоть километр новых путей проложили, или маршрут новый запустили?
 
[^]
subb26
30.06.2019 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18930
Цитата (Realist007 @ 30.06.2019 - 14:44)
Цитата (TraderFX @ 30.06.2019 - 12:40)
Цитата (Realist007 @ 30.06.2019 - 14:37)
Цитата (MM10 @ 30.06.2019 - 12:35)
А в ебенях троллейбус пока для народа по прежнему основной вид транспорта.

добавь - ПУСТОЙ троллейбус gigi.gif

ты в ебенях когда был? Основным давно уже маршрутки стали.

Ты в Перми когда в последний раз был и троллейбус видел? Днем битком набитые ездят, сидя поехать не получится.

Ты говоришь о том, чего не знаешь.

Пермь - город миллионник.
У меня ебеня - 40тыс, 1500км от Москвы. Про троллейбусы я уже писал - никто не захотел ездить, хотя ходили новенькие. Основной транспорт - маршрутки и автобусы.
Мне начинать плакаться по троллейбусам? lol.gif

а почему не ездили?маршруты проложены лет 50 назад?и сейчас это маршруты из ниоткуда в никуда?
 
[^]
sergyx
30.06.2019 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
Цитата (Realist007 @ 30.06.2019 - 11:41)
Цитата (artmaniac @ 30.06.2019 - 12:33)
Давай дальше твою логику развивать: дороги тоже дорого содержать. Давай все изроем и будем на вертолётах летать.
Вот тогда заживём!

У тебя какая-то совдеповская логика. Типа плановой экономики. Похуй что наша продукция никому не нужна, мы будем блять упорно производить ее, и пусть ее потом на переплавку gigi.gif
В райкоме каком-нибудь не работал? Или директором завода

А после этого не удивлюсь, если ты же будешь кричать про "просрали полимеры".

чет как-то реально пахнуло зловонием пропаганды конца-начала 80-90-х про невидимую руку рынка puke.gif
а казалось бы, 30 лет прошло, все карты уже давно раскрыты.
уже прямым текстом шулера рассказывали как в наперстки страну нажарили.

Но нет - до сих пор фапают faceoff.gif
 
[^]
subb26
30.06.2019 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18930
Цитата (10koff @ 30.06.2019 - 14:50)
Цитата (ПроХфессор @ 30.06.2019 - 11:26)
Цитата (dvinnn @ 30.06.2019 - 13:22)
Решение о закрытии троллейбусов мэрия Перми объясняет их малой долей на рынке пассажирских перевозок и дорогим обслуживанием.

30 июня станет последним днем работы троллейбусных маршрутов в Перми. С 1 июля их полностью заменят автобусами. Маршрут № 30 «микрорайон Парковый — площадь Дружбы» дублирует троллейбус № 10 Автобус № 50 «улица Гусарова — станция Пермь-2» уже сейчас перевозит пассажиров вместо троллейбуса № 5, а маршрут № 62 ввели на замену троллейбусу № 12.

Троллейбусный маршрут № 8 «ОАО «Велта» — площадь Дружбы» компенсирован возможностью бесплатных пересадок между автобусом № 11 «микрорайон Парковый — микрорайон Садовый», и трамваями № 6 и № 7. Для поездки на станцию «Пермь-1» (вместо троллейбуса №1) пермякам предлагают воспользоваться бесплатной пересадкой с любого автобуса пилотного проекта или электротранспорта на автобусные маршруты №2 «станция «Пермь-2» — станция «Пермь-1» и № 3 «микрорайон Нагорный — станция «Пермь-1».
https://properm.ru/news/society/171980/?utm...n=main_informer

С одной стороны - логично, ибо инфраструктуру угробили, маршруты не развивали более 20 лет. С другой стороны - альтернативу убирают, да и в целом жалко. Хотя и не ездил на от около 11 лет. Зато трамваю строят пути где не надо.

И где за 20 лет хоть километр новых путей проложили, или маршрут новый запустили?

где где в ...перми gigi.gif решету захотелось чистого неба на компросе,без проводов...сука.а когда предложили вариант в закамск и лёвшино..."нерентабельно"туда гоняют свои автобусы...бывшие начальники депортамента дорог и транспорта...ещё коментировать что-то?
 
[^]
34002
30.06.2019 - 12:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 12
Цитата (ehsimatsur @ 30.06.2019 - 11:26)
Волгоград +1
Кучу маршрутов отменили. Осталось ещё чуть отменить и всё. Совсем не буде троллейбуса.

я не знаю как там в центральных районах, но в красноармейском он нахер после развала канатного не нужен. есть одна маршрутка и её вполне хватает. да и маршрут у него был специфический
 
[^]
artmaniac
30.06.2019 - 12:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9779
Цитата (subb26 @ 30.06.2019 - 12:49)
на электродвигателе просто ревизия щеток и коллектора.

Да сейчас ставят и бесколлекторные двигатели, асинхронники те же.
Управление частотником.
Там практически нечему ломаться и изнашиваться.
Кроме батарейки разве что.

Если мотор на постоянных магнитах, открывается ещё один скилл: рекуперация при торможении.
На ДВСе такое невозможно в принципе. Там вся энергия, которая выделилась при сгорании топлива идёт на разогрев тормозов.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 30.06.2019 - 13:02
 
[^]
Костер
30.06.2019 - 12:56
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Троллейбусы по любому зло. Помню как в армии, замкнешь на массу сапог земля, поручень, отбрасывает назад на гражданских, даже через годы запрыгиваю не косаясь земли и троллейбуса
 
[^]
Baykal
30.06.2019 - 12:58
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1675
вот они "прорывы" и "скачки"!
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (subb26 @ 30.06.2019 - 12:51)
Цитата (Realist007 @ 30.06.2019 - 14:44)

Пермь - город миллионник.
У меня ебеня - 40тыс, 1500км от Москвы. Про троллейбусы я уже писал - никто не захотел ездить, хотя ходили новенькие. Основной транспорт - маршрутки и автобусы.
Мне начинать плакаться по троллейбусам?  lol.gif

а почему не ездили?маршруты проложены лет 50 назад?и сейчас это маршруты из ниоткуда в никуда?

Троллейбусы ездили по тем же маршрутам, что и маршрутки, причем взяли самые популярные. Часть маршруток с них специально убрали, некоторым даже изменили маршрут - убрали из центра. И все равно не помогло

Цитата
а почему не ездили?

У всех машины. Плюс куча маршруток, народ просто привык.
Вот давай у тебя спросим, ты когда последний раз ездил на троллейбусе?

Это сообщение отредактировал Realist007 - 30.06.2019 - 12:58
 
[^]
TraderFX
30.06.2019 - 13:01
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Троллейбусы ездили по тем же маршрутам, что и маршрутки, причем взяли самые популярные. Часть маршруток с них специально убрали, некоторым даже изменили маршрут - убрали из центра. И все равно не помогло

А в Перми нихуя не так, о чем тебе и толкуют. Некоторые маршруты троллейбусов незаменимы были, нельзя было поехать на чем-то другом. Теперь только с пересадками.
 
[^]
AntonioKiev
30.06.2019 - 13:07
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Очень знакомо. Потому что троллейбусы казенные и в чей нужно карман не несут, а маршрутки будут уже частные.
 
[^]
Alzheimer9
30.06.2019 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7563
Цитата (Realist007 @ 30.06.2019 - 10:49)
Цитата (АншлагТВ @ 30.06.2019 - 11:36)
Цитата (PR0SPER0 @ 30.06.2019 - 11:32)
Цитата
Что то я сомневаюсь. Обслужить автобус дешевле чем троллейбус!?

Ну если сюда включить ещё и обслуживание контактной сети и тяговых подстанций, то наверняка дешевле.

сомневаюсь. ТАм нет ни ДВС ни коробки ни датчиков...и аккумулятора тягового тоже нет..

Дешевле. Просто потому, что автобус проще забить пассажирами. Сегодня например на одной линии они ходят полупустые - диспетчер снимает часть, и завтра они уже забиты на маршруте где не хватает. Причем хоть по городу, хоть пригород.
Троллейбус в этом плане утопичен- он привязан к проводам, ты его можешь пустить только там где провода, а это только город и только отдельные маршруты, новые провода прокинуть - это дорого и долго, и при том не факт что опять не будут пустые ходить. А автобус ты пустил - он пустой, ну и хрен с ним, завтра он на новом маршруте, послезавтра - на третьем

Только город? Серьёзно? Ты в курсе,ч то в Крыму троллейбусы и межгород обслуживают?
 
[^]
TraderFX
30.06.2019 - 13:09
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (AntonioKiev @ 30.06.2019 - 15:07)
Очень знакомо. Потому что троллейбусы казенные и в чей нужно карман не несут, а маршрутки будут уже частные.

Они их для начала покупают, распилив при этом бабки, еще распилят на утилизации старых троллейбусов и перевозке в Березники нормальных, на демонтаже контактной сети, а потом потихоньку будут автобусы частникам продавать.

- Я тебе денег дал?
- Дал
- Автобусы закупить поручил?
- Поручил
- Где автобусы?
- Какие автобусы?

Даже знаю, кто шпалу кинул. Залогинься, Решетников lol.gif

Это сообщение отредактировал TraderFX - 30.06.2019 - 13:44
 
[^]
свинка
30.06.2019 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7555
Цитата
И где за 20 лет хоть километр новых путей проложили, или маршрут новый запустили?

В Перми или в стране?
 
[^]
sukhov2000
30.06.2019 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3891
Загуглил вопрос - Что выгоднее тролейбус или автобус

вот первая ссылка. дальше не пошел и так все ясно по двум цитатам

https://varlamov.ru/1702641.html

Всем известно, что троллейбус дешевле в эксплуатации, чем автобус. Ещё в советское время билет на трамвай стоил 3 копейки, на троллейбус – 4 копейки, а на автобус – 5 копеек.

Электричество для 1 километра пробега троллейбуса стоит примерно 9 рублей.
Дизельное топливо для 1 километра пробега автобуса стоит примерно 16 рублей.

Откуда цифры:

16 рублей — цифра из госконтракта на аутсорс автобусного маршрута в Москве. Цитата: «Для расчёта начальной цены контракта брались условия: расход топлива для автобусов БВ 48 л/км (с учётом зимы и т.п.), стоимость литра дизтоплива на тот момент - 34 рубля. Итого - 16,32 р/км»

9 рублей — цифру по электроэнергии найти сложнее. Расход электричества для движения троллейбуса — 2кВт⋅ч/км. Стоимость 1кВт⋅ч для метрополитена по этим данным — 3 рубля. Тарифы для юридических лиц выше, поэтому мы взяли примерный тариф для юриических лиц (4 рубля) и небольшой запас), получили 4,5 рубля за 1кВт⋅ч, соответственно, 9 рублей за километр.


а как вишенка
Достать цифры довольно сложно, ведь они есть только у Мосгортранса, а у того сейчас задание обосновать выгодность снятия, поэтому он врёт.

К счастью, удалось найти правдивые расчёты. Их Мосгортранс делал ещё в 2013 году, когда задания обосновать выгодность автобуса не было.

-------------------
Пермяки !!!! Вам обосновали невыгодность тролейбуса перед автобусом?

Это сообщение отредактировал sukhov2000 - 30.06.2019 - 13:12
 
[^]
Alzheimer9
30.06.2019 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7563
Цитата (Костер @ 30.06.2019 - 11:56)
Троллейбусы по любому зло. Помню как в армии, замкнешь на массу сапог земля, поручень, отбрасывает назад на гражданских, даже через годы запрыгиваю не косаясь земли и троллейбуса

Ты в самом младенчестве видать лизнул розетку. С тех пор и хуйню всякую несёшь. faceoff.gif
 
[^]
ai200869
30.06.2019 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4070
И а каких электромобилях
можно вообще вести речь...
 
[^]
Tural
30.06.2019 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 11889
Цитата (macgugo @ 30.06.2019 - 11:28)
Вот вам и экология....

в Азербайджане после распада СССР, все троллейбусы начали постепенно до конца 90-х разбирать на металлолом. да видите ли не адаптировался к рыночной экономике.
сперва начали в г. Гяндже (в Советское время именовался г. Кировабад). потом перекинулись в столицу. последний маршрут закрыли 2004 году.

я же говорю, вы к сожалению проходите по нашим путям.
далее возьмутся за трамваи.

Это сообщение отредактировал Tural - 30.06.2019 - 13:23
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 13:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
вот например по Новосибирску

В Новосибирске контактную сеть трамвая и троллейбуса запитывают 34 тяговые подстанции: 13 – на левом берегу, 21 – на правом берегу.

Общая мощность тяговых подстанций – 70 МВт.
Длина троллейбусных линий – 277км.
Длина трамвайных путей – 134км.
Длина кабелей 600В – 220км.

70Мвт.... Не каждая электростанция столько вырабатывает, не удивительно что убыточно содержать этот транспорт. А еще нужно обслуживать и ремонтировать контактную сеть проводов (натяжение, сечение, износ, прогорание), сами троллейбусы, подстанции .

Это сообщение отредактировал Realist007 - 30.06.2019 - 13:18
 
[^]
Tural
30.06.2019 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 11889
Цитата (Realist007 @ 30.06.2019 - 13:17)
вот например по Новосибирску

В Новосибирске контактную сеть трамвая и троллейбуса запитывают 34 тяговые подстанции: 13 – на левом берегу, 21 – на правом берегу.

Общая мощность тяговых подстанций – 70 МВт.
Длина троллейбусных линий – 277км.
Длина трамвайных путей – 134км.
Длина кабелей 600В – 220км.

70Мвт.... Не каждая электростанция столько вырабатывает, не удивительно что убыточно содержать этот транспорт. А еще нужно обслуживать и ремонтировать контактную сеть проводов (натяжение, сечение, износ, прогорание), сами троллейбусы, подстанции .

защита экологии требует большие расходы.
завтра когда будешь дышать газом, не старайся экономить на человеческой жизни.
 
[^]
зудука
30.06.2019 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (Alzheimer9 @ 30.06.2019 - 13:08)
Цитата (Realist007 @ 30.06.2019 - 10:49)
Цитата (АншлагТВ @ 30.06.2019 - 11:36)
Цитата (PR0SPER0 @ 30.06.2019 - 11:32)
Цитата
Что то я сомневаюсь. Обслужить автобус дешевле чем троллейбус!?

Ну если сюда включить ещё и обслуживание контактной сети и тяговых подстанций, то наверняка дешевле.

сомневаюсь. ТАм нет ни ДВС ни коробки ни датчиков...и аккумулятора тягового тоже нет..

Дешевле. Просто потому, что автобус проще забить пассажирами. Сегодня например на одной линии они ходят полупустые - диспетчер снимает часть, и завтра они уже забиты на маршруте где не хватает. Причем хоть по городу, хоть пригород.
Троллейбус в этом плане утопичен- он привязан к проводам, ты его можешь пустить только там где провода, а это только город и только отдельные маршруты, новые провода прокинуть - это дорого и долго, и при том не факт что опять не будут пустые ходить. А автобус ты пустил - он пустой, ну и хрен с ним, завтра он на новом маршруте, послезавтра - на третьем

Только город? Серьёзно? Ты в курсе,ч то в Крыму троллейбусы и межгород обслуживают?

Это связано с тем, что на ЮБК в советские времена вообще ограничение было на движение транспорта с ДВС. Там даже экскурсионные маршруты прорабатывались по карте контактной сети, с использованием троллейбусов с "самолетными" креслами. Когда то в 73 году был поражен такими машинами. Вроде тралик, а внутри как икарус.
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 13:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (sukhov2000 @ 30.06.2019 - 13:10)
Загуглил вопрос - Что выгоднее тролейбус или автобус

вот первая ссылка. дальше не пошел и так все ясно по двум цитатам

https://varlamov.ru/1702641.html

Всем известно, что троллейбус дешевле в эксплуатации, чем автобус. Ещё в советское время билет на трамвай стоил 3 копейки, на троллейбус – 4 копейки, а на автобус – 5 копеек.

Электричество для 1 километра пробега троллейбуса стоит примерно 9 рублей.
Дизельное топливо для 1 километра пробега автобуса стоит примерно 16 рублей.

Откуда цифры:

16 рублей — цифра из госконтракта на аутсорс автобусного маршрута в Москве. Цитата: «Для расчёта начальной цены контракта брались условия: расход топлива для автобусов БВ 48 л/км (с учётом зимы и т.п.), стоимость литра дизтоплива на тот момент - 34 рубля. Итого - 16,32 р/км»

9 рублей — цифру по электроэнергии найти сложнее. Расход электричества для движения троллейбуса — 2кВт⋅ч/км. Стоимость 1кВт⋅ч для метрополитена по этим данным — 3 рубля. Тарифы для юридических лиц выше, поэтому мы взяли примерный тариф для юриических лиц (4 рубля) и небольшой запас), получили 4,5 рубля за 1кВт⋅ч, соответственно, 9 рублей за километр.


а как вишенка
Достать цифры довольно сложно, ведь они есть только у Мосгортранса, а у того сейчас задание обосновать выгодность снятия, поэтому он врёт.

К счастью, удалось найти правдивые расчёты. Их Мосгортранс делал ещё в 2013 году, когда задания обосновать выгодность автобуса не было.

-------------------
Пермяки !!!! Вам обосновали невыгодность тролейбуса перед автобусом?

Это только потребление самим троллейбусом. А подстанции? (которых десятки), а контактная сеть проводов? (которых десятки километров). Сколько стоит метр провода знаешь? Плюс замена, обслуживание. Сколько стоят контакторы?
Нужна армия чтобы все это обслуживать (станции, провода). Причем армия не простых электриков, а на 600в. Нужна спец.техника, которую тоже ремонтировать и обслуживать. Нужны аварийные бригады. У автобусов и маршруток всего этого нет. Маршрутки вообще обслуживают сами водители, или обычные СТО.

Ну сами троллейбусы не считаю - автобусы тоже нужно обслуживать и ремонтировать, но у автобусов нет сети проводов и сети подстанций- это огромный плюс, у автобуса только локальный ремонт и обслуживание.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 30.06.2019 - 13:36
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 13:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Tural @ 30.06.2019 - 13:28)
защита экологии требует большие расходы.
завтра когда будешь дышать газом, не старайся экономить на человеческой жизни.

На 1 автобус приходится 1000 легковых машин и грузовых. т.е. заменив даже все автобусы на троллейбусы ты ничего не изменишь - это капля в море.
 
[^]
Realist007
30.06.2019 - 13:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Alzheimer9 @ 30.06.2019 - 13:08)
Только город? Серьёзно? Ты в курсе,ч то в Крыму троллейбусы и межгород обслуживают?

Дай угадаю - от СССР сеть досталась?
Их пока еще эксплуатируют, как наследие из СССР. А давай посчитаем, сколько будет стоить построить такую сеть с нуля? И сколько автобусный парк?
Вот здесь ты и поймешь тотальную убыточность троллейбусов.


В СССР мало чего делали рационально. Потому и получается сейчас, что индивидуальное отопление в частном доме выходит дешевле центрального.
 
[^]
сынбориса
30.06.2019 - 13:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 200
Жалко, конечно... Уходит целая эпоха, троллейбусы в Перми ходят с 1960 года. Но если быть честным, это очень медленно и неповоротливы они... Практически не пользовался троллейбусом. А за трамвай очень переживаю, пробки на ура объезжает. Если, что я из Перми.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20588
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх