Сегодня включил первый канал и просто в течении часа посчитал, что и сколько, что нас имеет, что нам вводят. Не в прайм-тайм кстати.
Итак, в течении часа, с 15.40 до 16.41 :
15.40 - 15.45 - рекламный блок, продолжительность 5 минут
15.54 - 15.59 - рекламный блок, продолжительность 5 минут
16.08 - 16. 11 рекламный блок, продолжительность 3 минуты
16.20 - 16. 24 рекламный блок, продолжительность 4 минуты
16. 36 - 16.41 рекламный блок, продолжительность 5 минут
ИТОГО: в течении 61 минуты эфира, реклама шла 22 минуты. 22 минуты в час, Карл... То есть, вместо положенных по закону о рекламе 12 минут в час ( не более 20% эфирного времени в час) реклама шла 22 минуты, около 40% вместо 20.
Да, для объективности уточню - все считал вместе и коммерческую рекламу и рекламу собственных программ канала. Возможно тут есть тонкости, и реклама собственных программ просто тупо не учитывается? Не знаю. Но мне, как потребителю как то все равно, коммерческая реклама идет, или реклама каких то программ, обычно 2-3 в блоке.
Причем зачастую по нескольку блоков подряд идет реклама одних и тех же программ. Наверное для идиотов, что запомнить не могут? Или может чтобы тупо забивать эфирное время? Ведь если даже на полтора часа в день идет рекламы своих программ - то по времени это два серии стандартного сериала, или две каких нибудь программы, которые не придется делать тратя деньги. Ведь штатный монтажник быстро и за копейки нарежет рекламы этих программ вагон. Экономия же!
Апофигеозом этого идиотизма была вставка заставки программы которая шла в середине блоков, просто кусок видео из заставки этой программы, без слов, без текста, просто такая вот вставка, без смысловой нагрузки, просто занять лишние 10 секунд эфира.
Это сообщение отредактировал aleksrebroff - 6.06.2024 - 18:08