Аварийная посадка самолета Ту-204 в Тюмени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Insider
18.07.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (ДедаЕж @ 18.07.2016 - 19:58)
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 18.07.2016 - 19:23)
в чём прикол "вырабатывать топливо"?

Cнижение посадочной массы. Как следствие - уменьшение пробега (тормозного пути по-автомобильному). Это первое.

Второе: снизить мощность пожара, буде такой возникнет.

Не говорите ерунды, максимальный посадочный вес обусловлен прочностью конструкции и шасси
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:07)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:06)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:59)

все суда свежие, нексты, топоры, 787 вообще без слов.
т.е. до сочей с одной турбинкой он бы не долетел(теоретически), пришлось бы приземляться раньше.
над атлантикой тоже таким не дано(знаю что узкофизюляж туда не сунется, но как факт)))
все же есть правила, и они не дураками придуманы.

Да как то летают над Атлантикой и 757 767 777 787

757 как раз узкофюзеляжный

индекс ер не забыли или лр?))

У 757 нет моделей с индексом ER или LR есть только -200 и -300

Открой флайтрадар и включи фльтр B75

Это сообщение отредактировал AlexEf - 18.07.2016 - 18:15
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Insider @ 18.07.2016 - 18:10)
Цитата (ДедаЕж @ 18.07.2016 - 19:58)
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 18.07.2016 - 19:23)
в чём прикол "вырабатывать топливо"?

Cнижение посадочной массы. Как следствие - уменьшение пробега (тормозного пути по-автомобильному). Это первое.

Второе: снизить мощность пожара, буде такой возникнет.

Не говорите ерунды, максимальный посадочный вес обусловлен прочностью конструкции и шасси

Еще тягой двигателей/двигателя - что бы можно было безопасно уйти на второй круг
 
[^]
Ludmi1a
18.07.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 306
Интересно, из-за чего может отказать двигатель? Ведь перед взлётом самолёт проверяет механик.
 
[^]
Insider
18.07.2016 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 20:11)
Цитата (Insider @ 18.07.2016 - 18:10)
Цитата (ДедаЕж @ 18.07.2016 - 19:58)
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 18.07.2016 - 19:23)
в чём прикол "вырабатывать топливо"?

Cнижение посадочной массы. Как следствие - уменьшение пробега (тормозного пути по-автомобильному). Это первое.

Второе: снизить мощность пожара, буде такой возникнет.

Не говорите ерунды, максимальный посадочный вес обусловлен прочностью конструкции и шасси

Еще тягой двигателей/двигателя - что бы можно было безопасно уйти на второй круг

Чегой-то? То есть вы хотите сказать, что при максимальном взлетном самолёт не сможет взлететь после V1 при отказе одного из двигателей?
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:11)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:07)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:06)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:59)

все суда свежие, нексты, топоры, 787 вообще без слов.
т.е. до сочей с одной турбинкой он бы не долетел(теоретически), пришлось бы приземляться раньше.
над атлантикой тоже таким не дано(знаю что узкофизюляж туда не сунется, но как факт)))
все же есть правила, и они не дураками придуманы.

Да как то летают над Атлантикой и 757 767 777 787

757 как раз узкофюзеляжный

индекс ер не забыли или лр?))

У 757 нет моделей с индексом ER или LR есть только -200 и -300

Открой флайтрадар и включи фльтр B75

я не умею им пользоваться скиньте скрин(если не сложно)
по поводу 200-300, это по сути оно и есть, с некими поправками и дополнениями.
и самый дальний это на 6500, а я сам лично летал от доминиканы до парижа а это уже больше.
где он там летает??
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Insider @ 18.07.2016 - 18:20)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 20:11)
Цитата (Insider @ 18.07.2016 - 18:10)
Цитата (ДедаЕж @ 18.07.2016 - 19:58)
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 18.07.2016 - 19:23)
в чём прикол "вырабатывать топливо"?

Cнижение посадочной массы. Как следствие - уменьшение пробега (тормозного пути по-автомобильному). Это первое.

Второе: снизить мощность пожара, буде такой возникнет.

Не говорите ерунды, максимальный посадочный вес обусловлен прочностью конструкции и шасси

Еще тягой двигателей/двигателя - что бы можно было безопасно уйти на второй круг

Чегой-то? То есть вы хотите сказать, что при максимальном взлетном самолёт не сможет взлететь после V1 при отказе одного из двигателей?

Туплю... сможет
 
[^]
Insider
18.07.2016 - 18:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Ludmi1a @ 18.07.2016 - 20:17)
Интересно, из-за чего может отказать двигатель? Ведь перед взлётом самолёт проверяет механик.

Всё что угодно - от отказа управления топливом, до разрушения компрессора или турбины. Техник по дэйли чек только уровень масла посмотрит, да лопатки глянет, ежели экипаж не жаловался.
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:22)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:11)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:07)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:06)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:59)

все суда свежие, нексты, топоры, 787 вообще без слов.
т.е. до сочей с одной турбинкой он бы не долетел(теоретически), пришлось бы приземляться раньше.
над атлантикой тоже таким не дано(знаю что узкофизюляж туда не сунется, но как факт)))
все же есть правила, и они не дураками придуманы.

Да как то летают над Атлантикой и 757 767 777 787

757 как раз узкофюзеляжный

индекс ер не забыли или лр?))

У 757 нет моделей с индексом ER или LR есть только -200 и -300

Открой флайтрадар и включи фльтр B75

я не умею им пользоваться скиньте скрин(если не сложно)
по поводу 200-300, это по сути оно и есть, с некими поправками и дополнениями.
и самый дальний это на 6500, а я сам лично летал от доминиканы до парижа а это уже больше.
где он там летает??

У 752 - 7200 км но пассажиров он везет меньше

Аварийная посадка самолета Ту-204 в Тюмени
 
[^]
FoxyLove
18.07.2016 - 18:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1098
всё окончилось благополучно. Пост можно закрывать.
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:25)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:22)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:11)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:07)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:06)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:59)

все суда свежие, нексты, топоры, 787 вообще без слов.
т.е. до сочей с одной турбинкой он бы не долетел(теоретически), пришлось бы приземляться раньше.
над атлантикой тоже таким не дано(знаю что узкофизюляж туда не сунется, но как факт)))
все же есть правила, и они не дураками придуманы.

Да как то летают над Атлантикой и 757 767 777 787

757 как раз узкофюзеляжный

индекс ер не забыли или лр?))

У 757 нет моделей с индексом ER или LR есть только -200 и -300

Открой флайтрадар и включи фльтр B75

я не умею им пользоваться скиньте скрин(если не сложно)
по поводу 200-300, это по сути оно и есть, с некими поправками и дополнениями.
и самый дальний это на 6500, а я сам лично летал от доминиканы до парижа а это уже больше.
где он там летает??

У 752 - 7200 км но пассажиров он везет меньше

вижу, в узком месте проходит и с меньшим количеством паксов.
тогда понял, верю)))
спасибо за ответ, буду знать
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:28)

вижу, в узком месте проходит и с меньшим количеством паксов.
тогда понял, верю)))
спасибо за ответ, буду знать

Правльнее говорить не -200 с меньшим количеством, а -300 с большим, так как он появился 1998 году
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:30)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:28)

вижу, в узком месте проходит и с меньшим количеством паксов.
тогда понял, верю)))
спасибо за ответ, буду знать

Правльнее говорить не -200 с меньшим количеством, а -300 с большим, так как он появился 1998 году

всегда 300 больше чем 200.
это на примере топоров очень заметно(777)
на добрый 10к метров длиннее.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 18.07.2016 - 18:34
 
[^]
XAHT163
18.07.2016 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Цитата
Тюменский аэропорт «Рощино» готовится принять самолет, который возвращается в воздушную гавань. Как пояснили в пресс-службе регионального Главного управления МЧС России, борт вылетел из нашего города в Сочи, но по пути была выявлена техническая неисправность.
В настоящий момент он направляется назад в «Рощино». Ожидаемое время посадки в тюменском аэропорту 19:20. (17 часов 20 минут московского времени).

Ничего не ясно, самолет долетел до Сочи и полетел обратно или вылетел из Сочи и перед посадкой вырабатывает топливо, зачем все это, т.е. отказ двигателя это тож самое что ехать на 2х цилиндрах из 4х? но это же вроде на новых машинах никак не отражается на агрегатах, а на новых самолетах не так? просто жаль за людей. напугали почем зря небось

Это сообщение отредактировал XAHT163 - 18.07.2016 - 18:36
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:33)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:30)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:28)

вижу, в узком месте проходит и с меньшим количеством паксов.
тогда понял, верю)))
спасибо за ответ, буду знать

Правльнее говорить не -200 с меньшим количеством, а -300 с большим, так как он появился 1998 году

всегда 300 больше чем 200.
это на примере топоров очень заметно(777)
на добрый 10к метров длиннее.

Ну у 737 классик все не так
737-400 самый большой, 737-300 - средний, 737-500 маленький
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (XAHT163 @ 18.07.2016 - 18:35)
Цитата
Тюменский аэропорт «Рощино» готовится принять самолет, который возвращается в воздушную гавань. Как пояснили в пресс-службе регионального Главного управления МЧС России, борт вылетел из нашего города в Сочи, но по пути была выявлена техническая неисправность.
В настоящий момент он направляется назад в «Рощино». Ожидаемое время посадки в тюменском аэропорту 19:20. (17 часов 20 минут московского времени).

Ничего не ясно, самолет долетел до Сочи и полетел обратно или вылетел из Сочи и перед посадкой вырабатывает топливо, зачем все это, т.е. отказ двигателя это тож самое что ехать на 2х цилиндрах из 4х? но это же вроде на новых машинах никак не отражается на агрегатах, а на новых самолетах не так? просто жаль за людей. напугали почем зря небось

С чего ты решил что долетел до Сочи и Вернулся?
Он не далеко от аэропорта улетел.
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:36)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:33)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:30)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 18:28)

вижу, в узком месте проходит и с меньшим количеством паксов.
тогда понял, верю)))
спасибо за ответ, буду знать

Правльнее говорить не -200 с меньшим количеством, а -300 с большим, так как он появился 1998 году

всегда 300 больше чем 200.
это на примере топоров очень заметно(777)
на добрый 10к метров длиннее.

Ну у 737 классик все не так
737-400 самый большой, 737-300 - средний, 737-500 маленький

это уже маркетинг.
количество перевозок в разы возросло, вот и лепят сейчас базовая модель, больше-больше-больше.
 
[^]
LexMalin
18.07.2016 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (Insider @ 18.07.2016 - 18:23)
Цитата (Ludmi1a @ 18.07.2016 - 20:17)
Интересно, из-за чего может отказать двигатель? Ведь перед взлётом самолёт проверяет механик.

Всё что угодно - от отказа управления топливом, до разрушения компрессора или турбины. Техник по дэйли чек только уровень масла посмотрит, да лопатки глянет, ежели экипаж не жаловался.

он по буржуйским газетам чоль проверяет?
 
[^]
armand
18.07.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 12
Я на этом борту в Египет летал в 2011
 
[^]
Krog
18.07.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Хорошо что всё закончилось хорошо.
Через неделю летим семьёй в Сочи на ту-204 и редвингсом.
Я статистику немного знаю, поэтому спокоен.

Цитата

Летят два математика в самолете.
Один другому говорит:
"Последнее время я очень боюсь летать самолетом, так как я рассчитал, что вероятность того, что на борту бомба, даже выше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе.".
Второй математик отвечает:
"Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришел к такому же результату. Но я пошел дальше.

Вероятность того, что в самолете две бомбы ничтожно мала, поэтому я теперь одну всегда вожу с собой


Это сообщение отредактировал Krog - 18.07.2016 - 22:15
 
[^]
john73
18.07.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 896
Цитата (kaa84 @ 18.07.2016 - 17:05)
Цитата (Dellik @ 18.07.2016 - 17:04)
ЮТЭР самая конченная авиокомпания в россии... там даже не кормят blink.gif

red wings так-то

Ребята, я ХЗ, но вот тут летели с дочкой Редвингсом из Минвод в Москву в июне, как раз на ТУ-204. И кормили там, и он мне понравился даже больше, чем Эйрбас, на котором в ту сторону летел. why.gif
Тому самолету вообще 10 лет было, судя по инфе компании.

Это сообщение отредактировал john73 - 18.07.2016 - 22:48
 
[^]
Gangstas
18.07.2016 - 22:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 80
Цитата (XAHT163 @ 18.07.2016 - 18:35)
Цитата
Тюменский аэропорт «Рощино» готовится принять самолет, который возвращается в воздушную гавань. Как пояснили в пресс-службе регионального Главного управления МЧС России, борт вылетел из нашего города в Сочи, но по пути была выявлена техническая неисправность.
В настоящий момент он направляется назад в «Рощино». Ожидаемое время посадки в тюменском аэропорту 19:20. (17 часов 20 минут московского времени).

Ничего не ясно, самолет долетел до Сочи и полетел обратно или вылетел из Сочи и перед посадкой вырабатывает топливо, зачем все это, т.е. отказ двигателя это тож самое что ехать на 2х цилиндрах из 4х? но это же вроде на новых машинах никак не отражается на агрегатах, а на новых самолетах не так? просто жаль за людей. напугали почем зря небось

Запрещено правилами продолжать полет при наличии несправностей
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Gangstas @ 18.07.2016 - 22:45)
Цитата (XAHT163 @ 18.07.2016 - 18:35)
Цитата
Тюменский аэропорт «Рощино» готовится принять самолет, который возвращается в воздушную гавань. Как пояснили в пресс-службе регионального Главного управления МЧС России, борт вылетел из нашего города в Сочи, но по пути была выявлена техническая неисправность.
В настоящий момент он направляется назад в «Рощино». Ожидаемое время посадки в тюменском аэропорту 19:20. (17 часов 20 минут московского времени).

Ничего не ясно, самолет долетел до Сочи и полетел обратно или вылетел из Сочи и перед посадкой вырабатывает топливо, зачем все это, т.е. отказ двигателя это тож самое что ехать на 2х цилиндрах из 4х? но это же вроде на новых машинах никак не отражается на агрегатах, а на новых самолетах не так? просто жаль за людей. напугали почем зря небось

Запрещено правилами продолжать полет при наличии несправностей

Блин нет таких запретов
самолет от аэропорта толком то и не улетел.
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (john73 @ 18.07.2016 - 22:38)
Цитата (kaa84 @ 18.07.2016 - 17:05)
Цитата (Dellik @ 18.07.2016 - 17:04)
ЮТЭР самая конченная авиокомпания в россии... там даже не кормят blink.gif

red wings так-то

Ребята, я ХЗ, но вот тут летели с дочкой Редвингсом из Минвод в Москву в июне, как раз на ТУ-204. И кормили там, и он мне понравился даже больше, чем Эйрбас, на котором в ту сторону летел. why.gif
Тому самолету вообще 10 лет было, судя по инфе компании.

10 лет для самолета не возраст, он только обновился

Это сообщение отредактировал AlexEf - 18.07.2016 - 23:39
 
[^]
an2tozesamol
18.07.2016 - 23:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 148
Классный же самолет, мечтаю на него переучиться
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21867
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх