182

Привет, я тут третий день, так что прошу Вас не закапывать меня заранее, и в комментариях писать что мне стоит доработать по вашему мнению, спасибо.
Немного почитал как оформляют посты тут, и я надеюсь правильно понял, что сначала создаётся тема, описывается вступление, а уже потом как комментарии к ней - она дополняется.
Ну что, начну знакомство в этом посте, и поделюсь немного своей жизнью, рад буду если вам понравится мой коротенький рассказ, уважаемые читатели и авторы ЯП.
Меня зовут Егор Сергеевич Юхман, 29лет, Родом я из Нижнего Новгорода.
Рост 176см, нормального телосложения, в неплохой физической форме.
Работаю Специалистом по охране труда в нескольких фирмах.
Из хобби и увлечений: Охота, Рыбалка, Походы, Музыка (особенно Гитара), Поэзия, компьютерные игры и поделки из эпоксидной смолы.
На охоте я скорее горе охотник, сколько не ходил на охоту на заек и лисичек, сколько их видел, а стрелять не хотел и не хочу по ним, просто любуюсь, а ружьё для эстетики считай ношу, ну и так, по картонкам пострелять. Ну и как же без мусора в лесу, после охоты всегда вывожу по паре мешков мусора, Просто иногда прям хочется кричать сколько мусора у нас в лесах! Всё засрали.
В прошлом году например я поехал на один из заброшенных песчаных карьеров с прозрачной водой, хотел жену с дочкой привезти на пляж. Собрал и вывез там с берега по меньшей мере пару десятков мешков с мусором, через неделю приехал - опять бутылки, пачки от чипсов и окурки валяются по берегу, не везде. но всё же обидно что люди такие свиньи, отдохнуть отдохнули, но всё равно не то.
По рыбалке -люблю ловить нахлыстом. Насадил какую ни будь букашку и бросаю свою шестиметровую удочку пока что ни будь не поймаю.
Обычно где я ловлю клюёт линь, чехонь, краснопёрка, редко карасики и окуни, лещи. Все кроме лещей в среднем грамм по 300-500, лещи обычно по 1,5кг+-