156


Добрый день!
Вот что со мной произошло.
15.10 (воскресенье) я совершаю перевод на карту клиента сбербанка со своей карты сбербанка, операцию мне отклонили, перезванивают с номера 900, задают вопросы, получают ответы, блокируют карту и личный кабинет, всё это происходит в Чите, для разблокировки нужно в отделение с паспортом, но воскресенье и всё закрыто.
16.10 утром я улетаю в Питер на неделю, по прилёту иду в ближайшее отделение с паспортом, чтобы разблокировать и по возможности снять деньги наличкой, мне отказывают во всём, сообщив что это можно сделать только в определённом отделении. Ладно. Еду, я же для этого прилетела. В назначенном отделении мне говорят, ждите сотрудника службы безопасности для проведения беседы, жду, потом говорят "она не приедет, не успевает". Звонит мне и начинает спрашивать, есть ли у меня деньги на проживание в других банках, почему я не решила вопрос в Чите, я срываюсь - ору. Дают мне бумагу на подпись, что я ознакомлена с тем что не перевожу деньги незнакомым и д.т.
Они принимают заявление на разблокировку, деньги не дают.
Сегодня 17.10 приходит сообщение, "Ваше обращение на рассмотрении, приезжайте в офис для беседы с сотрудником службы безопасности". Звоню на 900, всё заново рассказываю, в итоге на рассмотрении до 22.10.
И вот ладно у меня ситуация ждёт, деньги отправляла другу, а если бы какая-то операция по здоровью. Чувствуешь себя беспомощной какашкой.
Если кто-то знает как бороться с такими ситуациями, напишите, пожалуйста.
Бумагу что деньги мне выдать отказываются тоже не дали
Размещено через приложение ЯПлакалъ