Чем закончилась история с "Мистралями" для России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GonBzik
22.02.2017 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5368
Честно лень читать.. Так великий кормчий опять всех обхитрил и мы без мистера лей опять всех победили, а гнилой запад поруганный, уже загнивает?
 
[^]
zxr
22.02.2017 - 23:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 454
Цитата (yuryk @ 22.02.2017 - 22:37)
Цитата (sanysey @ 22.02.2017 - 22:14)
Все коменты читать не стал. Может где уже объяснили, чем закончилась эпопея с "Мистралями". Тогда повторю. Со слов военного эксперта Михаила Ходорёнка, деньги за "Мистрали" нам вернули. Мало того, у нашей страны осталась вся техническая документация по постройке вертолётоносцев. Т.е. мы в любой момент можем наладить своё производство. Ещё одна плюшка заключается в том, что "Мистрали" строились под наши вертолёты, и какая бы страна не купила у французов эти корабли, ей придётся заключать с нашей страной контракт на покупку вертолётов и на их обслуживание. Как-то так.

Да, и заплатили лярд евро по курсу 40 руб\евро, а вернули нам в кризис, когда курс уже был почти 80.. (про экономику - это важно)

они не пользуются рублями. им плевать на этот курс. у них как был 1 евро так и есть 1 евро.

а по теме - кораблей нет, денег нет - проели. ура победа.
 
[^]
cera01
22.02.2017 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Цитата
Ожидается, что морские «Панцири» будут введены в состав вооружения эсминцев проекта 956


А разве Сарычи (проект 956) у нас реанимировали? Проблемы с обслуживанием и заменой котлотурбинных установок уже решены? Не слышал

Цитата
Командование ВМФ России выражает надежды, что в ближайшие годы будет заложено не менее 4-х кораблей проекта «Удалой», которые смогут частично восполнить недостаток современных десантных, ударных и противокорабельных морских систем в российском флоте.


Удалой это БПК проекта 1155 (по класификации НАТО и названию головного корабля), как он может восполнить недостаток десантных кораблей? (но если начнут строить, я только за)

Каша какая то
 
[^]
shaitan45
22.02.2017 - 23:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 124
Даже если забрали зеленое бабло за "Мистралями"в один миллиард, то его вложили в яхту Мельниченко.
Но чуть-чуть не хватило..

Это сообщение отредактировал shaitan45 - 22.02.2017 - 23:36
 
[^]
Serney
22.02.2017 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2140
Цитата (shaitan45 @ 22.02.2017 - 23:35)
Даже если забрали зеленое бабло за "Мистралями"в один миллиард, то его вложили в яхту Мельниченко.
Но чуть-чуть не хватило..

Мы народом помогли ему- и скинулись, сколько не хватало
 
[^]
TestOper
22.02.2017 - 23:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Serney @ 22.02.2017 - 22:37)
Цитата (sanysey @ 22.02.2017 - 22:14)
Все коменты читать не стал. Может где уже объяснили, чем закончилась эпопея с "Мистралями". Тогда повторю. Со слов военного эксперта Михаила Ходорёнка, деньги за "Мистрали" нам вернули. Мало того, у нашей страны осталась вся техническая документация по постройке вертолётоносцев. Т.е. мы в любой момент можем наладить своё производство. Ещё одна плюшка заключается в том, что "Мистрали" строились под наши вертолёты, и какая бы страна не купила у французов эти корабли, ей придётся заключать с нашей страной контракт на покупку вертолётов и на их обслуживание. Как-то так.

Корабли этого типа способны выполнять четыре задачи: десантировать на сушу моторизованные воинские части, принимать и обслуживать боевые вертолёты, быть командным центром и плавучим госпиталем[источник не указан 546 дней]. На корабле могут одновременно располагаться: 16 многоцелевых вертолётов класса NHI NH90 или ударных вертолётов класса Eurocopter Tiger; 4 десантные баржи; до 70 боевых машин, в том числе 13 основных танков типа AMX-56 Леклерк или танковый батальон, включающий 40 танков типа Леклерк[2] и 450 солдат (кратковременно до 900 человек). Для вертолётов предусмотрен ангар площадью 1800 м²[3].

Высота ангара позволяет размещать российские вертолёты Ка-27, Ка-29 и Ка-52К на ангарной палубе, что было подтверждено во время визита УДК «Мистраль» в Санкт-Петербург при выполнении тестовых посадок вертолётов на палубу. Однако проём в районе лифтов имеет недостаточную высоту для Ка-29 и был увеличен[7][8]. Для использования вертолётоносцев в северных широтах, во льдах, потребовалось усилить борта корабля (однако это не повлекло серьёзных изменений в конструкции и техническом оснащении «Мистраля»)

Попробую прояснить некоторые моменты.
Деньги нам вернули, мы ещё и подзаработали, технологии модульных конструкций получили, до оснастили своё судостроительное предприятие, ещё раз проверили концепции применения. Теперь будем участвовать в дооснащении двух наших бывших корабликов и не только вертолётами но и другим оборудованием, что принесёт нам ещё немного денег и опыта.

Теперь по проекту "Прибой", до него у нас были разработки проектов вертолётоносцев "Халзан" и "Херсон".
Далее мы проверили концепцию применения и использования "Мистраля"
И хотя мы его закупали он нам не очень подходил, а точнее мог использоваться только на одну треть на наших возможных ТВД.
При этом у него не идеальная конструкция. Об этом я могу судить на личном опыте похода именно на французском "Мистрале"
Удобные каюты, неплохое оборудование, чистые ангары, ровный пол в коридорах без комингсов, много удобных мелочёвок.

Но это не чисто боевой корабль, вооружение практически отсутствует, рассчитан на тёплые ТВД, может обслуживаться только в "цивилизованных" портах, заходить в обследованные гавани, создаётся впечатление, что о живучести корабля, как то не очень подумали и он утонет просто напоровшись на бревно-топляк (немного утрирую), безопасность корабля не очень продумана, огромная парусность борта, свои Леклерки он может выгрузить только в порту на капитальный пирс, серьёзный десант тоже только на пирс, четыре десантных катера не в счёт.
Фактически "Мистраль" может успешно выполнять гуманитарные миссии по доставке еды и эвакуации цивилизованного населения, доставка воинского контингента в не горящие приморские города, естественно при поддержке вертолётов. Прелестно смотрится гендерно-смешанный экипаж в соотношении 40/60, о боевой работе думать некогда.

Проект "Прибой" на наш вкус объединил несколько правильных линий и лишили нескольких недостатков "Мистраля" о чём то более конкретном говорить рано, это пока только эскизный проект.
Всё ещё может поменяться.
 
[^]
top77art
22.02.2017 - 23:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
проект Прибой ... всего меньше , все хуже

в общем вертолетоносец и дестантный корабль даже не для бедных , а для нищих

 
[^]
top77art
22.02.2017 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
зато регулярно на ЯПе в темах про американский авианосцы , насмешки диванных "патриотов" - да науй они нужны ! только папуасов гонять !


эээ! а вертолетоносец с 10 вертушками ? вам не кажется что подходит больше для этих целей ? shum_lol.gif но точно не для полноценной войны с равным или более сильным (флот США) противником

 
[^]
Dobr13
22.02.2017 - 23:57
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 509
Цитата (TestOper @ 22.02.2017 - 23:42)

"Попробую прояснить некоторые моменты.
Деньги нам вернули, мы ещё и подзаработали, технологии модульных конструкций получили, до оснастили своё судостроительное предприятие, ещё раз проверили концепции применения. Теперь будем участвовать в дооснащении двух наших бывших корабликов и не только вертолётами но и другим оборудованием, что принесёт нам ещё немного денег и опыта."



суну свой пятак. ну так на ночь глядя:

1 Деньги нам вернули- не нам а им, однако
2 мы ещё и подзаработали-не мы а они,
3 технологии модульных конструкций получили, до оснастили своё судостроительное предприятие- красивой моделью ручной работы за 105 тыш мильёнов
4 ещё раз проверили концепции применения- тут брат извини слова мудрённые - мне в даже нечего сказать. однако.
5 Теперь будем участвовать в дооснащении двух наших бывших корабликов- как хорошо сказано-"корабликов", главное точно.
6 не только вертолётами но и другим оборудованием,- столами для пула. гамаками и барными стойками
7 что принесёт нам ещё немного денег и опыта.- не нам а им, но вектор мысли правильный.

 
[^]
Олексий4
23.02.2017 - 00:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 893
Строить макеты могут, и красивые макеты, сам ьы такой поставил в комнате, красиво. Но пока не спустят на воду реальный корабль, это всё только планы, да надежды.
 
[^]
Stalin174
23.02.2017 - 00:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 282
Цитата (MaximWasp @ 22.02.2017 - 18:37)
Зачем вообще нужен универсальный десантный вертолётоносец? Не проще ли отдельно вертолётоносец и отдельно десантный корабль?

ну как же без тебя не догадались военные инженеры!!!! ТОЧНО!!!! bravo.gif
 
[^]
Abrazina
23.02.2017 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9311
Цитата (Per4eG111 @ 22.02.2017 - 18:29)
Создали макет?
Построят, испытают, запустят в эксплуатацию тогда и поговорим.

Макет faceoff.gif

Скажи спасибо, что не рисунок. Акварелью. А целый макет.
 
[^]
TestOper
23.02.2017 - 00:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Dobr13 @ 22.02.2017 - 23:57)
Цитата (TestOper @ 22.02.2017 - 23:42)

"Попробую прояснить некоторые моменты.
Деньги нам вернули, мы ещё и подзаработали, технологии модульных конструкций получили, до оснастили своё судостроительное предприятие, ещё раз проверили концепции применения. Теперь будем участвовать в дооснащении двух наших бывших корабликов и не только вертолётами но и другим оборудованием, что принесёт нам ещё немного денег и опыта."



суну свой пятак. ну так на ночь глядя:

1 Деньги нам вернули- не нам а им, однако
2 мы ещё и подзаработали-не мы а они,
3 технологии модульных конструкций получили, до оснастили своё судостроительное предприятие- красивой моделью ручной работы за 105 тыш мильёнов
4 ещё раз проверили концепции применения- тут брат извини слова мудрённые - мне в даже нечего сказать. однако.
5 Теперь будем участвовать в дооснащении двух наших бывших корабликов- как хорошо сказано-"корабликов", главное точно.
6 не только вертолётами но и другим оборудованием,- столами для пула. гамаками и барными стойками
7 что принесёт нам ещё немного денег и опыта.- не нам а им, но вектор мысли правильный.

На "Мистрали" изначально заплатили нашими деньгами, которые мы вольно или невольно отдали государству, тудыть оно и вернулось из городу Парижу.
Хотя конечно мы их и не увидели.
Не столы для пула у нас не очень получаются, вот барную стойку в стиле а ля берёзка это могём.

А в общем правильно, хотя не всё же не столь мрачно.
 
[^]
KantriMan
23.02.2017 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1009
Цитата (Gdialex @ 22.02.2017 - 18:33)
Цитата (Per4eG111 @ 22.02.2017 - 19:29)
Создали макет?
Построят, испытают, запустят в эксплуатацию тогда и поговорим.

Макет faceoff.gif

НУ вообще то все начинается с макетов. В металле воплотят, когда все пункты согласуют. Баржу не трудно запилить. А вот ее оснастить всем необходимым, это время требуется больше самой постройки баржы. К тому же при постройке столько бюрократии, что пиздец просто. Военная, гражданская, чиновничья. И всем чего то надо. У кажого свои пункты. Пока их решат, пройдет уйма времени. Если бы все решалось быстро, то запилили бы уже под ключ за год-полтора.

Ага, и все планируемые новшества и передовые технологии устареют не успев воплотиться в жизнь. Нарисуют всё на бумаге, отделаются нирами, ниокрами, распилят финансирование, раздуют до "зенитовских" масштабов (пора вводить новый термин - зенитовщина), а потом получится как всегда, пшик...
 
[^]
DuMaC
23.02.2017 - 00:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 600
Цитата (SESHOK @ 22.02.2017 - 18:26)
Чем закончилась история с "Мистралями"

Как всегда при путине ничем...

Небось даже франция и оланд офигели от внезапного спасения и дебилизма нашего руководства.Но быстро отошли и уже через пару минут продолжили свою враждебную по отношению к России политику,якобы получив в том году на пару заказов меньше
 
[^]
УЧК
23.02.2017 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8546
Цитата (TestOper @ 22.02.2017 - 23:42)
Прелестно смотрится гендерно-смешанный экипаж в соотношении 40/60, о боевой работе думать некогда.

А "гендерно-смешанный экипаж 40/60" - это в его характеристиках забито? необходимое условие эксплуатации? cool.gif

Это сообщение отредактировал УЧК - 23.02.2017 - 01:35
 
[^]
kontra666
23.02.2017 - 00:56
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 120
В истории с "Мистралями" намного интереснее (поскольку бабки вернули, корабли продали и, вроде как, "все при своих") другая сторона. А именно - последствия для самих корабелов Франции. Есть такая интересная штука как Goodwill. В русском эквиваленте будет примерно "деловая репутация". И эта самая репутация большинством здравых экономистов признается вполне себе активом. То есть - тем, что влияет на стоимость компании, в конечном итоге.
Отказавшись выполнять условия контракта по "Мистралям" - французы сами себя резанули тупым серпом по этому самому goodwill и оттяпали изрядный кусок.
В итоге - получилось примерно вот что:
http://vpk-news.ru/articles/33029
Кому лень читать - резюмирую: Саудиты приостановили все контракты по ВПК с Францией. Поляки кинули французов на 2,5 лярда евро.
Дополнительно - проскакивала информация (просите, не могу навскидку найти в открытых источниках) о попытках Alstom и DCNS продать судостроительные мощности (читай - продать часть производства) через тендер, но тендер не состоялся, т.к. участник заявился всего один и назначил сумму в 2 раза меньше, чем стартовая цена тендера. То есть - французам явно дают понять текущую стоимость их репутации...
Как-то так эта история закончилась...
 
[^]
Zamestas
23.02.2017 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1833
Цитата (Dobr13 @ 22.02.2017 - 23:57)
суну свой пятак. ну так на ночь глядя:

1 Деньги нам вернули- не нам а им, однако
2 мы ещё и подзаработали-не мы а они,
3 технологии модульных конструкций получили, до оснастили своё судостроительное предприятие- красивой моделью ручной работы за 105 тыш мильёнов
4 ещё раз проверили концепции применения- тут брат извини слова мудрённые - мне в даже нечего сказать. однако.
5 Теперь будем участвовать в дооснащении двух наших бывших корабликов- как хорошо сказано-"корабликов", главное точно.
6 не только вертолётами но и другим оборудованием,- столами для пула. гамаками и барными стойками
7 что принесёт нам ещё немного денег и опыта.- не нам а им, но вектор мысли правильный.

Кто такие они?
 
[^]
Predatel
23.02.2017 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (tim21 @ 22.02.2017 - 18:32)
Деньги за мистрали вернули?

Распилили и пропили уже, а на сдачу слепили макет из пары-тройки моделей из магазина.

Все как обычно! Сделаем лучше, круче, но меньше в 3 раза и хуйегознает когда.
 
[^]
gazsamurai
23.02.2017 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
никто нам ничего не вернул, хватит бредить
 
[^]
cera01
23.02.2017 - 02:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Данные вертолетоносцы спокойно можно заказывать - будут они лет через десять, не раньше. Те, кто производством занимается и в КБ работает, прекрасно знает что такое собрать новый узел или механизм. Иногда какуюнибудь фигню типа лопаток в турбинах Вам год делают а Вы на нее пять месяцев отвели.

Мне кажется, отказ от продолжения производства БДК проекта 11711 Иван Грен, большая ошибка. Корабль десять лет пилили (перед этим еще 6 лет проектировали), сейчас уже второй доделывают. Лучше бы они так и оставили эту серию с тем, что паралельно начали бы подготовку к строительству вертолетоносцев, как раз бы штук шесть и сделали, как и планировали.

Сирийский эксппресс показал что классические БДК могут исполнять роль не только кораблей высадки десанта но и транспортных кораблей с вооружением для наших союзников. Хорошо что перед распадом СССР у нас было столько Польских БДК 775 серии, но и они отнють не вечны, можно сказать даже что работают на износ. Иван Грен и однотипные корабли могли бы стать неплохой заменой этим судам некоторым из которых уже скоро сорок лет. Планируемые УДК для этих целей абсолютно не годятся.
 
[^]
Лякса
23.02.2017 - 02:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (yuryk @ 22.02.2017 - 22:37)
Да, и заплатили лярд евро по курсу 40 руб\евро, а вернули нам в кризис, когда курс уже был почти 80.. (про экономику - это важно)
Ну да-ну да: получили уже аж по 80 рублей и раздали пенсионерам, чтобы не обожрались!
А реально смотреть нужно от обратного: образно говоря, мы этот лярд отдали в какие-то (неважно кому, куда и зачем) чужие руки, и не смогли их использовать длительное время для извлечения прибыли себе. Эти деньги все это время крутились не в нашей экономике, и "пенились" там же. Вернули же нам без неустойки (общая цифра называлась до 5 лярдов), а по моему даже меньше. Вроде как платили 1,2, а вернули уже лимонами.
Во-вторых - кто скажет, сколько стоИл нам переезд в тот порт экипажей, их содержание и подготовка в нашей стране и за рубежом, перевозка и содержание на время приемки судна, возврат с пустыми руками? Это же сотни человек!
В третьих: а как же разработка и изготовление нашего "железа" и ПО к нему? Монтаж и демонтаж этого всего? Транспортные расходы на его перемещение? А разве ничего не стОит рассекречивание этого оборудования и всех нюансов его использования?
В четвертых, скромно умалчивается то, что под эти суда уже строились многомиллиардные инфраструктурные объекты, которые остались у нас на шее. Их конечно можно приспособить на другие цели, но это как минимум тоже денег стОит!

Это сообщение отредактировал Лякса - 23.02.2017 - 02:54
 
[^]
Raspiz
23.02.2017 - 03:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 414
Цитата (Лякса @ 23.02.2017 - 02:46)
Ну да-ну да: получили уже аж по 80 рублей и раздали пенсионерам, чтобы не обожрались!
А реально смотреть нужно от обратного: образно говоря, мы этот лярд отдали в какие-то (неважно кому, куда и зачем) чужие руки, и не смогли их использовать длительное время для извлечения прибыли себе. Эти деньги все это время крутились не в нашей экономике, и "пенились" там же. Вернули же нам без неустойки (общая цифра называлась до 5 лярдов), а по моему даже меньше. Вроде как платили 1,2, а вернули уже лимонами.
Во-вторых - кто скажет, сколько стоИл нам переезд в тот порт экипажей, их содержание и подготовка в нашей стране и за рубежом, перевозка и содержание на время приемки судна, возврат с пустыми руками? Это же сотни человек!
В третьих: а как же разработка и изготовление нашего "железа" и ПО к нему? Монтаж и демонтаж этого всего? Транспортные расходы на его перемещение? А разве ничего не стОит рассекречивание этого оборудования и всех нюансов его использования?
В четвертых, скромно умалчивается то, что под эти суда уже строились многомиллиардные инфраструктурные объекты, которые остались у нас на шее. Их конечно можно приспособить на другие цели, но это как минимум тоже денег стОит!

Рассмотрим Вашу логику, бабушки получили 80 рублей, в стране населения 150 млн (грубо округлил), мы предъявили иск на 1.15 миллиарда, т.е. по 8 р. с человека, итог - бабушки получили нефиговые проценты. От сюда вопрос: что Вас не устраивает?
А теперь давайте, как Вы и хотели, реально посмотрим. Я объединю в одно Ваши 4 пункта, так проще + они взаимосвязаны. Мы отправляли людей на обучение, строили модули, создавали инфраструктуру. Что мы получили в ответ - инфраструктуру (она никуда не делась) и технологии. А теперь вопрос, что ценнее: содержание персонала за рубежом или технологии?
Во всей этой афере не мы свои технологии прос..., а французы.
 
[^]
ncdev
23.02.2017 - 03:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 2110
Цитата (SESHOK @ 22.02.2017 - 17:26)
А чем же эта история закончилась для нас?

Чем-чем. Повозмущались, попиздели, а потом сказали, что пусть подавятся своими Мистралями, ибо не очень-то они и нужны были.
 
[^]
encoded
23.02.2017 - 03:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 863
Лягушатники вроде бы нам технологию Мистралей передали, даже какая-то половина корабля у нас производилась. Хуле ума пытать? Берите и делайте свои Мистрали с преферансом и куртизанками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 237027
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх