«Летающие гробы» для Афгана. Кого убьет ремонт вертолетов по-украински?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sforcksa555
9.12.2020 - 19:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 1489
73
Ремонт военной техники, проводимый на Украине, не обеспечивает должного технического уровня, что чревато тяжкими последствиями при ее дальнейшей эксплуатации. Об этом решил еще раз напомнить холдинг «Вертолеты России».

«Вертолеты России» снимают с себя ответственность.

«Холдинг „Вертолеты России“ считает необходимым предупредить о том, что украинские авиаремонтные предприятия проводят нелегитимный ремонт вертолетов Ми-17В-5 и тем самым подвергают серьезной опасности жизни американских и афганских военных, эксплуатирующих данную технику, — говорится в сообщении пресс-службы компании. — В связи с полученной информацией о поступлении двух вертолетов Ми-17В-5 ВВС Афганистана на украинские авиаремонтные предприятия „Мотор Сич“ (г. Запорожье) и „Авиакон“ (г. Конотоп) для прохождения не легитимного капитального ремонта холдинг „Вертолеты России“ снимает с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию указанных вертолетов и имеет все основания для отказа в оказании услуг, связанных с сопровождением эксплуатации данных машин.

Капитальный ремонт указанных вертолетов будет выполнен на предприятиях, не освоивших ремонт данного типа вертолета в установленном порядке, поскольку актуализированная ремонтно-конструкторская документация для военно-транспортного вертолета Ми-17В-5, а также запасные части и ремонтно-групповые комплекты в адрес этих авиаремонтных предприятий не поставлялись. Данный ремонт следует считать не легитимным, поскольку он будет выполнен без участия и контроля со стороны разработчика (АО „НЦВ Миль и Камов“) и производителя (АО „КВЗ“) данного типа вертолетов. Холдинг „Вертолеты России“ уведомит все заинтересованные российские и иностранные организации и ведомства о внесении украинских компаний в список авиаремонтных предприятий, осуществляющих нелегитимный ремонт вертолетной техники российского производства».

Как США покупали российские вертолеты для Афганистана.

По данным справочника World Air Forces 2021, выпущенного британским профильным журналом Flight International, вертолет Ми-8/17 является вторым по численности в мире военным вертолетом — в настоящее время на вооружении состоит 2906 машин, что составляет 14% общемирового парка винтокрылой авиации военного назначения.

Афганистан эксплуатирует более 80 вертолетов Ми-17, причем около 30 машин используются при проведении специальных операций против террористов.

Данную технику Афганистан получил благодаря контракту между Рособоронэкспортом и правительством США, подписанному в 2011 году. Затем заключались дополнительные соглашения, и в итоге американцы купили более 60 машин на общую сумму свыше 1,1 млрд долларов.

Выбор российской техники для Афганистана был вполне объясним — отечественные вертолеты хорошо зарекомендовали себя в этих условиях, к тому же не было необходимости переучивать местных летчиков на принципиально новую технику.

Американский сертификат для Украины.

Однако кризис в отношениях России и США привел к тому, что американская сторона не просто свернула программу сотрудничества, но и запустила в 2017 году программу Afghan Aviation Transition Plan (AATP), целью которой является полная замена всей российской техники в Афганистане на американские образцы.

Согласно планам Пентагона, полностью убрать российские вертолеты из Афганистана удастся в 2024 году. При этом взамен Кабул получит американские вертолеты UH-60A и CH-47 Chinook, но не новые, а находившиеся в эксплуатации в армии США. Для американских военных купят новейшие машины, а Афганистан получит то, что самим военным США уже не нужно. Правда, заявлено, что передаваемая техника пройдет соответствующий ремонт и модернизацию.

Но на тот период, что Ми-17 продолжают эксплуатироваться в Афганистане, их нужно обслуживать и ремонтировать. Изначально предполагалось, что этим будет заниматься Россия. Однако Вашингтон, пытающийся обложить нашу страну санкциями по всем направлениям, принял решение передать ремонт третьей стороне.

Осенью 2019 года министр обороны Украины Андрей Загороднюк на своей странице в Facebook сообщил: «Получил от господина Дональда Винтера сертификаты Соединенных Штатов, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа „Ми“ для иностранных заказчиков».
Винтер — стратегический советник США по вопросам военно-промышленного комплекса Украины. Таким образом, Вашингтон разрешил Украине ремонтировать российскую вертолетную технику в интересах третьих стран.

Разрыв связей.

В советские годы в рамках единой страны Украинская ССР играла важную роль в производстве самолетов и вертолетов. В частности, там производились двигатели, а также проводился ремонт техники.

Сотрудничество России с такими предприятиями, как запорожское АО «Мотор Сич» и Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон», продолжалось и в постсоветский период. Более того, при Викторе Януковиче заключались новые крупные контракты. Однако после переворота на Украине и начала карательной операции ВСУ против Донбасса военно-техническое сотрудничество между двумя странами было свернуто.

И если российская сторона в течение нескольких лет сумела решить проблему замены украинских комплектующих, то по Украине разрыв связей ударил куда больнее.

Ремонт собственной вертолетной техники Незалежная проводит полукустарным способом, разбирая на запчасти часть машин. Кроме того, комплектующие добываются за счет контрабандных поставок.
Что такое современный ремонт техники по-украински, хорошо знают в Хорватии.

Я его слепила из того, что было...

В 2013 году украинское предприятие «Укрспецэкспорт» выиграло тендер на модернизацию самолетов МиГ-21, принадлежащих Хорватии.

По условиям контракта, украинская сторона обязалась модернизировать 7 МиГ-21 «для ВВС тактической авиации ПВО Республики Хорватия», а также поставить «еще пять отремонтированных МиГ-21, которые являются собственностью ГП «Одессавиаремсервис». Стоимость контракта тогда оценивалась в 10,5 миллиона евро. Гендиректор «Укрспецэкспорта» Дмитрий Перегудов в 2013 году заявлял, что успех украинских оружейников в Хорватии продемонстрировал — Украина прочно удерживает свои позиции значимого игрока на рынке вооружений.
«Качество и стоимость товаров и услуг военного назначения, предоставляемых ГК „Укроборонпром“ и ГК „Укрспецэкспорт“, удовлетворяет наших партнеров из ЕС и НАТО. Украина и далее намерена развивать военно-техническое сотрудничество с европейскими государствами. Благодаря высокому потенциалу отечественного ОПК, наши позиции не смогла пошатнуть даже массированная пропагандистская кампания конкурентов», — цитировало Перегудова агентство «Интерфакс-Украина».

К июлю 2015 года 7 модернизированных и 5 купленных МиГ-21 были поставлены в Хорватию. По контракту самолеты должны были прослужить еще 10 лет.

Однако проблемы с самолетами начались почти сразу. К весне 2016 года они достигли таких масштабов, что об этом стали открыто писать в хорватских СМИ, а военная полиция Хорватии начала проверку всех обстоятельств, связанных с соглашением. Хорватская газета «Ютарни лист» писала без обиняков: «Наши МИГи фальшивые. Военная полиция в связи с большим обманом начала детальное расследование».
Уже через восемь месяцев после поступления самолетов в Хорватию из 12 машин в строю осталось только три.

Хорватские эксперты, изучив МиГи, пришли к выводу, что их капремонт, скорее всего, вообще не проводился — украинская сторона провела лишь косметическое обновление, а модернизация состоялась лишь на бумаге. Что касается 5 дополнительно поставленных самолетов, то выяснилось, что украинцы купили их в Болгарии, где они числились «утилизированными», и провели у себя ремонт. При этом происхождение замененных частей и агрегатов установить вообще не удалось. По всей видимости, их приобретали также по «черным схемам». Слепленных таким образом «мутантов» торжественно вручили Хорватии, где МиГи логичным образом начали выходить из строя.

Ничего удивительного — после 2014 года на Украине окончательно отбросили всякий стыд, пустившись во все тяжкие на ниве воровства и мошенничества. Что же касается потери репутации, то в Киеве, очевидно, решили — пока Украина нужна США, американцы не дадут пропасть.

Судя по истории с российскими вертолетами, так оно и получается. Ну, а если в результате этих схем кто-то разобьется, то всегда можно заявить, что во всем виновата Россия.

Проверять то, как оно было на самом деле, все равно никто не станет.

https://aif.ru/politics/world/letayushchie_...ov_po-ukrainski

«Летающие гробы» для Афгана. Кого убьет ремонт вертолетов по-украински?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Svem691
9.12.2020 - 19:25
57
Статус: Offline


Романтик-отморозок

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 10328
Правильно ... Кто обслуживает технику., тот и несет ответственность. Ну виноваты будем все равно , мы проклятые москали и русские
Да хохлыс ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tamboffvolk
9.12.2020 - 19:26
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 237
Всё правильно конкурентов надо уничтожать любыми способами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Marich
9.12.2020 - 19:26
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 700
Просто РФ платила КБ Антонова за доработки и продление АН-24/26, а хохлы хуй клали платить за сопровождение МИ-8/17, вот наши и не признают ремонт. Да и мало кому конотопский и сичевский ремонт нравится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Geologist
9.12.2020 - 19:28
25
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1676
Удачного сотрудничества с хохлами всем желающим))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YourZver
9.12.2020 - 19:29
5
Статус: Online


Юзверь

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1114
"Лишние" запчасти продадут китайцам.
Они тоже эксплуатируют.
 
[^]
Lamer84
9.12.2020 - 19:29
25
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Цитата
Получил от господина Дональда Винтера сертификаты Соединенных Штатов, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа „Ми“ для иностранных заказчиков

Это как? США может сертифицировать организации по ремонту российских вертолетов?
 
[^]
foogas
9.12.2020 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3269
Извините, если не по теме. Я насчёт безопасности полетов на вертолетах. Тем более с таким ремонтом. Могу ошибаться, но на самолёте в случае аварии хоть какой-то шанс есть, планирование например, а на вертолете?
Сколько видео не смотрел падают камнем, ещё и вокруг оси вращаются. Там есть шансы? Даже если блин выпрыгнул винтом нашинкует...
Но согласен, во многих случаях эта техника незаменима.

Это сообщение отредактировал foogas - 9.12.2020 - 19:31
 
[^]
Limitrof
9.12.2020 - 19:33
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
В первый раз что-ли.
раз -"Хорватская сторона признала непригодными к эксплуатации купленные и отремонтированные в Украине истребители. Расследование выявило коррупцию и фальсификацию."
два - "ВВС Польши столкнулись с очень серьёзной проблемой – направленные на ремонт на Украину истребители МиГ-29, от которых, польская армия по очевидным причинам не может отказаться, не смогут вернуться на службу из-за того, что украинские военнослужащие, которые занимались ремонтом этих боевых машин, украли комплектующие и блоки с боевых самолётов из-за находившихся там драгоценных металлов. Более того, намереваясь избежать скандала, украинские военные и вовсе заявили о том, что боевые самолёты в таком виде и прибыли."
 
[^]
doctorlama
9.12.2020 - 19:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
Цитата (Lamer84 @ 9.12.2020 - 19:29)
Цитата
Получил от господина Дональда Винтера сертификаты Соединенных Штатов, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа „Ми“ для иностранных заказчиков

Это как? США может сертифицировать организации по ремонту российских вертолетов?

а эти ебанаты в легкую выпишут лицензию на газа и нефти в России..... хозяева мира ебанные...
 
[^]
neywa623
9.12.2020 - 19:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
моджахеды сейчас ЯП прочитают и не станут там ремонтировать?
 
[^]
Синтетик
9.12.2020 - 19:36
2
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Marich @ 9.12.2020 - 20:26)
Просто РФ платила КБ Антонова за доработки и продление АН-24/26, а хохлы хуй клали платить за сопровождение МИ-8/17, вот наши и не признают ремонт. Да и мало кому конотопский и сичевский ремонт нравится

Надо не "не признавать", а запретить дальнейшую эксплуатацию.
 
[^]
WhiteNoise
9.12.2020 - 19:37
11
Статус: Offline


.......

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 754
Цитата (foogas @ 9.12.2020 - 19:30)
Извините, если не по теме. Я насчёт безопасности полетов на вертолетах. Тем более с таким ремонтом. Могу ошибаться, но на самолёте в случае аварии хоть какой-то шанс есть, планирование например, а на вертолете?
Сколько видео не смотрел падают камнем, ещё и вокруг оси вращаются. Там есть шансы? Даже если блин выпрыгнул винтом нашинкует...
Но согласен, во многих случаях эта техника незаменима.

На авторотации на брюхо могут сесть ,но нужен запас по высоте и достаточные обороты двигателя до его выхода из строя
 
[^]
шольц
9.12.2020 - 19:37 [ показать ]
-24
BORDOS
9.12.2020 - 19:38
2
Статус: Offline


Пиф

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 1472
Козлятушки не раз уже обосратушки, а всё туда же - со свиным рылом, да в калашный ряд.
 
[^]
A100n
9.12.2020 - 19:40
4
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Lamer84 @ 9.12.2020 - 23:29)
Цитата
Получил от господина Дональда Винтера сертификаты Соединенных Штатов, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа „Ми“ для иностранных заказчиков

Это как? США может сертифицировать организации по ремонту российских вертолетов?

Под личную ответственность - почему бы и нет.
 
[^]
WhiteNoise
9.12.2020 - 19:41
4
Статус: Offline


.......

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 754
Цитата (Lamer84 @ 9.12.2020 - 19:29)
Цитата
Получил от господина Дональда Винтера сертификаты Соединенных Штатов, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа „Ми“ для иностранных заказчиков

Это как? США может сертифицировать организации по ремонту российских вертолетов?

Это как с бытовой техникой отремонтировать могут попытаться в любом подвале вопрос в гарантии и будет ли оно работать
Т,е. амеры воспользовались не авторизованным сервисным центром ,ну так пожелаем им удачи gigi.gif
 
[^]
A100n
9.12.2020 - 19:42
5
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Синтетик @ 9.12.2020 - 23:36)
Цитата (Marich @ 9.12.2020 - 20:26)
Просто РФ платила КБ Антонова за доработки и продление АН-24/26, а хохлы хуй клали платить за сопровождение МИ-8/17, вот наши и не признают ремонт. Да и мало кому конотопский и сичевский ремонт нравится

Надо не "не признавать", а запретить дальнейшую эксплуатацию.

Нахера? Если ремонт действительно некачественный, это лишняя реклама нашему сервису. И ваще львиную долю потерь можно будет на хреновый кустарный ремонт списывать.
 
[^]
Limitrof
9.12.2020 - 19:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (foogas @ 9.12.2020 - 19:30)
Извините, если не по теме. Я насчёт безопасности полетов на вертолетах. Тем более с таким ремонтом. Могу ошибаться, но на самолёте в случае аварии хоть какой-то шанс есть, планирование например, а на вертолете?
Сколько видео не смотрел падают камнем, ещё и вокруг оси вращаются. Там есть шансы? Даже если блин выпрыгнул винтом нашинкует...
Но согласен, во многих случаях эта техника незаменима.

Есть шанс, если просто оба движка отказали и высота более 300 метров, то на авторотации можно приземлится, жестко но с высокой долей вероятности живым. Для легких вертолетов типа Ми-2 и легче 150-200 метров хватит. Нижний верхний предел, если на шасси, 15-20 метров. А вот между или при других раскладах то хана.
 
[^]
Limitrof
9.12.2020 - 19:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (WhiteNoise @ 9.12.2020 - 19:37)
На авторотации на брюхо могут сесть ,но нужен запас по высоте и достаточные обороты двигателя до его выхода из строя

Обороты роли не играют, его набегающим потоком воздуха раскручивает, благодаря муфте свободного хода, поэтому и запас высоты нужен. И на брюхо тож не надо, стойки шасси тут играют не маловажную роль, на большинстве вертолетов они не убираемые к счастью.
 
[^]
яестья
9.12.2020 - 19:52 [ показать ]
-48
WhiteNoise
9.12.2020 - 19:54
3
Статус: Offline


.......

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 754
Цитата (яестья @ 9.12.2020 - 19:52)
Правильно говорить "В Украине" - это для незнающих русский язык! А во-вторых, украинские предприятия не производят ремонт и поставку авиационных товаров из России и "НА Россию ))) " с 2014 - го года. ))) "Хто всрався? - Невістка... "

2 двигателя для самолета амфибий ну охуеть теперь
 
[^]
akmaks
9.12.2020 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10155
Цитата (A100n @ 9.12.2020 - 20:40)
Цитата (Lamer84 @ 9.12.2020 - 23:29)
Цитата
Получил от господина Дональда Винтера сертификаты Соединенных Штатов, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа „Ми“ для иностранных заказчиков

Это как? США может сертифицировать организации по ремонту российских вертолетов?

Под личную ответственность - почему бы и нет.

Нее...
Сертификат-то дали, а ответственность - не взяли... lol.gif
Да и вообще непонятно, что это за "сертификат"...
 
[^]
foogas
9.12.2020 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3269
Спасибо, коллеги, про авторотацию чот забыл, честно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akmaks
9.12.2020 - 19:59
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10155
Цитата (яестья @ 9.12.2020 - 20:52)
Правильно говорить "В Украине" - это для незнающих русский язык! А во-вторых, украинские предприятия не производят ремонт и поставку авиационных товаров из России и "НА Россию ))) " с 2014 - го года. ))) "Хто всрався? - Невістка... "

В Украине географически - правильно говорить "в".
А по-русски, и так и эдак:

«Летающие гробы» для Афгана. Кого убьет ремонт вертолетов по-украински?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10765
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх