Недееспособному инвалиду с шизофренией понизили пенсию и предложили поискать работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viman82
9.10.2018 - 19:30
0
Статус: Offline

Юморист

Цитата (Jeep44 @ 9.10.2018 - 22:51)
Маловато надрыва! Надо жалистнее!!!!

Можно было бы больше минусов поставить, сука заминусил бы

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

[^]
Andrew0
9.10.2018 - 19:34
8

Приколист

Ох щас минусов отхвачу, но почему в мире ещё нет такой практики где опекунам предлагали бы эвтаназию таких вот людей. Мои тезисы в поддержку этого( я не врач , я дилетант и это просто мои мысли):
- Данный человек никогда не сможет жить сам.
- Данный человек никогда не сможет социализироваться.
- Данный человек не способен ни к одному виду труда ( ни физический, не умственный).
- Он является причиной временно/материальных убытков опекунов.
- Данный человек не может осознать свое Я, как то позиционироваться в мире.

[^]
VickysDaddy
9.10.2018 - 19:37
0

Ярила

Цитата (Jeep44 @ 9.10.2018 - 13:51)
Маловато надрыва! Надо жалистнее!!!!

блядь. какой же ты, сука, дебил... faceoff.gif

[^]
Зашедшая
9.10.2018 - 19:42
10

Ярила

Цитата
Во-вторых, реально этот парень - не человек - даже не бывший, просто - НЕ человек.

Цитата
Но и совсем уж убогих содержать за государственный - читай за МОЙ и твой счёт - только "из общечеловеческих идеалов" (кстати, замечу,их вообще-то НЕТ, твоих "идеалов" - они "плывут" от времени и места) - несколько перебор.

Ну так пойдите и убейте этого парня.ПОЙДИТЕ И УБЕЙТЕ.Слабо?