94

Вооот..нашел что вы не знаете ) Я сам любитель всяких фактов. Мой пост - результат генерации ИИ. За его достоверность я не ручаюсь но думаю , что итересно. Про Говно, ребятки ! Погнали в топ

.
А ВЫ ЗНАЕТЕ , ПОЧЕМУ ПТИЧИЙ ПОМЕТ ЧЕРНО _ БЕЛЫЙ?
Предъистория такова- живу в пригороде поехал на электровеле в чуть "дальний" пригород

в Озон- нашел Ворона в посадке- ну точнее собака нашла. Для слетков уже поздно- левое крылышко волочит- повредилсо гдето. Назвал его Срач. Ну вы понели__)) я подонаг - старый- пишу с ошипками.
Так вот я медитировал на его кличке Срач(гуглил про врановых и кто то там назвал так грача- эт не грач, но точно СРАЧЬ!!!

..и тут я понял какой темы не хыватает на Япе!
ИТАК... ))
Птичий помет — это не только фекалии, как у млекопитающих. Это смесь фекалий (коричневого цвета) и мочи (белого цвета), которые выводятся из организма одновременно через одно отверстие — клоаку. Белый цвет нам придает именно "моча".
Подробное объяснение
Чтобы понять, почему "моча" белая, нужно разобраться в метаболизме птиц.
1. Экономия воды и веса
Птицы — летающие животные, для которых критически важен каждый грамм веса. Носить с собой большой запас воды, как это делают многие наземные животные, для них непозволительная роскошь. Поэтому их организм приспособился максимально экономить воду.
2. Отсутствие мочевого пузыря
У птиц нет мочевого пузыря. Если бы он был, он наполнялся бы жидкостью и добавлял лишний вес.
3. Азотистые отходы — по-другому
У млекопитающих (включая человека) основным азотистым отходом является мочевина. Она очень токсична и должна растворяться в большом количестве воды, чтобы превратиться в мочу и безопасно вывестись из организма.
Птицы пошли другим путем. Они преобразуют азотистые отходы в мочевую кислоту (или ураты). Ключевое преимущество мочевой кислоты в том, что она практически нерастворима в воде.
4. Почему это дает белый цвет?