51


вот ровно вчера в это же время звонок с обычного сотового (+7 812 429 74 81), судя по голосу - какая-то малолетняя проблядь, на заднем фоне типа кАлл-центр во всю хуярит, аж без перекуров.
Итак, звонок:
-Здравствуйте дорогой-уважаемый! Вас беспокоит младший инспектор отдела безопасности работы с клиентами компании Сбербанк Марина Хуесосова.
К нам поступил запрос на смену телефонного номера в вашем личном кабинете.
Вы подтверждаете данную операцию?
Я: - Нет.
М.Х. - А какую последнюю операцию в совершали со своей карты Сбербанка?
Я - А вы что там у себя не видите совершенные операции? -игнор вопроса-
М.Х. - А есть вас еще карты каких-нибудь банков?
Я: - Нет.
М.Х. - назовите баланс вашей карты, не называя конкретной суммы.
Я: - Вы че там у себя в сбербанке курите, как я могу назвать баланс, не называя суммы?
М.Х. - назовите примерную сумму баланса.
Я: - ну, допустим до десятки, но это не точно. я не помню.
М.Х.- У вас установлен личный кабинет клиента Сбербанка?
Я: - нет, не установлен
М.Х.- Как не установлен?
Я:- да вот так, не установлен и все.
М.Х. - В таком случае мы удаляем заявку на смену номера.
Я: - а как вы вообще смогли ее зарегистрировать если у меня нет личного кабинета?
Марина Хуесосова кидает трубку.
карту правда еще не проверял, но думаю, что ничего там с балансом не изменилось