67


В Красном море ненадолго образовался Бермудский треугольник 2.0, в котором вдруг пропал бесследно корабль, который шел из Ирана в Йеменский порт Ходейду. Вез он, понятное дело, не памперсы и муку, а компоненты для ракет и инструкторов в помощь героическим хуситам (порт под их контролем), сражающимся с сионистами и крестоносцами (что для них примерно одно и тоже). И вот, не дошел. Ищут сейчас, но найти не могут.
С одной стороны фактор аварии исключать нельзя. Вон, у иранцев давеча затонул прямо в порту самоновейший эсминец, построенный на иранских верфях, но там вкралась ошибка в расчеты, а может слесарь Али плохо прикрутил болты на кингстоне. С другой стороны, морские аварии обычно не происходят мгновенно, поэтому, почти в 100 процентах случаев экипаж успевает подать сигнал бедствия. Предположить захват судна какой-нибудь американской Team 6 или израильской «Шайетет» - тоже, так себе версия. Захват не происходит мгновенно, надо пароход догнать, высадить группу, туда 10 минут, сюда 15, всяко успевают сообщить.
А вот торпедировать корабль, например, подводная лодка вполне может. Средств акустического обнаружения на нем, если грузовой, скорее всего, не было, торпеда, допустим американская Mark 48, наводится на шум винтов, полтонны мощной взрывчатки, дальность 50 км, такую не заметишь, пока не коснется борта и точно не увернешься. Взрыв такой торпеды может среднего размера корабль переломить пополам. Вот тут уже SOS можно и не успеть выдать в эфир.
И чьи там субмарины шляются в Красном море, кто его знает... Короче, загадка. Аномалия.
Хочется спросить: чем в это время был занят Мрзорг!