Интернет-покупки в Китае станут дороже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RomanGB
17.06.2016 - 11:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 09:20)
Всуну свои 5 копеек.
Всегда ржу, когда говорят про 3-5% маржинальности на западе. Глупо сравнивать чистую прибыль и накрутку на товар. Меньше 17% рентабельности ни один западный бизнес не работает - у них это в учебниках прописано.
Теперь про 2-3 цены наших продаванов.
1. Доставка из Китая - пиздец как дорого. И долго. Даже если брать варианты с доставкой через Казахстан, в среднем выходит 3-4 доллара за кило. Самолётом от 5. Сроки в среднем 3 недели. Пригнать фуру с Шеньженя до Москвы через Кз с растаможкой там ну не менте 12 000 баксов.
4. Таможня. Это песня. В среднем 35%. Пошлины, услуги брокеров, стоимость деклараций, НДС.
5. Сертификация. В среднем 7000 руб за позицию в инвойсе.

А ещё есть такая фигня, как условные цены. Сидит таможник и говорит. Вот ты везёт батарейки по 10 центов, а в среднем их возят по доллару, вот смотри средняя цена за прошлый год по этому коду ТНВЭД. Так что есть подозрение, что инвойс у тебя занижен и давай ка все пошлины и налоги ты нам заплатишь с доллара, а не с 10 центов.

Дальше туда же внутри городская логистика, хранение, аренда склада, зарплата, маржа. Так что себестоимость в 2 цены от китая легко.

Один из своих примеров - товар в Китае стоил 28 долларов. В Алмате его себестоимость составляла 48 долларов. В Москве 53 доллара. При полностью белой схеме ввоза. За серые и чёрные рассказывать не буду ))

По сути ты все правильно сказал, однако есть одно НО!
Это все перекупщики, торгаши, спекулянты, которые наживаются на перепродаже и ничего больше делать не умеют. И вместо того чтобы делать что-то свое, способное составить конкуренцию Китаю, эти торгаши пытаются подмять под себя закон, чтобы обычных людей заставить (именно заставить) покупать китайское не в самом Китае у производителей, а у этих торгашей.
Это у нас типа правовое государство, здоровая конкуренция и антимонополия. Это у нас пиздешь в стране!
Вы думаете я бы не стал покупать наше, даже если оно было бы немного дороже китайского, но было бы лучше по качеству?
 
[^]
Шкипер147
17.06.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 281
Занимаюсь продажей шаров.
В Китае цена за 1 шарик силикон 1р В России у оптовиков продажа 1 шарика 14р при партии закупки от 5000р

В 14 раз дороже!!!

Вопрос как?
Да Китай мухлюет да есть проблема с доставками но дешевле в 14 раз!

 
[^]
maksim1979
17.06.2016 - 13:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 177
Наших торгашей давно плющит. Но как-то напрягает что в две одинаковые на 100 вещи на ali и у нас в рознице отличаются вдвое. Причем и там и там розница.

Добавлено в 13:11
Цитата (Шкипер147 @ 17.06.2016 - 12:48)
Занимаюсь продажей шаров.
В Китае цена за 1 шарик силикон 1р В России у оптовиков продажа 1 шарика 14р при партии закупки от 5000р

В 14 раз дороже!!!

Вопрос как?
Да Китай мухлюет да есть проблема с доставками но дешевле в 14 раз!

На апрашке разговорился с теткой которая держит маленький магазинчик - все для шитья. Покупал стопу и коруду для ремонта рюкзака. Тетка совершенно честно говорит что напрямую заказывает с Китая в.т.ч с оптового ali. У наших оптовиков цена от двух до пяти раз выше.
 
[^]
artivenom
17.06.2016 - 13:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 09:20)
Всуну свои 5 копеек.
Всегда ржу, когда говорят про 3-5% маржинальности на западе. Глупо сравнивать чистую прибыль и накрутку на товар. Меньше 17% рентабельности ни один западный бизнес не работает - у них это в учебниках прописано.
Теперь про 2-3 цены наших продаванов.
1. Доставка из Китая - пиздец как дорого. И долго. Даже если брать варианты с доставкой через Казахстан, в среднем выходит 3-4 доллара за кило. Самолётом от 5. Сроки в среднем 3 недели. Пригнать фуру с Шеньженя до Москвы через Кз с растаможкой там ну не менте 12 000 баксов.
4. Таможня. Это песня.  В среднем 35%. Пошлины, услуги брокеров, стоимость деклараций, НДС.
5. Сертификация. В среднем 7000 руб за позицию в инвойсе.

А ещё есть такая фигня, как условные цены. Сидит таможник и говорит. Вот ты везёт батарейки по 10 центов, а в среднем их возят по доллару, вот смотри средняя цена за прошлый год по этому коду ТНВЭД. Так что есть подозрение, что инвойс у тебя занижен и давай ка все пошлины и налоги ты нам заплатишь с доллара, а не с 10 центов.

Дальше туда же внутри городская логистика, хранение, аренда склада, зарплата, маржа. Так что себестоимость в 2 цены от китая легко.

Один из своих примеров - товар в Китае стоил 28 долларов. В Алмате его себестоимость составляла 48 долларов. В Москве 53 доллара. При полностью белой схеме ввоза. За серые и чёрные рассказывать не буду ))


1. А не нужно в Москву фуру гнать. Склад должен быть у ближайшего транспортного узла на территории России. Где-нибудь в Екатеринбурге или в Волгограде.

2. 3-4 доллара фурой говоришь? Т.е. наценка необходимая составит 200 рублей.
Иначе говоря товар стоимостью оптом в китае 1000 рублей, который там продаётся в рознице по 1500 р-2000р.. (у него тоже налоги, тоже кушать хочет) у нас будет 4000-5000 рублей имеет наценку за доставку 200 р.

3. Таможня? Вот тут про 35% загибать не надо. Это максимум. Те же игрушки не облагаются пошлиной. БУ не облагается. но даже если обложить,то что получим? 1-1000 * 1.35 = 1350 + 200 = 1550.
И того расходы? 1550 + 200 = 1700р. вот и начинаешь ты конкурировать с китайским магазином.

4. Сколько наценку делать? 20% от 1700 ? А с какого хуя 20% ? 200 рублей за товар, который стоил 1000. Не с 20% с цены со всеми затратами, а 200 рублей. Потому что беря 20% от 1700 ты ещё с какого-то хуя приписываешь 700*,2 = 140 себе в карман. Хотя это прибыль перевозчиков была.
Вот и выходит у тебя 2000, ну пусть 2200 (400 рублей наценка с учетом аренды, единого налога), а у китайца 1500-2000.

Но нет, ты спекулянт будет думать: 100% наценку бахну. А откажутся - отключим газ.

Это сообщение отредактировал artivenom - 17.06.2016 - 13:53
 
[^]
Alexoff
17.06.2016 - 14:04
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 907
ТС очередной корреспондент газеты жизнь. Громкое название топика и унылое гавно в копипасте. Кто-то там хочет... кто-то там выступил с инициативой и тд. Кармодрочер одним словом.
 
[^]
UberBlad
17.06.2016 - 14:26
1
Статус: Offline


Революционер

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 893
Мне кажется эти дибилойды сами себе ногу прострелят! Объясните мне - как они станут получать посылки из китая (а именно так и организован бизнес большинства хуев (ум. ласк. члены АКИТ) не уплатив пошлины? Сами поедут за товаром? Или контейнер из Китая? Людям похуй - найдут лаз. Пускай лентяи работать идут, а то видишь ли Китайцы бизнес им портят!
 
[^]
Andruha33
17.06.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 464
Рост покупок из Китая – это смещение спроса в сторону более дешевых товаров. Зато в разы отличается от качество товаров тут,в россии гнут цены что просто ппц,проще подождать максимум 2 недели,скоро придумают что налог надо платить на покупку пачки масла ,молока и хлеба,заебали верно люди говорят

Добавлено в 14:36
Пользуйся услугой посредника и все ,долбоебы хотят запретить то в чем сами не разбираются
 
[^]
zulumbija
17.06.2016 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 1782
Я хуею, эти самые торгаши покупают тот же самый товар у тех же самых поставщиков и накручивают по 300%. А потом ноют. Мол почему у них не берут.
Вообще заебали торгаши. Мать готовы продать, лишь бы прибыль была. Единственно верное решение (конечно на мой взгляд) строить СВОИ заводы и ПРОИЗВОДИТЬ СВОЙ товар. Только тогда и цены будут адекватные и покупать будут.
 
[^]
SLVfox
17.06.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 493
Цитата (хихихи @ 17.06.2016 - 10:44)
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 13:20)
Всуну свои 5 копеек.
Всегда ржу, когда говорят про 3-5% маржинальности на западе. Глупо сравнивать чистую прибыль и накрутку на товар. Меньше 17% рентабельности ни один западный бизнес не работает - у них это в учебниках прописано.
Теперь про 2-3 цены наших продаванов.
1. Доставка из Китая - пиздец как дорого. И долго. Даже если брать варианты с доставкой через Казахстан, в среднем выходит 3-4 доллара за кило. Самолётом от 5. Сроки в среднем 3 недели. Пригнать фуру с Шеньженя до Москвы через Кз с растаможкой там ну не менте 12 000 баксов.
4. Таможня. Это песня.  В среднем 35%. Пошлины, услуги брокеров, стоимость деклараций, НДС.
5. Сертификация. В среднем 7000 руб за позицию в инвойсе.

А ещё есть такая фигня, как условные цены. Сидит таможник и говорит. Вот ты везёт батарейки по 10 центов, а в среднем их возят по доллару, вот смотри средняя цена за прошлый год по этому коду ТНВЭД. Так что есть подозрение, что инвойс у тебя занижен и давай ка все пошлины и налоги ты нам заплатишь с доллара, а не с 10 центов.

Дальше туда же внутри городская логистика, хранение, аренда склада, зарплата, маржа. Так что себестоимость в 2 цены от китая легко.

Один из своих примеров - товар в Китае стоил 28 долларов. В Алмате его себестоимость составляла 48 долларов. В Москве 53 доллара. При полностью белой схеме ввоза. За серые и чёрные рассказывать не буду ))

ага, у меня друг заказал какую-то хрень в отечественном инет магазине, доставка по почте (за доставку отдельно денег взяли), так на почту ему пришла посылка из Китая из алиэкспрессного магазина (были вкладки с ссылками на магазин на али) напрямую.

Ну это ваще не белая схема.
Я именно про ритейл говорю.
Про то, что себестойка в РФ и себестойка в Китае могут, и легко, отличаться на 100%. Ну еще 100 навернем, включая сюда зарплаты, накладные расходы, налоги.
Так что когда видите три цены от али - ритейлер (это барыга по-яповски) максимум процентов 30 от алишной цены чистыми имеет.
 
[^]
SLVfox
17.06.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 493
Цитата (Nivel @ 17.06.2016 - 11:01)
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 09:20)
Всуну свои 5 копеек.
Всегда ржу, когда говорят про 3-5% маржинальности на западе. Глупо сравнивать чистую прибыль и накрутку на товар. Меньше 17% рентабельности ни один западный бизнес не работает - у них это в учебниках прописано.
Теперь про 2-3 цены наших продаванов.
1. Доставка из Китая - пиздец как дорого. И долго. Даже если брать варианты с доставкой через Казахстан, в среднем выходит 3-4 доллара за кило. Самолётом от 5. Сроки в среднем 3 недели. Пригнать фуру с Шеньженя до Москвы через Кз с растаможкой там ну не менте 12 000 баксов.
4. Таможня. Это песня.  В среднем 35%. Пошлины, услуги брокеров, стоимость деклараций, НДС.
5. Сертификация. В среднем 7000 руб за позицию в инвойсе.

А ещё есть такая фигня, как условные цены. Сидит таможник и говорит. Вот ты везёт батарейки по 10 центов, а в среднем их возят по доллару, вот смотри средняя цена за прошлый год по этому коду ТНВЭД. Так что есть подозрение, что инвойс у тебя занижен и давай ка все пошлины и налоги ты нам заплатишь с доллара, а не с 10 центов.

Дальше туда же внутри городская логистика, хранение, аренда склада, зарплата, маржа. Так что себестоимость в 2 цены от китая легко.

Один из своих примеров - товар в Китае стоил 28 долларов. В Алмате его себестоимость составляла 48 долларов. В Москве 53 доллара. При полностью белой схеме ввоза. За серые и чёрные рассказывать не буду ))

А никто и не спорит, что получается дорого. Бизнес в России вобще недешевое удовольствие. Понятно, что в связи с обедневшим народом и растущей интернет грамотностью, АКИТу не устоять супротив китов. Так блядь, идите и займитесь тем, что будет выгодно. Так ведь не идут. Нахуй я из своего кресла буду вылезать? Вот ведь, ежель производство какое-никакое поднять, так то мозги нужны, изыскания всякие, гимора много, а выхлоп маленький. А вот как бы нихуя не делать, сидеть кофей пить, а копеечка бы капала с купи-продай? Жаль только, что эти уроды покупатели, даже бабки 70-ти летние уже умеют без нас обходиться. Что же делать? А, точно! Надо их на пустом месте платежами обложить, а лучше совсем запретить им за бугром покупать. А то, иш чего удумали, этак мы вроде как и не нужны получаемся?

Производство?
Заморочился я тут с производством. Точнее переносом произвоства из одной европейской страны в Россию, а то конкуренты по ценам давят так, что и в Китае уже собирать дорого.
Ну вот чтоб поднять производство (линию пайки и сборки не особо сложной электроники) нужно минимум 1.5 млн долларов. Потому что у нас никакого оборудования не производится от слова совсем. А приличная линия стоит в районе 750 000 баксов. А ее еще надо привезти, собрать, наладить, подключить, арендовать под нее помещение, сделать ремонт, вентиляцю, антистатику и прочее и прочее и прочее.
Мощности этой линии - мне моя средняя серия в три тысячи изделий собирается в три смены. Окупаемость при полной загрузке - ну не меньше 7 лет.
Кредитования нет нифига - длинных денег в стране нет, потому что нет доступа к финансовым рынкам из-за санкций.
Ты считаешь, что такие грОши можно заработать ритейлом?
Пока рубль нихкий - можно еще что-то делать на контрактных мощностях - есть несколько заводов, что берут заказы. Но как только устанакнится, думаю опять будет дешевле в Китае собирать. Комплектуха и расходники один хрен оттуда, так что на логистике еще какая экономия получится.
 
[^]
artivenom
17.06.2016 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 16:07)
Цитата (Nivel @ 17.06.2016 - 11:01)
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 09:20)
Всуну свои 5 копеек.
Всегда ржу, когда говорят про 3-5% маржинальности на западе. Глупо сравнивать чистую прибыль и накрутку на товар. Меньше 17% рентабельности ни один западный бизнес не работает - у них это в учебниках прописано.
Теперь про 2-3 цены наших продаванов.
1. Доставка из Китая - пиздец как дорого. И долго. Даже если брать варианты с доставкой через Казахстан, в среднем выходит 3-4 доллара за кило. Самолётом от 5. Сроки в среднем 3 недели. Пригнать фуру с Шеньженя до Москвы через Кз с растаможкой там ну не менте 12 000 баксов.
4. Таможня. Это песня.  В среднем 35%. Пошлины, услуги брокеров, стоимость деклараций, НДС.
5. Сертификация. В среднем 7000 руб за позицию в инвойсе.

А ещё есть такая фигня, как условные цены. Сидит таможник и говорит. Вот ты везёт батарейки по 10 центов, а в среднем их возят по доллару, вот смотри средняя цена за прошлый год по этому коду ТНВЭД. Так что есть подозрение, что инвойс у тебя занижен и давай ка все пошлины и налоги ты нам заплатишь с доллара, а не с 10 центов.

Дальше туда же внутри городская логистика, хранение, аренда склада, зарплата, маржа. Так что себестоимость в 2 цены от китая легко.

Один из своих примеров - товар в Китае стоил 28 долларов. В Алмате его себестоимость составляла 48 долларов. В Москве 53 доллара. При полностью белой схеме ввоза. За серые и чёрные рассказывать не буду ))

А никто и не спорит, что получается дорого. Бизнес в России вобще недешевое удовольствие. Понятно, что в связи с обедневшим народом и растущей интернет грамотностью, АКИТу не устоять супротив китов. Так блядь, идите и займитесь тем, что будет выгодно. Так ведь не идут. Нахуй я из своего кресла буду вылезать? Вот ведь, ежель производство какое-никакое поднять, так то мозги нужны, изыскания всякие, гимора много, а выхлоп маленький. А вот как бы нихуя не делать, сидеть кофей пить, а копеечка бы капала с купи-продай? Жаль только, что эти уроды покупатели, даже бабки 70-ти летние уже умеют без нас обходиться. Что же делать? А, точно! Надо их на пустом месте платежами обложить, а лучше совсем запретить им за бугром покупать. А то, иш чего удумали, этак мы вроде как и не нужны получаемся?

Производство?
Заморочился я тут с производством. Точнее переносом произвоства из одной европейской страны в Россию, а то конкуренты по ценам давят так, что и в Китае уже собирать дорого.
Ну вот чтоб поднять производство (линию пайки и сборки не особо сложной электроники) нужно минимум 1.5 млн долларов. Потому что у нас никакого оборудования не производится от слова совсем. А приличная линия стоит в районе 750 000 баксов. А ее еще надо привезти, собрать, наладить, подключить, арендовать под нее помещение, сделать ремонт, вентиляцю, антистатику и прочее и прочее и прочее.
Мощности этой линии - мне моя средняя серия в три тысячи изделий собирается в три смены. Окупаемость при полной загрузке - ну не меньше 7 лет.
Кредитования нет нифига - длинных денег в стране нет, потому что нет доступа к финансовым рынкам из-за санкций.
Ты считаешь, что такие грОши можно заработать ритейлом?
Пока рубль нихкий - можно еще что-то делать на контрактных мощностях - есть несколько заводов, что берут заказы. Но как только устанакнится, думаю опять будет дешевле в Китае собирать. Комплектуха и расходники один хрен оттуда, так что на логистике еще какая экономия получится.

Ключевое слов здесь:

Цитата
окупаемость при загрузке - ну не меньше 7 лет.

Ох ты боже ж ты мой, 7 лет у него окупается и оборудование и аренда-ремонт.

20-30 лет нормальная окупаемость нормального бизнес не хочешь? А всё что делается за среднейсрочный период типа 3-5 или даже 7 лет это езда на горбах и ахуевание от сверхприбылей.

Цитата
Кредитования нет нифига - длинных денег в стране нет, потому что нет доступа к финансовым рынкам из-за санкций


А делиться акциями не пробовал, ну там инвесторы, хуесторы? Или только на западе кредиты можем брать? Функции нерадивых наших банков взять на себя.

А длинных денег нет, это понятно и это косяк. Только их и не было никогда в россии. 15-20% долларовые или 30-40% рублёвые кредиты для бизнеса по блату - это не длинные деньги, даже до санкций

Это сообщение отредактировал artivenom - 17.06.2016 - 15:15
 
[^]
SLVfox
17.06.2016 - 15:22
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 493
Цитата (artivenom @ 17.06.2016 - 13:53)
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 09:20)
Всуну свои 5 копеек.
Всегда ржу, когда говорят про 3-5% маржинальности на западе. Глупо сравнивать чистую прибыль и накрутку на товар. Меньше 17% рентабельности ни один западный бизнес не работает - у них это в учебниках прописано.
Теперь про 2-3 цены наших продаванов.
1. Доставка из Китая - пиздец как дорого. И долго. Даже если брать варианты с доставкой через Казахстан, в среднем выходит 3-4 доллара за кило. Самолётом от 5. Сроки в среднем 3 недели. Пригнать фуру с Шеньженя до Москвы через Кз с растаможкой там ну не менте 12 000 баксов.
4. Таможня. Это песня.  В среднем 35%. Пошлины, услуги брокеров, стоимость деклараций, НДС.
5. Сертификация. В среднем 7000 руб за позицию в инвойсе.

А ещё есть такая фигня, как условные цены. Сидит таможник и говорит. Вот ты везёт батарейки по 10 центов, а в среднем их возят по доллару, вот смотри средняя цена за прошлый год по этому коду ТНВЭД. Так что есть подозрение, что инвойс у тебя занижен и давай ка все пошлины и налоги ты нам заплатишь с доллара, а не с 10 центов.

Дальше туда же внутри городская логистика, хранение, аренда склада, зарплата, маржа. Так что себестоимость в 2 цены от китая легко.

Один из своих примеров - товар в Китае стоил 28 долларов. В Алмате его себестоимость составляла 48 долларов. В Москве 53 доллара. При полностью белой схеме ввоза. За серые и чёрные рассказывать не буду ))


1. А не нужно в Москву фуру гнать. Склад должен быть у ближайшего транспортного узла на территории России. Где-нибудь в Екатеринбурге или в Волгограде.


2. 3-4 доллара фурой говоришь? Т.е. наценка необходимая составит 200 рублей.
Иначе говоря товар стоимостью оптом в китае 1000 рублей, который там продаётся в рознице по 1500 р-2000р.. (у него тоже налоги, тоже кушать хочет) у нас будет 4000-5000 рублей имеет наценку за доставку 200 р.

3. Таможня? Вот тут про 35% загибать не надо. Это максимум. Те же игрушки не облагаются пошлиной. БУ не облагается. но даже если обложить,то что получим? 1-1000 * 1.35 = 1350 + 200 = 1550.
И того расходы? 1550 + 200 = 1700р. вот и начинаешь ты конкурировать с китайским магазином.

4. Сколько наценку делать? 20% от 1700 ? А с какого хуя 20% ? 200 рублей за товар, который стоил 1000. Не с 20% с цены со всеми затратами, а 200 рублей. Потому что беря 20% от 1700 ты ещё с какого-то хуя приписываешь 700*,2 = 140 себе в карман. Хотя это прибыль перевозчиков была.
Вот и выходит у тебя 2000, ну пусть 2200 (400 рублей наценка с учетом аренды, единого налога), а у китайца 1500-2000.

Но нет, ты спекулянт будет думать: 100% наценку бахну. А откажутся - отключим газ.

1. А не нужно в Москву фуру гнать. Склад должен быть у ближайшего транспортного узла на территории России. Где-нибудь в Екатеринбурге или в Волгограде.

Хорошо, что компания в Москве, а склад в Волгограде.

2. 3-4 доллара фурой говоришь? Т.е. наценка необходимая составит 200 рублей.
Иначе говоря товар стоимостью оптом в китае 1000 рублей, который там продаётся в рознице по 1500 р-2000р.. (у него тоже налоги, тоже кушать хочет) у нас будет 4000-5000 рублей имеет наценку за доставку 200 р

Интересная математика. Не понял только, как ты 200 р вывел. Ну да ладно, пусть с ним.

3. Таможня? Вот тут про 35% загибать не надо. Это максимум. Те же игрушки не облагаются пошлиной. БУ не облагается. но даже если обложить,то что получим? 1-1000 * 1.35 = 1350 + 200 = 1550.
И того расходы? 1550 + 200 = 1700р. вот и начинаешь ты конкурировать с китайским магазином.

Игрушки может и не облагаются. Я игрушки не вожу. Средняя пошлина по товару, с которым связан - 15%, на отдельные виды - до 20.

Пусть мы купили в Китае за 1000. С транспортными 1200. НДС со стоимости + транспортные (да, друг, если ты купил что-то за 1000 и заплатил 200 за перевозку, то с этого тоже заплатишь НДС) - 416 руб, пошлина - 150 руб. Итого уже 1766. Ну плюс-минус математика сходится. Только сюда плюсом еще сертификация, внутригородская логистика (привезти товар со склада СВХ на свой склад) (примерно 1500 руб), стоимость налоговой декларации (35 евро за лист), стоимость услуг таможенных брокеров (примерно 15 000), стоимость хранения на СВХ. Так что в 2000 рублей по себестойке легко выходишь.

4. Сколько наценку делать? 20% от 1700 ? А с какого хуя 20% ? 200 рублей за товар, который стоил 1000. Не с 20% с цены со всеми затратами, а 200 рублей. Потому что беря 20% от 1700 ты ещё с какого-то хуя приписываешь 700*,2 = 140 себе в карман. Хотя это прибыль перевозчиков была.
Вот и выходит у тебя 2000, ну пусть 2200 (400 рублей наценка с учетом аренды, единого налога), а у китайца 1500-2000.

Классная логика. Ты вложил 2000 рублей, но наценку должен делать только на 1000 рублей. А остальное так, в ноль крутанул. И смотри, я с этой наценки еще должен зарплату заплатить, аренду склада/офиса, свет, газ, вода и прочая хуерга, НДС, налоги с ФОТ. Как считаешь, с 200 р заплачу?

Это сообщение отредактировал SLVfox - 17.06.2016 - 15:23
 
[^]
Zulich
17.06.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1039
Цитата (usr80 @ 17.06.2016 - 10:27)
Цитата (Senya55 @ 16.06.2016 - 18:50)
как же их жаба-то душит...
А накручивать тройную цену на тот же товар, это нормально? Барыги бл...
Сверху - али, внизу - мастер кит

Мастер кит основной барыга по перепродаже электроники. Искал китовый медиа плейер. На али стоит 350рэ с доставкой, в мастере точно такой же 2-2.5тыр. Гореть им в аду. Завтра пойду у наших челноков авто магнитолу МР3 новую из Китая куплю за 500рэ.

Мастеркит щенок, по сравнению с Чип и Дип. Вот где матёрые волчары. 100-200 % наценка, ха. 1000 - минимум.
 
[^]
SLVfox
17.06.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 493
Цитата (artivenom @ 17.06.2016 - 15:12)
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 16:07)
Цитата (Nivel @ 17.06.2016 - 11:01)
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 09:20)
Всуну свои 5 копеек.
Всегда ржу, когда говорят про 3-5% маржинальности на западе. Глупо сравнивать чистую прибыль и накрутку на товар. Меньше 17% рентабельности ни один западный бизнес не работает - у них это в учебниках прописано.
Теперь про 2-3 цены наших продаванов.
1. Доставка из Китая - пиздец как дорого. И долго. Даже если брать варианты с доставкой через Казахстан, в среднем выходит 3-4 доллара за кило. Самолётом от 5. Сроки в среднем 3 недели. Пригнать фуру с Шеньженя до Москвы через Кз с растаможкой там ну не менте 12 000 баксов.
4. Таможня. Это песня.  В среднем 35%. Пошлины, услуги брокеров, стоимость деклараций, НДС.
5. Сертификация. В среднем 7000 руб за позицию в инвойсе.

А ещё есть такая фигня, как условные цены. Сидит таможник и говорит. Вот ты везёт батарейки по 10 центов, а в среднем их возят по доллару, вот смотри средняя цена за прошлый год по этому коду ТНВЭД. Так что есть подозрение, что инвойс у тебя занижен и давай ка все пошлины и налоги ты нам заплатишь с доллара, а не с 10 центов.

Дальше туда же внутри городская логистика, хранение, аренда склада, зарплата, маржа. Так что себестоимость в 2 цены от китая легко.

Один из своих примеров - товар в Китае стоил 28 долларов. В Алмате его себестоимость составляла 48 долларов. В Москве 53 доллара. При полностью белой схеме ввоза. За серые и чёрные рассказывать не буду ))

А никто и не спорит, что получается дорого. Бизнес в России вобще недешевое удовольствие. Понятно, что в связи с обедневшим народом и растущей интернет грамотностью, АКИТу не устоять супротив китов. Так блядь, идите и займитесь тем, что будет выгодно. Так ведь не идут. Нахуй я из своего кресла буду вылезать? Вот ведь, ежель производство какое-никакое поднять, так то мозги нужны, изыскания всякие, гимора много, а выхлоп маленький. А вот как бы нихуя не делать, сидеть кофей пить, а копеечка бы капала с купи-продай? Жаль только, что эти уроды покупатели, даже бабки 70-ти летние уже умеют без нас обходиться. Что же делать? А, точно! Надо их на пустом месте платежами обложить, а лучше совсем запретить им за бугром покупать. А то, иш чего удумали, этак мы вроде как и не нужны получаемся?

Производство?
Заморочился я тут с производством. Точнее переносом произвоства из одной европейской страны в Россию, а то конкуренты по ценам давят так, что и в Китае уже собирать дорого.
Ну вот чтоб поднять производство (линию пайки и сборки не особо сложной электроники) нужно минимум 1.5 млн долларов. Потому что у нас никакого оборудования не производится от слова совсем. А приличная линия стоит в районе 750 000 баксов. А ее еще надо привезти, собрать, наладить, подключить, арендовать под нее помещение, сделать ремонт, вентиляцю, антистатику и прочее и прочее и прочее.
Мощности этой линии - мне моя средняя серия в три тысячи изделий собирается в три смены. Окупаемость при полной загрузке - ну не меньше 7 лет.
Кредитования нет нифига - длинных денег в стране нет, потому что нет доступа к финансовым рынкам из-за санкций.
Ты считаешь, что такие грОши можно заработать ритейлом?
Пока рубль нихкий - можно еще что-то делать на контрактных мощностях - есть несколько заводов, что берут заказы. Но как только устанакнится, думаю опять будет дешевле в Китае собирать. Комплектуха и расходники один хрен оттуда, так что на логистике еще какая экономия получится.

Ключевое слов здесь:

Цитата
окупаемость при загрузке - ну не меньше 7 лет.

Ох ты боже ж ты мой, 7 лет у него окупается и оборудование и аренда-ремонт.

20-30 лет нормальная окупаемость нормального бизнес не хочешь? А всё что делается за среднейсрочный период типа 3-5 или даже 7 лет это езда на горбах и ахуевание от сверхприбылей.

Цитата
Кредитования нет нифига - длинных денег в стране нет, потому что нет доступа к финансовым рынкам из-за санкций


А делиться акциями не пробовал, ну там инвесторы, хуесторы? Или только на западе кредиты можем брать? Функции нерадивых наших банков взять на себя.

А длинных денег нет, это понятно и это косяк. Только их и не было никогда в россии. 15-20% долларовые или 30-40% рублёвые кредиты для бизнеса по блату - это не длинные деньги, даже до санкций

Бля, я тебе про то, что кредиты и на 7 лет не дают, а ты мне про 20-30. faceoff.gif

Какие бля акции и инвесторы, им вот эти цифры неинтересны от слова совсем. Там другие порядки денег. От сотен миллионов. Акции, блин.

Окупаемость бизнеса в 20 - 30 лет, слющай, смищные вещи говоришь. Отдельных проектов - да, еще возможно. Бизнеса? bravo.gif

Никому нахуй неинтересно заниматься реальным сектором, если это не газукралпродалпроммашсаботаж. Все остальное - только частные инвесторы. С неебическими процентами.
И нахуй кому нужна будет продукция этих заводов, если она будет стоить как космический корабль?
 
[^]
Legand
17.06.2016 - 17:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 91
Ясен фиг никто у наших не покупает, потому как они в край уже охуели с такими ценами. Заказывал шлейфы для принтера в китае 10 штук 600 рублей. У наших точно такой шлейф стоит 600 рублей за 1(!) штуку. Охуенная прибыль.

Это сообщение отредактировал Legand - 17.06.2016 - 17:58
 
[^]
unclesem
17.06.2016 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
китайцам надо бы открыть тут перевалочный пункт/оптовый склад. сколько там НДС? 30%? нате вам нахер, подавитесь. и погнали дальше, через свой перевалочный пункт с этой вот наценочкой. один черт будет дешевле чем у местных барыг. ок, не в три раза, а в два. тоже нехуёво.
 
[^]
unknown321
17.06.2016 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 1184
А что хотите, у нас во главе не те, кто хотят работать, а кто хочет не работая бабосы рубить. Спекулянты тоесть. И каких хороших идей от них хотите? Один понос из ихних голов брызжет во все стороны, а мы слушаем и обтекаем.
 
[^]
bagammo
17.06.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 188
В Белоруссии уже работает тема с 22 евро, скоро и у нас будет и хоть бы кто пикнет.
 
[^]
tsaruk24
17.06.2016 - 21:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 734
все лесом. алиэкспресс(а речь про него и ему подобные) я является не магазином а площадкой и "выручку" не делает, значит не попадает под закон. с если попадает сейчас под его действие, то ж маю легкое урегулирование бумажных вопросов решит все проблемы.

п.с. а знаю это я потому, что есть у меня один бизнес, который часто от законов по закону меняется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vortexone
17.06.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 277
Ой, блядь!!! А кто то думал о том что что то подешевеет?
Где блядь посты Китай Друг, теперь все станет дешевле? Россия и Китай против Мира? Где блядь?
Хуисосы у власти, и не нажрутся они никогда! И не Сердюков виноват, а учитель его! А напишеш "Путин уничтожает Россию" хапай минусов комрад....
 
[^]
rm2811
17.06.2016 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (MarkGray @ 16.06.2016 - 17:58)
Цитата (vodovod @ 16.06.2016 - 17:45)
У российского бизнеса свои представления о разумной прибыли, сильно отличающиеся от мировых. Если в других странах 5-7% это уже успех, то у нас даже 20% кажется мало.

20?! gigi.gif 200! dont.gif

"+200%" у наших коммерсов называется "работать не в убыток".
уже 2016 на дворе, а они всё никак забыть не могут, как на барахолках банчили польскими/китайскими шмотками с выгодой +600%.
 
[^]
artivenom
18.06.2016 - 04:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (SLVfox @ 17.06.2016 - 16:22)
Классная логика. Ты вложил 2000 рублей, но наценку должен делать только на 1000 рублей. А остальное так, в ноль крутанул. И смотри, я с этой наценки еще должен зарплату заплатить, аренду склада/офиса, свет, газ, вода и прочая хуерга, НДС, налоги с ФОТ. Как считаешь, с 200 р заплачу?

Вот тут ещё одна ваша личная проблема. То ли отказ понимать, то ли не способность понимать, что наценка не должна быть % от себестоимости (будь то себестоимость только доставки или вся себестоимость, включая ваши налоги и аренду). Наценка (а точнее её прибыльная часть) должна быть абсолютным числом. А иначе это просто бесконтрольный рост инфляции и потеря связи с реальностью.
Просто намедне задумайся над проблемой % надбавки и её минусах.

Надбавка в % это старое упрощение от барыг, чтобы считать было легче. Но это далеко от современных методов ценообразования и в условиях конкуренции.
Это подходит приводит к ложному выводу, что лучше продать 1 дорогую штуку, чем 10 дешевых (типа усилий надо меньше), что в корне неверно.


Цитата
Никому нахуй неинтересно заниматься реальным сектором, если это не газукралпродалпроммашсаботаж.


А я-то думаю, чего все страны выпускают свои товары (от кукл до машин) и торгуют ими на ebay и только наши говорят: тю, не выгодно.
Америкосам выгодно платить сотрудникам 3000-4000$ и продавать на ebay кружки по 2$, а русскому не выгодно, потому что хочется по 300 р, а по 300 никто не берёт. Даже на ebay.



Это сообщение отредактировал artivenom - 18.06.2016 - 04:17
 
[^]
Fromafar
18.06.2016 - 04:46
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Ограничивать - бесполезно, по причине невероятной жадности наших продавцов. Как только какая-либо мера поднимет цены на покупке в Китае, наши магазины вместо того, чтобы начать демпинговать - тут же накрутят еще сотню процентов, к имеющимся 200-400. И опять всё будет по старому.
Причина, почему покупают в Китае - жадность наших продавцов.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 18.06.2016 - 05:29
 
[^]
Salagin
18.06.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7041
rm2811
Цитата
уже 2016 на дворе, а они всё никак забыть не могут, как на барахолках банчили польскими/китайскими шмотками с выгодой +600%.

С другой стороны, государство тогда не совало везде свое жало с требованием отдать ему половину прибыли. Налоговая нагрузка (и контроль) 90-х сейчас в сладких снах только снятся.

Добавлено в 11:26
artivenom
Цитата
Америкосам выгодно платить сотрудникам 3000-4000$ и продавать на ebay кружки по 2$, а русскому не выгодно, потому что хочется по 300 р, а по 300 никто не берёт. Даже на ebay.

artivenom
Потому, что у нас никак не хотят принять и понять известное правило - зарабатывать надо на оборотах, а не на наценке\хотелках.
Воровать надо с оборотов © не помню кто.
 
[^]
artivenom
18.06.2016 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Salagin @ 18.06.2016 - 12:21)
Потому, что у нас никак не хотят принять и понять известное правило - зарабатывать надо на оборотах, а не на наценке\хотелках.
Воровать надо с оборотов © не помню кто.

А причина этого тотальная некомпетентность, чванство и самоуверенность. "Что я, торговать что ли не смогу? За рубь купил за трид продал, два в карман". И везде так, в каждой фирме 90% надо гнать поганой метлой на переобучение обучение (особенно управлению и руководству), потому что одно дело, когда человек делает ошибки по незнанию, а другое, когда он и знать-то ничего не хочет. А зачем учиться, развиваться, книжки читать, если и так сойдёт?! Ведь раньше работало... и на мой век хватит

Это сообщение отредактировал artivenom - 18.06.2016 - 17:33

Интернет-покупки в Китае станут дороже
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24739
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх