133


Часть 1Будет, опять, много буков.
Погоревав по своей ушатанной импрезке какое-то время, осознал я, что без коня ретивого настоящему гусару как-то плохо живется. Причем у настоящего гусара конем может быть только субару. Ну так как я ж теперь опытный субаровод и всяких словечек и знаний нахватался, решено было взять правильную пацанскую субару для валилова, а это значит что в моем словарном запасе будут новые слова интеркулер и турба.
Кореша эту идею заценили нормально, грят, да, импра у тебя громкая была, но места мало было - бери че побольше, да покрепче. А вот родители и жена пригорюнились... И так попадалово с машинами у меня постоянно, а тут, как жопой почувствовали, что чето невероятно эпичное будет. Ну погоревали над моей затеей и ладно. Батя ехать наотрез отказался со мной, с его слов, жить хочет. Но мамка ему скалкой пригрозила, грит, если не поедешь с сыном - сама завалю, и как-то он по сговорчивей стал после этого.
Сели с ним вместе, стали в инете тачки смотреть. Подумали - дороги у нас в городе уж больно стремные, конечно, когда рядом сиськи колыхаются, это здорово, но так не грешно засмотреться да и вмазать в кого-нибудь. Поэтому надо че-нить с длинноходной подвеской, шоб не шатало, а из субар только форестеры такие. Был я уже прошареный к тому времени и знал, что у субарей круче всех те, что с буковами STI - типа самые прокачанные.
Рылись-рылись, говно какое-то попадается, а субар нормальных нету.
В общем, через месяц поисков попался один экземпляр удачный. Но, сука, в Питере. А до него аж под две тыщи километров хреначить. Пока собирались - уже и зима началась, снега выпало дофига, кокая-то рекордная для этого года норма или как-то так. Котомки в дорогу собрали и двинули поездом за коником.
На удивление, добрались до места без приключений и дом сразу нашли и машину. Только рано че-то приехали, 6-утра по местному. Ну че делать, звоню хозяину тачи, мол, просыпайся боярин, будем у тебя коня выкупать. Ну вышел, поговорили, о том о сем, узнал я что перец он знатный и у него аж еще три субары, две из них стяхи и один просто турбо форь. Что жене он купил ауди, но она у него сдохла (не жена) и что ауди по сравнению с субой говно и не валит боком нихрена. Ну а мне-то че, я ж за форем приехал.
Посмотрели тачу - все впоряде: тонировка в хлам, ксенон линзованый, литье, как мне показалось ну очень большое, все 18 дюймов точно. Ну там завели, погазовали. Турба дует как надо, и хрень какая-то пшикает пшшш-пшшшш-пшшш. Но он меня заверил, что так и должно быть и у прокаченных субарей у всех так. Отсечку мне показал, а я тему эту прочухал, читанул статью одну на эту тему, там пацан знатно рассказывал про то как он на своей тойота спринтер осечку проверял. В общем, есть отсечка в красной зоне у меня, тюненг удался.
Ну и что еще помню, посоны мне грят - если субарь нормальный, то когда газ в пол жмешь, голову должно назад закидывать. Если не кидает - знач че-то не так. Я это владельцу озвучил, он посмеялся, конечно, но грит, поехали в гаи оформляться, а если голова не откинется пока едем, то я сам тебе денег заплачу на обратный билет.
Ну предложение грамотное, поехали ясен пень... Ну и он как газ впол даванул на первой, так мне показалось что не только голова откинулась, но еще и мозги куда-то вытекли и по заднему сиденью растекаются, а потом оказалось, это батя бзднул со страху. Ладно хоть сиденья кожа и оттирается легко. Доехали, вопщем, до гаи, оформляться начали сразу. Номера все сверили, все нормально, без обмана. Пацан честный оказалсо, все родное, да и субару все братья - друг друга не наепывают.
Ну и тут обортни эти подбегают, мол если спешите куда (а сами паспорт мой в руках держат, телепаты хреновы), то за умеренную плату мы за 15 минут все документы сделаем и страховку еще блатную с техосмотром захреначим. Ну че, город чужой, времени мало, дали на лапу червонец, документы через 15 миунт забрали и поехали в своем направлении.
Значицо, по Питеру мы тащились как черепахи - до газа я боялся дотронуться. Сигналят все, мол че ниедешь нихрена. Ну а как ехать-то? На газ чуть жмешь, а он взлетает как самолет, только крылья выпустить и лететь напрямки домой можено.
Где-то через час приноровился, заметил, что когда стрелочка где BOOST написно, до 1 не доходит, он не валит. Так и поехал неваля, рано думаю, мне еще с полным бустом ехать. Да и питер коваерен город до чего, заправки какие-то умные стали - ни одного человека нет, подъезжаешь, хер знает как платить, как заливать. ну кое как разобрались с батей - шланг кставили, потом карту в щель какую-то засунули, оно спикало и бенз полился, только, гребаные тапки, полный бак налился, отсечка сработала а как вырубить эту хрень не понятно - карту обратно не дает, а там бабки все. Ну делать нечего, монтировкой блок на колонке вскрыли и плоскогубцами я карту от туда вытащил.
С заправки начал выезжать, еду по указателям, тут прямо, там направо, вдруг так ХЕРАК и мы вниз долбанулись куда-то. Оказалось, что я не там свернул и с поребрика, или как у вас там в Питере бордюрный камень называется, вниз на шоссе долбанулся. И че-то больно высокий он, гад, оказался, если не пол метра то сорокет сантиметров точна. Ну да хрен сним, ехали небыстро, единственно, батя макушкой об потолок приложился, но ничего промолчал. А субару, реально, крепкая машина, даже ниче не хрустануло и не застучало - собрав всю самурайскую волю в кулак, форь все проглатил и даже не пискнул.
Ну тут уж и из города выехали - прямая дорога, 3 полосы, красота. Решил я отсечку сам проверить. Тапок в пол положил, он как реванет, секунд, наверно, за 5 до 100 разогнался, с меня аж очки слетели, не вижу нихрена. Останавливаться пришлось.
Батяня пальцем мне погрозил и поехали дальше спокойно - не больше 160. Зима все-таки, гололед. Но что понравилось, суба по льду идет отлично, справа в горку кто-то подняться не можешь, а ты по середке валишь и не понимаешь чего это все стоятъ.
В общем, часов за пять мы почти пол пути проехали, да и смеркалось уже, решили в городе "В" в гостиницу на ночь заехать. Ну я ввалил поболе - быстрее едешь, быстрее приедешь. Ну и приехали - зима, коварная очень засранка. Где-то чистый асфальт, где-то снег, а где-то на трассе каток может быть жуткий, но на субе когда валишь - все похрен, она танк, а вот тормозить када надо - с этим на льду засада, нитормозит. А впереди фура где-то встала, я с обгона выхожу на 160, трактор какой-то выперся.. Ну че делать-то тормозить начал и как меня крутанет, только смотрю фары мелькают слева-направо, то встречку вижу, прям как на карусели, только невесело и неспешно нифига и прячутся все от меня зачем-то, то стопари чьи-то, потом оптяь фары ну и так раза три вокруг оси. Вдруг хренак, че-то сгрохотнуло и крутиться стали уже не в горизонтали, а через крышу.
Вылезли через дверь, батя как всегда, молчит, его только в гостинице потом отпустило. Пацаны какие-то прибежали, помогать начали.. Ну а че, мы опять без царапин, а машину жалко... Хотя, отделали легким испугом, как потом нам в сервисе мастер сказал. В общем, пока нас крутило, собрали мы знак обгон запрещен правым передним крылом, на нем нас подкинул и свечкой поставило, ну а че, у меня ж фаркоп, так и на этом фаркопе несколько раз крутануло, и через бровку в сугроб набок воткнуло. Только как потом знак в заднее боковое стекло воткнут оказался я понять не могу - труба в землю вжата напрочь, а кругляк наполовину в машине, на половину на улице. ну и хрен сним, думаю, со стеклом. Смотреть че с двилгом надо. Капот открыли - все в поряде, только снега много. Даже радиатор целый и не бежит ничего. Но не заводится почему-то.
Тут, какраз, какой-то уаз с лебедкой остановился, помочь, говорит, вам ребята? Вытащу на раз-два! Ну у нас ситуейшен и так безвыхадная, стали тянуть. Мне все казалось, что либо у меня че-нить оторвется, либо уаз пополам разорвет нафиг, но субару, сцуко, крепкий, впрочем уаз тоже. Ужель одна крепкая машина не вытащит другую? Ну и вытащил, попыхтев немного. Дал парню на бензин пару сотен, спасибо сказал. Ну и стали искать автосервис ближайший...
Оказалось, по субам в ближайшем мухосранске никто не волокет, а у меня даже компа и шнура для диагностики с собой нет. Ну местные парни покумекали, подсуетились и за две полторахи нашли мне эвакуатор и сервис, но уже на районе. Дотащили туда, а времени уже час ночи почти. Грязные, замерзшие, кирпичей в штанах немного тоже было. В общем, вызвонили они из местного тойота центра диагноста-моториста. Я конечно, не понимаю, почему мотороист по тоетам делает субару, но как мне сказали тут все одно - только турбина есть и поршня не вверх-низ, а в бока ходят. Остальное один хрен также.
Подняли мего сти-форя на подъемник ну а там, в прямом смысле слова, труба! Торчит прямо из кожуха с ремешками где кругляшки всякие, ролики и хрень какая-то пластиковая потрескалась, шкив, вроде, называется. Как-никак, в субах я волоку уже и понял, что попадос это нешутошный. Ну и моторист подвердил, кивком головы - мол, чувак, попадос, клапана погнуло!
Ну че делать, надо ремонтировать, а деталей в этой дыре нет нифига никаких - только под заказ и не скоро. Пришлось ехать домой на поезде, хоть и не хотелось очень.
Жене объяснил, что бенз кончился и теперь двигло не заводится, а машина в сервисе и это прокатило. А вот Мамик, ехидно, со словами "я же предупреждала, что добром твоя затея не кончится, но ладно хоть живые", врезала мне оплеху, ну и верно, за дело, все-таки. А батя как молчал все это время, так и молчит, ничего не говорит. Зато стал на слова субару, буст и сти реагировать - глаза загараются и какие-то слова, на мат похожие, произносит, но не внятно как-то.
Вобщем, забирать коня своего после ремонта я уже один поехал и втихаря от жены и мамы, чтоб не накаркали, не дай бог, чего. Добрался без проблем, встретили меня парни нормально, уже братаны почти стали.. ещеб, пол года делали, почти каждый день по телефону перетирали о том, да о сем. удивлялись они с субы моей долго. говорят, не бывает так - ты столб железный, толщиной с ногу крылом перегнул так, что его когда экскаватором разгибали - так тот сам в кювет улетел, а у тебя даже лонжерон не загнула, только пара вмятин. Ну да, крышу подмяло, капот, двери. Но скемж не быват. К том же, ведь пацанских субарей небитых не бывает. Так что все впоряде.
Сделали ее знатно, почти все детали из японии прямиком, встали как родные. ну местами кувалдой поработали, потом шпатлевки накидали ну и как новая с виду. Ну а мне че, главное чтоб турба пшикала и отсечка была, а то нах мне сти-суба без пшика и отсечки?
В общем, коник мой после ремонта стал валить как и прежде. Только сзади чего-то похрустывать начало и заносить немного, когда на газ впол вжимаешь. Ну да ладно, боком, зато, валить легче. Да и тут главное до дома доехать было, а осталось не мало а столько же, сколько мы в прошлой
части проехали. К моей печали, хорошая дорога закончилась и валить не получалось даже по снегу.. Кругом ледяные обдолбы и дорога, как-будто, для конькобежцев, вся во льду. Но я ж уже заколенный опытом, знаю, что по льду 160 лучше не валить - тормозиться плохо, поэтому поехал медленно. Под 100-ку где-то. Фур много повстречал на обочинах, мужика какого-то вытянул из сугроба. Даже удивился, что ничего интересного не случилось. Устал как собака только.
Вернулся домой я ночью, а утром смотрины были - всей семье выкатили мою тачку заценить. Понравилось. Пару раз пшикнул и отсечку показал. Батя одобрил. Мамке цвет понравился. Жена, после того как прокатил до осечтоса и пару раз пшыкнул, дар речи потеряла, потом я эту фишку просек и когда надоедает - просто педаль жму и тихо становится.
Вот такой вот хеппи энд! Удачи на дорогах!