Конструктор разбился на своем самолете близ Рязани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
5.09.2016 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Solarvm @ 5.09.2016 - 15:05)
Цитата (Куырф @ 5.09.2016 - 09:19)
Ну и малая скорость не является причиной сваливания, запоминай, к сваливанию приводит только превышение углов атаки, скорость вторична,

да ладно... К сваливанию приводит остутствие подъемной силы. А уж по какой причине она пропала - вопрос второй. И из-за малой скорости потока на крыле, и из-за угла потока к плоскости, и еще по куче возможных причин.

Я и скорость НОЛЬ видел, никуда не свалился, странно да?повторяю, можно потерять скорость и не свалиться, если не превысить альфа сваливания.
Я те как летчик говорю, углы и еще раз углы.
 
[^]
CapSmollett
5.09.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3857
У нас в Рязанском училище препод на кафедре эксплуатации тоже самолеты конструировал, причем - реактивные. Летал удачно, без аварий. Но этот - вряд ли он, давно это было.
 
[^]
ALEXIUS777
5.09.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1052
Цитата (Куырф @ 5.09.2016 - 09:37)
Первый полет данной самоделки.

Земля пухом мужику! У самого батя больной авиацией . автожиром увлекся. Но немного не пойму , на видео биплан , а на фото катастрофы высокоплан , может всеж разные ЛА?
 
[^]
АСергеич
5.09.2016 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Куырф @ 5.09.2016 - 15:38)
Цитата (Solarvm @ 5.09.2016 - 15:05)
Цитата (Куырф @ 5.09.2016 - 09:19)
Ну и малая скорость не является причиной сваливания, запоминай, к сваливанию приводит только превышение углов атаки, скорость вторична,

да ладно... К сваливанию приводит остутствие подъемной силы. А уж по какой причине она пропала - вопрос второй. И из-за малой скорости потока на крыле, и из-за угла потока к плоскости, и еще по куче возможных причин.

Я и скорость НОЛЬ видел, никуда не свалился, странно да?повторяю, можно потерять скорость и не свалиться, если не превысить альфа сваливания.
Я те как летчик говорю, углы и еще раз углы.

Ага,и сколько секунд (не говоря про минуты))) вы видели скорость 0 ?В лучшем случае потом вы начинали парашютировать,т.е. неуклонно приближаться к земле ) даже без сваливания и не выходя на альфа критический.Это если в ГП.Про вертикальный маневр и говорить нечего,там всё скоротечно.
 
[^]
radiogubitel
5.09.2016 - 17:06
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
В небе не остаются :(
Жалко дядьку. В стране сейчас мало людей, кто может такую штуку сам запилить.
 
[^]
МедЪведЪ
5.09.2016 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1955
Цитата (rrrrrrrrrrrr @ 4.09.2016 - 22:22)
Вот таких Кулибиных надо сразу в конструкторское бюро принимать на работу. Жаль человека.

Ну, судя по печальному итогу его полета, конструирование лучше оставить специалистам.
 
[^]
nikmil
5.09.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (Tarlabnor @ 5.09.2016 - 13:09)
До обвала рубля, комплект для сборки двухместного самолёта ( масса порядка 250кг, закрытая кабина, верхнее расположение крыла, мотор Rotax или подобный) стоил порядка 800тр. Получить удостоверение пилота СЛА - тоже было вполне реально ( обучение на аэродроме, налёт часов с инструктором и самостоятельно, сдача экзамена). Лётная книжка получается за полчаса, включая время заполнения анкет и оплату ( из личного опыта).

Зарегистрировать ЛА так же вполне реально, но после регистрации надо платить налоги, по этой причине большое число ЛА в нашей стране летают "партизанами". При чём в большинстве своём - нерегистрируются дорогие машины.

До обвала рубля обучение стоило около 450 тыс. руб.
Час полета на той же Цессне-172, Як-18 - около 15 тыс. руб.
Летал в Питерском клубе "Взлетим.Ру"

Потом, до этих прыжков валюты успел полетать в Риге. Там час полета на Текнаме стоил 120 евро - 5500 на наши.

А сейчас - уже фигушки полетаешь... Обидно
 
[^]
Solarvm
5.09.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (Куырф @ 5.09.2016 - 15:38)

Я и скорость НОЛЬ видел, никуда не свалился, странно да?повторяю, можно потерять скорость и не свалиться, если не превысить альфа сваливания.
Я те как летчик говорю, углы и еще раз углы.

и я ноль видел, и что? :) ты ведь не хочешь сказать, что угол этот от скорости не зависит? Ну а так да, классическое упражнение на сваливание - нос задрать , газ убрать и держать штурвал выбранным. То есть угол есть. Если из горизонта убрать газ то сваливаться не будет, а просто будет стремиться нос вниз опустить. А вот кстати если в этот момент педаль дать - свалиться вполне себе можно.
Тоже летчик, если что. Правда PPL, а не профи
 
[^]
Gandalf
5.09.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (ALEXIUS777 @ 5.09.2016 - 21:02)
Цитата (Куырф @ 5.09.2016 - 09:37)
Первый полет данной самоделки.

Земля пухом мужику! У самого батя больной авиацией . автожиром увлекся. Но немного не пойму , на видео биплан , а на фото катастрофы высокоплан , может всеж разные ЛА?

А это реально другой ЛА. Кроме того, что этот биплан, у того была весьма удивительная, даже уникальная конструкция РУС, в теме были ссылки на его полеты. А у этого обычная, РУС как РУС.

Это сообщение отредактировал Gandalf - 5.09.2016 - 17:20
 
[^]
Gandalf
5.09.2016 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Вот тот (в теме было, но мож кому влом листать)))



Это сообщение отредактировал Gandalf - 5.09.2016 - 17:17
 
[^]
водоед13
5.09.2016 - 17:16
-1
Статус: Offline


...

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1050
Я сейчас выскажу очень непопулярное мнение здесь, но, по мне, пилот - долбоёб. Во-первых, откуда мы знаем, что судно вообще было пригодно для полётов? Вдруг бы оно рухнуло на чью-то голову, или сломало ЛЭП, отключив какой-нибудь город или посёлок? Во-вторых, он не согласовал полёт ни с кем. Вдруг бы он столкнулся в полёте с другим самолётом, или с парашютистом? В-третьих, он вообще умел летать? Одно дело - сделать самолёт, а другое - им управлять. Конечно, жалко его, но, по большей части, он сам - кузнец своей беды.

Это сообщение отредактировал водоед13 - 5.09.2016 - 17:22
 
[^]
Kigo
5.09.2016 - 17:18
2
Статус: Online


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3959
Вчера проезжал мимо них, готовились к вылету, вот видео с моего регика, так попало что склейка видео именно в момент проезда этого самолета, сразу справа


Это сообщение отредактировал Kigo - 5.09.2016 - 17:19
 
[^]
Solarvm
5.09.2016 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (АСергеич @ 5.09.2016 - 17:04)
Ага,и сколько секунд (не говоря про минуты))) вы видели скорость 0 ?В лучшем случае потом вы начинали парашютировать,т.е. неуклонно приближаться к земле ) даже без сваливания и не выходя на альфа критический.Это если в ГП.Про вертикальный маневр и говорить нечего,там всё скоротечно.

на самом деле, я думаю, он имеет в виду как раз вертикальный маневр. Можно и отрицательную скорость наблюдать при выполнении аэробатики. И сваливания строго контролируемые. Но то для спортсменов и для вояк.
 
[^]
Kigo
5.09.2016 - 17:28
0
Статус: Online


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3959
Вот он , извините лучше качества нет

Конструктор разбился на своем самолете близ Рязани
 
[^]
АСергеич
5.09.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Solarvm @ 5.09.2016 - 17:20)
на самом деле, я думаю, он имеет в виду как раз вертикальный маневр. Можно и отрицательную скорость наблюдать при выполнении аэробатики. И сваливания строго контролируемые. Но то для спортсменов и для вояк.

Для вояк вертикальный маневр с околонулевой скоростью вряд ли.Разве что показные полёты на шоу.
 
[^]
Gandalf
5.09.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (Gandalf @ 5.09.2016 - 21:16)
Вот тот (в теме было, но мож кому влом листать)))


Ребята, я ошибся. Погибший пилот - не Юрий Ермаков, а Олег Колчин. ЛА просто очень похож на аппарат Ермакова.
 
[^]
Trabolopolis
5.09.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 2470
Да... Спокойного Синего Неба, тебе, Романтик. Жаль, что цена твоей сбывшейся мечты оказалась слишком высокой.
 
[^]
yaTonop
5.09.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32389
Думаю, будет здесь уместно:

 
[^]
antone
6.09.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Gandalf @ 5.09.2016 - 19:51)
Цитата (Gandalf @ 5.09.2016 - 21:16)
Вот тот (в теме было, но мож кому влом листать)))


Ребята, я ошибся. Погибший пилот - не Юрий Ермаков, а Олег Колчин. ЛА просто очень похож на аппарат Ермакова.

О как. А в его теме уже некрологи пишут faceoff.gif
 
[^]
Гуноп
6.09.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9162
Цитата (ТоптуновПотапов @ 5.09.2016 - 13:28)
Цитата (FedFed @ 4.09.2016 - 21:21)
бедняга. шел к своей мечте и вот((((

Я вам так скажу: любителей малой авиации и парапланеризма в РФ много. Они кучкуются по клубам и в каждом клубе кого нибудь хоронят каждый год. Или встречают в коляске.
Это весьма травмоопасный спорт и смертельно опасное увлечение.

Любой спорт травмоопасен. Мало ли велосипедистов гибнет на дорогах? Да и вне дорог они неплохо бьются.
 
[^]
Скифософский
6.09.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 62
Вот и я строю. И тоже "от балды". Т.е. так то базовые вещи учитываю, но детального прочностного расчёта не делаю. И такие новости печалят.

Но у меня задача попроще - взлетит, не взлетит. Для начала вообще как планер буду машиной таскать. А если облетаюсь и решу что можно на своей тяге - тогда только мотор буду подбирать.

Сейчас как раз уже силовую крыльев собрал, дальше управление и обтяжка.

Но у меня мысль уложиться в тыс 40 по планеру и тыс в 60 по мотору. Итого - 100к. Пока потрачено 30

https://www.youtube.com/playlist?list=PLfq0...bKqMGZj6aRGOB34

Это сообщение отредактировал Скифософский - 6.09.2016 - 10:31
 
[^]
Gandalf
6.09.2016 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (antone @ 6.09.2016 - 12:43)
Цитата (Gandalf @ 5.09.2016 - 19:51)
Цитата (Gandalf @ 5.09.2016 - 21:16)
Вот тот (в теме было, но мож кому влом листать)))


Ребята, я ошибся. Погибший пилот - не Юрий Ермаков, а Олег Колчин. ЛА просто очень похож на аппарат Ермакова.

О как. А в его теме уже некрологи пишут faceoff.gif

Говорят, на кого в войну приходила ошибочная похоронка, тот становился заговоренным, и выживал в немыслимых ситуациях. Зачастую один из всех.

Так что четных, а равно как здоровья и долгих лет Юрию! Ну а Олегу чистого неба...
 
[^]
Куырф
6.09.2016 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Solarvm @ 5.09.2016 - 17:20)
Цитата (АСергеич @ 5.09.2016 - 17:04)
Ага,и сколько секунд (не говоря про минуты))) вы видели скорость 0 ?В лучшем случае потом вы начинали парашютировать,т.е. неуклонно приближаться к земле ) даже без сваливания и не выходя на альфа критический.Это если в ГП.Про вертикальный маневр и говорить нечего,там всё скоротечно.

на самом деле, я думаю, он имеет в виду как раз вертикальный маневр. Можно и отрицательную скорость наблюдать при выполнении аэробатики. И сваливания строго контролируемые. Но то для спортсменов и для вояк.

Я разговор вел о потере скорости в верхней точки петли, курсанты этим грешат часто, а мысль хотел донести, что свалиться можно на любой скорости, и намного выше скорости сваливания ГП и намного меньшеsmile.gifУчил аэродинамику? ну тогда вспомни, чему равна формула скорости сваливания на маневре, а равна она скорости сваливания в ГП умноженное на корень квадратный из перегрузки.
Итого если сильно не уточнять, скорость сваливания допустим Л-39 порядка 180 км.ч
На маневре создав перегрузку 6 единиц, ты свалишься на скорости почти 440 км.ч, повторяю, скорость похер, можно свалиться и больше и меньше скорости сваливания, УСЛОВИЕ СВАЛИВАНИЯ одно, надо превысить максимальные углы атаки, точка!
 
[^]
RxKf
6.09.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 76
Цитата
Для начала вообще как планер буду машиной таскать.

- до первого порыва ветра или пузыря - либо рвет трос, или подкидывает машину ...
 
[^]
АСергеич
6.09.2016 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Куырф @ 6.09.2016 - 14:31)
Я разговор вел о потере скорости в верхней точки петли, курсанты этим грешат часто, а мысль хотел донести, что свалиться можно на любой скорости, и намного выше скорости сваливания ГП и намного меньшеsmile.gifУчил аэродинамику? ну тогда вспомни, чему равна формула скорости сваливания на маневре, а равна она скорости сваливания в ГП умноженное на корень квадратный из перегрузки.
Итого если сильно не уточнять, скорость сваливания допустим Л-39 порядка 180 км.ч
На маневре создав перегрузку 6 единиц, ты свалишься на скорости почти 440 км.ч, повторяю, скорость похер, можно свалиться и больше и меньше скорости сваливания, УСЛОВИЕ СВАЛИВАНИЯ одно, надо превысить максимальные углы атаки, точка!

Да всё верно ты написал.Но тут в ветке шла речь об одной из возможных причин падения самолётика.Одна из них потеря скорости(конструктивный недостаток,отказ двигателя ???) и как следствие выход на критический угол.Дальше только гадать,или дал ногу,или порыв ветра.Или другая версия,при нормальной скорости (ведь он как-то летел ?) резко дёрнул ручку.Ну а дальше всё как ты описал.
Кст,у нас тоже были "мастера" ).При выполнении переворота,в нижней точке при выводе из пикирования передирали ручку (Л-29) и как следствие оказывались в штопоре.Сл.Б. на первом курсе нас хорошо натаскали на вывод из него.
ПС.Куырф,ничего,что на ТЫ ?Мало ли,обидишься.)

Это сообщение отредактировал АСергеич - 6.09.2016 - 16:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51005
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх