118


Всем привет.
Решил я на той неделе домашним тортиком побаловаться, ну и заказал милой своей Наполеон испечь. Для Наполеона нужно масло сливочное, много масла. Крем, тесто, все дела. Что бы не отвлекаться от домашней рутины сделали заказ на доставку в Ашане, заказ был в пятницу, доставка, соответственно, в субботу должна была осуществиться.
В субботу звонок в дверь. Открываю - курьер стоит, тожероссиянин. Здрасьте, говорит, вот ваш заказ, только тут одного пакета нет, другой курьер нечаянно забрал на другой адрес. Вы, говорит, сообщите в техподдержку об этом, ОК? Ну ОК, чего не ОК то...
Начал разбирать пакеты, разумеется не привезли сливочное масло. Кто бы, блядь, сомневался. Суки.
Ну ладно, составляю заявку в ТП (первую). Там сообщают, что
адназначна разберутся в моей проблеме в течении 48 часов.
Отлично. Ждём.
Прошло 48 часов - тишина. Звоню в ТП.
А все в порядке, отвечают мне оттуда, вам уже все довезли... Йоптвоюмать говорю я им, только вежливо, никого не было, ничего не привозили, торта хочу.
ТП мне заботливо так - А может под дверью стоит, сходите посмотрите... Не, не стоит, отвечаю, и не довозили и я все еще торт хочу.
Ну, давайте, говорит мне ТП, ещё разок оформим заявку. Давайте, хули нет-то.
Прошло ещё 48 часов. Тишина.
Звоню в ТП.
А чё, спрашивают меня там, вы нам тут звоните, нам служба доставки сказала что все вам привезли. Не-а, нет ничего, говорю, вот и заявку составляли, вторую уже, кстати. Эвона как, удивляется оператор, ну дают! Ну ничего, щас, говорит, мы с вами составим заявку им всем и с вашей проблемой разберутся прям моментально!
Йоптвумать говорю я ему, только опять вежливо, это чего, третью заявку составлять чоли? Ага, отвечает он бодро, но это будет
срочная!!! заявка! Ну хусим, давай.
Прошло ещё 48 часов.
Сегодня звоню этой упоротой ТП, хочу, говорю, торт. Суббота скоро, блядь, говорю. Не очень вежливо уже. Я торт, говорю, по субботам ем. Наполеон, блядь. Ага.
Мы тут, отвечают мне из трубки, видим что Вам там масло не привезли тогда ещё? Ну так не волнуйтесь, тут написано что вам там все привезли...
Йоптвоюмать говорю, уже не очень вежливо, вы чо суки делаете? Я, говорю, торт хочу, аж спать не могу, где моё долбанное масло?
Ваще не вопрос, отвечает. Щас мы заявку составим и все будет заебца... И составила эту уебанскую заявку.
А что, говорю я ей, Вы, милая девушка, можете сделать ещё в этой непростой ситуации? А решительно нихуя, отвечает она мне доверительно, я ведь оператор и всё тут, поэтому пошла я нахуй, да и Вы, уважаемый клиент, не отставайте. И позвать старшего оператора или менеджера я не могу, потому что не могу я. Вот заявку могу, щас сделаем. Ага, четвертую. И сделала ещё одну заявку. Сегодня. Четвертую.
Послушайте, подскажите мне, что в такой ситуации делают нормальные люди? Куда звонить, кому жаловаться? Ну это же пидарасы какие-то, а не магазин и не техподдержка, просто слов у меня других нет.
Кто что посоветует, а?