Всё гениальное просто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
12.02.2014 - 14:26
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22980
173
Есть три основных фактора, влияющих на стоимость недвижимости. Это location, location и location. А в коммерческой недвижимости, если речь идет о магазине, то это вопрос жизни и смерти предприятия. Как-то на форуме бизнесмены делились опытом, кто и как определял проходимость места перед магазином. Самый важный фактор – количество посетителей за день. Речь идет о покупке в полмиллиона долларов. Увещевания риелторов, продавцов, рекламные листочки с графиками не внушают доверия. Посему на каждый предполагаемый объект приходилось ехать и честно считать количество посетителей. Делились впечатлениями, опытом, расхождениями заявленного и фактического. Сколько времени понадобилось, чтобы найти нужный объект, сколько объектов пришлось посмотреть. Тема росла, пока не появился один гениальный пост, после которого тема фактически заглохла:
- Я в свое время поступил проще. Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина.


© Bahruz
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Gogg
12.02.2014 - 14:28
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 32
Гениально)))
 
[^]
BERGrus
12.02.2014 - 14:29
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 283
А если касса не одна ? А если эта касса отработала пол часа и за неё больше никто не сел до конца рабочего дня ?
Тут как вариант только в каждой кассе купить по зажигалке ))), утром и вечером.

Это сообщение отредактировал BERGrus - 12.02.2014 - 14:30
 
[^]
Zb8
12.02.2014 - 14:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 1155
Цитата (BERGrus @ 12.02.2014 - 14:29)
А если касса не одна ? А если эта касса отработала пол часа и за неё больше никто не сел до конца рабочего дня ?

Или на одной кассе работало 3 кассира ....smile.gif
 
[^]
Mangustoid
12.02.2014 - 14:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Ах тыж хитрая жопа!!! )))
 
[^]
Veles72
12.02.2014 - 14:30
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 75
Офигеть! hz.gif

Всё гениальное просто
 
[^]
Ipatiy
12.02.2014 - 14:36
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 262
А как при таком подходе посчитать посетителей которые искали но не нашли в наличии товар "точно такой же, но только с пелрамутровыми smile.gif пуговицами"? А?
 
[^]
tupik
12.02.2014 - 14:37
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 769
:)
а если продажа только за наличные?
 
[^]
vablom
12.02.2014 - 14:38
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
С точностью наоборот: одна знакомая бабо продавала бизнес (ларёк со всякой хуйнёй в непроходимом месте) и она сидела и до прихода покупателя на "бизнес" чеки сама себе набивала, что бы потом покупателю показать сколько ларёк в день "качает" (касса не фискальная, наверное, была, хотя, такие трюки раньше и с фискальной канали)! ))
Так что, на каждую хитрую жопу и хуй с резьбой иногда находится! ))

Это сообщение отредактировал vablom - 12.02.2014 - 14:39
 
[^]
Яль
12.02.2014 - 14:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 613
Цитата (BERGrus @ 12.02.2014 - 14:29)
А если касса не одна ? А если эта касса отработала пол часа и за неё больше никто не сел до конца рабочего дня ?
Тут как вариант только в каждой кассе купить по зажигалке ))), утром и вечером.

Покупаешь зажигалки каждый день, в течение семи дней.
Умножаешь на число обычно работающих в магазине касс).

Кстати, статистика будних и выходных дней должна отличаться...

А способ классный)
 
[^]
Voronezher
12.02.2014 - 14:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5325
И как бы еще одно соображение: посетитель - не обязательно покупатель.
 
[^]
stas1981
12.02.2014 - 14:46
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
- Я в свое время поступил проще. Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина.


и что нам это даст,кроме посещаемости ?
ведь помимо количества,важно ещё и качество
в случае с магазином это ,, средний чек,, 1000 человек купивших по пачке сигарет,и 1000 человек купивших ,, домой покушать,, это абсолютно разные величины
 
[^]
Tolstyj
12.02.2014 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Хуевый метод...
1. В районе мог быть какой-то праздник и толпа веселящегося народа заходила в магаз за добавкой.
2. Праздник мог быть в другом районе и здесь был мертвый сезон.
3. У продавщицы ПМС, весь район об этом знает и предпочитает ходить в соседний магазин, чтобы не обложили хуями.
Вариантов масса. Нужно как минимум год исследований, чтобы таким методом посчитать "пассажиропоток"
 
[^]
stas1981
12.02.2014 - 15:02
12
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
. Нужно как минимум год исследований, чтобы таким методом посчитать "пассажиропоток"

нужно всего лишь умение договариваться и немножко денег

вылавливаем продавщицу,даём расклад,типа мы собираемся купить этот магазин,и понятное дело нам потребуется администратор,приглашаешь её по этому поводу в средней паршивости кабак,и просим предоставлять нам,втайне от хозяина,зет отчёт,хотя бы в течении месяца...

в результате имеем расклады по обороту...а это уже то,от чего можно плясать дальше...

ничего не достаётся так дешево,и не стоит так дорого,как информация
 
[^]
JamSoot
12.02.2014 - 15:03
2
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3440
и дальше что? ну допустим 100 или 500? это много или мало? это тоже надо знать. какой то стремноватый метод. вряд ли человек, который готов выложить пол ляма бакинских будет орентироваться на количество чеков. за пол штуки нанять студента , да он месячную статистику с точностью до человека даст, по дням недели и времени суток.
 
[^]
АнтонРЕКЛАМА
12.02.2014 - 15:04
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 0
С точки зрения маркетолога, в выборе места важно не количество посетителей а количество проходящих и проезжающих мимо людей которые могут увидеть рекламу! (Кластерность)
 
[^]
neg0day
12.02.2014 - 15:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Если алкашня у магазина мелочь постоянно стреляет значит
-место проходное , и по максимуму быстро надо собрать на опохмел
-народ покупает , мелочь обычно со сдачи кидают
 
[^]
RoyBush
12.02.2014 - 15:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 411
Цитата (АнтонРЕКЛАМА @ 12.02.2014 - 16:04)
С точки зрения маркетолога, в выборе места важно не количество посетителей а количество проходящих и проезжающих мимо людей которые могут увидеть рекламу! (Кластерность)

Опередили.

К тому же, этот метод может работать только в том случае, если покупается весь бизнес и его направление не меняется.

А если выкупается помещение магазина для переоборудования в кафе? в парикмахерскую?

Так что, нифига не гениально.

Это сообщение отредактировал RoyBush - 12.02.2014 - 15:07
 
[^]
RoyBush
12.02.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 411
Цитата (stas1981 @ 12.02.2014 - 16:02)
Цитата
. Нужно как минимум год исследований, чтобы таким методом посчитать "пассажиропоток"

нужно всего лишь умение договариваться и немножко денег

вылавливаем продавщицу,даём расклад,типа мы собираемся купить этот магазин,и понятное дело нам потребуется администратор,приглашаешь её по этому поводу в средней паршивости кабак,и просим предоставлять нам,втайне от хозяина,зет отчёт,хотя бы в течении месяца...

в результате имеем расклады по обороту...а это уже то,от чего можно плясать дальше...

ничего не достаётся так дешево,и не стоит так дорого,как информация

Обычно, если продается магазин, его хозяева и так готовы предоставить такую информацию.
 
[^]
artus
12.02.2014 - 15:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.08
Сообщений: 26
причем тут одна касса, 2,3.... пол часа работала аль месяц без перерыва... покупки обрабатываютцо централизовано на сервере, соответственно и номера выдаютцо на печать последовательно... так что среднее количество чеков за день узнать вполне вариант, а если еще день постоять в самый непазднечновыходной и прикинуть к носу среднеминимальную сумму по чеку - то +\- километр можно вполне нарисовать окружность профита в данном конкретном месте.
 
[^]
stas1981
12.02.2014 - 15:29
15
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Обычно, если продается магазин, его хозяева и так готовы предоставить такую информацию.

есть причины считать что информация в данном случае может быть недостоверной...
нужно собирать данные в обход хозяина...

вообще,я лично очень отрицательно отношусь к продажи бизнеса.курицу несущую золотые яйца,продают только в экстренных случаях....

кстати вот вам история из жизни...
предлогали тут бизнес...прачечная в Подмосковье.помещение в собственности,оборудование хоть и старое,но в идеальном состоянии,даже сервисные книжки с отметками о осмотре-ремонте есть,чистая налоговая отчётность,чистые контракты с гос учреждениями,перспектива развития есть
оборот примерно 1,000,000 рублей в месяц,чистая прибыль от 300 ( в несезон) до 600 тысяч (всё чисто проходит и по налоговой и по отчётам)
+ некий ,, левак,, 100,000/мес гарантировано...всё чисто и гломурно...бизнес в одних руках с момента приватизации...
просили смешные 10,000,000 рублей...мотивация - всё надоело,хотим жить у моря

но бизнес был ,, подставкой,, хорошо юрист у меня хороший сидит,знает где капать...
ситуация такая,что данная территория,из за развития города,будет снесена,и собственникам уже выдали предписание о сносе ( а заодно и выплатили компенсацию) срок - 3 года,полтора из которых уже прошло :)))

вот так продают бизнес у нас в стране...так что информации от продавца цена ровным счётом ноль
 
[^]
vvotin
12.02.2014 - 15:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 808
Херня,у нас не прокатит. Чеки не всегда отбивают. Этот случай гуден,когда продавец хочет показать действительную выручку. Ну тут и накрутить может,если знает,что будет такая проверка проходимости.
Хотя в России мож и по другому,в КЗ так точно большую часть выручки прячут gigi.gif сам такой
 
[^]
OltaRA
12.02.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1
У нас дикий капитализм. Попробуйте продать недвижимость в Германии. Её купит муниципалитет. Если фермерское хозяйство, то (не знаю как называется дословно), но типа сельской фермерской ассоциации... Хрен, там просто так продашь, и такой же, хрен её купишь...
 
[^]
geoyd
12.02.2014 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Только не посетителей, а покупателей.
А считать надо посетителей. И общую "проходимость", да.
Помочь человеку что-то купить, когда он уже здесь, гораздо проще, чем убедить человека в том, что ему надо поехать-воооон туда, что бы что-то купить.

Это сообщение отредактировал geoyd - 12.02.2014 - 15:55
 
[^]
ZRT
12.02.2014 - 16:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 493
годный метод, если его дополнить аналитикой и статистикой, ибо это число покупателей, а не посетителей. "воронка продаж" в сфере, день недели, погодные условия, сезонностью товара... и тут уже получается не так-то просто. но отправная точка весьма дельная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14976
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх