Рубрика – «дорожные истории»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
29.09.2023 - 06:31
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22497
149
СПб, середина девяностых, зима. Я неплохо зарабатывал, занимаясь поставками насосного оборудования.

Надобно отметить, что поездка эта не задалась с самого начала. ЛАЭС (Ленинградская атомная) оплатила мне два консольных насоса. Параметров указывать не буду, но весили эти монстры чуть побольше трёх тонн каждый, и забирать их надо было в Москве, в Южном порту. Я заказал машину- трёхосный камаз в транспортной компании, договорился о сроках, и мы поехали.

В тот раз удалось только выехать из города, как двигатель начал троить, а потом застучал. Я пожал плечами и поехал на перекладных обратно, а водитель пошёл искать телефон, чтобы вызвать подмогу.

Прошло три дня, приезжает тот же камаз и тот же водитель.

- Починился?
- Вроде да, вылечили.

Ехали долго, холодно, дорога обледеневшая, ни развязок, ни объездов тогда не было, до Южного порта добрались уже ночью. Я нашёл какую-то гостиницу (общагу уровнем «минус три звезды»), но водитель предпочёл ночевать в машине – так спокойнее.

С утра, пока решили вопросы с погрузкой, пока оформили все документы, прошло полдня. Пообедали и тронулись домой. У гружёной машины сцепление с асфальтом лучше, поэтому ехать можно немного быстрее. Но у этого камаза были, очевидно свои планы - и в Твери (бывшем Калинине) он опять начал троить, и застучал.

……………………………………………………………здесь непечатно.

Покупатель ждёт насосы, а я неделю не могу организовать доставку. Устроились на ночлег, позвонили в Питер, вызвали тягач. Сутки бездельничали – я болтался по городу, а водитель ходил кругами возле машины – охранял, типа. В холодной кабине сидеть скучно, а мотор не завести – заклинит.

На следующее утро пришёл тягач – такой же трёхосный камаз, только он положил себе в кузов здоровенную бетонную штамбу в несколько тонн – иначе он нашу гружёную машину и с места бы не сдвинул.

Вместо переднего бампера у тягача был приварен швеллер – тогда это было модно – дальнобойщики называли такие приспособления «тридцать сантиметров жизни». Закрепили «инвалида» жёсткой сцепкой, и таким автопоездом потихоньку поехали. Кто помнит кабину камаза – там три сиденья. Мне досталось среднее.

От поста ГАИ на выезде из города нам удалось отъехать всего километра три. Там небольшой пологий поворот, а сразу за ним - пригорок. С этого пригорка нам навстречу вылетает уазик с брезентовым верхом, теряет сцепление с дорогой, и его начинает крутить, как корову на льду – причём нацеливается он точно в нас – по центру кабины.

Водилу за рулём звали Валерка, а с инвалидного камаза – Санёк.

Санёк орёт «Бей его, бей его на хуй!», остановить нашу гружёную махину невозможно, наша скорость километров пятьдесят, да у уазика под восемьдесят – что гарантировано обеспечивает ему превратиться в лепёшку под колёсами тягача.

А дальше так. Валерка выкрутил руль, и мы нырнули в канаву. Ощущения неописуемые – куда там Американским горкам. Вниз, ух! Вверх - ах! Ситуация усугублялась тем, что летели мы точно на столб линии электропередач. Оба мужика съёжились и отклонились каждый в свою сторону – от столба подальше. А я сдуру и от стресса только откинулся назад, и ноги растопырил. Сейчас мы его сшибём на хрен.

Нас спас второй камаз – с насосами. Он в свою очередь провалился в канаву, подломил жёсткую сцепку, и за счёт этого нас развернул. Столб пронёсся мимо кабины сантиметрах в десяти. Мы дружно подскочили, треснувшись головами о крышу кабины, и ухнули обратно- вниз на сиденья.

Прочесть этот текст займёт в несколько раз больше времени, чем понадобилось на само событие.

Итак ситуация. Машины сложились в букву Л, один камаз мордой в канаве, другой – задницей. Оба насоса и бетонная штамба валяются на земле, из кабины пришлось выпрыгивать – передние колёса тягача висят в воздухе.

Выпрыгиваем. Всех трясёт от адреналина, но все целы. В двадцати метрах от нас поперёк дороги стоит нераздавленный уазик с ободранным боком – всё-таки ему удалось слегка прислониться ко второму камазу - из него медленно выползают водитель и трое пассажиров.

Их трясёт покруче нашего – пока продолжалась эта карусель на льду, они могли успеть несколько раз попрощаться с жизнью.

Водитель - молодой парень, восемнадцать лет – это я после узнал. Пассажиры – его отец – директор совхоза, дядюшка – главный инженер, и свояк – агроном. Родственники. Водитель третий день как на работе, права получил две недели назад.

Мужики с бледными мордами, икают, дышат через раз, в себя приходят. А водитель сидит на корточках, лицо совершенно серое, говорить не может, глаза выкатил, скулит тихонько. Трясёт его - хоть динамомашину прилаживай, электричество добывать. И жуткая вонь – что на морозе двадцать градусов даже удивительно, но штаны у него были совершенно полные. Обделался.

Повреждения оказались на удивление минимальными. У обоих грузовиков поломаны борта, согнута жёсткая сцепка и всё. Насосы целы, а бетонной дуре вообще ущерб нанести невозможно.

Когда все пришли в себя, директор-папа обматерил сынулю-водителя от души – «Сука, на хер я тебя взял, больше ты у меня не работаешь, на хуй! В армию, блядь пойдёшь к ебени матери, чтоб я тебя не видел!»

Орёт, плюётся, руками машет – а тот сидит на корточках и только голову в плечи вжимает.

- Петрович, бля, что ты разорался? Угомонись, бля... Ну живы все, вон водиле с камаза спасибо скажи.

Валерке Петрович жал руку, обнимал, чуть не плакал – понятно же, что он реально спас жизнь всем четверым, нырнув в канаву – мы-то наверху ничем не рисковали – а уазик как раз под швеллер бы и вписался - «тридцать сантиметров жизни» это для нас жизни, а для них - верная смерть.

Санёк с Валеркой только ржут, вспоминая, как я в кабине коленки растопырил - " Ну, А..ныч, у тебя яйца-то видать каменные, если ты ими столб сносить собрался!"

ГАИ я дожидаться не стал, поехал на перекладных в Тверь, автокран ловить – машины вытаскивать. Это сейчас по телефону можно всё организовать, а тогда встаёшь на перекрёсток, и поднимаешь руку. Остановятся - повезло, нет - стоишь дальше.

А вот когда мы с крановщиком подъехали, поплохело уже мне -

- Мужики, вы что, охуели? Это же линия на пятьдесят тысяч вольт, мне со стрелой и рядом то находиться запрещено, не то, что из под неё что-то вытаскивать. Как хотите, я на хер уезжаю - если её коснуться, от автокрана ни хера не останется.

То есть Валерка, чтобы спасти уазик, реально рисковал жизнью – ну и мы за компанию. Если бы не второй камаз, мы бы этот столб непременно пополам переломили, и положили провода себе на крышу.

Однако, делать что-то надо. Водитель автокрана посадил меня в кабину и подбросил до какой-то стройбазы – попробуй тут кого- нибудь уговорить, может повезёт?

Повезло. Нашёлся романтик – правда и цену заломил немалую.

Автокрану, чтобы вытащить оба камаза, и погрузить в кузова разбросанное барахло, пришлось раскорячиться так, что это полностью перекрыло движение по шоссе. На минуточку позвольте напомнить – это была всего лишь трасса всесоюзного значения С-Петербург – Москва.

Довольно скоро мы собрали приличную пробку – но никто не жаловался, наоборот, все от души предлагали помощь. Без предложенной кем-то кувалды, нам например, вообще не удалось бы расцепить машины – так заклинило сцепку. А потом, этой же кувалдой, на месте попытаться эту железяку разогнуть в исходное состояние – что не получилось.

У «инвалида» под бампером два крюка, у тягача одна сцепка.

Поэтому железяка (две сваренные в форме буквы Л трубы), будучи надетой идеально выдерживала буксируемый автомобиль по центру. А так, с одной трубой, получилось, что задний камаз оказывался на полкорпуса левее переднего, да ещё его болтало, как, извините, говно в проруби.

Таким подстреленным в задницу автопоездом двигаться быстрее десяти километров в час было просто опасно. Да ещё мы занимали не полосу, как все, а полторы – и обогнать нас было весьма затруднительно. Представляю, сколько матюгов в свой адрес мы собрали по пути.

Утром мне нужно было кровь из носу быть у заказчика, поэтому я вышел где-то в Вышнем, вроде Волочке, и поехал в Питер поездом. А мужики добрались только к следующему вечеру. Закончилось всё благополучно, никто не умер, насосы были доставлены почти вовремя, а когда я проверял бухгалтерские документы, оказалось, что слегка ошибившись в свою сторону, сделал такую на насосы наценку, что эти дорожные приключения окупились с лихвой.

Ну и вишенка к пирожному. Пока мы там, на шоссе у этого пригорка с поворотом ковырялись, ещё три легковушки вылетели, кувыркаясь точно так же, как тот семейный уазик. Правда, им больше повезло – все съезжали на обочину, в снег. Приятного, конечно мало, но ни одна из машин не была повреждена.

Всем удачи на дорогах!


© leo3621

Это сообщение отредактировал Акация - 30.09.2023 - 20:47
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
KirAkk
29.09.2023 - 06:42
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 365
Золотые времена, когда можно было просто так ошибиться в бухгалтерии в свою сторону, чтобы всё окупилось ( как я понял, немалую цену заплатил тс за исправление ситуации). Но текст прям понравился))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barkas1981
29.09.2023 - 06:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3121
Все хорошо, что хорошо кончается!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rumer
29.09.2023 - 06:57
9
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20077
Да, эти уж старые добрые времена...
Как-то выехал на межгород (300 км в 1 сторону), а в пути начался снегопад. Сам-то я, никогда не видавший зимней резины, справился. Не без проблем, но проехал. А сколько машин побилось, в кюветы повылетало.
 
[^]
Bloodimir
29.09.2023 - 07:07
13
Статус: Offline


B 1329-0

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 878
Все хорошо, люди живы, хоть и частично обосравшись, но про работоспособность насосов на ЛАЭС ни слова. Тут правда спец есть по атомным станциям, но уж очень припизднуть любит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Monolit7
29.09.2023 - 08:20
22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2259
Повезло. И, слава богу, все живы.
Только вот линий 50 тысяч вольт не бывает ))) Бывает 27.5, 35 и 100.
 
[^]
Peredvan
29.09.2023 - 08:36
3
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7605
Цитата (Rumer @ 29.09.2023 - 08:57)
Да, эти уж старые добрые времена...
Как-то выехал на межгород (300 км в 1 сторону), а в пути начался снегопад. Сам-то я, никогда не видавший зимней резины, справился. Не без проблем, но проехал. А сколько машин побилось, в кюветы повылетало.

О, снегопад - это вообще тема. Однажды ехали мы рано утром, ещё темно было, и тут повалил густой-прегустой крупный полумокрый снег. "Идём по приборам" - это была не очень смешная шутка: дворник еле справлялся, разводы на стекле хочешь - не хочешь оставались, и о том, что перед нами, мы судили по очертаниям тёмных пятен.
 
[^]
smashSR
29.09.2023 - 08:42
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18722
ндаааа..приключения.. вспомнил как вез форму одну из Тольятти. тоже на старющем кряхтящем со скрежещущей коробкой камазе . каждый раз когда он начинал чихать и дергаться.. я думал..усе.. " кругом 500 © В. Высоцкий" .

красочно описано, прям ощущается.


аффытар пешЫ Ысчо!!
 
[^]
Хариус
29.09.2023 - 10:18
-3
Статус: Online


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1319
Словари не знают слова "штамба".
 
[^]
TomZenger
29.09.2023 - 10:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3355
Цитата (Peredvan @ 29.09.2023 - 08:36)
О, снегопад - это вообще тема. Однажды ехали мы рано утром, ещё темно было, и тут повалил густой-прегустой крупный полумокрый снег. "Идём по приборам" - это была не очень смешная шутка: дворник еле справлялся, разводы на стекле хочешь - не хочешь оставались, и о том, что перед нами, мы судили по очертаниям тёмных пятен.

Мы так в туман попали. Совершенно неожиданно. Видимость была просто пздц. Метров через 20 можно было разглядеть огни машин, а вот направление движения и скорость угадывались весьма хреново. Так в этой мгле были и те кто обгонял нас со свистом. Там по своей то полосе ехать было сцыкотно, не то что обгонять по встречке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ErichKrauze
29.09.2023 - 19:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.23
Сообщений: 2311
Цитата (Хариус @ 29.09.2023 - 10:18)
Словари не знают слова "штамба".

Словари не знают. Я знаю.
 
[^]
fkorean
29.09.2023 - 19:35
3
Статус: Offline


хороводовед

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 2015
Цитата (Bloodimir @ 29.09.2023 - 07:07)
Все хорошо, люди живы, хоть и частично обосравшись, но про работоспособность насосов на ЛАЭС ни слова. Тут правда спец есть по атомным станциям, но уж очень припизднуть любит

Не пИсай. Чай не ГЦНПК. Консольники аж на 3 тонны - это насос говна, воды и масла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
29.09.2023 - 19:40
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8604
Цитата (Rumer @ 29.09.2023 - 06:57)
Да, эти уж старые добрые времена...
Как-то выехал на межгород (300 км в 1 сторону), а в пути начался снегопад. Сам-то я, никогда не видавший зимней резины, справился. Не без проблем, но проехал. А сколько машин побилось, в кюветы повылетало.

Я как то оказался в паре тысяч км от дома, и фактически без бабок, только на бензин, причем в обрез. Деньги вот они - в виде бумаг, которые надо довезти еще около 700км. Карточек сбера еще в природе нет). Дело к ночи, снег валит как из пушки...
Выручило 1 (одно!) шипованное колесо, валявшееся у меня запаской. Как ехать, когда за дорогу держится всего одно колесико, словами не передать. К середине следующего дня я у заказчика, руки сводит, плечи коробочкой, в голове черти овес молотят, одним словом - порядок! Добрался.
Говорю тамошнему директору - выручите наличкой, через пару дней подъедет человек, все привезет, а то у меня тут... и легонько шатаюсь. Накатался дай боже! Реакция молниеносная - ты забери его машину, и на шиномонтаж. Ты - оттащи дорогого субчика в гостинку, видишь, он на ногах не стоит.
В себя более или менее пришел только назавтра. Спасибо заказчикам - черт его знает, доехал бы я до шиномонтажа вообще...
 
[^]
michaelbc
29.09.2023 - 19:46
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 8
Цитата (Monolit7 @ 29.09.2023 - 08:20)
Повезло. И, слава богу, все живы.
Только вот линий 50 тысяч вольт не бывает ))) Бывает 27.5, 35 и 100.

100 тысяч тоже не бывает, бывает 110 тысяч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmitrijj
29.09.2023 - 19:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 49
Да. Я когда таксистом работал,на Ленинградке ступицу на " Жигулях" меняли посередине полосы.Ночью. Аттракцион ещё тот. Спасибо Шефу. Своей машиной прикрывал. Но все равно стрёмно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pachinok
29.09.2023 - 20:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1975
Я как-то в ночь поехал в соседний город встречать людей с самолёта.
Туман.
Ближний - не видно нихуя.
Дальний - вообще молоко.
Едешь, хуяк - под левым колесом обочина зашуршала. Уходишь обратно.
Потом появляется встречный свет и через пару секунд мимо тачка - шмыг!
До сих пор не забуду, как остановились, а на зеркалах сосульки по ветру сантиметров по 20-30.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SESHOK
29.09.2023 - 20:12
10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363086
Цитата
Рубрика – «дорожные истории»

Я много лет работал главным инженером и заместителем директора по эксплуатации автодорог в дорожном предприятии. За эти года множество смешных, юморных да что греха таить горьких и трагических историй в памяти. Сесть бы, описать все на бумаге, дать кому то профессиональному подправить...

Вот одна из них.

Весна, неспешно так идете паводок, без особых тревожных ситуаций. Тепла не очень много, поэтому снеготаяние такое неспешное. И воды тоже немного. Но правила прохождения есть правила и контрольный осмотр водопропускных труб и мостов проводить надо.

Для этого есть специальный график мастеров и дежурной техники и разработанные кольцевые маршруты, что бы туда-сюда порожняком не мотаться. Для дежурства привлекались и легковушки, и машины дорожного мастера и ЗИЛ-КДМка. Зимой на нее ставили бункер для песко-соляной смеси, летом бочку с водой и прицепляли подметалку. На всякий случай бункер был на половину загружен смесью, что бы в случае ночных и утренних заморозков обработать заездные карманы остановок, некоторые перекрестки и мосты.

В ту субботу сразу после обеда провел небольшую планерку, обсудил с дежурными обстановку и дал команду проехать по двум маршрутам, посмотреть, что к чему и что бы спокойно воскресенье отдохнуть. По первому поехал матер на УАЗике а по второму должен был поехать тот ЗИЛ. Водитель говорит, как бы кстати - может метнуться на пескобазу и песок выгрузить? Что я его таскаю, чуть ли не середина апреля.

Я говорю - а нехуй тащиться на пескобазу - а это в один конец 8 км, по маршруту на одной тупиковой дороге скиньте нахуй.
- Он, песок списан, нет, спрашиваю мастера?
- Списан, отвечает...

-Ну, тем более, дуйте давай, с таким моим напутствием они уехали, время от времени отзваниваясь и сообщая ситуацию.

Тут звонок, от фермера, что живет как раз в конце той тупиковой дороги:
-Командир, ахуеть вы как деньги зарабатываете. Чуть не лето, температура около +10-ти, дорога сухая, а твои бойцы ПГМ сыплют. Не низданулись они там?

Блять, думаю я, вот он тот непредвиденный случай. Но надо как то выкручиваться. Душман(это его кличка, потому что служил в Афгане), кричу в трубку. Я тебя рожь сеять и коов доить не учу, так и ты не лезь в мои дорожные дела. Там на подъеме к твоей деревне трещины стали открываться, как бы весенние пучины не сыграли. Поэтому песок сыплем, что бы трещины забить.

И так убедительно, важно ему вворачиваю... Ну, типа и вывернулся, тот ответил - ааа, вонаначё...

Через часик приехали ребята, со смехом и в лицах рассказывают:

Едет нам на встречу Душман, и за те несколько секунд успел мимикой и жестами показать:

На небо - солнце мол;
На дорогу - сухая, не видите что ли;
Покрутил Пальцем у виска - не дураки ли вы?

Но потом мне он перезванивал и предлагал обработать еще парочку участков, тоже, говорил трещинность пошла. И рассказывал все, что какие наши дорожники толковые и молоцы, даже в выходные работу работают.

Кстати, метод распределения некоторого количества песка на подверженных пучинности участках реально работает, его мне подсказал один старый дорожник... ХЗ почему, но трещины не так интенсивно развиваются...
 
[^]
MEPTBOE
29.09.2023 - 20:14
1
Статус: Offline


меня нет

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 1165
Я и сейчас так езжу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipankratiev
29.09.2023 - 20:15
6
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1008
Охуенные буквы, спасибо!


Лет несколько назад ехал в Волгоград по снегопаду приличному, где-то в районе Тамбова вижу впереди машины, притормозил.. Оказалось чепырка в сугроб улетела.. Помог жыпом тянуть, только вытащили - с встречки ещё одного унесло
Спустя километр еду, ещё один мордой вниз в кювете стоит курит
Долго я тогда ехал в общем)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Крыжеч
29.09.2023 - 20:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.23
Сообщений: 429
Хорошая история, жизненная. Помню, в 1995-м году я заправился зимой на трассе бензином, разбавленным водой. Магистраль перемёрзла, естетственно. На Газели тогда ездил. Пришлось периодически сливать бензин из бака в канистру, канистру ставить на движок, кидать бензопровод напрямую. Ехал я до дома очень долго. Гаишники на въезде в родной город остановили, посмотрели на мою рожу, спросили откуда я еду и сколько времени в пути. Услышав ответ, офигели и сразу отпустили.

Это сообщение отредактировал Крыжеч - 29.09.2023 - 20:22
 
[^]
ОзерныйУж
29.09.2023 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (Monolit7 @ 29.09.2023 - 08:20)
Повезло. И, слава богу, все живы.
Только вот линий 50 тысяч вольт не бывает ))) Бывает 27.5, 35 и 100.

)))
 
[^]
AndreyRu
29.09.2023 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 1369
Я так в Медногорск ездил за электромоторами. Когда возвращались дорога была в лед залита, и вот едим на МАЗе 5 тонник, спуск, на нашей полосе легковушка, на встречке ГАЗон, толпа народа у легковушки, а нас несет прямо в эту толпу, водила бледный, пассажирка почти в истерике, я ноги под себя, приготовился катапультироваться, но проскочили ни кого не задев.
 
[^]
BDS28
29.09.2023 - 20:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 2844
На насосах этих сейчас par9 работает)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AliceInHell
29.09.2023 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 16971
аффтар дупло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unkilled
29.09.2023 - 20:45
4
Статус: Offline


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7033
Цитата (KirAkk @ 29.09.2023 - 06:42)
Золотые времена, когда можно было просто так ошибиться в бухгалтерии в свою сторону, чтобы всё окупилось ( как я понял, немалую цену заплатил тс за исправление ситуации). Но текст прям понравился))

У меня была история с "ошибкой" в свою сторону. Год 2005-2006. Работал я у дилера ЯМЗ. Движками и запчастями торговали. Я по сути никак не менеджер по продажам. На мне висело всё что касалось офисной техники, так сказать начинающий сисадмин-эникейщик. Вот значит звонок в обед. И как назло ни одного менеджера по продажам. Обычно одновременно не уходили все на обед. И вот звонок на телефон. Срочно нужен двигатель такой-то такой-то. Ну я к тетрадочке (там писали все движки с номерами и примерной ценой реализации). Говорю - есть, ценник 430 тыс. На том конце вздохнули и сказали - пофигу, давайте срочно счёт, сейчас оплачиваем, завтра отгружайте.

Потом пришли манагеры. И я такой весь бизнесмен ниибацо. А мне "*ля, он столько не стоит". Я холодею. Думаю - ну всё попадалово. Оказывается та комплектация что была в тетрадке - это дизельгенератор на базе этого движка, как раз с генератором и в контейнере. А ценник самого движка 390-400. Ну короче на складе его по быстрому разукомплектовали и отправили клиенту. Сейчас уже не помню весна была или осень - короче движок шёл на какую-то сельхоз технику. А там толи посевная, то ли уборка урожая. А у них капитально крякнул движок. На капиталку такие берут не много где и ждать долго - пришлось им срочно покупать движок. А их в месяц на заводе собирали всего штук 6-7 и вероятность найти его у кого-то в наличии крайне мала.

По итогу мне даже премию выписали в 10 тыс. Что было почти моя зп за месяц. Вот так я "лоханулся".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21609
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх