121


Современные отношения между мужчиной и женщиной очень часто носят сугубо коммерческий характер. То есть мужчина просто приобретает временные права на женщину, причём права довольно ограниченные, которые в любой момент могут перестать действовать или без твоего ведома оказаться в руках другого "владельца".В подавляющем большинстве случаев именно мужчина оказывается в роли покупателя, который приобретает женские услуги, возможность находиться в компании этой женщины или право на использование этой женщины в качестве "дорогого" аксессуара. Понимая это, женщины бросились любыми способами завышать свою реальную ценность.
Тяжелая женская доля.Чтобы цена на товар начала расти, спрос на этот товар должен идти вверх, а количество предложений наоборот должно снижаться. И формально женщины создали в нашем обществе именно такие условия.
Чтобы приобрести права на женщину, мужчине ещё нужно постараться, ведь одна дама заломит ему слишком большую цену, другая будет говорить, что она не продаётся, а третья исчезнет с поля зрения, как только мужчина внесёт первый взнос.
Женщины похожи на перекупщиков авто. Только продают они не авто, а самих себя, точнее свою компанию, то есть возможность для мужчины с ними общаться и получать от этого удовольствие.
С роскошной дамой нестыдно появиться на каком-нибудь мероприятии, а уважения и почёта от владения таким дорогим аксессуаром со стороны окружающих будет не меньше, чем от владения дорогим авто или ношения элитных часов.
Так уж получается, что женщины находятся в таких условиях, которые для них одновременно и очень выгодны, но при это не совсем удобны. Ведь с одной стороны совершенно очевидно, что женщина меняет деньги мужчины на свою красоту. Но с другой стороны многим женщинам приходится отбывать номер, изображая, что они вовсе не продажные.
То есть дама строит из себя приличную женщину, которая себя уважает, и чем больше она себя уважает, тем более высокую цену за общение с ней мужчине приходится платить.