Аварийная посадка самолета Ту-204 в Тюмени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
18.07.2016 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (КрошкаЕнот @ 18.07.2016 - 17:22)
Цитата (Йохан @ 18.07.2016 - 19:20)
Цитата (torpedilo @ 18.07.2016 - 17:18)
Цитата (Йохан @ 18.07.2016 - 17:04)
Яп как всегда умудряется типичную ситуацию с отказом одного двигателя перевести в массовую истерику.

Ну и хуй с ним с этим двигателем, еще один есть.
Товарищи тут пилотов и летчиков вагон на япе, у них спросите... У кого-то в жж читал что это даже не авария, а что ли аварийная ситуация, смысл приблизительно такой

Да кто ж пилотов слушать будет? Это слишком банально. Вот агенство ОБС это всегда более авторитетный источник для местных аэрофобов.

ну просто люди боятся. не знаю, что тут смешного?

Смешно что люди боятся и еще больше накручивают себя веря всякому бреду, вместо того что бы верить реальности.
 
[^]
sseerj116
18.07.2016 - 17:29
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 18
Странные всё таки встречаются люди... Смелые... Типа это типичная ситуация - не сцыте. Посмотрел бы я на таких, если б они на борту оказались и самолёт начинает кружить для сбрасывания топлива...
____ Хорошо, что всё так закончилось, но кирпичей на борту точно вагон и маленькая тележка. Это же какая психологическая травма... Молитвы точно все были в памяти восстановлены.
 
[^]
ИЙОЖ
18.07.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 18.07.2016 - 17:23)
в чём прикол "вырабатывать топливо"?

легче,да и если уебется об бетон,то поди повезёт,не загорится. Так то там дохуя горючки
 
[^]
kc0011
18.07.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1275
сел, лайфнюс вещает
 
[^]
Йохан
18.07.2016 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (xkpokx @ 18.07.2016 - 17:28)
Цитата (ktotoeto @ 18.07.2016 - 17:12)
А сбросить топливо он не может??

Из-за долбанных экологов приходится наварачивать круги вырабатывая а не сбрасывая топливо

В аварийной ситуации пофиг на экологов. А вообще система сброса топлива тоже далеко не на всех самолетах есть. На 737, например, ее нет.
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Lelik72RUS @ 18.07.2016 - 17:26)
Иная история в схожих обстоятельствах будет с не таким большим и полупустым Boeing 737, заправленным для рейса Москва - Нижний Новгород - он сможет сесть на аэродроме вылета почти сразу.

Б737, как и А320 и другие небольшие самолеты может сесть даже имея максимальный взлетный вес.
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (echo3d @ 18.07.2016 - 17:29)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 17:20)
отказ двигателя на катастрофическая ситуация.

Ну, смотря на каком типе ВС, в какой из этапов полёта и ещё много-много всего. Самая большая проблема отказа на двухдвигательном самолёте - разворачивающий момент. С ним нужно умело бороться. Но вообще - да, все двухдвигательные самолёты сертифицированы и имеют возможность полёта при одном работающем двигателе. Но это, в любом случае, нештатная ситуация и она требует проведения определённых процедур, своих для каждого типа ВС.

Нештатная но не катастрофическая.
Отказ очень опасен при взлете, дальше все проще, есть запас по времени, скорости и высоте.

С разворачивающим моментом летчики умеют бороться.
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Йохан @ 18.07.2016 - 17:31)
Цитата (xkpokx @ 18.07.2016 - 17:28)
Цитата (ktotoeto @ 18.07.2016 - 17:12)
А сбросить топливо он не может??

Из-за долбанных экологов приходится наварачивать круги вырабатывая а не сбрасывая топливо

В аварийной ситуации пофиг на экологов. А вообще система сброса топлива тоже далеко не на всех самолетах есть. На 737, например, ее нет.

она там и не нужна, его можно даже полный сажать
 
[^]
powersky
18.07.2016 - 17:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Только вчера смотрел на радаре Ту-204 "Ред Вингз" и думал, что-то у них давно чп не было... На, бля!
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Йохан @ 18.07.2016 - 18:29)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:25)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 18:12)
Цитата (Himer @ 18.07.2016 - 17:10)
Куча пожарных и скорых уехало в сторону аэропорта. Будем надеяться, что сядет благополучно!

Отказ двигателя не это не катастрофическая ситуация, ее отрабатывают на каждой тренировке не по разу.
Хватит истерить по пустякам.

это то да.
и все оно конечно весело.
а я вот вас сидящего у дживана спрошу, много ли раз летали на самолете с 1 движком, знаете как судно себя ведет, я вот не раз летал,
это в любом раскладе не здоровая хрень.
да можно все, но это внештатка, и сверху может прилепиться вторая внештатка и будет пздц.
это не шутки, летящая под 100 тонн штука на скорости 400-900 км час.

хорошо что сели, но по сути у людей проблемы только начались, сейчас багаж, сменный борт и походу день отдыха потерян.

В качестве пассажира, то что отказал один двигатель, ты скорее всего даже не поймешь. А вообще самолет, это такая конструкция, где запас прочности и защиты от дурака весьма огромен.
Но конечно есть случаи, когда дурак слишком изобретателен, тогда даже все адекватно работающие системы судно не спасут.

поймешь, т.к. когда одна турбина умерла вторая хреначит постоянно во взлетном режиме, потому то есть и ограничения на 2х турбинные судна на удаления от портов(потому что если умерт 2я получим планер гимли с неизвестно какими углами и какой скоростью, а так же расположением полосы и прочими приятными приколами))
на счет конструкции и запаса, так то оно так, но при штатке, ямы там, болтанка, шторм, но не внештатка, там уже несколько по иным протоколам все идет.
что не говори, а не здоровая это хрень, кстати, говорит о том что прогнали их на стоянке плохо, раз на взлете одна умерла))


 
[^]
echo3d
18.07.2016 - 17:39
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 17:35)
Цитата (echo3d @ 18.07.2016 - 17:29)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 17:20)
отказ двигателя на катастрофическая ситуация.

Ну, смотря на каком типе ВС, в какой из этапов полёта и ещё много-много всего. Самая большая проблема отказа на двухдвигательном самолёте - разворачивающий момент. С ним нужно умело бороться. Но вообще - да, все двухдвигательные самолёты сертифицированы и имеют возможность полёта при одном работающем двигателе. Но это, в любом случае, нештатная ситуация и она требует проведения определённых процедур, своих для каждого типа ВС.

Нештатная но не катастрофическая.
Отказ очень опасен при взлете, дальше все проще, есть запас по времени, скорости и высоте.

С разворачивающим моментом летчики умеют бороться.

Катастрофическая - это нештатная, приведшая к катастрофе.
А насчёт, кто что умеет - я хз. Должны уметь - да. Тормозами пользоваться тоже должны уметь бы...
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (sseerj116 @ 18.07.2016 - 18:29)
Странные всё таки встречаются люди... Смелые... Типа это типичная ситуация - не сцыте. Посмотрел бы я на таких, если б они на борту оказались и самолёт начинает кружить для сбрасывания топлива...
____ Хорошо, что всё так закончилось, но кирпичей на борту точно вагон и маленькая тележка. Это же какая психологическая травма... Молитвы точно все были в памяти восстановлены.

что я и описал.
сидя у монитора все герои.
а сидя в этом судне у половины были бы точно мокрые ладошки, а остальные при любом вираже (а на таких кругах их полно, сам раз почти полтора часа висел над портом, знаю что это) молитвы уже бы начались.
оно все смешно и по норме, когда ты дома на почве, а не в железной трубе на высоте в километр-два.
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 17:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (echo3d @ 18.07.2016 - 17:39)

Катастрофическая - это нештатная, приведшая к катастрофе.
А насчёт, кто что умеет - я хз. Должны уметь - да. Тормозами пользоваться тоже должны уметь бы...

Ок, это pan-pan-pan -
Цитата
сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.


а совсем не MayDay
Цитата

международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе). Он используется в ситуациях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни людей, например, терпящими бедствие морскими и воздушными судами. Сигнал передаётся три раза подряд: «Mayday, Mayday, Mayday» для исключения возможности перепутать его с какой-нибудь похоже звучащей фразой, а также для того, чтобы легче было отличить сам сигнал бедствия от сообщения о сигнале бедствия.
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 18:35)
Цитата (echo3d @ 18.07.2016 - 17:29)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 17:20)
отказ двигателя на катастрофическая ситуация.

Ну, смотря на каком типе ВС, в какой из этапов полёта и ещё много-много всего. Самая большая проблема отказа на двухдвигательном самолёте - разворачивающий момент. С ним нужно умело бороться. Но вообще - да, все двухдвигательные самолёты сертифицированы и имеют возможность полёта при одном работающем двигателе. Но это, в любом случае, нештатная ситуация и она требует проведения определённых процедур, своих для каждого типа ВС.

Нештатная но не катастрофическая.
Отказ очень опасен при взлете, дальше все проще, есть запас по времени, скорости и высоте.

С разворачивающим моментом летчики умеют бороться.

я читал про случай, когда у пилота на вираже подохла внешняя турбина и штурвал отказал(шлейф проводов упал,зажал что то) и начало ну очень сильно заворачивать, справился только снизив тягу почти до сваливания, перевел в посадочное и только потом выровнял.
всякое бывает, почему и пишу, что на одну внештатку, может свалиться другая и будет совсем не спешно.
это редко, но бывает же))


 
[^]
Insider
18.07.2016 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (xkpokx @ 18.07.2016 - 19:28)
Цитата (ktotoeto @ 18.07.2016 - 17:12)
А сбросить топливо он не может??

Из-за долбанных экологов приходится наварачивать круги вырабатывая а не сбрасывая топливо

Не все самолеты оборудованы системой аварийного слива топлива: к примеру на Як-42 есть, а на 737 - нету.
И так-то обычно есть обозначенные зоны вблизи аэропортов, где можно керосин сливать.
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:38)
поймешь, т.к. когда одна турбина умерла вторая хреначит постоянно во взлетном режиме, потому то есть и ограничения на 2х турбинные судна на удаления от портов(потому что если умерт 2я получим планер гимли с неизвестно какими углами и какой скоростью, а так же расположением полосы и прочими приятными приколами))
на счет конструкции и запаса, так то оно так, но при штатке, ямы там, болтанка, шторм, но не внештатка, там уже несколько по иным протоколам все идет.
что не говори, а не здоровая это хрень, кстати, говорит о том что прогнали их на стоянке плохо, раз на взлете одна умерла))

Ограничения только интересные
ETOPS для 737NG - 180 минут
для 777 - 350 минут
для 787 - 380 минут
у аирбаса такие же цифры, а вот у 204 ETOPS сертификация на 120 минут
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:47)
я читал про случай, когда у пилота на вираже подохла внешняя турбина и штурвал отказал(шлейф проводов упал,зажал что то) и начало ну очень сильно заворачивать, справился только снизив тягу почти до сваливания, перевел в посадочное и только потом выровнял.
всякое бывает, почему и пишу, что на одну внештатку, может свалиться другая и будет совсем не спешно.
это редко, но бывает же))

Подробнее.
 
[^]
echo3d
18.07.2016 - 17:51
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 17:43)
Цитата (echo3d @ 18.07.2016 - 17:39)

Катастрофическая - это нештатная, приведшая к катастрофе.
А насчёт, кто что умеет - я хз. Должны уметь - да. Тормозами пользоваться тоже должны уметь бы...

Ок, это pan-pan-pan -
Цитата
сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.


а совсем не MayDay
Цитата

международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе). Он используется в ситуациях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни людей, например, терпящими бедствие морскими и воздушными судами. Сигнал передаётся три раза подряд: «Mayday, Mayday, Mayday» для исключения возможности перепутать его с какой-нибудь похоже звучащей фразой, а также для того, чтобы легче было отличить сам сигнал бедствия от сообщения о сигнале бедствия.

Обоюдным мозгоклюйством удовлетворён, коллега! agree.gif lol.gif
 
[^]
ДедаЕж
18.07.2016 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9187
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 18.07.2016 - 19:23)
в чём прикол "вырабатывать топливо"?

Cнижение посадочной массы. Как следствие - уменьшение пробега (тормозного пути по-автомобильному). Это первое.

Второе: снизить мощность пожара, буде такой возникнет.
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 18:47)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:38)
поймешь, т.к. когда одна турбина умерла вторая хреначит постоянно во взлетном режиме, потому то есть и ограничения на 2х турбинные судна на удаления от портов(потому что если умерт 2я получим планер гимли с неизвестно какими углами и какой скоростью, а так же расположением полосы и прочими приятными приколами))
на счет конструкции и запаса, так то оно так, но при штатке, ямы там, болтанка, шторм, но не внештатка, там уже несколько по иным протоколам все идет.
что не говори, а не здоровая это хрень, кстати, говорит о том что прогнали их на стоянке плохо, раз на взлете одна умерла))

Ограничения только интересные
ETOPS для 737NG - 180 минут
для 777 - 350 минут
для 787 - 380 минут
у аирбаса такие же цифры, а вот у 204 ETOPS сертификация на 120 минут

все суда свежие, нексты, топоры, 787 вообще без слов.
Цитата
Успешная безаварийная эксплуатация двухмоторных самолётов, согласно ETOPS 120, позволила ИКАО выпустить приложение, обозначающее критерии для ETOPS 60, 120 и 180 минут. По этим нормам самолёты продолжают летать и сегодня.

т.е. до сочей с одной турбинкой он бы не долетел(теоретически), пришлось бы приземляться раньше.
над атлантикой тоже таким не дано(знаю что узкофизюляж туда не сунется, но как факт)))
все же есть правила, и они не дураками придуманы.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 18.07.2016 - 18:05
 
[^]
zemychka
18.07.2016 - 18:02
1
Статус: Offline


голая женщина в трусах

Регистрация: 10.12.06
Сообщений: 991
Спасибо экипажу, всем службам. Молодцы!
 
[^]
AleXXXL51
18.07.2016 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (kaa84 @ 18.07.2016 - 17:05)
Цитата (Dellik @ 18.07.2016 - 17:04)
ЮТЭР самая конченная авиокомпания в россии... там даже не кормят blink.gif

red wings так-то

Проблемы у RW, а самая конченая - ЮТЭйр. Что непонятно? lol.gif
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:59)

все суда свежие, нексты, топоры, 787 вообще без слов.
т.е. до сочей с одной турбинкой он бы не долетел(теоретически), пришлось бы приземляться раньше.
над атлантикой тоже таким не дано(знаю что узкофизюляж туда не сунется, но как факт)))
все же есть правила, и они не дураками придуманы.

Да как то летают над Атлантикой и 757 767 777 787

757 как раз узкофюзеляжный
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AleXXXL51 @ 18.07.2016 - 19:04)
Цитата (kaa84 @ 18.07.2016 - 17:05)
Цитата (Dellik @ 18.07.2016 - 17:04)
ЮТЭР самая конченная авиокомпания в россии... там даже не кормят blink.gif

red wings так-то

Проблемы у RW, а самая конченая - ЮТЭйр. Что непонятно? lol.gif

ну почему.
есть еще азу аир.
норд вингс
когалым и прочие веселые компании))
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 19:06)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:59)

все суда свежие, нексты, топоры, 787 вообще без слов.
т.е. до сочей с одной турбинкой он бы не долетел(теоретически), пришлось бы приземляться раньше.
над атлантикой тоже таким не дано(знаю что узкофизюляж туда не сунется, но как факт)))
все же есть правила, и они не дураками придуманы.

Да как то летают над Атлантикой и 757 767 777 787

757 как раз узкофюзеляжный

индекс ер не забыли или лр?))
и 757 по таким маршрутам не ходят, насколько я помню.
только 767(проверьте свои данные, я вроде не ошибаюсь)757 не ходят через океан
возможно(и то не факт) были какие то до гаваев из сша, но их меняли на 737 и сертили по етопсу.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 18.07.2016 - 18:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21873
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх