В Челябинской области возбудили уголовное дело на учительницу за сложные задания первоклассникам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mouse28
10.05.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
А заявление написал террорист, срочно проверить его сначала..ну и прокурора, который заявление принял к рассмотрению
 
[^]
Chvikaylov
10.05.2016 - 15:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 289
уголовка за стихи...остановите, я сойду
 
[^]
UmkaДВ
10.05.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 303
Никто не задался мыслью - у нас, что прокуратуре больше заняться нечем? После долгих и кропотливых проверок нашли таки "подрывной элемент, снижающий обороноспособность страны".
 
[^]
nikam69
10.05.2016 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2091
а учительница просто хотела знания НОРМАЛЬНЫЕ привить , видать родители хотят что бы дети даунами остались.
 
[^]
alisafox94
10.05.2016 - 15:42
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1496
В целом система образования проще должна становиться, уходя от необходимости заставлять школьника разбираться во всех сферах науки. Должно быть больше специализированных классов и кружков, где дети будут углубленно осваивать те школьные предметы, которые им нравятся. Помню свою школу, я предрасположен к гуманитарным наукам, нахрена мне эти были тангенсы, котангенсы, уравнения километровые, сложнвые химические соединения, валентности и прочая срань, которая мне в жизни ни разу не пригодилась, а абсолютно впустую потраченное время. Научить обычным вычислениям, чтобы на кассе со сдачи не обдурили, простым долям, процентам, корням, "в квадрате, в кубе", уравнениям типа x+5*30=162, не сложнее и пр. И дальше не забивать голову, если ученик уже в средней школе то пусть выбирает, какие науки ему ближе, и тогда уже углубленно заниматься. То же самое если человек предрасположен к точным наукам, тогда по истории знать ему основы по отечественной и мировой истории, без подробного рассмотрения периода Античности, Средневековья и т. д. Не надо заставлять школьников учить, то что ему ну абсолютно неинтересно. А эта училка, дрючить их решила с первого класса, да еще и оскорбляла, видать бесилась, что они умножать быстро сходу не могут, долбанутая

Это сообщение отредактировал alisafox94 - 10.05.2016 - 15:43
 
[^]
Staryigeolog
10.05.2016 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
в отношении педагога возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 156 УК РФ ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнегопедагогическим работником образовательного организации

Ливановский Минобраз, на этот раз уже совместно с прокурорскими продолжает победный марш в деле попрания разума и здравого смысла. Эксперименты по изготовлению из детей големов и франкенштейнов идут победным маршем. Цель очевидна: оставить на всю страну пару сотен заведений для Ылиты, все остальное опустить на уровень школ рабочей молодежи для быдло-населения.
 
[^]
Ruslan84
10.05.2016 - 15:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 575
конечно, государству умные сейчас не нужны, а нужно стадо тупое. так легче управлять. Да и родители, что анонимно накапали, такие же тупые и не могла задачи для начальной школы решить.

Это сообщение отредактировал Ruslan84 - 10.05.2016 - 15:45
 
[^]
Dtaran611
10.05.2016 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Хм.... учительницу, конечно же, накажут "по закону", и так ей и надо, твари©!

Ибо отрывать ребенка от семьи, заставляя учиться, а тем более - ставить ему оценки, сея таким образом неравенство среди учеников - это жестоко и безнравственно. Кроме того - это ущемляет меньшинства, в том числе и тех, которые исповедуют культ Яхуйложила Научебы.

Но блин - читаю статью, а перед глазами другая статья. Ситуация подобная, но произошла в (прости Господи) США (название, применение которого без оскорбляющих прилагательных запрещено на территории ну вы поняли). Там тоже подали иск. И не на учителя - на директора! За то, что он одобрил действия учительницы, сказавшей ученику (цитирую): "мне кажется, что если бы ты появлялся в классе хотябы раз в два месяца - это было бы лучше для всех".

Там было все: и вмешательство в личное пространство, и попытка использовать личные данные...Даже дискриминацию по половому признаку притянули за уши.

Так что жителям РФ можно выдохнуть и расслабиться. То, что описано ТС - все лишь бледная тень того, к чему стремится....ну, тот который стремится. Стремительный, в общем.
 
[^]
СергейS
10.05.2016 - 15:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 384
Учить наизусть в школе не заставляют, в институте студенты учатся от сессии к сессии, в результате - врач молодой на приеме пациентов спрашивает симптомы и ищет в интернете возможный диагноз и способы лечения. Если память не тренировать, она атрофируется.

В Челябинской области возбудили уголовное дело на учительницу за сложные задания первоклассникам
 
[^]
Тринадцатая
10.05.2016 - 15:47
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1575
Советское образование было хорошим. Я репетитор, часто использую в работе учебники своих родителей - 60х годов выпуска. Современные программы - в большинстве случаев такая гадость, что это одна из важных причин того, что я принципиально не иду работать в школу.

Работала лет несколько назад в школе пару месяцев, преподавала биологию. С пятого класса и в течение каждого года потом в учебниках тема - "Строение клетки". Тема - в полном объеме, со всеми рибосомами, ЭПС, строением клеточной мембраны, митозом и мейозом.

КАК мне объяснить эту тему пятиклашкам, если они еще слово "молекула" не знают? А я им должна объяснять про внутриядерные процессы с расплетанием нитей ДНК.

Занимаюсь со школьниками на дому. Программа по математике составлена так, что школьники сами просто не могут разобраться в теме, если не поняли на уроке или пропустили. Параграфы написаны уродским языком, примеров мало, куча недосказанностей.

Ко мне в большинстве случаев прихдят заниматься не лентяи и олухи, а умненькие школьники, которые запутались, что-то не поняли - и все, дальше покатилось. Проблему в большинстве случаев можно решить за несколько уроков, объяснив на пальцах.

И больные на голову учителя начальных классов тоже встречаются. Как правило -- огромным количеством домашки пытаются компенсировать свою несостоятельность как методиста (то есть не сумела объяснить тему на уроке - дам больше домашки, пусть родители объясняют или сами разбираются).

Ненормально, когда второклашкам задают письменно 5-6 заданий из учебника и параграф (это 12-20 заданий) в рабочей тетради одновременно на завтра.

Учитывайте, что сейчас письменно задают по всем предметам - у них даже по чтению и окружающей среде (типа природоведения) - есть рабочие тетради для письменных заданий.

И несмотря на количество домашки (школ в нашем городе несколько, могу сравнить, ко мне дети ходят из разных) -- только в одной школе детей учат решать задачи.

В порядке вещей уже, что приходят пятиклашки, которые решать задачи по математике не умеют ВООБЩЕ!
Они не понимают, что значит "больше на столько-то". А уж "больше\меньше во столько-то раз" - ваще приводит их в ужас.

По ФГОС сейчас дети должны учиться сами. Так это значит, что нужно научить их учиться, а не завалить работой и требовать знаний! Учителей тупых много. Слишком много...


ПС. Простите за простыню - наболело!!!


 
[^]
Deluxo
10.05.2016 - 15:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 30
блять, 5 страниц "красавчиков"... вы хоть прочитайте пруф, а потом бурлите..
я так же в негодовании от нынешней ситуации с образованием, и за "вылечивающий подзатыльник", если он необходим, но:

"...применяла в отношении учеников 1 класса недопустимые способы воспитания: грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбляла детей, допускала факты физического воздействия..."

а вот насколько физического, унижающего и т.д. они уже будут разбираться.
 
[^]
Юлия1981
10.05.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 692
Конкретики мало, чтобы какие-то выводы делать. В статье не сказано что это были за "сложные" стихи, насколько были сокращены перемены и на какое время учительница оставляла детей после уроков. Также не сказано конкретно - в чем выражалось физическое и психологическое унижение детей (могли ведь и из мухи слона раздуть как это у нас любят делать журналисты).

По сабжу, в письменных домашних заданиях, в том, что дети учат стихи я не вижу ничего дурного. Сама уже в 1 классе (пошла в первый класс в 1988 г.) считала до 10 на английском, стихи учила. Домашнее задание нам начали задавать не с первого дня, конечно. Точно помню, что не сразу, но в первом классе мы уже делали письменные домашние задания и стихи учили. Не вижу в этом ничего ужасного. И после уроков мы оставались иногда и когда что-то не успевали, доделывали на переменах. Училка в этих случаях всегда говорила, что звонок для учителя, а-то у школьников уже рефлекс: звонок звенит, надо встать и из класса долой! cool.gif

 
[^]
Dtaran611
10.05.2016 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
тринадцатой от шессотодинодин - <тут был спам от администрации ЯП> - плюс!
ЗЫ. Мне ХВАТАЕТ "внимания и т.д."! Хватит уже херню всякую к постам добавлять!

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 10.05.2016 - 15:54
 
[^]
Robert51
10.05.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Властям не нужны умные люди. Они же думать потом смогут и предъявлять. А тупыми проще управлять.
 
[^]
Kenger
10.05.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 216
Так стихи учат ещё в детском саду, чтобы память развивать. И, простите, как без домашки, если первоклашек учат писать правильно? Да, ещё и не оценивать это? Где-то и перегнула учительница палку, но явно не в этом!
 
[^]
alisafox94
10.05.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1496
Цитата (Тринадцатая @ 10.05.2016 - 15:47)


Работала лет несколько назад в школе пару месяцев, преподавала биологию. С пятого класса и в течение каждого года потом в учебниках тема - "Строение клетки". Тема - в полном объеме, со всеми рибосомами, ЭПС, строением клеточной мембраны, митозом и мейозом.

КАК мне объяснить эту тему пятиклашкам, если они еще слово "молекула" не знают? А я им должна объяснять про внутриядерные процессы с расплетанием нитей ДНК.


Побольше бы таких репетиторов/учителей, как вы, понимающей корень проблем в образовании
 
[^]
krott0707
10.05.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 276
Цитата (ANDREY1975 @ 10.05.2016 - 12:02)
Цитата (alex555boris @ 10.05.2016 - 11:59)
Цитата
да уж, что тогда делать нам, учившимся при Советском Союзе, собиравшим металлолом и макулатуру, участвовавших в "Зарницах" и полевых работах по уборке урожая...

не в первом классе, да и дамашку малышам не задовали

Макулатуру с первого класса собирали, классы тоже с первого мыли, всё нормально, зато работы никакой не боялись.

Сейчас попробуй попросить или не дай бог заставить помыть полы в классе, сразу за решётку. Раньше уборка класса производилась дежурными и всё было нормально в порядке вещей! rulez.gif
 
[^]
alisafox94
10.05.2016 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1496
Цитата (Deluxo @ 10.05.2016 - 15:49)
блять, 5 страниц "красавчиков"... вы хоть прочитайте пруф, а потом бурлите..
я так же в негодовании от нынешней ситуации с образованием, и за "вылечивающий подзатыльник", если он необходим, но:

"...применяла в отношении учеников 1 класса недопустимые способы воспитания: грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбляла детей, допускала факты физического воздействия..."

а вот насколько физического, унижающего и т.д. они уже будут разбираться.

Вот уж не соглашусь ни в коем разе, в принципе "по попе надавать" в дисциплинарных мерах можно (родителям естественно), но физически воздействовать на голову даже "легонько" считаю недопустимо абсолютно ни для кого
 
[^]
Тринадцатая
10.05.2016 - 16:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1575
Цитата (Robert51 @ 10.05.2016 - 16:55)
Властям не нужны умные люди. Они же думать потом смогут и предъявлять. А тупыми проще управлять.

Тут не власти виноваты. Я читала ФГОС - хорошие там идеи изложены.

Но вот что касается правильного исполнения этих идей - вот тут адов песец!

Помните было в СССР - "ума нет - иди в пед!" ? Так вот по ходу ничего не изменилось!

Хороших учителей - единицы. Методистов (это тех училок, кто может правильно подобрать приемы и способы обучения) - еще меньше. Остальные с умным видом несут всякую хрень на собраниях, собирают деньги и преподают то, в чем сами не особо разбираются!

По собственному опыту общения знаю - мало кто может из учителей поговорить на тему того предмета, который преподают. Все в рамках учебника и потыренное у таких же неудачников из интернета.

Щас для учителей главное - бамажек побольше насобирать, об участии во всякой внеклассной работе, конкурсах. Моя знакомая училка истории - сама пишет рефераты и отправляет их на всякие конкурсы под именами учеников. Ей для отчетности надо. Предлагала ей как сорганизовать детей, даже планы накидала что им исследовать и как - говорит, а нафига? Это ж возиться с ними, контролировать. Проще сама напишу.

Сама основная идея ФГОС - создание информационной среды в школе, и обучение детей самообразованию. Как это выполняют учителя? Заявляют родителям - наше дело тока контролировать знания, а учиться дети должны сами! Родители офигевают, начинают ругать власти.

А то, что от самих учителей требуется сперва НАУЧИТЬ детей пользоваться литературой, искать инфу в тырнете, сравнивать, анализировать и тд - не, эт они не знают. То ли не доходит, настолько тупые, то ли не знают как делать...

Мне повезло - меня научила учиться по нескольким учебникам, выискивать недостающие объяснения, компоновать тезисно, писать конспекты, выбирать самое нужное и важное мама.

А нынешних детей кто научит, если училки сами в этом вопросе тупые и в универах учились тока по тому учебнику который им в библиотеке выдали?
 
[^]
фрешдей
10.05.2016 - 16:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1336
двояко.
с одной стороны просто заставляла их учиться
а с другой плохое обращение

например
Цитата
что учитель начальных классов задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также виде ежедневного заучивания сложных стихотворений.

это хорошо.

Цитата
грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение. Кроме того, оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие.

а вот это плохо

если все соответствует реальности и она делала что плохо, тогда правы. никакое обучение не заменит те психические трамвы которые она могла нанести.
 
[^]
sterh1972
10.05.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2546
Ну так нужно ещё осудить поваров за горячий компот( языки дети обжигают),техничку за то ,что ноги поднимать заставляет и по протертому ходить не разрешает(занижает детскую самооценку) и т.д.
 
[^]
ТолстыйШмель
10.05.2016 - 16:27
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 694
Цитата (alex555boris @ 10.05.2016 - 10:59)
Цитата
да уж, что тогда делать нам, учившимся при Советском Союзе, собиравшим металлолом и макулатуру, участвовавших в "Зарницах" и полевых работах по уборке урожая...

не в первом классе, да и дамашку малышам не задовали

Судя по "дАмашке" и "задОвали" - тебе и впрям не задавали.

У меня осталась моя тетрадь по русскому языку с первого класса. Так там русским по белому написано "Домашняя работа" и не один раз. Задания по типу: написать на пяти строчках "у", разбить слова на слоги и т. д.

Книжки оценок у нас не было только в первом триместре - выдавали бумажные кружки с оценками, на которых должны были расписаться родители.
 
[^]
Даниэль22
10.05.2016 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3003
Журнашлюхи нашли своего читателя. В статье говориться о жестоком обращении с детьми, физическом и моральном воздействии, не ясно кто вырастет из них после таких тренировок. А вы видите только единственную строчку со стишками. Если уж есть время с детьми заниматься, то это как минимум должны обговаривать с родителями. У меня сестра младшая до сих пор не читает. Тупая? Не нравиться? Просто была усердная учительница, в органы обращаться не стали, но у моей мелкой при виде учебника литературы, начинается приступ эпилепсии. А когда училка еще и гнобит... У нас теперь только дети и родители хреновые. Учителей нынешних видали?

Это сообщение отредактировал Даниэль22 - 10.05.2016 - 16:42
 
[^]
posadnik
10.05.2016 - 16:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (alisafox94 @ 10.05.2016 - 15:42)
В целом система образования проще должна становиться, уходя от необходимости заставлять школьника разбираться во всех сферах науки. Должно быть больше специализированных классов и кружков, где дети будут углубленно осваивать те школьные предметы, которые им нравятся. Помню свою школу, я предрасположен к гуманитарным наукам, нахрена мне эти были тангенсы, котангенсы, уравнения километровые, сложнвые химические соединения, валентности и прочая срань, которая мне в жизни ни разу не пригодилась, а абсолютно впустую потраченное время. Научить обычным вычислениям, чтобы на кассе со сдачи не обдурили, простым долям, процентам, корням, "в квадрате, в кубе", уравнениям типа x+5*30=162, не сложнее и пр. И дальше не забивать голову, если ученик уже в средней школе то пусть выбирает, какие науки ему ближе, и тогда уже углубленно заниматься. То же самое если человек предрасположен к точным наукам, тогда по истории знать ему основы по отечественной и мировой истории, без подробного рассмотрения периода Античности, Средневековья и т. д. Не надо заставлять школьников учить, то что ему ну абсолютно неинтересно. А эта училка, дрючить их решила с первого класса, да еще и оскорбляла, видать бесилась, что они умножать быстро сходу не могут, долбанутая

(доставая попкорн)
расскажи еще, что математика не нужна гуманитарию.
Будешь думать как красивше врать - я преподаватель, и филолог притом.
"лишние знания", тьху. Интеллект и оперативную память. конечно же, классическое образование объемными заданиями зря развивает.
 
[^]
Meandr51
10.05.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Посадить надо все роно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30591
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх