В Комсомольске будут строить дирижабли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wikk
27.02.2015 - 12:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Noxx @ 27.02.2015 - 12:31)
Мне кажется если бы была новость, что в америке или европе начинают строить дирижабли, то многие написали бы что-то в стиле "А почему наши до сих пор не додумались"

И писали бы это те же самые люди. Им пофиг, что именно писать, лишь бы что-то хуёвое. Ну такие вот люди, унылые.
 
[^]
Grundigzzz
27.02.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2213
Цитата (Calmoso @ 27.02.2015 - 11:26)
Дирижабль, ага © gigi.gif

ДЦП?
 
[^]
HerrKwa
27.02.2015 - 12:14
1
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
wikk

Один мой родственник уже лет 10 пытается эту тему пролоббировать в МО. Его оттуда на хуй шлют, говорят, как сделаете дирижабль, тогда и приходите. Там РЖД пасется.
 
[^]
ФФеоктистоФФ
27.02.2015 - 12:15
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 27
Ой комментариев то сколько негативных. Если вице-президент фонда Сколково Сергей Жуков, что же Вы хотели. Попробует да бросит затею

В Комсомольске будут строить дирижабли
 
[^]
wikk
27.02.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
Цитата (HerrKwa @ 27.02.2015 - 13:14)
wikk

Один мой родственник уже лет 10 пытается эту тему пролоббировать в МО. Его оттуда на хуй шлют, говорят, как сделаете дирижабль, тогда и приходите. Там РЖД пасется.

Так он один. А тут крупный проект, федеральный. Будет нужно - сделают
 
[^]
idk
27.02.2015 - 12:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10898
Цитата
По словам вице-президента по развитию деятельности фонда "Сколково" на Дальнем Востоке Сергея Жукова, это позволит предприятиям значительно сэкономить на транспортировке грузов в северные районы Дальнего Востока.

— Территории на Дальнем востоке обширные. А тут за неделю можно из европейской части страны доставить товары и продукцию в северные районы. Экономия от дирижаблей будет колоссальная, несмотря на себестоимость самого аппарата. С точки зрения аэродрома, то тут тоже без особых затрат — достаточно одной мачты. Сейчас в них есть потребность в Якутии. Причем дирижаблей от 60 тонн и выше, в жестком корпусе, специально для северных территорий. Уже есть договоренности с организацией, она получила грант один миллион долларов на систему балансировки воздуха в дирижабле, — рассказал Сергей Жуков.

Сколково-это синоним долбоебизма и распила.
их более века неиспользуют из-за низкой эффективности, а эти долбоебы, похоже, нашли книжку времен Жюля Верна.
 
[^]
conung
27.02.2015 - 12:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7454
Эти дирижабли строят.. во всём мире..И даже в Ульяновске на Авиастаре есть уже готовый.. В стране много чего есть.. многие просто не представляют всех Российских изобретений..разработок и запасов.. ничего необычного в этом.. народ в массе своей необразованный..неграмотный..многие книги разучились читать.. да и не читают...
 
[^]
tixmr
27.02.2015 - 12:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
А с чего собственно взяли, что у России нет опытных дирижаблей?
вот например AU-30 на МАКСЕ даже летал.

В Комсомольске будут строить дирижабли
 
[^]
wikk
27.02.2015 - 12:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
Цитата (LehaSakhalin @ 27.02.2015 - 11:38)
Цитата (Willie @ 27.02.2015 - 16:57)
Ветер накладывает значительные ограничения на передвижения дирижаблей, но ничего, что ставило бы крест на их экономически обоснованной эксплуатации, нету. Сегодня против ветра 60 км/ч, завтра по ветру 220  smile.gif

а послезавтра 300 км в час. Об скалу. Вдребезги. На попутном ветерке rulez.gif

В тудре. Об скалу высотой три километра. В хлам. gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
HerrKwa
27.02.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
Цитата (wikk @ 27.02.2015 - 12:16)
Так он один. А тут крупный проект, федеральный. Будет нужно - сделают

Хорошо бы, коль так. И если удастся поставить на промышленные рельсы все это дело, то как на дорогах полегчает. Фуроводы будут в яросте, но что ж поделать.. Извозчики вон, тоже бунтовали...
 
[^]
KerberosDY
27.02.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 8665
Цитата (Покусакус @ 27.02.2015 - 11:52)
Цитата (KerberosDY @ 27.02.2015 - 11:42)
Считаю что есть заговор на эту тему. Например жесткие дирижабли на водороде с минимальным экипажем вполне могут заменить РЖД при транспортировке грузов на средние расстояния.

На водороде плохо кончается. Лучше на гелие.

И в два раза меньшую подъемную силу?
Вот именно поэтому транспортные на водороде, а пассажирские на гелии. В принципе дирижабль может быть дроном т.е. на борту не будет людей.
 
[^]
HerrKwa
27.02.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
Цитата (tixmr @ 27.02.2015 - 12:23)
А с чего собственно взяли, что у России нет опытных дирижаблей?
вот например AU-30 на МАКСЕ даже летал.


Да опытных образцов у нас, как говна за баней. Проблема в серию пустить и внедрить разработки..
 
[^]
chikaginsk
27.02.2015 - 12:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2541
а внутрь дирижаБЛЯ что будут закачивать? легко взрывающийся водород?
 
[^]
excursion
27.02.2015 - 12:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (HerrKwa @ 27.02.2015 - 11:59)
Цитата (excursion @ 27.02.2015 - 11:54)

Ветер поднимется, и будешь турбину потом из болота по кускам вытаскивать, или к монголам каким на сувениры унесет  dont.gif

Слишком узкое и ограниченное применение, так, туристов в хорошую погоду покатать.

Да с хуя ли? Немецкие дирижабли (современные) не утаскивает, а наш вдруг утащит? Да и в 30х никого не утаскивало, а теперь вдруг утащит. Да еще и с 200-тонной железякой, ага.

Да потому что дирижабли летают не по расписанию, а по прогнозу погоды.
Собственно это и есть основная причина отказа от дирижаблей, при почти бесплатной цене перелета(по сравнению с самолетом), невозможно спрогнозировать ни время вылета ни время прилета с точностью даже до часа.
В век когда из Парижа в Америку конкорд за три часа летал, аэропорты принимают по тысяче рейсов в сутки, вы реально верите в жидомасонский заговор ящуров с альфы центавры против дирижаблей???? bravo.gif

— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билл?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри.
 
[^]
Kerovan
27.02.2015 - 12:31
-1
Статус: Offline


Эразм крепчал

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 694
А ветром в ебеня не унесет?
 
[^]
wikk
27.02.2015 - 12:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
chikaginsk
Kerovan
Это всего лишь четвёртая страница. Ответы на ваши вопросы совсем рядом, честное слово.
 
[^]
Kakvse
27.02.2015 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34956
Хочу что бы в Комсомольске строили дирижабли rolleyes.gif
 
[^]
БелоРосич
27.02.2015 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 1616
Цитата (pan197627 @ 27.02.2015 - 11:24)
Цитата (БелоРосич @ 27.02.2015 - 10:41)
В этом деле главное - ТБ соблюдать.  dont.gif  А то будет как тогда...

В современные гелий закачивают он не взрывоопасен, взрывались те которые на водороде.

Бывает, столько факторов складывается воедино, что и гелий ебануть может... gentel.gif
 
[^]
Noxx
27.02.2015 - 12:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1085
Цитата (idk @ 27.02.2015 - 12:19)
Цитата
По словам вице-президента по развитию деятельности фонда "Сколково" на Дальнем Востоке Сергея Жукова, это позволит предприятиям значительно сэкономить на транспортировке грузов в северные районы Дальнего Востока.

— Территории на Дальнем востоке обширные. А тут за неделю можно из европейской части страны доставить товары и продукцию в северные районы. Экономия от дирижаблей будет колоссальная, несмотря на себестоимость самого аппарата. С точки зрения аэродрома, то тут тоже без особых затрат — достаточно одной мачты. Сейчас в них есть потребность в Якутии. Причем дирижаблей от 60 тонн и выше, в жестком корпусе, специально для северных территорий. Уже есть договоренности с организацией, она получила грант один миллион долларов на систему балансировки воздуха в дирижабле, — рассказал Сергей Жуков.

Сколково-это синоним долбоебизма и распила.
их более века неиспользуют из-за низкой эффективности, а эти долбоебы, похоже, нашли книжку времен Жюля Верна.

Первый элетромобиль появился раньше, чем ДВС. Однако электромобили только сейчас начинают активно развиваться. В дирижаблем может быть такая же история. Да и эффективность у них может быть огромная. К примеру в России есть такие регионы, в которые железные дороги не проложишь, а самолет при нынешней стоимости топлива не самое дешевое средство доставки грузов.
 
[^]
wikk
27.02.2015 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
Цитата (БелоРосич @ 27.02.2015 - 13:34)
Цитата (pan197627 @ 27.02.2015 - 11:24)
Цитата (БелоРосич @ 27.02.2015 - 10:41)
В этом деле главное - ТБ соблюдать.  dont.gif  А то будет как тогда...

В современные гелий закачивают он не взрывоопасен, взрывались те которые на водороде.

Бывает, столько факторов складывается воедино, что и гелий ебануть может... gentel.gif

Бывает, что и самолёты падают. Хотя и по-прежнему остаются самым надёжным транспортом. А в данной статье речь идёт вообще о грузовиках, возможно - беспилотных.
 
[^]
тактоонотак
27.02.2015 - 12:38
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 659
"[QUOTE=wikk,27.02.2015 - 12:08] [/QUOTE]
Лапти не забудь купить, плакальщик хренов. И туесок берёзовый, слёзки собирать. [/QUOTE]"


я куплю... и туесок берёзовый и лапти ... потому что я Русский ,и я горжусь тем что я Русский ... а ты гондон гейропейский... пусть сначала экономику страны приведут в порядок ,дороги нормальные построят ,людей жильём обеспечат (им жильё важней,а то налоги платим а ни жилья ни асфальта нет) а дирижабли блять строить собрались ,сначала с проблемами на земле надо разобраться а потом о высоком думать... пропагандист херов

Это сообщение отредактировал тактоонотак - 27.02.2015 - 12:41
 
[^]
wikk
27.02.2015 - 12:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
тактоонотак
Ты просто дурак, и не важно, русский ты или марсианский. Дальше своей избы не видишь, а туда же - советы советовать. gigi.gif

Это сообщение отредактировал wikk - 27.02.2015 - 12:45
 
[^]
freeman571
27.02.2015 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1261
Цитата (mmmggg @ 27.02.2015 - 04:39)
Ура дерижаблестроению!

Ахахах, вот как увидел новость сразу об этом подумал! Браво чувак gigi.gif bravo.gif shum_lol.gif
 
[^]
ixStanxi
27.02.2015 - 12:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 145
Цитата (orbitoclast @ 27.02.2015 - 04:51)
Цитата

Да не идиотизм! Просто и Комсомольск хочет распилить чего нибудь.

"Мощный" дерижабль еще Ворошилов хотел. Видимо подняли чертежи!

Ну тогда это было актуально, а сейчас? 2015 год на дворе, какие в пизду дирижабли? Они же малоэффективны, и к тому же у них низкая грузоподьёмность. Я вот тоже про "освоение" средств подумал.

Добавлено в 04:53
igluk
Цитата
Германии есть прогулочные.

В том то и дело что прогулочные а тут
Цитата
А тут за неделю можно из европейской части страны доставить товары и продукцию в северные районы.

Есть разница, да и как он в суровом климате себя поведёт?


Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа. Однако эта подъёмная сила составляет для водорода и гелия лишь около 1 кг на кубометр, поэтому дирижабли по размерам значительно превышают самолёты и вертолёты.

Другой важнейшей особенностью дирижаблей является то, что, с одной стороны, при увеличении размеров они становятся всё более грузоподъёмными и более рентабельными (объём растёт быстрее площади поверхности обшивки). С другой стороны, огромные по размерам дирижабли требуют создания узкоспециализированной и крайне дорогостоящей инфраструктуры для их эксплуатации и ремонта.

Поэтому сфера применения дирижаблей в настоящее время ограничивается использованием небольших и сравнительно недорогих дирижаблей, в то время же существующий потенциал создания дирижаблей высокой грузоподъёмности в настоящее время является лишь объектом многочисленных исследований и публикаций в СМИ.

Практические попытки создания современных дирижаблей большой грузоподъёмности, такие как, например, Cargolifter AG, в прошлом не приводили к успеху из за недостаточности инвестиций и недооценки сложностей проекта создателями.

Преимущества
Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.
В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)
Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажиро-километр или единицу массы перевозимого груза.
Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.
Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.
Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).
Недостатки
Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.
Сложность приземления из-за низкой манёвренности.
Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).
Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.
Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров. Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.
Низкая надёжность и долговечность оболочки.
Wiki
 
[^]
Mauler666
27.02.2015 - 12:47
5
Статус: Offline


Psy-Crow

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 0
Вы бы хоть почитали сопутствующую литературу прежде чем орать про распильщиков.

Дерижабль очень перспективная тема. Он очень мало потребляет топлива и при этом несет огромные по соотношению перевозимая масса/затраты грузы. Ему не нужны оборудованные аэродромы. Достаточно поляны в лесу над которой он сможет зависнуть. В идеале, причальная мачта для стыковки. Он сможет за копейки перевозить грузы в глухие уголки страны где нет никаких дорог.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22038
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх