230


Нужно было мне перевести кругленькую сумму в 100 тыс. рублей с карты зелёного банка на другую карту. Муж закинул на мою карту эти деньги и надо было их перевести человеку. Он мне в сообщении в вотсап кидает номер телефона человека и имя-фамилию. Ну все ок, я перевела. Пишу ему - все ок. Перевела. Это было в 20.43 вечера. Около 22.30 у меня звонит телефон. На нем Московский номер.
Я очень удивилась, так как в такое время ни от кого звонка не ждала. Беру трубку - бла-бла-бла, это Сбербанк. Вы делали перевод 100 тыс рублей. Вы не ошиблись? И тут я - опа! Мошенники. Потом думаю - стоп. Надо проверить. Спрашиваю - во сколько был перевод? Мне отвечают - 20.43. А это реальное время из смски сбера. Я ставлю на громкую связь и проверяю смс от банка. Тэкс. На развод не похоже. Но я все ещё в сомнениях. Сотрудник банка продолжает - к нам обратился получатель денег и говорит, что он не ждал никакого перевода и готов вернуть деньги обратно отправителю. Хм, интересный поворот, думаю я. И тут я думаю, позвоню-ка я сама на номер сбера 900 и проверю, их ли сотрудник мне звонил.
И спрашиваю молодого человека - не соизволите ли вы мне перезвонить через 5 минут. Без проблем, отвечает он. Я иду к мужу и спрашиваю - ты мне правильно дал информацию, кому деньги отправлять? Он с уверенным видом залезает в телефон и его лицо меняется на дикую растерянность, а потом и панику. Оказалось, он скинул мне не тот номер телефона. То есть я перевела деньги не тому человеку. Такой растерянности на его лице я ни разу не видела. Я ему объясняю ситуацию, что человек готов вернуть мне эти деньги. Пока разговариваю с мужем, звоню на номер 900.
Но пока прослушиваю всех автоответчиков, тут как раз мне перезванивает сотрудник банка с того же Московского номера.И я говорю, да, я ошиблась с переводом. И деньги должны были уйти другому человеку. И могу ли я отменить перевод.
Он отвечает, что перевод отменить нельзя. Но тот человек уже направил обращение на возврат денег отправителю.
Забегая вперёд скажу, что деньги вернулись на следующий день, хотя сотрудник банка сказал, что обращение рассматривается 3 дня.
Так что, и такие вот случаи бывают.
Будьте внимательны при осуществлении переводов!
via TinaKant