Источник
https://dailystorm.ruИнцидент произошел 28 февраля в 16:20 по местному времени, передает южнокорейское агентство Chosun со ссылкой на сообщение Корейской береговой охраны (KCG). После столкновения сотрудники KCG взяли под стражу весь экипаж Seagrand, включая капитана. Источники агентства Chosun, близкие к KCG, сообщили, что в результате проверки капитана корабля (личность которого не раскрывается) на употребление алкоголя алкотестеры показали результат в 0,8 промилле (легкая степень опьянения).
Масса Seagrand составляет почти шесть тысяч тонн. По данным сотрудников KCG, российский сухогруз прибыл 27 февраля в 09:00 в порт Пусана, где был разгружен. 28 февраля он должен был добраться до порта Владивостока. Примерно за 40 минут до столкновения с мостом Seagrand при маневрировании также задел круизный лайнер.
Представитель администрации Пусана в интервью News Joins уточнил, что работники береговых служб предупреждали членов экипажа корабля, что они движутся в неправильном направлении. «Их призвали изменить маршрут, учитывая опасность столкновения, [но] капитан российского корабля плохо понимал английский. Мы расследуем причину [столкновения]», — рассказал он.