Какая разница на этот случай, надо в корень проблемы смотреть.
Продажники сейчас конкретно переоценены, я с такой историей несколько раз сталкивался. Хоть-там-где продвижение, ценность их реально раздута, а значение гипертрофировано.
Ну, это просто нереальный пиздец, когда производство закладывается, вваливаются хорошие бабки, рабочие места обосновываются, а потом такой крендель с базой съёбывает к другим, и только потому что ему раньше на один мерин с зарплаты хватало, а теперь хватает всего на половину.
В общем и целом, это правильно, оптимизация расходов на три копейки, но "на чьи гуляем" возникает вопрос?
В любой, мало-мальски конторе есть ещё и отдел закупок, который шерстит предложения. А втюхать то, что тебе не надо, это очень проблематично.
Короче, очень мутно, не хочу это всё разбирать.
Это сообщение отредактировал Deins - 18.12.2018 - 23:50