Работа проводником в 93м (стройотряд), как это было....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Праведник
8.01.2014 - 16:46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
197
По мотивам темы Работа проводником: как все устроено

вспомнилось как я работал летом 93-го года проводником (студотряд)

Простите за некоторую сумбурность, но пишу без подготовки итак начнем....
(В виду некоторых особенностей, скрою нашу станцию приписки deg.gif)
Фоток, по понятным причинам, не будет gentel.gif
В процессе написания, понял, что сегодня хватит меня только на подготовку и на первый рейс.

Предисловие:
Май 93го стоя у деканата узнаю о студотряде. Задача - ездить проводниками. Т.к. летом делать особо нечего, а деньги бедному студенту ой как нужны, соглашаюсь не глядя! Тут же еще приключения...
Романтика ептыть!

Вобщем назначают дату первых занятий на курсах проводников

Июнь 93го Идут курсы красных пулеметчиков проводников.
Краткое изложение (важно для дальнейшего рассказа):
1. Аккумулятор ниже 40 с хуем вольт не разряжать
2. Пакетники включения освещения - тут, включения основного питания - тут,
зарядка начинает идти от 20 км/ч. Амперметр тут.
3. Если зазвенит индикатор нагрева буксы (там лампочка и звонок громкий) накрыться белой простыней и медленно ползти на кладбище (медленно - чтоб не создавать паники) дергать стоп-кран и звать на помощь начпоезда и высшие силы!!! (заодно объясняют почему)
Из темы-оригинала
Цитата
Пока народ точит лясы на перроне, проводник проверяет буксы на ощупь

На стоянках обходчики проверяют. А пачкать руки говном из сортира только в самом крайнем. Потом этими руками сам же жрать будешь, а нынче и пассажиров кормить. Да и не показательно это на стоянке. Если в пути пушной не пришел и букса не зазвенела, то дальше и обходчики заебок справятся!
4. На крышу не лазить ибо 27 КилоВольт!
5. Про тормозную магистраль
6. Если пришел пассажир и пожаловался на таракана в вагоне то (наш вариант ответа был: "Выдать ему тапочек") провести сан обработку вагона.

Ну и там еще всякой теоретической хуиты нахуйникому не нужной.

"Сдав" на бутылку преподу экзамен, мы получили какие-то там бумажки, типа мы теперь ниибацо-железнодорожники!!!

На вопрос "А где взять ключи к вагону?" были посланы к слесарям вагоноремонтного, которые за неизменный пузырь выточили нам по комплекту (потом обращаться еще пришлось :))

На вопрос "А форму дадут?" были посланы нахуй к общеэкономической обстановке и сказали ездить "в чем не жалко".

Июль 93го
Первый рейс.
Правдами-неправдами хуйпоймиоткого узнаем, что едем на Волгоград.
С легким волнением, в собственном костюме, подхожу к названому мне номеру вагона в "загоне". Открываю своим ключом....
"Общак..." (т.е. общий "сидячий"). Уже тут я стал догадываться, что будет пиздец как весело.
Захожу в вагон... Из запертой проводницкой разносится громогласный храп....
Сромно постучав несколько раз, открываю своим (новеньким) ключом.
Там дрыхнет баба.... Нет, не баба, БАБЕНЬ!!!! (я был в таком шоке и так мало с ней общался, что так и не запомнил ее имени)
Запах перегара ояебу!
Проснувшись она выдала такую многоэтажную тираду по поводу моего появления, что уши слегка опухли, хотя я считал себя матершинником!
После того, как разобрались, что к чему мне было высочайше дозволено ехать. Главное "мозг не ебать".
Ну ладн. Посадили пассажиров (все делала тетка), поехали.
Дорога до Волгограда (не знаю как сейчас) была лютый пиздец!
Одноколейка не ремонтировавшаяся походу со времен Иосифа нашего Виссарионовича, без контактного провода, потому наш поезд тянул тепловоз.

Довольно быстро приспособившись к адской качке вагона я стал ходить походкой заправского моряка. Дым от тепловоза через открытые окна (июль, жара) быстро сделал из меня не просто моряка, а кочегара!

В проводницкой БАБИЩА допивала вторую бутылку водки!
Я скромно сидел в вагоне и прикидывался пассажиромsmile.gif.
Публика в вагоне стремилась по кондиции догнать проводницу. Но редко кто выстаивал.
В светлое время суток, проводница еще иногда выходила "проверять билеты" (по факту - просто проветрится), с наступлением сумерек заперлась и весь вагон затрясло от могучего храпа!
Некоторое время я попытался проверять билеты и впускать-выпускать народ.
Потом поняв, что в степях "общак" как бесплатный автобус, бросил это.
Народ сам прекрасно входил и выходил, ничуть не смущаясь отсутствия проводника. Видимо храп их проводницкой был им до боли родной.
Я же включив ночной свет попытался уснуть в кресле.

Выспался я плохо, но утром мы таки прибыли в город-герой.

Про путешествие по Волгограду пропущу. Скажу что Мамаев курган и Родину-Мать должен увидеть каждый!

Обратный путь описывать не буду, ибо почти такой же. Но было 2 момента.

1. Да. Таки на меня наехала молодая гопота из "полей" в тамбуре.
Хорошо, что до поступления в универ, меня готовили к службе в ВДВ для выполнения интернационального долга в ДРА (в 91м всем стало на нас похуй, и 98% одноклассников подались в бандиты, потом кто сел, кто умер, но это тоже другая история),. Ну вобщем проблема решилась в мою пользу и (что приятно) без сильных последствий для нападавших

2. Я таки чуть-чуть выспался напросившись в соседний купейный вагон.

Прибыв домой, я походкой моряка добрался до дома и уснул, проспав сутки!!!

Это был самый первый, самый скучный и самый тяжелый рейс.
Дальше нас переставили на Питер и тут ТАКОЕ началось...
Но об этом потом, если интересно.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Очепяток
8.01.2014 - 16:51
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 349
А колеса стучат и бегут поезда,
А ты уезжаешь, Аленка
И я боюсь, что больше уже никогда
Тебя не увижу, Аленка...
 
[^]
Atomnsk
8.01.2014 - 16:56
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 61
Цитата
Дальше нас переставили на Питер и тут ТАКОЕ началось...Но об этом потом, если интересно.

Интересно, продолжай. Тему позеленил

Это сообщение отредактировал Atomnsk - 8.01.2014 - 16:56
 
[^]
shakal
8.01.2014 - 16:57
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 1025
ТС, пиши ещё! стиль написания классный: прочитал всё как на одном дыхании! продолжение будет???
 
[^]
gimly33
8.01.2014 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Достойно. Жду продолжения.
 
[^]
linkman
8.01.2014 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1461
ТС, еще давай, и подробностей побольше.
 
[^]
xazikov
8.01.2014 - 17:14
2
Статус: Offline


Профессиональный безработный

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 190
Люблю на поездах ездить!!! Там даже запах туалета особенный disgust.gif
 
[^]
Antipolit
8.01.2014 - 17:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 16
Интересно,почитал бы еще
 
[^]
Дедушко
8.01.2014 - 17:18
0
Статус: Offline


я - кукуся

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 320
понравилось, позеленил bravo.gif
 
[^]
Slavin87
8.01.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


зам. по забухательной работе

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 561
С нетерпением жду продолжения!
 
[^]
Sander788
8.01.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 827
Цитата
Довольно быстро приспособившись к адской качке вагона я стал ходить походкой заправского моряка. Дым от тепловоза через открытые окна (июль, жара) быстро сделал из меня не просто моряка, а кочегара!


Стиль написания класс! Давай продолжение! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Sander788 - 8.01.2014 - 17:24
 
[^]
ArtKrane
8.01.2014 - 17:48
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 913
Цитата
Я скромно сидел в вагоне и прикидывался пассажиром.

Отличная фраза!
Рассказ интересный. Работа тяжёлая.
 
[^]
zemlemer
8.01.2014 - 17:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 418
Ездил проводником в студенческом отряде, никогда не забуду это весёлое лето ...
Рельсы, бесконечная даль, гитара, вино ...
За два месяца "окучил" трёх пассажирок и командиршу студторяда из другого ВУЗа!
И всё это под стук колёс, запах растопленного "титана", с панорамами родной страны за окном
и бегающими по составу от ревизоров "зайцами" ...
 
[^]
kotys
8.01.2014 - 18:16
2
Статус: Offline


созерцатель

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 23
Цитата
Это был самый первый, самый скучный и самый тяжелый рейс.
Дальше нас переставили на Питер и тут ТАКОЕ началось...
Но об этом потом, если интересно.


Давай это "потом", будет быстрей)))
 
[^]
Polyarnik70
8.01.2014 - 18:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 55
Помню в далёкие 80-е добирался из Ленинграда в Мурманск на почтово-багажном. Там посередине состава был плацкартный вагон. Этот поезд в народе называли "весёлым". Только проехав в нём я понял почему его так называли.
 
[^]
Bulgar
8.01.2014 - 18:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 16
93-95 ездил в студотряде проводников Мурманск, Питер, Выборг. Первый рейс прошел не так скучно как у ТС, не было никаких бабищ, нас после так называемого экзамена бросили как котят в воду. Штатные проводники были в штабном и хвостовых вагонах, остальные - студенты по первому разу.
 
[^]
Alexndr53
8.01.2014 - 19:19
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 1
Как в молодости побывал. Челябинск-Чита. 1991 год agree.gif
 
[^]
tipok777
8.01.2014 - 20:56
0
Статус: Offline


Всегда!

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 969
Автор ржу нимагу.
Пиши еще и больше.
Стиль написания отменный
МОЛОДЧИК!!!
 
[^]
Праведник
8.01.2014 - 21:02
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Спасибо всем позеленившим.
Респект всем студотрядовцам 90х.

Я постараюсь завтра, но скорее всего послезавтра.
Что ждет нас на Питерском поезде:
Как мы зарабатывали деньги и сочиняли песни.
О первом "знакомстве" с ЭР-200
Как тырили картошку на перегонах.
Проводницкие байки.
Как "уезжали" из Питера без пассажиров.
Как использовать бомжей (говорил с нынешними проводниками, сейчас не используется).
Поездные шулера.

"В рукаве" есть пара историй, насчет которых надо хорошо подумать, прежде чем озвучивать.
 
[^]
iana22
8.01.2014 - 21:11
-2
Статус: Offline


Невидимка

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 1022
Цитата (Праведник @ 8.01.2014 - 22:02)
Спасибо всем позеленившим.
Респект всем студотрядовцам 90х.

Я постараюсь завтра, но скорее всего послезавтра.
Что ждет нас на Питерском поезде:
Как мы зарабатывали деньги и сочиняли песни.
О первом "знакомстве" с ЭР-200
Как тырили картошку на перегонах.
Проводницкие байки.
Как "уезжали" из Питера без пассажиров.
Как использовать бомжей (говорил с нынешними проводниками, сейчас не используется).
Поездные шулера.

"В рукаве" есть пара историй, насчет которых надо хорошо подумать, прежде чем озвучивать.

Рассказ интересный. А можно в продолжении меньше мата,если вы уж без него совсем не можете?
 
[^]
Праведник
8.01.2014 - 21:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
iana22 Постараюсь.
Просто иногда "из песни слова не выкинешь" smile.gif
 
[^]
NeuKuhren
8.01.2014 - 23:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.12
Сообщений: 542
Цитата (Праведник @ 8.01.2014 - 22:28)
iana22 Постараюсь.
Просто иногда "из песни слова не выкинешь" smile.gif

Читается легко и мат не режет, а без него будет рассказ не про РЖД. Теме зелень!
 
[^]
kirillkill
9.01.2014 - 00:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 368
Поездка в поезде летом-СОДОМ,ТРЕШ И УГАР! В 2007 году с семьёй ездил на наш юг в Анапу.Жара стояла- половина окон не открывалась.Вторую половину не разрешали открыть бабки, которым сквозило.Мужики спасались пивом.Полный вагон детей, которые ехали без мест с родителями.
 
[^]
Амфибрахий
9.01.2014 - 00:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 123
Бабища тебя выебать не пыталась?
 
[^]
Blink832
9.01.2014 - 01:01
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Праведник @ 8.01.2014 - 17:46)
Дальше нас переставили на Питер и тут ТАКОЕ началось...
Но об этом потом, если интересно.

Ну давай! Продолжай уже! Все ждут...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16303
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх