"Мужчина 50+ плохо пахнут и бесперспективны для отношений": женщина про категории мужчин в возрасте и смену морали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (58) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DasKochet
29.11.2024 - 07:20
Статус: Offline

Ярила

123
".. Приоритеты женщин начали меняться и я это вижу по нашему серпентарию. Работаю в администрации города и у нас в начальниках мужчины 50+, а исполнители все женщины. От 20 до 60 лет

Работаю в юротделе. У нас 7 человек плюс рядом отдел благоустройства и напротив финотдел. Плюс канцелярия.

Все женщины.

Мне 38 лет, в администрации работаю 12 лет, ушла в декрет, потом вернулась.

Знаете на что обратила внимание?

Раньше было особым шиком для девушки найти себе «богатого папика», который будет ее холить, лелеять, дарить дорогие подарки, возить отдыхать в дальние страны и не считать ее расходов на красоту.

Сейчас как-то не стремятся ни молодые девчонки, ни женщины постарше искать себе женихов среди состоятельных мужчин 50+.

"Мужчина 50+ плохо пахнут и бесперспективны для отношений": женщина про категории мужчин в возрасте и смену морали

[^]
Yap
[x]

Продам слона

[^]
DasKochet
29.11.2024 - 07:20

Ярила

Знаете в чем основная причина?

Иллюзии, которые бытовали раньше не работают. Обеспеченному мужчине, который достиг карьеры и денег неинтересны девушки как жены, а мужчин после 50 или трудоголики или женатики.

Почему? А потому что те, у кого есть деньги поумнели как-то резко. То ли кризис какой повлиял, то ли просто калькулятор в руки взяли и посчитали, насколько дорого обходятся им молодые да красивые.

Скорее всего то, что мужчины прекрасно понимают, что результаты их труда за многие годы жизни могут остаться непонятно кому.

Да, постель это одно, но рисковать деньгами - нет.