Умер создатель «Нивы» Пётр Прусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДИХЛОРЭТАН
20.03.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 6196
Цитата (BattlePorQ @ 20.03.2017 - 12:00)
Цитата (лютыйзверь @ 20.03.2017 - 11:55)
Шнива намного комфортней

Ненамного. Такая же тесная и маленькая, увы. Как ни крути, но УАЗ комфортнее значительно.
Достоинств Нивы не умаляю, но очень, очень тесная машинка.

возьми линейку и померь ширину шнивы и уазпотреота внутри, по локтям.
шнива ширше!
 
[^]
SHADOWSTALKER
20.03.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Цитата (Асуныч @ 20.03.2017 - 10:36)
Нива в Испании. Самолично фоткал. Местные говорят ещё одна есть, но я не встречал.

В Черногории Нивы наши встречаются часто. Больше ни одной другой иномарки там не видел так часто, как нашу Ниву.
 
[^]
Ламинария
20.03.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Земля пухом!
Я слышала где-то, что на Ниве ездил какой-то французский автомобилестроитель. Интересно, правда ли?
 
[^]
dedmazai008
20.03.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 572
Цитата (invisibility @ 20.03.2017 - 15:30)
Самый народный автомобиль! И за грибами, и на рыбалку и по сугробам.
УАЗ тоже хорош, но цена зашкаливает.

НИВА - автопром, единственный в своем виде, который стоил своих денег.

Да были и мы первыми dont.gif
Земля пухом...
 
[^]
Lizard1980
20.03.2017 - 13:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 109
Нивы рулят ))), ща будет 33, вместо 32, инженеры ваза плачут )
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/664250/
ПыСы, говноблогерам жополизам привет )))

Это сообщение отредактировал Lizard1980 - 20.03.2017 - 13:29

Умер создатель «Нивы» Пётр Прусов
 
[^]
ТолстыйФраер
20.03.2017 - 13:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 330
Царствие небесное!
Умер конструктор за чьи изделия можно испытать гордость!
 
[^]
Геныч
20.03.2017 - 14:04
1
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Цитата (dima979 @ 20.03.2017 - 11:58)

Проходимость весьма ограничена, по сравнению с обычной Нивой, пластиковыми бамперами.

А не надо трястись над бамперами. Это ж не пузотер. Вполне крепкие бампера, кстати. С железными, конечно, не сравнятся, но по кустам смело езжу. На царапины пох вообще. А деревья валить - надо кенгурятник вешать (Привет ДПС).
С пригучестью коротыша справился установкой 215/65/16. На родных 175 само собой сцыкатно ездить.
Шнива по сути овощ на трассе. Но в городских условиях лично мне вполне хватает динамики, чтоб в пробках стоять. Зато вне асфальта Нива/Шнива чувствует себя как рыба в воде. И за это можно ей простить многие "недостатки" в сравнении с соременными городскими машинами.
Вот сейчас у нас в Воронеже перекрыли одну из основных развязок из-за реконструкции. Так вот пока народ паникует и психует в диких пробках я спокойно объезжаю это все через лес. И быстрее, и пейзажи. Одно удовольствие на работу ехать.
После коротыша сел на немца. Хватило меня на 4 месяца. Слил и пересел на Шниву. И пусть пассат был в почти идеальном состоянии,а шнивка уставшая, но я все равно очень доволен. И, уверен, что после шнивы пересесть захочу только на другую шниву. )))) Ибо альтернативы просто нет ни в бюджете, ни в простоте обслуживания/доступности запчастей.
 
[^]
Геныч
20.03.2017 - 14:05
0
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Lizard1980, колесо болеет заднее? ))))
 
[^]
momentomore
20.03.2017 - 14:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 436
Цитата (Геныч @ 20.03.2017 - 10:27)
Единственный с прямыми руками на весь был. (((( Спасибо Вам за Ниву!!!

Поддерживаю.
 
[^]
Wilwood
20.03.2017 - 14:16
2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Машина универсальная, жаль только, что качество сборки со временем упало в разы... У отца 3 подряд Нивы было, последнюю 21213-ю, еще карбюраторную и без ГУРа, он купил в 2000-м. Ой, бл.., в ней сыпалось все и вся, хотя по бездорожью на ней и не ездили почти, на дачу только: 2 раза КПП (потом признали - заводской брак), 2 раза - помпа, от напряжения треснуло в мозайку заднее стекло багажника...в минус 20 и пр.
Когда продавал - предупредил нового покупателя, что машина проблем доставить может... Так потом встретил его через 3 года - тот его за машину благодарил, сказал, что за это время НИЧЕГО не ломалось вообще! Видимо, за 80 тыс.км пробега все болезни машины устранили gigi.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 20.03.2017 - 14:17
 
[^]
Амат222
20.03.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 62
В фильме Багровые реки автомобиль Нива промелькнула.
 
[^]
lnago
20.03.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 354
Моя первая машина! Спасибо, Конструктор...
 
[^]
dima979
20.03.2017 - 14:33
3
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Геныч
Цитата
После коротыша сел на немца. Хватило меня на 4 месяца. Слил и пересел на Шниву. И пусть пассат был в почти идеальном состоянии,а шнивка уставшая, но я все равно очень доволен.

Ебани на Ниве в Крым, к примеру, или в Москву, до того же Курска 200 км доедешь, дураком станешь. И сравни с пассатом в почти идеальном состоянии, как у тебя был. В чем лучше ехать?
 
[^]
aobychkov
20.03.2017 - 14:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Цитата (dima979 @ 20.03.2017 - 14:33)
Геныч
Цитата
После коротыша сел на немца. Хватило меня на 4 месяца. Слил и пересел на Шниву. И пусть пассат был в почти идеальном состоянии,а шнивка уставшая, но я все равно очень доволен.

Ебани на Ниве в Крым, к примеру, или в Москву, до того же Курска 200 км доедешь, дураком станешь. И сравни с пассатом в почти идеальном состоянии, как у тебя был. В чем лучше ехать?

на шниве катались по 500-700км на круг за день, из них километров 100 могла быть грунтовка с лайтовыми и не очень какашками. Кучу народу знаю, кто в Астрахань катался с Москвы каждый год на шнивах... Вообще вбей в поиск по видео в гуугле каком-нибудь "шнива гамно" - сильно удивишься. Справедливости для, почти все люди из этих роликов пересели потом на патриотов(обычных и пикапы).
Ну или вот фото. Там вдали справа красненькая - стоковая шнива "добертоновская" но в обвесе, из ништяков на ней только полулысые к тому времени БФГ МТ КМ1 215/75Р15, которые спокойно влазили без лишних доработок(на бертоне-эдишн вроде подрезать надо мальца бампера, не знаю, разочаровался рестайлингом ушел в то время в другую марку smile.gif). Владелец Тагера кстати до этого был тоже вроде шниваводом, теперь вроде УАЗовод(козлик)
Вопрос не в том, как доехать комфортней, вопрос в том, какой у тебя склад ума и что ты там, куда едешь, будешь делать.

Это сообщение отредактировал aobychkov - 20.03.2017 - 14:57

Умер создатель «Нивы» Пётр Прусов
 
[^]
Скандалист
20.03.2017 - 14:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 48
Цитата
Куда он вдруг делся? Всегда был.

Ну,если вам, достаточно чисто номинального присутствия ,то конечно он там есть, да и как не быть, при постоянном полном приводе.
 
[^]
Балдубей
20.03.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Светлая память..Нива конечно была идеал, пока был занавес...кстати ниве-река так и не дали ходу, а была бы бомба...мало ли чего было, тяжелые Днепр, Урал, козлик 469-й, лунтик, но ездить каждый день на этом сейчас оху*ешь...да еще с современной сборкой.
 
[^]
dorzy
20.03.2017 - 14:54
2
Статус: Offline


Похотливый монах

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 384
Цитата (Скандалист @ 20.03.2017 - 14:50)
Цитата
Куда он вдруг делся? Всегда был.

Ну,если вам, достаточно чисто номинального присутствия ,то конечно он там есть, да и как не быть, при постоянном полном приводе.

Я с вас просто умиляюсь. Несколькими постами выше, вы утверждали, что на Ниве меж-осевого дифа нет, а теперь вот нате вам, "номинальное присутствие". Вы сейчас сами-то поняли, что сказали? Хотите выйти полусухим из воды? Даже объяснять не хочется.
Почитайте теорию.

Это сообщение отредактировал dorzy - 20.03.2017 - 14:58
 
[^]
Балдубей
20.03.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Геныч
Цитата
Вполне крепкие бампера, кстати. С железными, конечно, не сравнятся, но по кустам смело езжу.

Аха, вполне крепкие...сугроб с настом во дворе зацепил и трещина...=)
 
[^]
aobychkov
20.03.2017 - 14:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Цитата (Балдубей @ 20.03.2017 - 14:57)
Геныч
Цитата
Вполне крепкие бампера, кстати. С железными, конечно, не сравнятся, но по кустам смело езжу.

Аха, вполне крепкие...сугроб с настом во дворе зацепил и трещина...=)

рестайлинговая? сболгарить лишнее нахер, эпоксидкой изнутри усилить! Добертоновские даже на ощупь крепче.
 
[^]
dima979
20.03.2017 - 14:59
2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (aobychkov @ 20.03.2017 - 14:43)
Цитата (dima979 @ 20.03.2017 - 14:33)
Геныч
Цитата
После коротыша сел на немца. Хватило меня на 4 месяца. Слил и пересел на Шниву. И пусть пассат был в почти идеальном состоянии,а шнивка уставшая, но я все равно очень доволен.

Ебани на Ниве в Крым, к примеру, или в Москву, до того же Курска 200 км доедешь, дураком станешь. И сравни с пассатом в почти идеальном состоянии, как у тебя был. В чем лучше ехать?

на шниве катались по 500-700км на круг за день, из них километров 100 могла быть грунтовка с лайтовыми и не очень какашками. Кучу народу знаю, кто в Астрахань катался с Москвы каждый год на шнивах... Вообще вбей в поиск по видео в гуугле каком-нибудь "шнива гамно" - сильно удивишься. Справедливости для, почти все люди из этих роликов пересели потом на патриотов(обычных и пикапы).
Ну или вот фото. Там вдали справа красненькая - стоковая шнива "добертоновская" но в обвесе, из ништяков на ней только полулысые к тому времени БФГ МТ КМ1 215/75Р15, которые спокойно влазили без лишних доработок(на бертоне-эдишн вроде подрезать надо мальца бампера, не знаю, разочаровался рестайлингом ушел в то время в другую марку smile.gif). Владелец Тагера кстати до этого был тоже вроде шниваводом, теперь вроде УАЗовод(козлик)

Друг, не пытайся мне объяснить про Ниву. Я сам владелец крокодила, на мудовом маршале 215/75/15. Проехать на ней можно и тыщу, но с ощущением, как в космосе побывал. Это машина для грибов, охоты т хозяйства, не более.
 
[^]
Скандалист
20.03.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 48
Цитата
Ебани на Ниве в Крым, к примеру, или в Москву, до того же Курска 200 км доедешь, дураком станешь. И сравни с пассатом в почти идеальном состоянии, как у тебя был. В чем лучше ехать?

Не совсем корректное сравнение,машины разного назначения. Меня,вот что удивляет,ну да в конце 70-х небыло для граждан НИЧЕГО,но теперь-то ЕСТЬ и все равно,не хотят граждане с комфортом ездить....и дым отечества нам сладок и приятен....
 
[^]
aobychkov
20.03.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Цитата (dima979 @ 20.03.2017 - 14:59)
Цитата (aobychkov @ 20.03.2017 - 14:43)
Цитата (dima979 @ 20.03.2017 - 14:33)
Геныч
Цитата
После коротыша сел на немца. Хватило меня на 4 месяца. Слил и пересел на Шниву. И пусть пассат был в почти идеальном состоянии,а шнивка уставшая, но я все равно очень доволен.

Ебани на Ниве в Крым, к примеру, или в Москву, до того же Курска 200 км доедешь, дураком станешь. И сравни с пассатом в почти идеальном состоянии, как у тебя был. В чем лучше ехать?

на шниве катались по 500-700км на круг за день, из них километров 100 могла быть грунтовка с лайтовыми и не очень какашками. Кучу народу знаю, кто в Астрахань катался с Москвы каждый год на шнивах... Вообще вбей в поиск по видео в гуугле каком-нибудь "шнива гамно" - сильно удивишься. Справедливости для, почти все люди из этих роликов пересели потом на патриотов(обычных и пикапы).
Ну или вот фото. Там вдали справа красненькая - стоковая шнива "добертоновская" но в обвесе, из ништяков на ней только полулысые к тому времени БФГ МТ КМ1 215/75Р15, которые спокойно влазили без лишних доработок(на бертоне-эдишн вроде подрезать надо мальца бампера, не знаю, разочаровался рестайлингом ушел в то время в другую марку smile.gif). Владелец Тагера кстати до этого был тоже вроде шниваводом, теперь вроде УАЗовод(козлик)

Друг, не пытайся мне объяснить про Ниву. Я сам владелец крокодила, на мудовом маршале 215/75/15. Проехать на ней можно и тыщу, но с ощущением, как в космосе побывал. Это машина для грибов, охоты т хозяйства, не более.

замени сидушку, будет гораздо проще smile.gif Сидушки то небось как на 2114 до сих пор? с них и после 150км спина у нормального человека устаёт.
 
[^]
Скандалист
20.03.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 48
Цитата
Я с вас просто умиляюсь. Несколькими постами выше, вы утверждали, что на Ниве меж-осевого дифа нет, а теперь вот нате вам, "номинальное присутствие". Вы сейчас сами-то поняли, что сказали? Хотите выйти полусухим из воды? Даже объяснять не хочется.
Почитайте теорию.

Я утверждал,что сие изделие сделано через назад.Изменений я не заметил при блокировке/разблокировке так называемого дифа ни на песке ни в болоте,разве что-то проявляется на косогоре. А впрочем пустое,нравится вам Нива- катайтесь с удовольствием.
 
[^]
Геныч
20.03.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Цитата (dima979 @ 20.03.2017 - 14:33)
Геныч
Цитата
После коротыша сел на немца. Хватило меня на 4 месяца. Слил и пересел на Шниву. И пусть пассат был в почти идеальном состоянии,а шнивка уставшая, но я все равно очень доволен.

Ебани на Ниве в Крым, к примеру, или в Москву, до того же Курска 200 км доедешь, дураком станешь. И сравни с пассатом в почти идеальном состоянии, как у тебя был. В чем лучше ехать?

Да легко. В Белгород частенько езжу. Да и просто в город сгонять закупиться в Леруа/кастораму 100-150 км выходит. Вообще легко. Не пассат, да, но вполне комфортно.
 
[^]
Геныч
20.03.2017 - 15:26
1
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Цитата (aobychkov @ 20.03.2017 - 14:58)
Цитата (Балдубей @ 20.03.2017 - 14:57)
Геныч
Цитата
Вполне крепкие бампера, кстати. С железными, конечно, не сравнятся, но по кустам смело езжу.

Аха, вполне крепкие...сугроб с настом во дворе зацепил и трещина...=)

рестайлинговая? сболгарить лишнее нахер, эпоксидкой изнутри усилить! Добертоновские даже на ощупь крепче.

Все так. У меня дорестайл. 2005 года. Палка-веревка. Специально искал именно такую. Замерзшие отвалы после трактора сносил. Бампера не менял. ))) Хотя снизу передний уже прилично облез. ))) Но на этих автомобилях на такие мелочи просто не обращаешь внимания. Видишь направление движения и едешь. Без фанатизма, само собой.

Это сообщение отредактировал Геныч - 20.03.2017 - 15:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14784
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх