189


Ну что, мои Яповцы по Питеру, пизда пришла и в наш Город-Герой. Я в коммунальной службе города работаю. Вирус не вирус, город убирать надбы менты не доебались (а это уже было сегодня у мужиков после работы на остановке после работы девочки из РосГаврдии пристали) А жена в частной шараге работает. Всем похер, пенсам - работягам справки выдали, что можно работать, чтобы менты не доебались. По итогу обоим нам по треть ЗП урезали, и пох, что там Темнейший пиздел по Зомбоящику про сохранение ЗП.
Режут ЗП как в госсекторе, так и в частном. С последним понятно всё. Народ, меньше верьте зомбоящику. Я только об одном жалею, что оружейный на Большом проспекте В.О. закрыли, прикупил бы патронов 12 калибра на ПИДАРОВ от власти
Смольный перешел к реализации идеи по отчуждению от внешнего мира. Дорожные компании получили адреса будущих контрольно-пропускных пунктов и список требуемого оборудования.На знаковом совещании с участием четырех вице-губернаторов Петербурга, которое прошло накануне, принято решение подготовиться к тотальному контролю автотранспорта на въездах в город. В случае если поступит команда, на основных магистралях сделают «бутылочные горлышки» и расставят полицейских.
Правительственный план предусматривает строительство десятков КПП, призванных существенно ограничить передвижение на личном автотранспорте.
Контрольно-пропускные пункты, если дойдет до практики, будут представлять собой комбинацию технических средств организации дорожного движения — водоналивных барьеров (пластиковые блоки красного и белого цветов) для сужения магистрали, знаков «Опасность», «Ограничение максимальной скорости» (от 70 до 20 километров в час), «Объезд препятствия» и, возможно, электронных табло.
Для оперативности и экономии в правительстве Петербурга решили возложить задачу по комплектованию КПП на действующих подрядчиков в дорожной отрасли — прежде всего компании, занимающиеся разметкой.
Кто-то сообщил о письме от «Мостотреста», подведомственного комитету по развитию транспортной инфраструктуры, кто-то — об обзвоне со стороны самого комитета. Некоторые компании уверяют, что получили разнарядку от Дирекции по организации дорожного движения (ГКУ ДОДД). Это в общем соответствует тому духу семейственности и взаимопомощи, который царит в дорожной отрасли города. Напомним, «Возрождение», к примеру, в свое время снабжало лопатами участников смольнинского субботника со стороны КРТИ.
По одной из версий, разные отправители команд могут означать, что Смольный предполагает худший вариант развития событий.Указание от «Мостотреста» могло поступать компаниям, которым поручена подготовка КПП на городских улицах.
Судя по всему, чиновники ждут от каждого по способностям. Крупная компания получает задание собрать более сотни барьеров. Бизнес помельче — по несколько десятков, 50–60.
Еще один источник, близкий к КРТИ, рассказал, что на совещании обсуждалось общее количество необходимых барьеров — порядка 800 штук.
Однако сотрудники этой дирекции, назначенные ответственными за производство работ в районах, были более откровенными. Они признали, что подрядчики в настоящее время аккумулируют дорожное оборудование.
«Спешки как таковой нет. Команда дана вчера, до следующей недели терпит», — уточнил один из чиновников.
В компании «Конвера-Д», ответственной за Красногвардейский и Калининский районы (5 КПП у развязок с кольцевой автодорогой),
«В водоналивных барьерах не нуждаемся, все есть, спасибо».
Систему цифровых пропусков правительство Петербурга заимствовало у московских властей, с небольшими новшествами. чиновники хотят контролировать пользователей метро двойным способом — к цифровому пропуску будет привязан электронный билет («Подорожник», «Единая карта петербуржца», проездной на месяц). Без него в подземку не пустят. Этот вид контроля не касается пассажиров наземного транспорта.
ссыль