106
Хаотично используя различные SMM-инструменты, сложно раскрутить страницу в соцсетях. Чтобы ваши действия приносили максимальные результаты, необходимо пошагово заниматься ее продвижением. В сегодняшней статье мы разберем, по какой стратегии вы сможете раскручивать страницу и создавать личный бренд, не тратя время на неэффективные действия.
Шаг первый. Упаковка и визуал Проверьте, готов ли профиль к продвижению, по чек-листу:
1. Ник легко запоминается, слова в нем связаны с вашим родом деятельности.
Магазин @magazin.nova, аккаунт фитнес-тренера @ss.fit, бухгалтер @sova_buhgalter.
2. По имени вас легко найти в поиске.
«Стоматолог Москва» для зубного врача, «Цветы СПб Питер Букеты Доставка» для цветочного магазина.
3. В описании вы рассказываете, что получат ваши клиенты. Указываете свое главное преимущество по сравнению с конкурентами.
4. К странице прикреплена ссылка на сайт, где указаны все услуги или можно приобрести товары.
5. В актуальных историях есть информация о вас, отзывы, ассортимент или перечень услуг.
6. Вы подсказываете новым пользователям, в какой раздел им перейти или какой файл скачать в первую очередь.
7. У вас написано хотя бы 6 первых постов. Вы стараетесь ежедневно выходить в сторис.
Если вы выполнили все пункты, переходите к следующему этапу.
Шаг второй. Регулярный постинг Для продвижения аккаунта важно постоянно публиковать новый контент. Социальная сеть хорошо реагирует как на активность пользователей, так и самого блогера.
Старайтесь ежедневно выходить в сторис. Публикуйте несколько постов в неделю, добавляя к ним хештеги.
Чтобы выкладывать посты было проще, заранее пропишите темы публикаций в SmmBox. Откройте меню на сайте и выберите раздел «Контент-план».
Вам нужно выбрать продвинутый тип планирования. Там вы сможете указывать тематику постов с помощью специальных меток.
Выберите день и время для выхода поста. Отредактируйте метки, исходя из будущих тем записей, и отметьте нужную.
План публикаций будет занесен в систему. В таблице вы увидите, равномерно ли выходят материалы в течение недели. И в любой момент сможете отредактировать время их выхода.
Перейдите в раздел «Отложенные посты».
Вы сможете сразу добавить пост в ленту или сторис, кликнув «Запланировать пост на указанное время». И в нужную дату запись будет автоматически опубликована. Благодаря этой функции
отложенного постинга вы заранее подготовите все материалы к публикации и вам не придется ежедневно вести сторис.
Шаг третий. Продвижение через reels Когда контент в блоге появляется регулярно, можно приглашать на страницу новую аудиторию. Сейчас наиболее эффективным является продвижение с помощью reels.
Как правильно снимать и публиковать ролики:
1. Записывайте все идеи для рилс, которые у вас появляются в течение дня. Старайтесь, чтобы они были на одну тему. Например, дантисту нужно сосредоточиться только на стоматологической тематике. При этом он может рассказывать не только о правилах гигиены полости рта и видах пломб, но и придумывать шутки на тему того, как проходят приемы. А вот видео с фотографиями из отпуска собьет алгоритмы Instagram*, из-за чего им будет сложно понять тематику блога и показать его правильной аудитории.
2. Снимайте видео в высоком качестве (1080 или 4К). Если вы редактируете ролик в стороннем приложении, накладывайте субтитры тоже в нем, а не в самом Инстаграм*.
3. Повторяйте челленджи в reels, когда они только начинают набирать популярность.
4. Накладывайте на видео аудиодорожки, которые предлагает сам Инстаграм*. Популярные треки помогут вам набрать тысячи просмотров.
5. Добавляйте призыв подписаться, когда делитесь с людьми экспертной информацией. Это увеличит количество подписок. Напоминать о подписке можно как в тексте на видео, так и в начале описания.
Самое главное для раскрутки с помощью reels — часто публиковать новые видео. Лучше всего заранее снять ролики на недели вперед.
Шаг четвертый. Реклама у блогеров На рилс и хэштегах можно хорошо вырасти, но реклама в других аккаунтах поможет вам быстрее собрать аудиторию.
Ищите блогеров или паблики с такой же ЦА, как у вас. Ориентируйтесь на возраст, интересы, местоположение и доход аудитории. К примеру, в основном подписчики клуба предпринимателей — люди в возрасте 25-35 лет с доходом выше среднего, у которых есть свой бизнес. Они могут записаться на дорогостоящую процедуру в салоне красоты или заказать столик в ресторане с именитым шеф-поваром. И реклама аккаунтов подобных заведений будет успешной.
А если в блоге про эмиграцию опубликовать объявление магазина, продающего товары на территории России, эффект будет совсем другим. Малая часть аудитории такого блогера живет в РФ, поэтому и воспользоваться предложением не сможет, даже если вы предложите хорошую скидку.
Шаг пятый. Работа с существующей аудиторией Когда вы набрали подписчиков, необходимо выстроить стратегию для их удержания. Публикуйте интересный и полезный контент. Делайте для своих фолловеров лучшие условия для покупки товаров и услуг. И обязательно общайтесь в комментариях.
Также работайте над вовлечением аудитории для увеличения охватов. Предлагайте подписчикам участвовать в опросах, просите о репостах и ставьте реакции.
Заключение Стратегия по продвижению в Инстаграм из пяти этапов поможет вам пошагово улучшить свой аккаунт и привлечь в него новых пользователей. Обязательно отслеживайте все изменения в блоге и меняйте исходный план по необходимости.
*Instagram - запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской
VIDEO