197


По мотивам темы
Работа проводником: как все устроеновспомнилось как я работал летом 93-го года проводником (студотряд)
Простите за некоторую сумбурность, но пишу без подготовки итак начнем....
(В виду некоторых особенностей, скрою нашу станцию приписки

)
Фоток, по понятным причинам, не будет

В процессе написания, понял, что сегодня хватит меня только на подготовку и на первый рейс.
Предисловие:
Май 93го стоя у деканата узнаю о студотряде. Задача - ездить проводниками. Т.к. летом делать особо нечего, а деньги бедному студенту ой как нужны, соглашаюсь не глядя! Тут же еще приключения...
Романтика ептыть!
Вобщем назначают дату первых занятий на курсах проводников
Июнь 93го Идут курсы
красных пулеметчиков проводников.
Краткое изложение (важно для дальнейшего рассказа):
1. Аккумулятор ниже 40 с хуем вольт не разряжать
2. Пакетники включения освещения - тут, включения основного питания - тут,
зарядка начинает идти от 20 км/ч. Амперметр тут.
3. Если зазвенит индикатор нагрева буксы (там лампочка и звонок громкий)
накрыться белой простыней и медленно ползти на кладбище (медленно - чтоб не создавать паники) дергать стоп-кран и звать на помощь начпоезда и высшие силы!!! (заодно объясняют почему)
Из темы-оригинала
На стоянках обходчики проверяют. А пачкать руки говном из сортира только в самом крайнем. Потом этими руками сам же жрать будешь, а нынче и пассажиров кормить. Да и не показательно это на стоянке. Если в пути пушной не пришел и букса не зазвенела, то дальше и обходчики заебок справятся!
4. На крышу не лазить ибо 27 КилоВольт!
5. Про тормозную магистраль
6. Если пришел пассажир и пожаловался на таракана в вагоне то (наш вариант ответа был: "Выдать ему тапочек") провести сан обработку вагона.
Ну и там еще всякой теоретической хуиты нахуйникому не нужной.
"Сдав"
на бутылку преподу экзамен, мы получили какие-то там бумажки, типа мы теперь ниибацо-железнодорожники!!!
На вопрос "А где взять ключи к вагону?" были посланы к слесарям вагоноремонтного, которые за неизменный пузырь выточили нам по комплекту (потом обращаться еще пришлось :))
На вопрос "А форму дадут?" были посланы
нахуй к общеэкономической обстановке и сказали ездить "в чем не жалко".
Июль 93го Первый рейс. Правдами-неправдами хуйпоймиоткого узнаем, что едем на Волгоград.
С легким волнением, в собственном костюме, подхожу к названому мне номеру вагона в "загоне". Открываю своим ключом....
"Общак..." (т.е. общий "сидячий").
Уже тут я стал догадываться, что будет пиздец как весело.Захожу в вагон... Из запертой проводницкой разносится громогласный храп....
Сромно постучав несколько раз, открываю своим (новеньким) ключом.
Там дрыхнет баба.... Нет, не баба, БАБЕНЬ!!!! (я был в таком шоке и так мало с ней общался, что так и не запомнил ее имени)
Запах перегара ояебу!
Проснувшись она выдала такую многоэтажную тираду по поводу моего появления, что уши слегка опухли, хотя я считал себя матершинником!
После того, как разобрались, что к чему мне было высочайше дозволено ехать. Главное "мозг не ебать".
Ну ладн. Посадили пассажиров (все делала тетка), поехали.
Дорога до Волгограда (не знаю как сейчас) была лютый пиздец!
Одноколейка не ремонтировавшаяся походу со времен Иосифа нашего Виссарионовича, без контактного провода, потому наш поезд тянул тепловоз.
Довольно быстро приспособившись к адской качке вагона я стал ходить походкой заправского моряка. Дым от тепловоза через открытые окна (июль, жара) быстро сделал из меня не просто моряка, а кочегара!
В проводницкой БАБИЩА допивала вторую бутылку водки!
Я скромно сидел в вагоне и прикидывался пассажиром

.
Публика в вагоне стремилась по кондиции догнать проводницу. Но редко кто выстаивал.
В светлое время суток, проводница еще иногда выходила "проверять билеты" (по факту - просто проветрится), с наступлением сумерек заперлась и весь вагон затрясло от могучего храпа!
Некоторое время я попытался проверять билеты и впускать-выпускать народ.
Потом поняв, что в степях "общак" как бесплатный автобус, бросил это.
Народ сам прекрасно входил и выходил, ничуть не смущаясь отсутствия проводника. Видимо храп их проводницкой был им до боли родной.
Я же включив ночной свет попытался уснуть в кресле.
Выспался я плохо, но утром мы таки прибыли в город-герой.
Про путешествие по Волгограду пропущу. Скажу что
Мамаев курган и Родину-Мать должен увидеть каждый!Обратный путь описывать не буду, ибо почти такой же. Но было 2 момента.
1. Да. Таки на меня наехала молодая гопота из "полей" в тамбуре.
Хорошо, что до поступления в универ, меня готовили к службе в ВДВ для выполнения интернационального долга в ДРА (в 91м всем стало на нас похуй, и 98% одноклассников подались в бандиты, потом кто сел, кто умер, но это тоже другая история),. Ну вобщем проблема решилась в мою пользу и (что приятно) без сильных последствий для нападавших
2. Я таки чуть-чуть выспался напросившись в соседний купейный вагон.
Прибыв домой, я походкой моряка добрался до дома и уснул, проспав сутки!!!
Это был самый первый, самый скучный и самый тяжелый рейс.
Дальше нас переставили на Питер и тут ТАКОЕ началось...
Но об этом потом, если интересно.