273

Я инженер и много лет занимаюсь слаботочными системами. 2 сентября прошлого года уволился с последнего места работы и так как деньги были то я благополучно всю осень пил, спал, отдыхал.
Решил найти новую работу в конце ноября обновил резюме на HH.РУ. Увидел интересную вакансию и откликнулся. Через пару дней позвали на собеседование, прошел собеседование и через два дня позвали оформляется.
На собеседовании мене втирали что они крупнейший подрядчик РЖД по системам безопасности, что им много лет и они настолько круты что даже производят и поставляют в РЖД тепловизоры.
Шел я на должность "ведущего инженера" это типа начальник отдела из 5 человек на котором висит ряд объектов обслуживанием которых и нужно было заниматься. Объекты все старые, монтаж систем был 15+лет назад, системы как в музее, и надо было поддерживать этот музей в рабочем состоянии.
Прихожу оформляться. Дают стопку всяких анкет которые нужно заполнить. Сажусь за стол и начинаю заполнять тут ко мне подходит тётка лет 55 и начинает зачитывать мне в слух нечто типа "памятки призывника". Прерываю тётку и спрашиваю.
- Скажите какое вы имеете отношение к моему воинскому учёту? Военный билет в отделе кадров.
Тётка замолкает, кладёт мне эту "Памятку" и идёт дальше а дальше ещё сидит народ который оформляется техниками и им она эту "телегу" зачитала полностью и мне даже показалось что им понравилось.
Фиг с ним, сижу заполняю бумажки и тут мне попадается бумажка под названием "ЗАЯВЛЕНИЕ НА УВОЛЬНЕНИЕ", иду с ним к тётке которая мне эти бумажки дала.
- Что это?
- Тут нужно просто подписать но дату не ставить.
Ладно, иду заполнять дальше, следующая бумажка это заявление о том что я прошу при увольнении выслать мои документы на указанный мною в данном заявлении адрес.
Так думаю, фигня какая-то. Ну фиг с ним, заполнил и отдал все бумажки. Дальше меня направили подписывать журналы по ТБ и допуски всякие.