234


Главный инженер АвтоВАЗ рассказал, что компания провела большое исследование и выяснила — якобы многие потребители банально не пользуются кондером. Вместо него отдали предпочтение важному — датчику дождя и света.
Lada — комфорт в каждом решении.
«Мы проанализировали рынок и увидели, что не все потребители так или иначе пользуются кондиционером. То есть есть регионы, например, с холодным климатом, кондиционер там не нужен, но такую историю, как датчик дождя, датчик света — то есть это опции, которыми потребитель пользуется в любом регионе — они востребованы, поэтому мы здесь их завели на автоматический режим», — рассказал Виталий Логинов.
Главный инженер проекта Lada Iskra также сообщил, что машина не получит 1,8-литровый мотор и систему контроля слепых зон, уже реализованную в Lada Vesta. Что касается машины в кузове универсал с 16-клапанным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач, то такая выйдет на рынок, но пока она просто не представлена в каталоге компании.
источникРазмещено через приложение ЯПлакалъ