199


Очередное дно пробито.
У нас на работе на 10 тыс км пробега развалилась коробка на гранте. Сломалась задняя передача и попутно раскрошило ещё пару шестерен.
Поехали к дилеру. И они сразу с ходу говорят: если у вас проблема с задней передачей, это не гарантия, а ваша проблема.
И при этом наизусть цитируют следующую запись из инструкции:
Включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления.
В процессе движения не держите руку на рукоятке переключения передач, это может привести к повреждению и преждевременному износу деталей переключения передач (не прикладывайте усилия к рукоятке рычага коробки передач).Т.е. Дилер говорит, вы неправильно включали передачу, поэтому это не гарантия.
Как удобно, не правда ли???
Сделать заведомо проблемную коробку списать все проблемы на пользователя.
Причем проблема не новая. Оказывается гранты и на 200км и на 1000км со сломанными коробками приезжают. И всем отказывают в гарантийном ремонте.
За ремонт официалы заряжают 60 тыс. руб!
Им надо ещё в инструкции прописать: запрещается использовать автомобиль в дождь, потому что у вас может сгнить кузов. Если вы ездили в дождь, это не является гарантийным случаем.
Теперь готовим досудебную претензию, и дальше будем судится.
via vk