159


Сегодяшний случай.
Сын знакомой. 5 лет. Идут с мамкой то ли из садика, то ли еще откуда, навстречу я. Поздоровались с ней, то да сё, сколько лет сколько зим и т.д.
Неожиданный вопрос от мальца:
- Дядь, а у тебя дома магнитофон есть?
- Дома нет, в гараже есть, а что?
- А ты мне дай его попользоваться?
- А зачем?
достает из кармана и сует мне старую замызганную банковскую карту (нашел видать где-то в песочнице или на улице, ХЗ)
показывает на магнитную полоску на карте
- Вот видишь полоска, мне ее магнитофоном переписать на другую карту надо и на ней тогда будет столько же денег сколько и на этой.
Чот я в ступоре немного от мальца. Думал современные дети в этом возрасте только в планшет или телефон с приставкой втыкать могут.
Не, идея-то конечно хороша в меру его понимания устройства мира. Но откуда он в садике своем узнал про магнитофон, магнитную полосу на карте и что ее можно копировать, а самое главное выстроить хоть и небезупречную, но для его возраста просто гениальную идею жульства?