Ил-112, первый полет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olegatron
30.03.2019 - 17:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Цитата (Zagurdoger @ 30.03.2019 - 16:58)
Цитата (TOS1 @ 30.03.2019 - 14:38)
Уахахаха. Зогуглил.
Цитата
Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина.
gigi.gif
Очередной, блядь, прорыв! Раскопали еще одно наследие СССР. И кое как воплотили. gigi.gif

Кроме гугла надо иметь немного мозгов. Тот Ил-112 который проектировали в начале 90-х был разновидностью Ил-114, пассажирским узкофюзеляжным низкопланом. А Ил-112В это "армейский грузовик" - высокоплан с большой грузовой кабиной. Общего только "112" в названии.

Посмотрел по интернету, да пишут, что с нуля разработан в России, но что-то мне в это мало верится, учитывая кадровый пи..ец в России сегодня.
https://vz.ru/society/2019/3/30/970794.html

Но в этой же статье читаем
"Серийное производство Ил-112В могло начаться еще в 1994 году, но не хватило финансирования, а потом российский транспортник «сбил» украинский Ан-140, на который «положило глаз» тогдашнее руководство Минобороны РФ. В итоге лишь теперь, 30 марта 2019 года, прошел первый полет этого «нового» самолета, с задержкой почти в четверть века. Задержался вылет и сейчас – по погоде, но не был отменен, как случалось прежде. Предполагается, что Ил-112В заменит устаревший парк военно-транспортных самолетов Ан-26."

ЭТО КАК БИЛЯТЬ ТАК, РАЗРАБОТАННЫЙ В РОССИИ)) Похоже вы в доле с данной статьей, из одной кормушки кормитесь)

Это сообщение отредактировал olegatron - 30.03.2019 - 17:09
 
[^]
Zagurdoger
30.03.2019 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (waymark @ 30.03.2019 - 16:50)
проект в свое время не развивали в угоду какляцким "братушкам", чисто советский подход - содержать окраины за счет россии.

Советский подход был в том, чтобы на западные окраины выдвигать производства маловажные с военной точки зрения. Потому мопеды и автобусы производились во Львове, пассажирские и транспортные самолёты в Киеве и Харькове, а истребители и бомбардировщики в Казани и Комсомольске. На производство всего в "тыловых" регионах ресурсов не хватало, да и зачем тогда вообще все эти украины с прибалтиками? Обратной стороной стало то, что с "ширпотребом" на тех же западных окраинах было лучше.
 
[^]
LeSabre
30.03.2019 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
olegatron
Цитата
Посмотрел по интернету, да пишут, что с нуля разработан в России, но что-то мне в это мало верится, учитывая кадровый пи..ец в России сегодня.

Это просто ВТС. Их не только Эйрбасы с Боингами и Локхидами делают, но и Alenia с Embraer.
 
[^]
Zagurdoger
30.03.2019 - 17:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (olegatron @ 30.03.2019 - 17:02)
Цитата (Zagurdoger @ 30.03.2019 - 16:58)
Цитата (TOS1 @ 30.03.2019 - 14:38)
Уахахаха. Зогуглил.
Цитата
Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина.
gigi.gif
Очередной, блядь, прорыв! Раскопали еще одно наследие СССР. И кое как воплотили. gigi.gif

Кроме гугла надо иметь немного мозгов. Тот Ил-112 который проектировали в начале 90-х был разновидностью Ил-114, пассажирским узкофюзеляжным низкопланом. А Ил-112В это "армейский грузовик" - высокоплан с большой грузовой кабиной. Общего только "112" в названии.

Посмотрел по интернету, да пишут, что с нуля разработан в России, но что-то мне в это мало верится, учитывая кадровый пи..ец в России сегодня.
https://vz.ru/society/2019/3/30/970794.html

Но в этой же статье читаем
"Серийное производство Ил-112В могло начаться еще в 1994 году, но не хватило финансирования, а потом российский транспортник «сбил» украинский Ан-140, на который «положило глаз» тогдашнее руководство Минобороны РФ.

По поводу "Серийное производство Ил-112В могло начаться еще в 1994 году" журнашлюхи как у них принято бредят. В 90-х про Ил-112 писали в статье о Ил-114 "прорабатывается уменьшенный вариант под обозначением Ил-112"(журнал "Авиация и космонавтика", номер 5 за 1995 год).

Ил-112, первый полет
 
[^]
max86hc96
30.03.2019 - 17:32
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 895
Цитата (Borddak @ 30.03.2019 - 13:58)
ебать , подписывают на капоте Волге ?! да ?

Традиция dont.gif dont.gif dont.gif

И ещё видео (вроде не было)



Это сообщение отредактировал max86hc96 - 30.03.2019 - 17:34

Ил-112, первый полет
 
[^]
erilar79
30.03.2019 - 17:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 723
Слава родным ВВС...зелень однозначно

Ил-112, первый полет
 
[^]
Heckfy223
30.03.2019 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Отличная новость! Красивый и главное нужный самолёт!
 
[^]
Schettino
30.03.2019 - 17:45
0
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Красивый ираплан...
А если красивый ,то стало быть будет хорошо летать...


Это сообщение отредактировал Schettino - 30.03.2019 - 17:47
 
[^]
Kakvse
30.03.2019 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34847
небольшой какой для транспортной авиации. смотрел сегодня про него в новостях. пусть у создателей самолёта всё получится с этим аппаратом.
 
[^]
tiabaldu
30.03.2019 - 17:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3044
Лучше бы пенсионерам раздали этот самолет biggrin.gif
 
[^]
Бамсег
30.03.2019 - 17:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2298
Красивый! Значит летать будет на отлично!
 
[^]
hоmоsapiens
30.03.2019 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 1227
Цвет фисташка
 
[^]
Genius777
30.03.2019 - 17:54 [ показать ]
-10
Mishkall
30.03.2019 - 18:00
4
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Genius777 @ 30.03.2019 - 17:54)
Как будто в шестидесятых оказался.
Что в самолёте хорошего? Искривленные лопасти винтов?

Расскажи, а что, по твоему, должно быть хорошего? Антигравитация, вертикальный взлет, диодная подсветка днища?
 
[^]
Genius777
30.03.2019 - 18:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Цитата (erilar79 @ 30.03.2019 - 17:37)
Слава родным ВВС...зелень однозначно

Не. Это хуита по сравнению с ВВС СССР.
Там могли.


Ил-112, первый полет
 
[^]
Pomeranec
30.03.2019 - 18:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Zagurdoger @ 30.03.2019 - 16:28)
Цитата (Pomeranec @ 30.03.2019 - 16:06)
Пока крыло благодаря молодым констукторам, перетяжеленно.

Про перетяжеление крыла какая-то тупая брехня, то ли журнашлюхи переврали, то ли руководство КБ списало ошибки на "молодых конструкторов". Ну не бывает такого перетяжеления при современных методах расчёта, в принципе не бывает. Я скорее поверю в то, что смежники как обычно в заложенные веса оборудования не уложились, это бич нашей авиации с советских времён - обещают алюминиевую коробочку размером со спичечный коробок потребляющую пару ватт, а выдают чугунный гроб жрущий пару киловатт из-за чего приходится усиливать проводку и места крепления.

Читаем первоисточники. Аргументы недели с «Аргументами недели» поделился Главный конструктор ПАО «Ил» Николай ТАЛИКОВ.

Цитата
– И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?

-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.

– А он не развалится?

– Нет, конечно (смеётся). Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории.


Это сообщение отредактировал Pomeranec - 30.03.2019 - 18:05
 
[^]
Genius777
30.03.2019 - 18:03
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Mishkall
Пропеллерный самолёт в 2019-ом году я не считаю чем то выдающимся.
 
[^]
Morfei
30.03.2019 - 18:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9587
Хорошая новость! Хоть что-то создаётся и испытывается в стране. Правда опять больше из ВПК тема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Второй
30.03.2019 - 18:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Геркулесов сын lol.gif
 
[^]
7FL
30.03.2019 - 18:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7556
Цитата (Urikbl @ 30.03.2019 - 14:18)
А где ил 113 ? Непорядок...

Система принятая в СССР, а позже в России, предполагала обозначать самолёты по начальным буквам фамилии первого главного (генерального) конструктора конструкторского бюро, в котором разрабатывался данный самолёт: АН — О.К Антонов, Як — А. С. Яковлев. Далее через дефис следует номер базовой модели и буквенный шифр модификации.

Истребители (истребители-бомбардировщики, штурмовики) имеют нечётные номера (МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, Су-7, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-27, Як-25).

Всем остальным классам самолётов — чётные номера (Су-24, Су-24, Як-28, Ан-12, Як-18, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-76, Ил-96, Ту-104, Ту-134, Ту-16, Ту-144 и пр.).

Исключением стали: истребитель Су-30, истребитель-перехватчик Ту-128, бомбардировщик Ту-95.

то самое.
smile.gif

Это сообщение отредактировал 7FL - 30.03.2019 - 18:10
 
[^]
Metall64
30.03.2019 - 18:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
Похож на красивого карапузика. Сбитый такой и прикольный самолетик. Теперь я буду его называть карапуз.
 
[^]
Pomeranec
30.03.2019 - 18:11
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Genius777 @ 30.03.2019 - 18:03)
Mishkall
Пропеллерный самолёт в 2019-ом году я не считаю чем то выдающимся.

А какой самолет Вы считаете выдающимся?
Самолет перемещающийся с помощью гравицапы?

Местами "пропеллерный самолёт" как Вы выразились сложнее и высокотехнологичнее чем просто реактивный самолет. Надо сравнивать конкретные модели.
 
[^]
Mishkall
30.03.2019 - 18:11
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Genius777 @ 30.03.2019 - 18:03)
Mishkall
Пропеллерный самолёт в 2019-ом году я не считаю чем то выдающимся.

На самолётах такого класса в соотношении "цена/целесообразность" ТВРД предпочтительнее.
Наличие на самолёте ТРД не показатель продвинутости.
 
[^]
LeSabre
30.03.2019 - 18:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Genius777
Цитата
Пропеллерный самолёт в 2019-ом году я не считаю чем то выдающимся.

Вы в курсе, что турбовинтовые двигатели появились позже турбореактивных?)
И являются их развитием.
 
[^]
Широкоф
30.03.2019 - 18:20
-2
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4541
А он на грунт и в перди всякие летать и садится сможет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23740
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх