Записки моряка. Женщины на судне к беде?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karramba13
17.02.2024 - 08:46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
167
Здравствуйте уважаемые. Сегодня поговорим о том, работают ли представители прекрасной половины человечества в море. За основу возьму непосредственно свой личный опыт работы с женщинами. Погнали.

Издревле известно, что женщина на борту - к беде. Так Люба говорит ©. Но и моряки древности были такого же мнения, а были они весьма и весьма суеверны. Хотя викинги - одни из немногих мореходов, кто ложил (для граммар наци - "клал") богатырский хер на это высказывание и брали своих женщин в походы, аж гай шумел и Вальхалла трещала, тащемта например.
Также хочу отметить, что и во времена союза, - ЧМП, Балтийское пароходство, Тихоокеанский флот и прочие торговые флоты вполне себе нанимали на работу женщин, таких как повара, стюардессы, медики. Допускаю, что были и случаи (скорее всего единичные), когда женщины были и помощниками капитана, и механики, и может даже матросы.
В современном мире женщиной на борту судна никого не удивишь.
В моей морской практике встречались женщины механики, старпомы, повара, капитаны, естественно стюардессы, медики и даже женщины матросы.
По большей части опыт этот положительный, но была и полная противоположность. Так сказать,- в моменте закрадывалась мысль, что старые моряки были правы и женщина на борту - таки к беде.

Случился этот негативный опыт на одном интересном судне под финским флагом, где бОльшая часть экипажа так же была с места, где живёт Йолуупуки, каждый день парятся в сауне до полного охуевания, пьют больше англичан и вот это вот всё. И была там, значит, женщина старпом. Чисто физиологически это была безусловно дама, но, по всей видимости, была она из тех, которые очень любят кулачные бои с проникновением и кормить коня с ладошки. Очень ярая представительница своей этой лесбо движухи. Причём ладно бы, если это непринужденно и без лишних слов. Я имею ввиду, что теребишь ты свою мидию об другой пельмень, ну и маслай себе дальше, только спокойно и без лишнего очковтирательства. Нет же, ей (или ему, хуй там уже разберёшь) надо всем своим видом показывать, что гетеросексуальные мужики, коих было 90% экипажа сраные козлы, раз не гутарят каждый день за обедом, какие же крутые и самодостаточные эти их адепты лгбт, простихоспаде. Лупись ты в пуканыча по-тихому и не делай людям больную голову своими высерами.
Короче, тётенька была не очень приветлива к теми, кто не в её голубом вагоне. Помню, она даже переодевалась с нами в одном помещении и носила охуительные бо́ксеры с пропёрженной дыркой на жопе, как истинный мужЫк.

Специфика работы на том судне была такая, что и старпом, и все помощники трудились на палубе во время погрузки и выгрузки. Мы возили негабаритные грузы, такие как краны, части других пароходов, остовы для ветряных мельниц и прочее. Крепилось оно всё очень серьёзно и это очень тяжело, скажу я вам. Посему в крепеже участвовали все, кроме капитана, деда и повара. Даже моторист выходил на помощь. А особа, за которую я вещаю, просто выходила на палубу и делала, как тот тип на заводе, в очень популярном видео, где он закручивал гайку на 10 ключом на 19, а потом верещала о равенства полов. Злые на неё были даже финны. Но так, как тётя имела нехилые концы в офисе данной компании, никто ей слова не сказал. Коррапшн ахтунг!
Ещё было дело, когда она наебала меня по вахте. Вкратце. Мы пришли в Брест (оказывается у белорусов есть выход в море и Джейн Псаки была таки права). А как известно, - на севере Франции очень большие приливы и отливы. Мы там ждали высокой воды, чтобы выгрузить кран и необходимо было следить за швартовыми концами, чтобы не рэпнули, как шпингалеты при срачке. А я уже отработал с 08:00 до 18:00, и тут она мне звонит и говорит:
- Иди на вахту, сейчас твоя очередь.
А так как до этого момента на трапе никто не стоял вообще,- я и погнал. В 00:00 меня поменял второй помощник и спросил схуя я вообще делаю на палубе, должен стоять старпом, тем более она отдыхала перед вахтой днём. Потом прогремели слова: витту, саттана, перкелле и что-то там ещё на чёрном наречии, а я злой пошёл спать, курва мать я пердоле.
Теперь она капитан, я в инсте, на странице компании, фотки видел. Парапарапам фьють.
Ну всё, хватит негатива, теперь о весёлом.

Знавал я одну тётку, чистейшую именно тётку!, с рыбных рядов Привоза. Соберите все стереотипы, что вы об этом слышали и это будет именно она. В вонючем китайском фартуке, мелированные волосы, собранные в Пизанскую, блять, башню на кумполе, нарукавники, чтобы в чешуе не засраться (хотя вся голова в ней перманентно), и стоит она вечно на поддоне за прилавком. Мне не повезло быть с ней соседями несколько лет. Хабалка страшная, чисто кастрюля с мясом. Работала по молодости поварихой в ЧМП и имеет троих детей от разных мужиков. Двое из них дети мореходов, привезенные вместе с сувенирами из рейсов. Парапарапам фьють N2.

Так же работал я женщиной - капитаном.
Тут я вынужден написать все лестные слова, которые знаю. Женщина мировая. У нас и барбекю с ней были каждые выходные, и уважение ко всем членам экипажа с её стороны, и разговоры по душам, и всё такое. В свою очередь и члены экипажа относились к ней с таким же уважением. И специалист она классный. Правда один раз мы чуть не пропахали бочину впереди стоящего судна при отходе с порта, но то херня, с кем не бывает). Там она жёстко набочинила, но всё хорошо закончилось. Об этом будет пост в будущем.
Зовут её Сату и она из Финляндии. Если я не ошибаюсь, то это слово переводится, как - сказка. Умеют таки финны в имена.

Работал я как-то с девушкой третьим механиком. Она из Марокко, и как и все их банабаки - нагловата, но хоть не воняла, а то их мужики тхнут, как старый сайгак во время спаривания. Нахера ей захотелось идти работать в машину и ходить вечно в масле - хер его знает. Видимо нравится гайки крутить.

Из практически того же департамента, работал я однажды с девушкой кадетом, которая училась на электромеханика. Была она с Эстонии и хорошо так рубила по электрике. Её даже ток однажды поцеловал прямо в палец, который немножЕчко охуел и подгорел. Но девчонка хорошая, никогда не жаловалась на тяжёлую работу.

За женщин поваров и стюардесс, по большому счёту, рассказывать-то и нечего. Работа у них такая же, как и на берегу, просто изредка качает и можно запачкать мейкап свежей струганиной (читай блевотиной). Ну и иногда у стюардесс бывают конфликты с пассажирами, которые решаются силами мужской половины экипажа. Сам неоднократно в таком участвовал. Там синие развалы были, очень и очень эпичные. Об этом тоже будет пост.

Ну и напоследок расскажу о девушке - матросе, с которой мы отработали три или четыре контракта на пароме.
Изначально я реально охерел, когда на отшвартовку из недр парохода вылезла девушка, у которой всё лицо было в масле, а по комбинезону были размазаны остатки смазки от трейлеров. Представьте себе шахтёра, который вылез из забоя.
Потом она помылась и оказалась достаточно симпатичной молодой особой)

Работа, которую мы выполняли на том пароме была отнюдь не женская, но девушка старалась и пыталась угнаться за нами, хотя физически это очень и очень тяжело. Поэтому, забегая наперёд, когда я стал боцманом,- она постоянно стояла на вахте и я следил за тем, чтобы она не таскала цепи. Ну не мог я смотреть, как девушка усирается своей последней кишкой, когда тащит их к фуре.
Зовут её Наталья, ну мы естественно называли - Наташкой. Она из Польши.
Очень хороший человек, с которым мы дружили тогда на судне и дружим до сих пор. Она приютила мою семью, после того, когда началась война, в своём доме.
Наташка, если ты уже научилась читать по-русски, то огромный тебе привет)

Подводя итог я могу сказать, что женщина на судне отнюдь не к беде, а даже наоборот. С ними как-то веселее, но это не точно)

P.S. Всем семь футов под килем.

P.P.S.Если что, то у меня уже давно есть группа в телеге, не сочтите за рекламу, это для удобства, там я могу загрузить фотки без водяных знаков и в хорошем качестве из постов, если вы это надо конечно. Также я там выкладываю фотки и видосы (свежие) со своей работы, так же там можно обсудить любые интересующие вас вопросы, по мере моего свободного времени конечно. Никакой рекламы дилдо для похудения и прочих баянов, не переживайте. Мне не впадлу поделиться.

https://t.me/zapiskimoryaka

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Артем79
17.02.2024 - 08:50
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.24
Сообщений: 315
Ну а куда без женщин. Предрассудки ушли в прошлое. Попробуй на крупном океанском лайнере без женщин, где экипаж. 1.5- 2 тысячи. Извиняюсь. Двояко выразился) А так подруга жены на Буревестнике (речной корабль) Псков работает до сих пор помощником штурмана.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4burator
17.02.2024 - 08:51
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 918
Цитата
Записки моряка. Женщины на судне к беде?

Угу. К ебле.
Шпалоидам-Пейте бром и да не устанет рука ваша.

Это сообщение отредактировал 4burator - 17.02.2024 - 09:14
 
[^]
serega455
17.02.2024 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 3566
ТС молодец.Хорошо написал.Ждём продолжения.
 
[^]
welder8686
17.02.2024 - 08:54
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 116
Вижу записки моряка ставлю плюсик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
17.02.2024 - 08:55
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18189
Цитата (karramba13 @ 17.02.2024 - 08:46)
Так же работал я женщиной капитаном.

Это как? cool.gif
 
[^]
Atalla
17.02.2024 - 09:02
22
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1885
Слава Богу за время моей морской эпопеи тёток в комсоставе не попадалось. Токо в обслуге. Главно дело - штоб у них токо по одному ёбарю было. Иначе разброд и шатание в экипаже.
 
[^]
galoz
17.02.2024 - 09:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2896
Какой огромнный опыт ,у мя за 30 ть лет нет такого. Видел только как кэп с дедом бухие рубятся за бывалую буфетчицу.
 
[^]
nomid76
17.02.2024 - 09:04
9
Статус: Offline


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2359
Цитата (Silver867 @ 17.02.2024 - 08:55)
Цитата (karramba13 @ 17.02.2024 - 08:46)
Так же работал я женщиной капитаном.

Это как? cool.gif

Общение с дамой в пропёрженных боксерах не прошло бесследно.
 
[^]
Barmaley65
17.02.2024 - 09:05
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3624
У меня на пассажире небольшом, точнее грузопассажирское судно баб в экипаже больше половины. Это и бортпроводники, камбуз ну и дневальные буфетчицы. Все бытовые склоки от них. Вспоминаю как работал на грузовиках когда две бабы в экипаже и то вдвоем могли весь экипаж заебать, в переносном конечно смысле. А тут вообще мрак. Постоянно между собой срутся, друг на друга жалуются. Как к причалу им постоянно куда то прям пиздец как срочно идти надо. Вся эта возня отражается естественно на нас, мужиках. У меня рапортов от них друг на друга за 4 месяца папка не закрывается. Каждую такую поебень надо как то разрулить, с каждой попиздеть. Бухают суки хлеще мужиков. Списываешь к хуям их опять присылают. Поэтому лучше когда их на борту лучше вообще нет, в крайнем случае одна, повар. ТС я так понимаю из рядового состава, он во всей этой хуйне не участвует поэтому так и рассуждает.
 
[^]
lxnaru
17.02.2024 - 09:05
1
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
отличные зарисовки, буду ждать продолжения
 
[^]
galoz
17.02.2024 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2896
Цитата (Barmaley65 @ 17.02.2024 - 09:05)
Поэтому лучше когда их на борту лучше вообще нет

Ну вот ,тему можно закрывать.
 
[^]
уставший
17.02.2024 - 09:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1046
Знаешь, ТС! Я очень позитивно относился к твоим постам. Годный контент, но после приплетения политики... Извини, шпалить не буду, просто воздержусь от прочтения. Удачи и семь футов под килем!
 
[^]
Pan010tera
17.02.2024 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Ты сам мужик или нет? Как мужику можно работать женщиной капитаном?
 
[^]
Shyrkan
17.02.2024 - 10:18
17
Статус: Offline


Моряк

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 735
Цитата
Слава Богу за время моей морской эпопеи тёток в комсоставе не попадалось. Токо в обслуге. Главно дело - штоб у них токо по одному ёбарю было. Иначе разброд и шатание в экипаже.

Наблюдал такое многократно! Бывало что и по несколько ебарей одновременно.

Два товарища

Времена меняются! Это сейчас на торговом флоте автоматизация, компьютеризация и прочая фигня. Экипажи сократили до абсолютного минимума. Громадный супертанкер или контейнеровоз может иметь на борту всего 12-15 человек. А ведь совсем недавно, буквально дюжину лет назад, даже на небольших пароходиках было по 20-40 человек народу. Паслись на морских нивах такие вымершие сейчас виды как помполиты, начальники радиостанций, плотники, форсунщики и конечно буфетчицы. Вот о последних и пойдёт речь в этом повествовании.

Эх! Какие разворачивались интриги, какой накал страстей и какие драмы случались порой всего лишь из-за наличия на борту судна одной единственной обладательницы пары стройных ножек.

Были у меня на одном судне два товарища - Саша и Паша. Один моторист, другой матрос. Оба молодые парни, холостые, спортивные и с мозгами всё в порядке.

Друзья были, как говорится - "не разлей вода". Вместе ходили на берег в кабаки и бордели, играли в шахматы и карты. Нам всегда было о чем поговорить, и никогда не было скучно вместе.

Все было хорошо, пока к нам на судно не прибыла новая буфетчица Марина. Мне она сразу не понравилась. Нет, с внешностью у ней было всё нормально - фигурка отличная и мордашка, да и в общении весьма неглупая особа. Но уж больно по-блядски она себя вела - флиртовала со всеми подряд и постоянно жаловалась, что мол всё так дорого, а зарплата у неё маленькая и денег ни на что не хватает.

Моих друзей это не смущало, и они за ней приударили...оба.
Марина им ответила взаимностью...обоим.
Причем сделала это так, что рассорила их между собой до такой степени, что они даже разговаривать друг с другом перестали.
- Ах, Сашенька, не хочешь меня в ресторан на берег сводить, тогда Паша сводит.
- Пашуля не хочет купить своей киске блузочку - Саша купит.
Это ужасно злило моих друзей. Не то, чтобы они были жадными - просто зарплаты у них были ненамного больше, чем у буфетчицы, а "доила" она их без всякого стеснения. Ну и ревность, само собой. Кроме того, она каждому из них жаловалась на другого, и говорила о нём гадости. Они-то этого не знали, так как перестали общаться, но я продолжал дружить с обоими и был в курсе всего происходящего.
Но молодая плоть требовала женской ласки, и мои друзья терпели все её капризы.

Это продолжалось не один месяц. Саша и Паша экономили на всём, на чем только можно, только чтобы баловать свою кралю и уесть тем самым соперника.

Время шло, и вскоре должен был закончиться и наш рейс. Я заметил, что оба моих товарища ходят какие-то хмурые и задумчивые.
Мне удалось их разговорить и вот что я узнал:

Марина заявила каждому из них, что скоро конец рейса, а она дама замужняя, и пора бы завязывать с отношениями. Но если они считают себя порядочными людьми, то должны сделать ей прощальный подарок - золотую цепочку, которую она уже давно для себя присмотрела. Причем цепочка та стоит...ну в общем примерно столько, сколько у них вообще осталось денег. К тому же пикантность ситуации обостряли льстивые уверения Марины, что Паша (или Саша) самый лучший, а его соперник гад, жадина и подонок, и даже вовсе не мужик. Хитрая работница сферы обслуживания, зная, что её стараниями бывшие друзья не общаются, решила напоследок поиметь их обоих и получить две золотые цепочки - по одной с каждого. Но она не учла, что я-то по-прежнему дружу с обоими.

Путём долгих уговоров мне удалось заставить их поговорить меж собой начистоту и узнать правду. Но они уже пообещали сделать своей любовнице подарок, и как честные люди не могли нарушить слово.

Впрочем, выход нашёлся, и они таки купили эту чёртову цепочку... одну на двоих и совместно её вручили.

Так в очередной раз я убедился, что никакое женское коварство и алчность не способны разбить настоящую мужскую дружбу.

Кто-то захочет упрекнуть мужиков в элементарной жадности - типа - сэкономили на цепочке. Но мы то с вами знаем, что дело совсем не в этом, не так ли?

Shyrkan ©

Это сообщение отредактировал Shyrkan - 17.02.2024 - 10:27
 
[^]
Nemo
17.02.2024 - 10:37
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 2248
На одном весёлом жабодаве была матрос Маша, просто отличнейшая девчёнка, никаких проблем с ней не было, от работы не отлынивала, никому мозг не делала.
а вот когда я уже на море под флаг пошёл, там попадались пару раз кокши, которые как только в офицерскую койку попадут - так на камбузе я хуячу в одну калитку.

ЗЫ Кто на море не бывал - тот и горя не видал

Это сообщение отредактировал Nemo - 17.02.2024 - 10:38
 
[^]
blackwaft
17.02.2024 - 11:21
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 59
моряк, судя по Наташке, с Украины? Молодец моряк, что политику не тащишь сюда.
 
[^]
Турель
17.02.2024 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1921
Как всегда заебок 👌
Ждёмс продолжения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Павел1974
17.02.2024 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 3452
Работали, во всяком случае раньше. На гражданских судах. Поварихами. На военных только "Кок", мичман. На которого помимо готовки ещё в бою были возложены другие обязанности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HeresDeorum
17.02.2024 - 12:19
2
Статус: Online


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3390
Цитата (Shyrkan @ 17.02.2024 - 10:18)
Наблюдал такое многократно! Бывало что и по несколько ебарей одновременно.

Два товарища

Времена меняются! Это сейчас на торговом флоте автоматизация, компьютеризация и прочая фигня. Экипажи сократили до абсолютного минимума. Громадный супертанкер или контейнеровоз может иметь на борту всего 12-15 человек. А ведь совсем недавно, буквально дюжину лет назад, даже на небольших пароходиках было по 20-40 человек народу. Паслись на морских нивах такие вымершие сейчас виды как помполиты, начальники радиостанций, плотники, форсунщики и конечно буфетчицы. Вот о последних и пойдёт речь в этом повествовании.

Эх! Какие разворачивались интриги, какой накал страстей и какие драмы случались порой всего лишь из-за наличия на борту судна одной единственной обладательницы пары стройных ножек.

Были у меня на одном судне два товарища - Саша и Паша. Один моторист, другой матрос. Оба молодые парни, холостые, спортивные и с мозгами всё в порядке.

Друзья были, как говорится - "не разлей вода". Вместе ходили на берег в кабаки и бордели, играли в шахматы и карты. Нам всегда было о чем поговорить, и никогда не было скучно вместе.

Все было хорошо, пока к нам на судно не прибыла новая буфетчица Марина. Мне она сразу не понравилась. Нет, с внешностью у ней было всё нормально - фигурка отличная и мордашка, да и в общении весьма неглупая особа. Но уж больно по-блядски она себя вела - флиртовала со всеми подряд и постоянно жаловалась, что мол всё так дорого, а зарплата у неё маленькая и денег ни на что не хватает.

Моих друзей это не смущало, и они за ней приударили...оба.
Марина им ответила взаимностью...обоим.
Причем сделала это так, что рассорила их между собой до такой степени, что они даже разговаривать друг с другом перестали.
- Ах, Сашенька, не хочешь меня в ресторан на берег сводить, тогда Паша сводит.
- Пашуля не хочет купить своей киске блузочку - Саша купит.
Это ужасно злило моих друзей. Не то, чтобы они были жадными - просто зарплаты у них были ненамного больше, чем у буфетчицы, а "доила" она их без всякого стеснения. Ну и ревность, само собой. Кроме того, она каждому из них жаловалась на другого, и говорила о нём гадости. Они-то этого не знали, так как перестали общаться, но я продолжал дружить с обоими и был в курсе всего происходящего.
Но молодая плоть требовала женской ласки, и мои друзья терпели все её капризы.

Это продолжалось не один месяц. Саша и Паша экономили на всём, на чем только можно, только чтобы баловать свою кралю и уесть тем самым соперника.

Время шло, и вскоре должен был закончиться и наш рейс. Я заметил, что оба моих товарища ходят какие-то хмурые и задумчивые.
Мне удалось их разговорить и вот что я узнал:

Марина заявила каждому из них, что скоро конец рейса, а она дама замужняя, и пора бы завязывать с отношениями. Но если они считают себя порядочными людьми, то должны сделать ей прощальный подарок - золотую цепочку, которую она уже давно для себя присмотрела. Причем цепочка та стоит...ну в общем примерно столько, сколько у них вообще осталось денег. К тому же пикантность ситуации обостряли льстивые уверения Марины, что Паша (или Саша) самый лучший, а его соперник гад, жадина и подонок, и даже вовсе не мужик. Хитрая работница сферы обслуживания, зная, что её стараниями бывшие друзья не общаются, решила напоследок поиметь их обоих и получить две золотые цепочки - по одной с каждого. Но она не учла, что я-то по-прежнему дружу с обоими.

Путём долгих уговоров мне удалось заставить их поговорить меж собой начистоту и узнать правду. Но они уже пообещали сделать своей любовнице подарок, и как честные люди не могли нарушить слово.

Впрочем, выход нашёлся, и они таки купили эту чёртову цепочку... одну на двоих и совместно её вручили.

Так в очередной раз я убедился, что никакое женское коварство и алчность не способны разбить настоящую мужскую дружбу.

Кто-то захочет упрекнуть мужиков в элементарной жадности - типа - сэкономили на цепочке. Но мы то с вами знаем, что дело совсем не в этом, не так ли?

Shyrkan ©

Ну в конце вместо золотой могли просто цепь подарить, кило так на 20.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shyrkan
17.02.2024 - 13:38
4
Статус: Offline


Моряк

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 735
Кстати, раньше поварихи почти всегда женщины были, я как-то писал про одну такую мельком, интересный экземпляр был!

https://www.yaplakal.com/forum7/topic412744.html?hl=
 
[^]
Kalizey
17.02.2024 - 13:41
9
Статус: Offline


Протокольная рожа из журнала мурзилка

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 1466
Цитата (Silver867 @ 17.02.2024 - 07:55)
Цитата (karramba13 @ 17.02.2024 - 08:46)
Так же работал я женщиной капитаном.

Это как? cool.gif

Может так? upset.gif

Молодой матрос приходит на корабль.
Боцман объясняет: рейсы у продолжительные, на берег сходим редко.
Матрос: а с женщинами как?
Боцман: ну ладно, покажу.
Заводит его в каюту, там на стене женщина нарисована, а между ног дырка
в стене.
Боцман: Вот так у нас с женщинами.
Матрос: а можно попробовать.
Боцман: попробуй.
Матрос попробовал: нормально!!! А сюда можно всегда заходить.
Боцман: конечно, кроме вторника.
Матрос: а что во вторник?
Боцман: во вторник твоя очередь за стенкой стоять
 
[^]
Hairy
17.02.2024 - 14:19
2
Статус: Offline


Сытый Голод

Регистрация: 14.01.23
Сообщений: 2009
..

Записки моряка. Женщины на судне к беде?
 
[^]
akmaks
17.02.2024 - 14:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10141
Цитата (Silver867 @ 17.02.2024 - 09:55)
Цитата (karramba13 @ 17.02.2024 - 08:46)
Так же работал я женщиной капитаном.

Это как? cool.gif

Капитан - и есть Капитан.
А всякие "капитанща", "капитаниха" и прочие "склонения" - звучат вульгарно... lol.gif

Вот например, захочешь ты зайти в супер-пупер ресторан, если там на кухне верховодит "Шеф-Повариха "? rulez.gif
Как-то не на ресторан, а на "столовку" больше похоже...

Это сообщение отредактировал akmaks - 17.02.2024 - 14:27
 
[^]
Kalizey
17.02.2024 - 14:35
-1
Статус: Offline


Протокольная рожа из журнала мурзилка

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 1466
Цитата (akmaks @ 17.02.2024 - 13:27)
Цитата (Silver867 @ 17.02.2024 - 09:55)
Цитата (karramba13 @ 17.02.2024 - 08:46)
Так же работал я женщиной капитаном.

Это как? cool.gif

Капитан - и есть Капитан.
А всякие "капитанща", "капитаниха" и прочие "склонения" - звучат вульгарно... lol.gif

Вот например, захочешь ты зайти в супер-пупер ресторан, если там на кухне верховодит "Шеф-Повариха "? rulez.gif
Как-то не на ресторан, а на "столовку" больше похоже...

Шефка-повариха. Вот правильно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19875
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх