320


В 2018 году приобрел новую ЛАДА КАЛИНА2. Сегодня они вспомнили обо мне.
Д. (дилер) Здраствуйте это Лада центр.
Я. Отлично
Д. Вы приобретали у нас седан Лада калина, вы по прежнему владеете им?
Я. Да.
Д.(почуял золотую жилу) Лада центр предлагает вам услуги по тех. обслуживанию. Только сегодня и только для вас у нас спец. скидки. По ВАШЕЙ машине до 40 процентов.
Я. Зачем ее обслуживать?
Д. (некая растерянность) Машина нуждается в регулярном обслуживание, замене расходных деталей. Как вы обслуживаете автомобиль?
Я. Не знаю, бензин заливаю и он ездит. Что надо смотреть?
пауза
Д. У автомобиля существует ....., короче надо регулярно смотреть. У вас может быть утечка масла.
Я. нет у меня утечки масла, я смотрю щуп, там между макс и мин, ближе к мин
Д. (Коварно) А какого цвета у вас масло?
Я. Черного.
Д. Вот видите у вас очень старое масло, нужно менять. Едьте к нам...(бля, бля , бля)
я. а каково цвета должно быть масло?
Д. (пауза) Ну темное, коричневое, наши специалисты осмотрят ваше масло.
Я. Я и сам могу осмотреть масло, вы думаете я дальтоник?
Д. Нет, мы предлагаем вам осмотр автомобиля, всего за 600 р. мы осмотрим автомобиль по 30 пунктам.
Я. У вас есть автомобиль?
Д. (растеряно) да
я. Давайте я за 600 рублей осмотрю ваш автомобиль.
Д. Вы не профессионал.
Я. Вы тоже.
Громко забухтели и отключились. Век меня помнить будете!